LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит


ресивер впускного колектора гремит

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?

0

2

TIGINA_NW написал(а):

Ремонт возможен?

ремонт по моему не возможен,а вот убрат заслонки можно.я сталкивалься,мне убрали мастера,но не знаю как.

0

3

я разбирал там винты открутить надо , крышка на герметике стоит , разобрал ничего криминального не нашел и в мусорку выкинул

0

4

А кокой герметик что то очень похоже как при паяно? чем этот герметик поброть?

0

5

присоединяюсь к вопросу...
где можно нарыть инструкцию по устранению заслонок?

0

6

Хелп срочно нужно разобрать ресивер, может всеже кто имеет опт подскажите плиз?

0

7

У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ КАК ПОБЕДИТЬ ЭТО ЧУТО АНГЛИЙСКОЙ МЫСЛИ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН

0

8

TIGINA_NW
он немецкий , я же писал там ничего внутри я не понял разобрать то можно - собрать проблема

0

9

TIGINA_NW написал(а):

Хелп срочно нужно разобрать ресивер

У себя снимал, ради любопытства пытался разобрать. Саморезы выкрутил, поковырял по периметру, понял что крышка приклеена и бросил эту затею.
Общая заслонка вытаскивается легко(по направляющим) после снятия моторедуктора, начни с нее.
На каком-то форуме читал, что путем хирургического вмешательства (болгарка, бормашина....) крышку срезали по периметру, выкидывали механизм управления 6ю заслонками, вместе с заслонками, ставили крышку на герметик и те-же саморезы и были счастливы с пустым коллектором, т.е. разницы особой не замечено.(но если не изменяет память, лампочка Servise Engine Soon будет гореть и в мозгах будет ошибка системы перенастраиваемого впуска)

0

10

TIGINA_NW написал(а):

доброе время суток!
Подскажите может кто сталкивался с данной проблемой? Гремит ресивер впускного колетора. Разобрал хотел помотреть в чем дело но не смог нять запднюю крышку ресивера. Снимается ли она или нет и как можно добраться до заслоно расположенных внутри? Ремонт возможен?

Снимал, пробовал вскрывать. Как вывод- не стоит овчинка выделки. В мусорку! Купил б/у. Цена вопроса в пределах 10000руб.

0

11

Я снял и выкинул! Эти заслонки меняют глубину входного коллектора а это не так уж чувствуется. Единственно, если гонять - в разгоне может немного повлиять!
Так, что смело можно выкинуть то, что внутри, и на герметик! А насчёт Сервисе Енжине Сун - это не из тех ошибок, которая может быть причиной и зажечь Сервисе Енжине Сун! Так что глаза ничего мозолить не будет!

+1

12

Mahmud написал(а):

Я снял и выкинул

+1 :flag: ты первый здесь, кто это на себе испытал и развеял наши сомнения.

0

13

Вообщем начитался я здесь про этот впускной и решил свой открыть, т.к. тоже дизельный звук присутствовал.
Сняли, открыли, а там все нормально, но думаю, зачем тогда мучились его разбирая и выломали все заслонки. Заклеили его на какой-то супер герметик. Все нормально, даже ошибка погасла, и двигатель на горячий вообще еле слышно работает, но на холодный все равно как дизель.

0

14

Добавлю свое . Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и неспеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз . Потеков нет ,все сухо. Что было внутри -- развалились шаровые клипсы на 5 и 6 заслонках так что они оказались в свободном полете( характерный звук ). Кстати отверстия осей на них тоже были разбиты. Как вывод из вскрытия -- все заслонки в ведро . Про балансирную забыл -- тоже в ведро.
Теперь основное -- остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело ...
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей  "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.

Отредактировано lyng (2011-12-25 14:23:09)

+8

15

lyng написал(а):

Проехал после своей  "инавации" 22 тысячи

С радостью ставлю тебе ЖИРНЫЙ + 1 :cool:
все четко и понятно, а то только было вокруг, да около :D

0

16

Да, тоже плюсанул!

Ценно!  :cool:

0

17

lyng
Спасибо!

0

18

От меня жирный +1. У нас по этому долбаному  коллектору несколько тем, а самое главное оказалось здесь. Надо переделать, а то задрали ошибки 1472, 1477. Чуть на педаль газа и бортовик верещит.

Отредактировано onigo (2011-11-15 20:58:10)

+1

19

Однозначно+1! Спасибо за схему!

0

20

А вот интересно, в какое положение устанавливаются заслонки при глушении двигателя - полностью открытые или полностью закрытые, и что их удерживает от закрытия потоком воздуха ? У меня они не гремят, но постоянно вылазят ошибки. Промыл всё, ошибки пропали, но через время опять появились. Хочу просто переделать схему, но без вскрытия.

0

21

onigo написал(а):

А вот интересно, в какое положение устанавливаются заслонки при глушении двигателя - полностью открытые или полностью

ЗАКРЫТЫ

onigo написал(а):

но через время опять появились

концевые вкл. внутри мотор-редукторов не срабатывают, одна из причин ПОДКЛИНИВАНИЕ заслонок (ИМХО)
http://uploads.ru/t/2/i/W/2iWMf.jpg
Перенастраивамая система впуска (VIS) имеет три режима работы:
● Низкая частота вращения коленчатого вала
● Средняя частота вращения коленчатого вала
● Высокая частота вращения коленчатого вала

Низкая частота вращения коленчатого вала
При низкой частоте вращения коленчатого вала балансировочная заслонка и заслонки переключения
на режим большой мощности находятся в закрытом состоянии. Это обеспечивает хорошее наполнение
цилиндров, как в случае использования отдельного ресивера и длинных каналов на рядных двигателях.
Объём главных ресиверов, а также длина каналов их питания и каналов первичной настройки подобраны
так, что максимальное наполнение (значит и максимальный крутящий момент) приходится на 2700 об/мин.

