нужен впускной коллектор(пластмассовый) для экспериментов с заслонками,рабочий или нерабочий.фрил 2002 год,америкос.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Сообщений 1 страница 50 из 84
Поделиться22011-10-11 22:37:08
ни у кого нет?...
Поделиться32011-10-17 10:48:52
спецы!отзовитесь!подойдет ли впускной коллектор(пластмассовая часть) от европейца 2004 года рождения на америкос 2002????заранее спасибо!
Поделиться52011-10-18 23:00:02
верхний -америка, нижний- европа, и ценник то же разный, по европе даже альтернативы есть
http://bibizona.ru/search?code=LKB000120
http://bibizona.ru/search?code=LKB108021L+
http://bibizona.ru/search?gid=6088533
http://bibizona.ru/search?gid=5488330
http://bibizona.ru/search?gid=6088534
Цена вопроса кстати, впечатляет
Отредактировано Tihomirov (2011-10-18 23:01:13)
Поделиться62011-10-18 23:34:22
верхний -америка, нижний- европа
меня больше интересует,все ли европейцы идут с механической заслонкой?
европейцы с kv6 отзовитесь?у кого какая дросельная заслонка - электрическая или механическая с тросиком?коллектор какой?
по вину у меня должен стоять нижний(если только я правильно определил,что странно,т.к. у меня американка)),а фактически - верхний!
Поделиться72011-10-19 08:49:54
alex79
У меня с тросиком заслонка. Коллектор не знаю - не могу так навскидку сказать...
ЗЫ ...цены демарализуют просто... А скока от ровера коллектор стоит - должен подойти вроде... И от КИА посмотреть бы...
Поделиться82011-10-19 09:37:44
все ли европейцы идут с механической заслонкой?
все европейцы идут с мех. заслонкой
Поделиться92011-10-19 11:58:49
все европейцы идут с мех. заслонкой
не подскажешь,крепление к коллектору одинаковое?разболтовка?
Поделиться112011-10-19 17:28:01
т.е. теоретически они взаимозаменяемы?
всмысле коллектора
Отредактировано alex79 (2011-10-19 17:30:28)
Поделиться122011-10-19 17:46:30
по дыркам в начале впуска не совсем понятно
Поделиться132011-10-19 18:05:16
по дыркам в начале впуска не совсем понятно
вроде как одно и тоже....
скоро узнаю точно!
Отредактировано alex79 (2011-10-19 18:18:35)
Поделиться152011-10-20 03:50:38
вроде похожи,даже очень...
на днях получу-примерю-отпишусь...
Поделиться162011-11-08 10:15:30
вроде похожи,даже очень...
на днях получу-примерю-отпишусь...
подошел,пришлось расширить дырки крепления дроселя и изготовить шпильки ...
Поделиться172011-11-11 16:21:03
Вот это тоже должно подходить http://www.numcat.ru/mgrover/p/68/60088/
...подозрительно дёшево... http://www.southlakesminis.co.uk/plenum … 33486.html
Поделиться182011-11-11 19:01:45
Bambr
кстати у меня есть алюминевый коллектор б.у от 825 ,6 цилиндрового
Поделиться192011-11-11 20:08:39
rule3333
Спасибо, пока не нужен. Просто интересно по заменяемости...
Поделиться202011-11-12 13:06:48
Bambr
его ставят на ровер 75 с 6-ти цилиндровыми двигателями , на ауто.ру где-то видел отчет ,
сам в живую коллектора алюминевого не видел , машина придет на выходные сделаю фотоз
на сколько слышал отзывы роверистов он абсолютно без проблемый в отличии от пластмассового
Поделиться212011-11-14 17:47:09
короче,вырвал я все заслонки,запаял назад крышку,установил - все работает как и раньше,только звук дизеля исчез!
вобщем - я доволен!
Поделиться222011-11-14 20:51:19
слышал отзывы роверистов он абсолютно без проблемый в отличии от пластмассового
Во-во, и я это слышал. Практически вечный.
alex79
Вот тут ресивер впускного колектора гремит коллега Lyng выложил решение обмана ЭБУ - будешь париться? )
Поделиться232011-11-15 00:27:09
будешь париться?
