LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях


Замена термостата на KV6 в гаражных условиях

Сообщений 1 страница 50 из 123

1

Утечка ОЖ началась давно, причем только на холодном двигателе. Луж под авто или каких- то явных подтеков видно не было. Потом заметил при выезде из гаража, переезжая порог  падают капли ОЖ.
Место утечки было обнаружено быстро. Сняв крышку с воздушным фильтром в развале цилиндров увидел «море» антифриза, причем концентрации как глицерин (условия для испарения воды там идеальные). Текло из-под термостата или Г-образного патрубка.
Поначалу откачивал, регулярно доливая ОЖ в бачек, заливал какую-то герметизирующюю хрень, все безрезультатно – проблема прогрессировала. Параллельно искал уплотняющие колечки, думая что обойдусь только ими. Короче в один прекрасный день чуть не закипел, ну и сразу поставил на ремонт. ОЖ сливал не по инструкции, а сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла (снять переднее правое колесо), сколько слилось, потом продул ч/з горловину расшир. бачка – УДОБНО.
По разборке проблем практически не было (см. тему Замена ремней ГРМ в гар. условиях), а вот при снятии самого термостата и Г-патр. они начали появляться. Оба этих «деваиса» обломились по посадочным патрубкам, пластмасса в месте обломов имела «перегоревший» вид.

+1

2

Благо у товарища такой же Фрил, и ему на оф. сервисе искали утечку ОЖ путем тотальной замены всего причастного, в итоге термостат очень приличного состояния и Г-патрубок ваще новый (его отдали сняв с него только резиновое колечко) будут вживлены в мой двигатель. Г-патрубки оказались разними по типу соединения с рзиновым патрубком радиатора, придется поменять этот шланг.
Уплотнительных колечек похожих размеров я насобирал множество (магазины, гаражи, места, где имеется отношение к гидравлике) самый подходящий размер 32 х 38, неплохо садятся даже 30 х 36, но так как заказывал у Андрея запцацки для ГРМ, то заказал и оригинальные кольца (комплект 4 шт.)
Пока жду посылку занимаюсь полезной мелочевкой и отчетами   :writing:

+1

3

У кого есть возможность заказать токарные работы, то прямой и Г-патрубки элементарно точатся (например из нержавейки :rolleyes: )
если кому интересны еще какие размеры, то пока не собрал вопросы в студию.

+1

4

У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась.  Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек,  очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.

0

5

У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.

0

6

Vovusia написал(а):

У меня остро встала проблема замены термостата. Просто о.ж. не идет в радиатор (он холодный), а циркулирует через расширительный бачок. Видимо заело заслонку в закрытом положении.
Есть сомнение что дело только этим и ограничиться, хотел услышать мнение сталкивавшихся с подобным.

может завоздушило?

0

7

Мне это еще предстоит делать пока езжу с картонкой

0

8

Код термостата обновился, сейчас также пробивается как PEM000031 как оказолось, старый код. Интересно, с чем связано? По цене то же самое.

Отредактировано Kolyan (2011-01-14 02:36:51)

0

9

Kolyan
PEM000031 старый код , новый PEM000030

0

10

Проверил PEM000031 по миркокату: снято с использования. Извиняюсь за дезу. Странный какой-то декремент в номерах, обычно бывает наоборот: у стойки стабилизатора, например: RBM100170-171-172

0

11

Привет ребят. У меня такая проблема. При прогреве, вентиляторы радиатора не останавливаются вообще(постоянно на полную крутятса). Уровень О.Ж. в бочке то увеличивается, то уменьшается. Сегодня попробывал ехать с включённой на полную печкой. Температура не уменьшалась.
Что может быть?
Мастера кондей чинить не хотят. Говорят из за этого не работает.

+1

12

Может правда он постоянно включен? Залипло реле какое-нибудь например?

0

13

LR_KSK написал(а):

может завоздушило?

Приветсвую всех коллег по цеху и по машинкам.
Не подскажете каким образом может так "завоздушить, что из Г-образного патрубка и малого патрубка термостата выходит горячая ОЖ,
а в широкий патрубок (который уходит в нижнюю часть радтатора) вообще ничего не поступает.
Влил в систему положенное количество ОЖ, проверил по всем патрубкам - со всех шла прокачка ОЖ в бачек через тонкий отвод.
Завел машину - и через 15 минут работы везде ОЖ есть, а в этом нет. Может это просто клапан в термостате наворачивается?
В общем на всякий случай заказал термостат под замену, сейчас жду когда он прийдет

0

14

Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор. Если есть такой опыт, поделитесь.

0

15

yuseek написал(а):

Можно ли снять термрстат не снимая впускной коллектор

думаю, что нет, или ОЧЕНЬ проблематично (наверняка термост. и патрубки прикипевшие), для чего создавать себе трудности, впуск. коллектор снимается не тяжело, прокладки можно ставить на герметик (по контуру резинового уплотнения)

yuseek написал(а):

Если другими не проверено, все равно используй

0

16

Хотел не снимать коллектор, но видимо придется.
Спасибо Mihail.

0

17

Снова нужна помощь.
Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать. ОЖ течет из под крышки, я хочу сделать как это делал - LR_KSK т.е. на герметик и шурупы. Боюсь снимать термостат и г-патрубок- прикипели. А если не возможно, то снова вопрос: Как снять эти зажимы (красные стрелки) и не обломить г-патрубок и термостат?

