Утечка ОЖ началась давно, причем только на холодном двигателе. Луж под авто или каких- то явных подтеков видно не было. Потом заметил при выезде из гаража, переезжая порог падают капли ОЖ.
Место утечки было обнаружено быстро. Сняв крышку с воздушным фильтром в развале цилиндров увидел «море» антифриза, причем концентрации как глицерин (условия для испарения воды там идеальные). Текло из-под термостата или Г-образного патрубка.
Поначалу откачивал, регулярно доливая ОЖ в бачек, заливал какую-то герметизирующюю хрень, все безрезультатно – проблема прогрессировала. Параллельно искал уплотняющие колечки, думая что обойдусь только ими. Короче в один прекрасный день чуть не закипел, ну и сразу поставил на ремонт. ОЖ сливал не по инструкции, а сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла (снять переднее правое колесо), сколько слилось, потом продул ч/з горловину расшир. бачка – УДОБНО.
По разборке проблем практически не было (см. тему Замена ремней ГРМ в гар. условиях), а вот при снятии самого термостата и Г-патр. они начали появляться. Оба этих «деваиса» обломились по посадочным патрубкам, пластмасса в месте обломов имела «перегоревший» вид.
Замена термостата на KV6 в гаражных условиях
Сообщений 1 страница 50 из 119
Поделиться12010-11-04 23:24:33
Поделиться22010-11-04 23:33:28
Благо у товарища такой же Фрил, и ему на оф. сервисе искали утечку ОЖ путем тотальной замены всего причастного, в итоге термостат очень приличного состояния и Г-патрубок ваще новый (его отдали сняв с него только резиновое колечко) будут вживлены в мой двигатель. Г-патрубки оказались разними по типу соединения с рзиновым патрубком радиатора, придется поменять этот шланг.
Уплотнительных колечек похожих размеров я насобирал множество (магазины, гаражи, места, где имеется отношение к гидравлике) самый подходящий размер 32 х 38, неплохо садятся даже 30 х 36, но так как заказывал у Андрея запцацки для ГРМ, то заказал и оригинальные кольца (комплект 4 шт.)
Пока жду посылку занимаюсь полезной мелочевкой и отчетами
Поделиться32010-11-04 23:46:42
У кого есть возможность заказать токарные работы, то прямой и Г-патрубки элементарно точатся (например из нержавейки )
если кому интересны еще какие размеры, то пока не собрал вопросы в студию.
Поделиться42010-11-05 06:55:24
У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась. Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек, очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.
Поделиться52010-11-08 17:13:12
У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.
Поделиться62010-12-24 09:45:22
У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.
может завоздушило?
Поделиться72011-01-12 13:38:38
Мне это еще предстоит делать пока езжу с картонкой
Поделиться82011-01-13 12:47:53
Код термостата обновился, сейчас также пробивается как PEM000031 как оказолось, старый код. Интересно, с чем связано? По цене то же самое.
Отредактировано Kolyan (2011-01-14 02:36:51)
Поделиться92011-01-13 17:54:10
Kolyan
PEM000031 старый код , новый PEM000030
Поделиться102011-01-14 02:20:03
Проверил PEM000031 по миркокату: снято с использования. Извиняюсь за дезу. Странный какой-то декремент в номерах, обычно бывает наоборот: у стойки стабилизатора, например: RBM100170-171-172
Поделиться112011-05-23 21:55:57
Привет ребят. У меня такая проблема. При прогреве, вентиляторы радиатора не останавливаются вообще(постоянно на полную крутятса). Уровень О.Ж. в бочке то увеличивается, то уменьшается. Сегодня попробывал ехать с включённой на полную печкой. Температура не уменьшалась.
Что может быть?
Мастера кондей чинить не хотят. Говорят из за этого не работает.
Поделиться122011-05-24 04:38:53
Может правда он постоянно включен? Залипло реле какое-нибудь например?
Поделиться132011-06-06 08:21:23
может завоздушило?
Приветсвую всех коллег по цеху и по машинкам.
Не подскажете каким образом может так "завоздушить, что из Г-образного патрубка и малого патрубка термостата выходит горячая ОЖ,
а в широкий патрубок (который уходит в нижнюю часть радтатора) вообще ничего не поступает.
Влил в систему положенное количество ОЖ, проверил по всем патрубкам - со всех шла прокачка ОЖ в бачек через тонкий отвод.
Завел машину - и через 15 минут работы везде ОЖ есть, а в этом нет. Может это просто клапан в термостате наворачивается?
В общем на всякий случай заказал термостат под замену, сейчас жду когда он прийдет
Поделиться142011-07-01 06:27:26
Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор. Если есть такой опыт, поделитесь.
Поделиться152011-07-01 13:02:56
Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор
думаю, что нет, или ОЧЕНЬ проблематично (наверняка термост. и патрубки прикипевшие), для чего создавать себе трудности, впуск. коллектор снимается не тяжело, прокладки можно ставить на герметик (по контуру резинового уплотнения)
Если другими не проверено, все равно используй
Поделиться162011-07-03 13:21:30
Хотел не снимать коллектор, но видимо придется.
Спасибо Mihail.
Поделиться172011-09-30 10:21:43
Снова нужна помощь.
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать. ОЖ течет из под крышки, я хочу сделать как это делал - LR_KSK т.е. на герметик и шурупы. Боюсь снимать термостат и г-патрубок- прикипели. А если не возможно, то снова вопрос: Как снять эти зажимы (красные стрелки) и не обломить г-патрубок и термостат?