Средняя частота вращения коленчатого вала
На среднем скоростном режиме балансировочная заслонка объединяет оба главных ресивера в один
объём. Заслонки перевода в режим большой мощности остаются закрытыми. Такая настройка впускного
тракта позволяет сместить пик наполнения (крутящего момента) к 3750 об/мин.

Высокая частота вращения коленчатого вала
В этом режиме балансировочная заслонка остаётся открытой и открываются шесть заслонок
переключения длины каналов. Цилиндры двигателя получают воздух по коротким каналам, которые
питаются через собственный ресивер. Такая настройка позволяет получить рост крутящего момента
с 4000 об/мин и максимальную мощность  при 6250 об/мин.

Перенастройка системы позволяет также снизить расход топлива на частичных нагрузках. С целью
уменьшения токсичности ОГ на частичных нагрузках система остаётся настроенной на режим большой
мощности . Использование резонансной настройки позволяет существенно снизить насосные потери при
оборотах ниже 4000, что улучшает топливную экономичность.

как вариант (без операционного вмешательства) снять мотор-редукторы, открыть заслонки, как-то зафиксировать их положение, по варианту ling поработать паяльником, можно даже снять с моторов приводные "кулачки", и....поставить моторы на место.

Отредактировано Mihail (2011-11-16 10:18:22)

+2

22

Mihail большое спасибо, +1. Где-то на форуме видел фотки вскрытого коллектора - непонятно чем управляются  заслонки 6 и как их заклинить. С заслонкой 4 всё просто. Но это уже весной - машину ставлю "на прикол".

0

23

lyng написал(а):

Добавлю свое . Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и неспеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз .

Звук дизеля. В ближайшее время предстоит операция по удалению заслонок  впускного коллектора. В пластмассовой детали собираются болгаркой вырезать окно и вытрясать через него заслонки.

1) Объясните еще раз, для того, чтобы выломать и вытряхнуть из впускного коллектора все заслонки нужно вырезать окно болгаркой, а потом это окно вклеивать обратно или можно добраться до них без поломок при помощи широкой, плоской отвертки?
2) Как данная операция скажется на машине кроме незначительной потери мощности? Может, увеличится расход топлива или уменьшится ресурс двигателя или еще что-то?
3) Сколько по времени занимает такая работа у хороших специалистов?
Если есть у кого-то схемы или фотки по разборке впускного коллектора, то просьба поделиться.

Отредактировано Alexeiy (2011-11-18 12:52:06)

0

24

Mihail написал(а):

Высокая частота вращения коленчатого вала
В этом режиме балансировочная заслонка остаётся открытой и открываются шесть заслонок
переключения длины каналов. Цилиндры двигателя получают воздух по коротким каналам, которые
питаются через собственный ресивер. Такая настройка позволяет получить рост крутящего момента
с 4000 об/мин и максимальную мощность  при 6250 об/мин.

Mihail написал(а):

открыть заслонки, как-то зафиксировать их положение

здесь я поспорю - заслонки нужно фиксировать ЗАКРЫТЫМИ,т.к. рабочие обороты редко переваливают за 4000,в основном ниже...тяги на высоких оборотах и так хватает...
а вот на низах с ОТКРЫТЫМИ заслонками(или вообще БЕЗ НИХ,как у меня),движок явно тупит!
для себя решил - второй коллектор(от европейца) либо восстановлю,либо зафиксирую заслонки в ЗАКРЫТОМ положении...

0

25

lyng написал(а):

Немного попаяем согласно схем .

кстати,а куда схемы исчезли?

0

26

alex79 написал(а):

здесь я поспорю - заслонки нужно фиксировать ЗАКРЫТЫМИ

Вполне с тобой согласен, я тоже не часто раскручиваю дв. больше 4000 об. Тут нужно для себя решить либо теряешь динамику при резких бгонах(например), либо теряешь динамику при повседневной езде. Вот у тебя будут два варианта, отпишешся о результатах :writing:
удачи.

0

27

пока езжу без заслонок...впринципе - нормально.хочу второй коллектор зафиксировать с закрытыми заслонками,посмотреть какова разница в натуре...

0

28

Ребята где фото!!!!

0

29

Stivy написал(а):

Ребята где фото!!!!

+1. НужнО фото. Операция по переделке впускного на носу.

0

30

нну у меня вышло примерно так....
http://uploads.ru/i/F/v/O/FvO58.jpg
разбирал медленно загоняя две плоские острые отвертки в стык....трещало нещадно..но разобралось практически по стыку))
при сборке намазал стык крышки  густо поксиполом и быстро сложил на шурупы...излишки убрал...через 30 минут получил готовое изделие))
пробки кста тоже на поксиполе...

Отредактировано d2ima (2012-06-12 15:31:06)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » ресивер впускного колектора гремит