0

18

Что то фото не могу прекрипить

0

19

1

0

20

Плохо видно там красным написано ТЕЧЕТ

0

21

yuseek написал(а):

Подскажите пожалуйста можно ли снять крышку термостата не снимая термостат и г-патрубок и если это возможно подскажите как это сделать

можно, но только один раз  :D

нет нельзя

Отредактировано Tihomirov (2011-09-30 15:52:06)

0

22

Tihomirov написал(а):

можно, но только один раз 
нет нельзя

Почему нельзя? Если:

LR_KSK написал(а):

У меня была недавно интересная ситуация-термостат развалился по стыку между верхней и нижней частью, соответсвенно охлаждайка вылилась.  Решил попоробовать "доделать" самому - просверлил дырочки по кругу корпуса термостата всего 8 дырочек,  очистил стыки от старой прокладки, залил герметика и аккуратненько затянул шурупами эти две половинки через 10 часов проверил на герметичность и поставил. Также поменял все резиновые колечки, которые легко нашлись в перовм попавшемся магазине РТИ. Пока все нормально.

Вопрос как вскрыть?

0

23

yuseek написал(а):

Почему нельзя? Если:

потому что это- извращение

0

24

И все же как устроен термостат?
Хочу его располовинить не сломав при этом

Tihomirov написал(а):

потому что это- извращение

А чем же тогда заниматься если нет возможностей? Только извращением в разных позах! :D

0

25

yuseek написал(а):

Хочу его располовинить не сломав при этом

0

26

Снимал термостат, отломился г-патрубок и  прямая трубка, пришлось вытачить. Если кому интересно, то вот:

0

27

Должен выразить Вам, уважаемый Mihail огромный респект! Отдельное спасибо за фото!
Теперь по делу: Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...

0

28

dimas__ написал(а):

Как Вы убирали обломки патрубка и термостата из посадочных мест блока? Если не секрет, конечно...

заткнул тряпочкой отверстия и акуратно отверткой. ножом, по кусочкам разломил.

0

29

Спасибо за ответ. Я поступил по-другому... Просто не смог ничем выломать "чижы"...

http://s1.uploads.ru/t/LMoN9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9FyaY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cx8tw.jpg

Отредактировано dimas__ (2012-08-10 21:41:09)

+2

30

dimas__ написал(а):

Увлечения: Авто и ЭВМ

:cool:  8-)

0

31

Всем здорова братцы подскажите пожалуста как на двигатели 2,5 температура должна стоять ровно на 90 градусах или нет допустимо 100? я заменил термостат трубки все оригинал.температура держиться чуть больше половины и не туда и не сюда .в сервисе по ремонту роверов сказали допустимая температура 105 на двигане v6.успакойте меня ребят ответом.

0

32

Правду говорят, горячий дижок  :yep:

0

33

все верно
очень это неудобно - никак не проконтролировать перегрев. в один прекрасный момент стрелка падает вправо и из-под капота пар.

0

34

Значит так братцы если я понел правельно если серидина дапустим это 90 градусов а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?

0

35

середина - это от,примерно,75 до 105.если верить моему бортовику

0

36

значит все норм?

0

37

главное - чтоб воздуха в системе не было...

0

38

я думаю что в специализированном сервисе знают как прогнать антифриз .а у тебя стрелка температуры тоже за серидину переваливает слегка?

0

39

Ян написал(а):

а уменя чуть больше тоесть провее где-то 100 градусов то это нормально?

не правильно то что "чуть правее", должно быть "чуть левее" от середины. либо прибор не откалиброван, если в панель кто-то лазил и стрелку трогал, либо что-то не то в системе.
удаление воздуха действительно процедура малость муторная. но крайне необходимая. кстати, еще может быть из-за пробки на расширительном.

0

40

но они утверждают что до 105 градусов температура внорме .105 если я не ошибаюсь больше чем середина  разве не так .кто-то на форуме пишет что так и должно быть а кто говорит что не должна .так каков же ответ ?

0

41

не должна. даже при 105 на моем стрелка как стояла колом, примерно 1мм влево от середины, так и продолжала стоять. либо у тя прибор не то показывает, либо температура действительно повышается

0

42

а если термостат до 95 то и открываеться он после 90 градусов потом  соответственно включаеться вентилятор а? буду наблюдать за температурой дальше посмотрим как себя поведет.

0

43

Друзья, кроме двух патрубков, что еще вероятнее всего умрет при замене термостата?

0

44

KOFMAN написал(а):

что еще вероятнее всего умрет

:) Да и патрубки не факт что умрут, смотря как ты их вытаскивать будешь. А вот резиновые уплотнительные кольца заменить необходимо. Если решил все-таки купить патрубки то возможно с ними будут резинки в комплекте (покупал один прямой - был с кольцами), но я еще и кольца отдельно покупал.

0

45

Блин, страшно, видимо придется от греха подальше трубки заказать

0

46

Г-образную проще целой вынуть, тяни вверх слегка покручивая, а вот прямая идет на излом когда термостат вытаскиваешь, надо аккуратно вынуть его сильно вверх не задирая и затем тянуть из помпы. Удачи

0

47

Спасибо. Без машины никак, поэтому заказал новые шланги оригинальные

0

48

Все прошло нормально, но повреждена оказалась или повредил, прокладка под впускным коллектором, в итоге льет антифриз:-((( подлатал ее чутка герметиком-стало лучше, но не намного. Чем можно ее заменить? Машину нужно в воскресенье на ход ставить всяко-разно. Выручайте

0

49

Цена проладки то невысокая, но у дилера ее явно нет в наличии. Тавилась такая же еще и на две машины марки Киа, но тут тоже не проще не фига

0

50

кусок плотного картона например от корбки под ремень грм или воздушный фильтр...ножницы...прямые руки...герметик погуще..дать засохнуть...
чего париться то?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Замена термостата на KV6 в гаражных условиях