Поделиться182011-09-30 10:24:24
Что то фото не могу прекрипить
Поделиться202011-09-30 10:27:03
Плохо видно там красным написано ТЕЧЕТ
Поделиться212011-09-30 15:51:31
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать
можно, но только один раз
нет нельзя
Отредактировано Tihomirov (2011-09-30 15:52:06)
Поделиться222011-09-30 16:12:21
можно, но только один раз
нет нельзя
Почему нельзя? Если:
У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась. Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек, очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.
Вопрос как вскрыть?
Поделиться232011-09-30 16:56:36
Почему нельзя? Если:
потому что это- извращение
Поделиться242011-09-30 19:40:04
И все же как устроен термостат?
Хочу его располовинить не сломав при этом
потому что это- извращение
А чем же тогда заниматься если нет возможностей? Только извращением в разных позах!
Поделиться252011-09-30 20:33:49
Хочу его располовинить не сломав при этом
Поделиться262011-10-09 17:31:15
Снимал термостат, отломился г-патрубок и прямая трубка, пришлось вытачить. Если кому интересно, то вот:
Поделиться272012-08-04 21:49:45
Должен выразить Вам, уважаемый Mihail огромный респект! Отдельное спасибо за фото!
Теперь по делу: Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...
Поделиться282012-08-10 20:10:39
Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...
заткнул тряпочкой отверстия и акуратно отверткой. ножом, по кусочкам разломил.
Поделиться302012-08-11 13:36:39
Увлечения: Авто и ЭВМ
Поделиться312012-08-23 18:20:57
Всем здорова братцы подскажите пожалуста как на двигатели 2,5 температура должна стоять ровно на 90 градусах или нет допустимо 100? я заменил термостат трубки все оригинал.температура держиться чуть больше половины и не туда и не сюда .в сервисе по ремонту роверов сказали допустимая температура 105 на двигане v6.успакойте меня ребят ответом.
Поделиться322012-08-23 18:42:32
Правду говорят, горячий дижок
Поделиться332012-08-23 21:18:26
все верно
очень это неудобно - никак не проконтролировать перегрев. в один прекрасный момент стрелка падает вправо и из-под капота пар.
Поделиться342012-08-23 22:42:22
Значит так братцы если я понел правельно если серидина дапустим это 90 градусов а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?
Поделиться352012-08-23 22:52:07
середина - это от,примерно,75 до 105.если верить моему бортовику
Поделиться362012-08-23 23:08:32
значит все норм?
Поделиться372012-08-23 23:11:51
главное - чтоб воздуха в системе не было...
Поделиться382012-08-23 23:34:28
я думаю что в специализированном сервисе знают как прогнать антифриз .а у тебя стрелка температуры тоже за серидину переваливает слегка?
Поделиться392012-08-24 00:13:16
а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?
не правильно то что "чуть правее", должно быть "чуть левее" от середины. либо прибор не откалиброван, если в панель кто-то лазил и стрелку трогал, либо что-то не то в системе.
удаление воздуха действительно процедура малость муторная. но крайне необходимая. кстати, еще может быть из-за пробки на расширительном.
Поделиться402012-08-24 00:57:41
но они утверждают что до 105 градусов температура внорме .105 если я не ошибаюсь больше чем середина разве не так .кто-то на форуме пишет что так и должно быть а кто говорит что не должна .так каков же ответ ?
Поделиться412012-08-24 01:21:58
не должна. даже при 105 на моем стрелка как стояла колом, примерно 1мм влево от середины, так и продолжала стоять. либо у тя прибор не то показывает, либо температура действительно повышается
Поделиться422012-08-24 01:36:41
а если термостат до 95 то и открываеться он после 90 градусов потом соответственно включаеться вентилятор а? буду наблюдать за температурой дальше посмотрим как себя поведет.
Поделиться432012-10-30 03:01:28
Друзья, кроме двух патрубков, что еще вероятнее всего умрет при замене термостата?
Поделиться442012-10-30 05:29:14
что еще вероятнее всего умрет
Да и патрубки не факт что умрут, смотря как ты их вытаскивать будешь. А вот резиновые уплотнительные кольца заменить необходимо. Если решил все-таки купить патрубки то возможно с ними будут резинки в комплекте (покупал один прямой - был с кольцами), но я еще и кольца отдельно покупал.
Поделиться452012-10-30 11:40:57
Блин, страшно, видимо придется от греха подальше трубки заказать
Поделиться462012-10-30 12:00:13
Г-образную проще целой вынуть, тяни вверх слегка покручивая, а вот прямая идет на излом когда термостат вытаскиваешь, надо аккуратно вынуть его сильно вверх не задирая и затем тянуть из помпы. Удачи
Поделиться472012-11-01 18:51:17
Спасибо. Без машины никак, поэтому заказал новые шланги оригинальные
Поделиться482012-11-10 19:04:34
Все прошло нормально, но повреждена оказалась или повредил, прокладка под впускным коллектором, в итоге льет антифриз:-((( подлатал ее чутка герметиком-стало лучше, но не намного. Чем можно ее заменить? Машину нужно в воскресенье на ход ставить всяко-разно. Выручайте
Поделиться492012-11-10 19:14:55
Цена проладки то невысокая, но у дилера ее явно нет в наличии. Тавилась такая же еще и на две машины марки Киа, но тут тоже не проще не фига
Поделиться502012-11-10 22:03:29
кусок плотного картона например от корбки под ремень грм или воздушный фильтр...ножницы...прямые руки...герметик погуще..дать засохнуть...
чего париться то?