посмотрим...сейчас висит ошибка 1472...не знаю как мозги определяют эти ошибки - напрямую косяки в моторчиках,или косвенно - лямдами,по качеству выхлопа...
Поделиться242011-11-15 02:42:52
посмотрим...сейчас висит ошибка 1472...не знаю как мозги определяют эти ошибки - напрямую косяки в моторчиках,или косвенно - лямдами,по качеству выхлопа...
Нет ,дорогой друг. Кислородники тут не в теме. Открой схему управления двигателем где приводы заслонок (balance/baterfly) и увидишь что у каждого по четыре
провода , т.е. это +-12В(напряжение держится пока работает кулер ECU и горит светодиод возле рычага автомата(это необходимо для возврата заслонок в начальное положение=закрыто)),два других -- это минус управления приводом и собственно контроль (по нему ECU узнает сработали заслонки или нет когда он подает сигнал на открытие-закрытие)
Во-во, и я это слышал. Практически вечный
alex79Вот тут ресивер впускного колектора гремит коллега Lyng выложил решение обмана ЭБУ - будешь париться? )
Вношу пояснения .Я ничего не ИЗОБРЕТАЛ,схема заводская ! Всего-то убрал моторчики . ДА ,нумерация проводов на моих схемах заводская.
Поделиться252011-11-15 22:06:29
Я ничего не ИЗОБРЕТАЛ,схема заводская !
А вот здесь если можно поподробнее, поделись схемками, пожалуйста.
Поделиться262011-11-20 12:28:12
короче,вырвал я все заслонки,запаял назад крышку,установил - все работает как и раньше,только звук дизеля исчез!
вобщем - я доволен!
небольшой отчет - при разгоне машина стала заметно тупее примерно до 4000 оборотов,выше - рвет как надо!
мое мнение - лучше не вырывать заслонки,а зафиксировать их в закрытом положении...
Поделиться272011-11-23 15:21:43
Bambr
его ставят на ровер 75 с 6-ти цилиндровыми двигателями , на ауто.ру где-то видел отчет ,
сам в живую коллектора алюминевого не видел , машина придет на выходные сделаю фотоз
на сколько слышал отзывы роверистов он абсолютно без проблемый в отличии от пластмассового
Так всё же подходит алюминиевый коллектор от rovera на наши машинки?
Поделиться282011-11-24 10:30:36
Poshadskiy
да
Поделиться292011-11-24 20:05:44
машина придет на выходные сделаю фотоз
ну как там с фото?интересно увидеть!и примерить
Поделиться302011-11-26 15:00:14
alex79
не могу найти отчет об установке коллектора от 825 на ровер 75 , где-то на авто.ру поставили , фото своего коллектора сделаю
Поделиться312011-12-12 10:43:08
люди добры, подскажите плиз....
какой каталожный номер колечек черненьких с отливом(3шт), стоят между ресивером и коллектором? а то мне присылают какие-то прокладки, накер мне прокладки, когда мне колечки нужны.
Поделиться332011-12-12 12:53:01
я я, кемска волость. панеже благодарен
Поделиться342011-12-24 00:28:59
Привет всем любителям авто. Ленд-ровер Фриландер. Хорошо что нашел ваш форум, есть много чего интересного.Год назд стал обладателем такого же монстра 2002 г. 2.5 бензин. Есть проблема с впускным коллектором, на станции мне его разрезали балгаркой т.к. сказали что он не разбирается, зафиксировали заслонки - сказали нужно менять впускной коллектор в сборе.У нового цена не реальная подскажите где найти б/у. по приемлимой цене.Схема перепайки проводов -чтоб не выбивало ошибку интересна, в электронике не селен,где это можно сделать? И еще вопрос - не включаются вентеляторы охлождения двигателя, особенно в городских пробках?Блок управления вентеляторами отдовал на ремонт меняли какието транзисторы,но толку от этого не какого.Подскажите где найти блок или какиенибудь альтернативе,заранее благодарен.
Поделиться352012-04-28 12:04:15
lyng
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.
Парни выложите схему плиз !!!!!!!!
Поделиться362012-04-29 12:04:06
Парни выложите схему плиз !!!!!!!!
?????
