Утечка ОЖ началась давно, причем только на холодном двигателе. Луж под авто или каких- то явных подтеков видно не было. Потом заметил при выезде из гаража, переезжая порог падают капли ОЖ.
Место утечки было обнаружено быстро. Сняв крышку с воздушным фильтром в развале цилиндров увидел «море» антифриза, причем концентрации как глицерин (условия для испарения воды там идеальные). Текло из-под термостата или Г-образного патрубка.
Поначалу откачивал, регулярно доливая ОЖ в бачек, заливал какую-то герметизирующюю хрень, все безрезультатно – проблема прогрессировала. Параллельно искал уплотняющие колечки, думая что обойдусь только ими. Короче в один прекрасный день чуть не закипел, ну и сразу поставил на ремонт. ОЖ сливал не по инструкции, а сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла (снять переднее правое колесо), сколько слилось, потом продул ч/з горловину расшир. бачка – УДОБНО.
По разборке проблем практически не было (см. тему Замена ремней ГРМ в гар. условиях), а вот при снятии самого термостата и Г-патр. они начали появляться. Оба этих «деваиса» обломились по посадочным патрубкам, пластмасса в месте обломов имела «перегоревший» вид.
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 1 страница 30 из 123
Поделиться12010-11-04 22:24:33
Поделиться22010-11-04 22:33:28
Благо у товарища такой же Фрил, и ему на оф. сервисе искали утечку ОЖ путем тотальной замены всего причастного, в итоге термостат очень приличного состояния и Г-патрубок ваще новый (его отдали сняв с него только резиновое колечко) будут вживлены в мой двигатель. Г-патрубки оказались разними по типу соединения с рзиновым патрубком радиатора, придется поменять этот шланг.
Уплотнительных колечек похожих размеров я насобирал множество (магазины, гаражи, места, где имеется отношение к гидравлике) самый подходящий размер 32 х 38, неплохо садятся даже 30 х 36, но так как заказывал у Андрея запцацки для ГРМ, то заказал и оригинальные кольца (комплект 4 шт.)
Пока жду посылку занимаюсь полезной мелочевкой и отчетами
Поделиться32010-11-04 22:46:42
У кого есть возможность заказать токарные работы, то прямой и Г-патрубки элементарно точатся (например из нержавейки )
если кому интересны еще какие размеры, то пока не собрал вопросы в студию.
Поделиться42010-11-05 05:55:24
У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась. Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек, очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.
Поделиться52010-11-08 16:13:12
У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.
Поделиться62010-12-24 08:45:22
У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.
может завоздушило?
Поделиться72011-01-12 12:38:38
Мне это еще предстоит делать пока езжу с картонкой
Поделиться82011-01-13 11:47:53
Код термостата обновился, сейчас также пробивается как PEM000031 как оказолось, старый код. Интересно, с чем связано? По цене то же самое.
Отредактировано Kolyan (2011-01-14 01:36:51)
Поделиться92011-01-13 16:54:10
Kolyan
PEM000031 старый код , новый PEM000030
Поделиться102011-01-14 01:20:03
Проверил PEM000031 по миркокату: снято с использования. Извиняюсь за дезу. Странный какой-то декремент в номерах, обычно бывает наоборот: у стойки стабилизатора, например: RBM100170-171-172
Поделиться112011-05-23 20:55:57
Привет ребят. У меня такая проблема. При прогреве, вентиляторы радиатора не останавливаются вообще(постоянно на полную крутятса). Уровень О.Ж. в бочке то увеличивается, то уменьшается. Сегодня попробывал ехать с включённой на полную печкой. Температура не уменьшалась.
Что может быть?
Мастера кондей чинить не хотят. Говорят из за этого не работает.
Поделиться122011-05-24 03:38:53
Может правда он постоянно включен? Залипло реле какое-нибудь например?
Поделиться132011-06-06 07:21:23
может завоздушило?
Приветсвую всех коллег по цеху и по машинкам.
Не подскажете каким образом может так "завоздушить, что из Г-образного патрубка и малого патрубка термостата выходит горячая ОЖ,
а в широкий патрубок (который уходит в нижнюю часть радтатора) вообще ничего не поступает.
Влил в систему положенное количество ОЖ, проверил по всем патрубкам - со всех шла прокачка ОЖ в бачек через тонкий отвод.
Завел машину - и через 15 минут работы везде ОЖ есть, а в этом нет. Может это просто клапан в термостате наворачивается?
В общем на всякий случай заказал термостат под замену, сейчас жду когда он прийдет
Поделиться142011-07-01 05:27:26
Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор. Если есть такой опыт, поделитесь.
Поделиться152011-07-01 12:02:56
Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор
думаю, что нет, или ОЧЕНЬ проблематично (наверняка термост. и патрубки прикипевшие), для чего создавать себе трудности, впуск. коллектор снимается не тяжело, прокладки можно ставить на герметик (по контуру резинового уплотнения)
Если другими не проверено, все равно используй
Поделиться162011-07-03 12:21:30
Хотел не снимать коллектор, но видимо придется.
Спасибо Mihail.
Поделиться172011-09-30 09:21:43
Снова нужна помощь.
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать. ОЖ течет из под крышки, я хочу сделать как это делал - LR_KSK т.е. на герметик и шурупы. Боюсь снимать термостат и г-патрубок- прикипели. А если не возможно, то снова вопрос: Как снять эти зажимы (красные стрелки) и не обломить г-патрубок и термостат?
Поделиться182011-09-30 09:24:24
Что то фото не могу прекрипить
Поделиться202011-09-30 09:27:03
Плохо видно там красным написано ТЕЧЕТ
Поделиться212011-09-30 14:51:31
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать
можно, но только один раз
нет нельзя
Отредактировано Tihomirov (2011-09-30 14:52:06)
Поделиться222011-09-30 15:12:21
можно, но только один раз
нет нельзя
Почему нельзя? Если:
У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась. Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек, очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.
Вопрос как вскрыть?
Поделиться232011-09-30 15:56:36
Почему нельзя? Если:
потому что это- извращение
Поделиться242011-09-30 18:40:04
И все же как устроен термостат?
Хочу его располовинить не сломав при этом
потому что это- извращение
А чем же тогда заниматься если нет возможностей? Только извращением в разных позах!
Поделиться252011-09-30 19:33:49
Хочу его располовинить не сломав при этом
Поделиться262011-10-09 16:31:15
Снимал термостат, отломился г-патрубок и прямая трубка, пришлось вытачить. Если кому интересно, то вот:
Поделиться272012-08-04 20:49:45
Должен выразить Вам, уважаемый Mihail огромный респект! Отдельное спасибо за фото!
Теперь по делу: Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...
Поделиться282012-08-10 19:10:39
Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...
заткнул тряпочкой отверстия и акуратно отверткой. ножом, по кусочкам разломил.
Поделиться302012-08-11 12:36:39
Увлечения: Авто и ЭВМ