Хотелось бы выяснить, насколько морозоустойчив Фрил. Я говорю о серьезном морозе -30 и ниже. Уже несколько раз замечал, что при нагрузке двигателя на подъеме выскакивает "Check Engine", обороты падают, после остановки двигатель работает перепадами от 800 до 1500. Лечится потом просто: Выключаем и включаем зажигание. Вчера в -42 пришлось прокатиться, проехал около 15км, остановился, оставил машину с включенной подсветкой при работающем двигателе. Через часок выглянул - свет горит, машина заглохла. Аккумулятор подсел, быстренько привезли другой, завели пока двигатель не замерз. А на обратном пути после довольно крутого подъема загорелись обе неприятные надписи: "Service Engine Soon" и "Check Engine". Включил-выключил, доехал до гаража, "Service Engine Soon" осталась гореть.
В чем проблема? У кого-нибудь такое было? Масло? Коробка?
По морозцу...
Сообщений 1 страница 50 из 72
Поделиться12010-11-28 19:33:28
Поделиться22010-11-28 21:00:11
Даже не знаю,я на своем самое минимальное -35 ездил,вообще ни каких проблем,тока попа мёрзнет пока жопогрейка нагревается.Заводился с пол пинка.Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.
Поделиться32010-11-29 10:07:29
видимо заслонка подмерзает- смазать чем-нить вытесняющем влагу...
Поделиться42010-11-29 17:04:11
видимо заслонка подмерзает
Из-за этого может на холостом ходу заглохнуть, или дать сбой при резком увиличении оборотов?
Поделиться52010-11-29 17:14:12
Заводился с пол пинка
При -35?
Поделиться62010-11-29 17:47:01
При -35?
Поделиться72010-11-29 17:49:44
почему бы и нет, вполне....
Поделиться82010-11-29 21:41:03
При -35?
В легкую,думаю и при меньшей бы завелся,до -40 то точно.
Поделиться92010-11-29 21:44:51
Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.
Поделиться102010-11-29 22:09:11
Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.
Заведётся,куда ж он денется
Поделиться112010-11-29 23:31:55
Заведётся,куда ж он денется
Если масло нормальное залито.
Поделиться122010-11-29 23:48:12
!
Отредактировано Семён (2010-11-29 23:50:51)
Поделиться132010-11-29 23:49:10
Если масло нормальное залито.
Естественно
Поделиться142010-11-30 09:59:06
Завёлся без проблем. Правда было всего то -31...А масло Шеврон 10W40
Поделиться152010-12-02 20:20:45
у нас пока сильных морозов не было, максимум было -26 градусов. заводился нормально, всегда с первого тычка стартера, но когда заводишь мотор, авто немного дергает вперед, как будто в АКПП масло замерзает и оно густое становится , маслянный насос в коробке разгоняет холодное масло и в этот самый момент происходит еле заметный тычек вперед. Очень похоже когда на механической коробке масло замерзает и на нейтралке в морозы авто немного катится.
есть у кого-нибудь такое?
и вот кстати еще на холодную слышно стук гидрокомпенсаторов, когда мотор прогреется все звуки исчезают, и мотора совсем неслышно, мимо пройдешь даже не поймешь что он работает.
Отредактировано LR_KSK (2010-12-02 20:25:35)
Поделиться162010-12-02 20:38:37
Тоже гидрики при запуске постукивают,но это нормально,стучат пока масло в них не накачается.Толчка вроде как нет или внимания не обращал,но думаю нучего страшного.
Поделиться172010-12-02 22:11:35
гидрики при запуске постукивают,но это нормально
Во-во,тоже колотят...хоть и пишут,что нормально,но все равно,признаюсь,сцыкотно...
Поделиться182010-12-02 23:12:49
Сцикаться надо,когда после прогрева будут колотить,а так всё гуд
Отредактировано Семён (2010-12-02 23:17:10)
Поделиться192010-12-03 20:19:41
сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...