Поделиться382012-05-07 10:59:42
модераторы!куда пропали схемы?
Поделиться392012-05-11 07:22:54
Я думаю специально схемы с форума пропали, так как проблема частая и сервиса живут за счет поломок
Поделиться402012-05-11 11:52:22
модераторы!куда пропали схемы?
выкладываю сюда, пропавшие схемы от ling
Пост от ling
Добавлю свое . Про форум не знал когда вытряхивал ливер из своей пластикашки. Вскрыл без поломок но ощущения неприятные когда крышка изгибается и щелчками отходит по сантиметру. Начинайте отковыривать с любого из углов и неспеша,последовательно(как раньше колеса разбортировали ).Собирал обратно на обычный силиконовый герметик (Казанский ,черный),предварительно хорошо почистил паз . Потеков нет ,все сухо. Что было внутри -- развалились шаровые клипсы на 5 и 6 заслонках так что они оказались в свободном полете( характерный звук ). Кстати отверстия осей на них тоже были разбиты. Как вывод из вскрытия -- все заслонки в ведро . Про балансирную забыл -- тоже в ведро.
Теперь основное -- остались приводы от ентих дивайсов. Почему -то никто про них ничего не пишет! Поставили на место и все что ли? Но ведь там моторчики, конечники которые теперь ненужны! А ошибки они периодически выкидывают на ECU если что-то там замаслилось,разболталось,зависло,сгорело ...
Решил проблему одним разом и навсегда. Приводы имеют одинаковую схему только расположение проводов на фишках разное. Немного попаяем согласно схем .
Оставляем на плате только релюхи и диоды.Вместо одного из конечников впаиваем перемычку на его место ,другой просто убираем. Контроль паяем кусочком провода согласно схем с обратной стороны платы. На фото черным цветом то что нужно убрать , а зеленым --куда перенести. Ну и в завершении романа , корпуса приводов на тот же герметик (вентиляцию, приводные валики, по шву корпуса) хотя релюхам это никчему --они герметичны.
Все . Проехал после своей "инавации" 22 тысячи , гуд. Вчера побивал комп,ошибок нет.
Поделиться412012-05-11 14:00:42
Mihail
Миша, огромное спасибо за информацию )))))))
Кстати как себя ведет машина без заслонок ??????
Расход значительно увеличился ?????
Поделиться422012-05-11 17:59:36
Я думаю специально схемы с форума пропали, так как проблема частая и сервиса живут за счет поломок
Не факт, просто автор мог обидеться на нас по одному ему известной причине
Для справки: поиск по автору lyng, показывать результаты в виде: Сообщений.
Видимо все же ХПИ СДМ 02 - это сила, но мы тогда этого не поняли из-за стиля письма
(ЗЫ. Привет автору от КПИ РТФ 91 )
Отредактировано Vitaliy (2012-05-11 18:03:54)
Поделиться432012-05-11 19:13:57
Mihail спасибо!скопирую на комп и начну паять...
Кстати как себя ведет машина без заслонок ??????
Расход значительно увеличился ?????
с заслонками резвее!выбор коллекторов у меня есть,сам знаешь...
Поделиться442012-05-12 22:34:46
нифига схема не работает!были ошибкм 1471 и 1472,а сейчас добавилась 1477...
утро вечера мудренее...
Поделиться452012-05-13 20:46:29
А КАКОЙ СМЫСЛ ЧТО ТО ПАЯТЬ ЕСЛИ КОНЦЕВИКИ И МОТОРЧИКИ РАБОЧИЕ?? И НЕ ПРОЩЕ ЛИ ПОМЕНЯТЬ ЭТИ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЕСЛИ КОСЯК В НИХ??
Поделиться462012-05-13 20:55:26
концевики просто отпаиваются...сегодня все пропаял - ошибок пока нет...
Поделиться482012-05-16 22:00:16
документ- 2004 года, прошивка, из того что я видел- практически у всех 2005-06-07-го года,
не особо помогло.
Поделиться492012-05-16 22:07:02
там чисто механический износ...думаю,все обновления - пустая трата времени и денег...
Поделиться502012-05-16 23:02:55
Вот чего прочел:
очередное разводилово для аглицкого потребителя..в России прокатывает плохо..)))