Хотелось бы выяснить, насколько морозоустойчив Фрил. Я говорю о серьезном морозе -30 и ниже. Уже несколько раз замечал, что при нагрузке двигателя на подъеме выскакивает "Check Engine", обороты падают, после остановки двигатель работает перепадами от 800 до 1500. Лечится потом просто: Выключаем и включаем зажигание. Вчера в -42 пришлось прокатиться, проехал около 15км, остановился, оставил машину с включенной подсветкой при работающем двигателе. Через часок выглянул - свет горит, машина заглохла. Аккумулятор подсел, быстренько привезли другой, завели пока двигатель не замерз. А на обратном пути после довольно крутого подъема загорелись обе неприятные надписи: "Service Engine Soon" и "Check Engine". Включил-выключил, доехал до гаража, "Service Engine Soon" осталась гореть.
В чем проблема? У кого-нибудь такое было? Масло? Коробка?
По морозцу...
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться12010-11-28 18:33:28
Поделиться22010-11-28 20:00:11
Даже не знаю,я на своем самое минимальное -35 ездил,вообще ни каких проблем,тока попа мёрзнет пока жопогрейка нагревается.Заводился с пол пинка.Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.
Поделиться32010-11-29 09:07:29
видимо заслонка подмерзает- смазать чем-нить вытесняющем влагу...
Поделиться42010-11-29 16:04:11
видимо заслонка подмерзает
Из-за этого может на холостом ходу заглохнуть, или дать сбой при резком увиличении оборотов?
Поделиться52010-11-29 16:14:12
Заводился с пол пинка
При -35?
Поделиться62010-11-29 16:47:01
При -35?
Поделиться72010-11-29 16:49:44
почему бы и нет, вполне....
Поделиться82010-11-29 20:41:03
При -35?
В легкую,думаю и при меньшей бы завелся,до -40 то точно.
Поделиться92010-11-29 20:44:51
Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.
Поделиться102010-11-29 21:09:11
Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.
Заведётся,куда ж он денется
Поделиться112010-11-29 22:31:55
Заведётся,куда ж он денется
Если масло нормальное залито.
Поделиться122010-11-29 22:48:12
!
Отредактировано Семён (2010-11-29 22:50:51)
Поделиться132010-11-29 22:49:10
Если масло нормальное залито.
Естественно
Поделиться142010-11-30 08:59:06
Завёлся без проблем. Правда было всего то -31...А масло Шеврон 10W40
Поделиться152010-12-02 19:20:45
у нас пока сильных морозов не было, максимум было -26 градусов. заводился нормально, всегда с первого тычка стартера, но когда заводишь мотор, авто немного дергает вперед, как будто в АКПП масло замерзает и оно густое становится , маслянный насос в коробке разгоняет холодное масло и в этот самый момент происходит еле заметный тычек вперед. Очень похоже когда на механической коробке масло замерзает и на нейтралке в морозы авто немного катится.
есть у кого-нибудь такое?
и вот кстати еще на холодную слышно стук гидрокомпенсаторов, когда мотор прогреется все звуки исчезают, и мотора совсем неслышно, мимо пройдешь даже не поймешь что он работает.
Отредактировано LR_KSK (2010-12-02 19:25:35)
Поделиться162010-12-02 19:38:37
Тоже гидрики при запуске постукивают,но это нормально,стучат пока масло в них не накачается.Толчка вроде как нет или внимания не обращал,но думаю нучего страшного.
Поделиться172010-12-02 21:11:35
гидрики при запуске постукивают,но это нормально
Во-во,тоже колотят...хоть и пишут,что нормально,но все равно,признаюсь,сцыкотно...
Поделиться182010-12-02 22:12:49
Сцикаться надо,когда после прогрева будут колотить,а так всё гуд
Отредактировано Семён (2010-12-02 22:17:10)
Поделиться192010-12-03 19:19:41
сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...
Поделиться202010-12-04 12:32:22
сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...
Мне кажется это ложное убеждение,в прошлую зиму не одного косяка не вылезло,связанного с холодами.
Поделиться212010-12-08 20:18:54
таак, завтра обещают дубак за минус 30 градусов. посмотрю что получится. очень любопытно как заведется.
Поделиться222010-12-10 13:43:21
В морозы заводился без проблем,но ...сегодня заезжал в сеервис(появился стук справа-стойки стабилизатора) и оказалось,что защита в масле ! Сняли защиту,а там в районе коробка-двигатель маслице давануло...
Вытерли пока всё насухо-через неделю опять заеду и посмотрим,сальник коренной или нет...Хотя понятно,что коренной задний,но есть надежда,что тупо в морозы давануло...
Поделиться232010-12-10 13:48:44
и оказалось,что защита в масле !
Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.
Поделиться242010-12-10 14:31:36
Дмитрий026 написал(а):
и оказалось,что защита в масле !
Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.
самый прикол,что уровень масла в норме...Была мысля-в морозы не заводить,но хотелось проверить,как заводится будет.Ладно,переживём и это,раз уж капиталку пережили...
Поделиться252010-12-24 08:42:43
вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов (это минимум) так вот докладываю
машина заводится безовсяких ночных прогревов до минус 33 градусов, если ниже то уже не заводится - стартер крутит, мотор схватывает, но млин страшно.
что делалось дальше при таких морозах и при острой необходимости ехать- на холостом ходу машина работает по 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером. максимальный интервал, который выдерживает при -40 градусах около 6 часов, что совсем неплохо.
Расход топлива конечно не мерял но очень не слабый с понедельника по четверг ушло примерно 60 литров.
вывод- самый простой вариант спасения в морозы ставить сигнализацию с автозапуском. Машина конечно дубеет, но отогревается на ходу очень быстро. Масло залито 0в40 мобил, и новый аккумулятор 65 ач. везде новые жидкости синтетические.
Поделиться262010-12-24 20:47:38
вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов
Нда....
А расход ОЖ при такой температуре какой?
Или при -40 достаточно охлаждения воздухом?
Поделиться272010-12-25 06:06:04
расход ож есть немного, у меня "бежит" термостат грамм 100 исчесзло. до этого я снимал термостат он у меня лопнул по шву, я обе половинки заклеил на герметик и стянул шурупами из под одного шурупа немного сочится, но не критично.
в машине очень жарко приходилось снижать температуру в салоне регулятором. На максимум печку ни разу не ставил. подвеска конечно в такие морозы становится очень жесткой, но недолго хватает примерно 4-5 км потихоньку проехать и она отогревается. Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Поделиться282010-12-26 17:04:26
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Поделиться292010-12-27 05:14:44
LR_KSK написал(а):
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Полазил немного в резделе диз.двигателей, но быстро ответа не нашел, а углублятся не стал.
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится
Поделиться302010-12-30 07:32:29
все - поставил сигналку с автоподзаводом, теперь проблема с отсутствием машины под рукой в холода отпала. Выставил температуру прогрева -12 градусов на моторе и в путь. Система автозапуска облегчает жизнь намного.