Поделиться202010-12-04 13:32:22
сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...
Мне кажется это ложное убеждение,в прошлую зиму не одного косяка не вылезло,связанного с холодами.
Поделиться212010-12-08 21:18:54
таак, завтра обещают дубак за минус 30 градусов. посмотрю что получится. очень любопытно как заведется.
Поделиться222010-12-10 14:43:21
В морозы заводился без проблем,но ...сегодня заезжал в сеервис(появился стук справа-стойки стабилизатора) и оказалось,что защита в масле ! Сняли защиту,а там в районе коробка-двигатель маслице давануло... Вытерли пока всё насухо-через неделю опять заеду и посмотрим,сальник коренной или нет...Хотя понятно,что коренной задний,но есть надежда,что тупо в морозы давануло...
Поделиться232010-12-10 14:48:44
и оказалось,что защита в масле !
Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.
Поделиться242010-12-10 15:31:36
Дмитрий026 написал(а):
и оказалось,что защита в масле !
Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.
самый прикол,что уровень масла в норме...Была мысля-в морозы не заводить,но хотелось проверить,как заводится будет.Ладно,переживём и это,раз уж капиталку пережили...
Поделиться252010-12-24 09:42:43
вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов (это минимум) так вот докладываю
машина заводится безовсяких ночных прогревов до минус 33 градусов, если ниже то уже не заводится - стартер крутит, мотор схватывает, но млин страшно.
что делалось дальше при таких морозах и при острой необходимости ехать- на холостом ходу машина работает по 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером. максимальный интервал, который выдерживает при -40 градусах около 6 часов, что совсем неплохо.
Расход топлива конечно не мерял но очень не слабый с понедельника по четверг ушло примерно 60 литров.
вывод- самый простой вариант спасения в морозы ставить сигнализацию с автозапуском. Машина конечно дубеет, но отогревается на ходу очень быстро. Масло залито 0в40 мобил, и новый аккумулятор 65 ач. везде новые жидкости синтетические.
Поделиться262010-12-24 21:47:38
вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов
Нда....
А расход ОЖ при такой температуре какой?
Или при -40 достаточно охлаждения воздухом?
Поделиться272010-12-25 07:06:04
расход ож есть немного, у меня "бежит" термостат грамм 100 исчесзло. до этого я снимал термостат он у меня лопнул по шву, я обе половинки заклеил на герметик и стянул шурупами из под одного шурупа немного сочится, но не критично.
в машине очень жарко приходилось снижать температуру в салоне регулятором. На максимум печку ни разу не ставил. подвеска конечно в такие морозы становится очень жесткой, но недолго хватает примерно 4-5 км потихоньку проехать и она отогревается. Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Поделиться282010-12-26 18:04:26
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Поделиться292010-12-27 06:14:44
LR_KSK написал(а):
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.
Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Полазил немного в резделе диз.двигателей, но быстро ответа не нашел, а углублятся не стал.
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится
Поделиться302010-12-30 08:32:29
все - поставил сигналку с автоподзаводом, теперь проблема с отсутствием машины под рукой в холода отпала. Выставил температуру прогрева -12 градусов на моторе и в путь. Система автозапуска облегчает жизнь намного.
Поделиться312011-01-23 06:45:41
У меня машина живет на улице, так вот при темературах за минсу 35 градусов из гидроусилителя потихоньку уходит масло, нашел две утечки - в местах соединения шлангов. за все холода ушло меньше 100 мл.
Поделиться322011-01-23 09:19:06
Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится
Да вполне нормально заводятся. Я думал будет хуже. Сама машинка заводится до -30 точно. Здесь на форуме встречал сообщение, что и в -35 заводили без подогревов всяких. Важно не залить дерьмовой солярки. Я к примеру остановился на солярке от Лукойла. Позавчера свою заводил после ночки, когда температура была -32. Нормально завел. Пару раз свечки накаливания нагрел и пуск. Чуток пришлось педалькой газа подыграть и покрутить стартерем на пару секунд подольше, совместно с начинающим работать движком. И все, больше никаких премудростей. Прошлой зимой приходилось поездить и в -42. В дороге себя нормально вела. Никаких опасений.
Отредактировано авто-любитель (2011-01-23 09:20:17)
Поделиться332011-03-05 14:42:37
Вообщем как ни странно все мои страхи по поводу зимней эксплуатации были развеяны, не разу не подвела. Это плюс. Расход топлива с прогревами- это минус. Его трудно подсчитать, все зависит от температуры при температуре от минус 35 градусов и за 3-4 прогрева ночью и 3-4 прогрева днем плюс 45-60 км по городу расход получался около 25 литров на 100 км. Машина жила на улице. И еще из пыльников приводов в морозы выдавливает смазку, как не старались бы это устранить сервис мены...
Поделиться342011-03-05 18:21:00
за 3-4 прогрева ночью
Сам прогревал или автопрогрев?
Поделиться352011-03-06 05:32:35
Поставил сигналку с автопрогревом от температуры. Сигналка- Pandora 1870i
Поделиться362011-11-01 20:47:40
-56C завелся нормально, даже после 8 часов простоя, единственное перед запуском пришлось аккумулятор отогревать, а то совсем замерз.
Отредактировано RexFit (2011-11-01 20:49:37)
Поделиться372011-11-01 20:49:30
-56 завелся нормально
это где так???
Поделиться382011-11-01 20:50:50
это где так???
в прошлую зиму под Саранском 3 дня такая температура стояла +-2 градуса.
Поделиться392012-02-12 18:37:16
Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.
У брата на фриле (kv6 2003 европеец) из за ксенона было тоже самое, плюс потухла комбинашка. Снял ксенон, сбросил клемму - все прошло, поехал на диагностику - диагносты не смогли подключить бубен к мозгам (пишет нет связи с автомобилем), приговорили блок тот что стоит за блоком с предохранителями в салоне слева от руля. Сам сталкивался с такой фигней на хонде, дох один и тот же блок пока не сняли ксенон.
Поделиться402012-02-12 21:10:55
значит поставлен через одно место был,
для примера-
встречал крузака у которого салонная подторпедная
коса к чертям выгорела из-за через жопу установленной
радиостанции, хотя казалось бы- чего уж проще.
Отредактировано Tihomirov (2012-02-12 21:11:31)
Поделиться412012-02-13 08:21:58
Фрил живёт во дворе, при морозе -27 потекла жидкость ГУР в соединении шлангов с радиатором - видать резинки уплотнения задубели, также ОЖ из-под прокладки коллектора правой головы - ослабли болты. Есть ещё где то, но это уже по теплу. Когда менял термостат все быстросъёмные соединения промазал герметиком - там нормально. Так что к следующей зиме надо делать ревизию всех соединений и резинок.
Поделиться422012-02-13 15:29:15
сегодня после 2 дней простоя не смог завестись
Поделиться432012-02-14 11:56:58
ребят,что может быть,после того как постаяла 2 дня на морозе не хочет заводиться,вроде начинает схватывать,и что то ей не хватает для дальнейшей работы
Поделиться442012-02-14 12:16:20
и что то ей не хватает для дальнейшей работы
бензина наверное...
Поделиться452012-02-14 12:16:47
свечи
Поделиться462012-02-14 13:02:41
Уже лучше не пытаться, свечи залил точняк!!! теперь только на сто и свечи менять.
Поделиться472012-02-14 13:17:42
свечи
да искра есть,и насос качает
Поделиться482012-02-14 13:38:21
вопрос как и где
Поделиться492012-02-14 13:46:03
это про искру или про насос?
Поделиться502012-02-14 14:02:00
про искру, где она возникает, в камере сгорания или на изоляторе.