LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » По морозцу...


По морозцу...

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Хотелось бы выяснить, насколько морозоустойчив Фрил. Я говорю о серьезном морозе -30 и ниже. Уже несколько раз замечал, что при нагрузке двигателя на подъеме выскакивает "Check Engine", обороты падают, после остановки двигатель работает перепадами от 800 до 1500. Лечится потом просто: Выключаем и включаем зажигание. Вчера в -42 пришлось прокатиться, проехал около 15км, остановился, оставил машину с включенной подсветкой при работающем двигателе. Через часок выглянул - свет горит, машина заглохла. Аккумулятор подсел, быстренько привезли другой, завели пока двигатель не замерз. А на обратном пути после довольно крутого подъема загорелись обе неприятные надписи: "Service Engine Soon" и "Check Engine". Включил-выключил, доехал до гаража, "Service Engine Soon" осталась гореть.
В чем проблема? У кого-нибудь такое было? Масло? Коробка?

0

2

Даже не знаю,я на своем самое минимальное -35 ездил,вообще ни каких проблем,тока попа мёрзнет пока жопогрейка нагревается.Заводился с пол пинка.Не знаю от холода или нет,сегодня при включении фар(ксенон) загорелась ошибка спуск с горы и на дисплее начала моргать F4,после перезапуска двигателя всё исчезло.

0

3

видимо заслонка подмерзает- смазать чем-нить вытесняющем влагу...

0

4

Tihomirov написал(а):

видимо заслонка подмерзает

Из-за этого может на холостом ходу заглохнуть, или дать сбой при резком увиличении оборотов?

0

5

Семён написал(а):

Заводился с пол пинка

При -35?

0

6

Albus написал(а):

При -35?

Погляди здесь

0

7

почему бы и нет, вполне....

0

8

Albus написал(а):

При -35?

В легкую,думаю и при меньшей бы завелся,до -40 то точно. :yep:

0

9

Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся. ^^

0

10

Дмитрий026 написал(а):

Ночью обещают -32-35...Посмотрим,как заведётся.

Заведётся,куда ж он денется :canthearyou:  :D

0

11

Семён написал(а):

Заведётся,куда ж он денется

Если масло нормальное залито. :idea:

0

12

!

Отредактировано Семён (2010-11-29 22:50:51)

0

13

sara029 написал(а):

Если масло нормальное залито.

Естественно :glasses:

0

14

Завёлся без проблем. :cool: Правда было всего то -31...А масло Шеврон 10W40

0

15

у нас пока сильных морозов не было, максимум было -26 градусов. заводился нормально, всегда с первого тычка стартера, но когда заводишь мотор, авто немного дергает вперед, как будто в АКПП масло замерзает и оно густое становится , маслянный насос в коробке разгоняет холодное масло и в этот самый момент происходит  еле заметный тычек вперед. Очень похоже когда на механической коробке масло  замерзает и на нейтралке в морозы авто немного катится.
есть у кого-нибудь такое?
и вот кстати еще на холодную слышно стук  гидрокомпенсаторов, когда мотор прогреется все звуки исчезают, и мотора совсем неслышно, мимо пройдешь даже не поймешь что он работает.

Отредактировано LR_KSK (2010-12-02 19:25:35)

0

16

Тоже гидрики при запуске постукивают,но это нормально,стучат пока масло в них не накачается.Толчка вроде как нет или внимания не обращал,но думаю нучего страшного.

0

17

Семён написал(а):

гидрики при запуске постукивают,но это нормально

Во-во,тоже колотят...хоть и пишут,что нормально,но все равно,признаюсь,сцыкотно... :rofl:

0

18

Сцикаться надо,когда после прогрева будут колотить,а так всё гуд  :D

Отредактировано Семён (2010-12-02 22:17:10)

0

19

сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...

0

20

LR_KSK написал(а):

сложилось убеждение, что мотор пох заведется в любой мороз, но потом вылезут проблемы ...

Мне кажется это ложное убеждение,в прошлую зиму не одного косяка не вылезло,связанного с холодами.

0

21

таак, завтра обещают дубак за минус 30 градусов. посмотрю что получится. очень любопытно как заведется.

0

22

В морозы заводился без проблем,но ...сегодня заезжал в сеервис(появился стук справа-стойки стабилизатора) и оказалось,что защита в масле ! o.O Сняли защиту,а там в районе коробка-двигатель маслице давануло... :dontknow: Вытерли пока всё насухо-через неделю опять заеду и посмотрим,сальник коренной или нет...Хотя понятно,что коренной задний,но есть надежда,что тупо в морозы давануло... :tired:

0

23

Дмитрий026 написал(а):

и оказалось,что защита в масле !

Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.

0

24

sea.privat написал(а):

Дмитрий026 написал(а):

    и оказалось,что защита в масле !

Повод для оптимизма! Если из Фрила ничего не течет - значит все уже вытекло и наоборот.

:D самый прикол,что уровень масла в норме...Была мысля-в морозы не заводить,но хотелось проверить,как заводится будет.Ладно,переживём и это,раз уж капиталку пережили...

0

25

вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов (это минимум) так вот докладываю
машина заводится безовсяких ночных прогревов до минус 33 градусов, если ниже то уже не заводится - стартер крутит, мотор схватывает, но млин страшно.
что делалось дальше при таких морозах и при острой необходимости ехать- на холостом ходу машина работает по 2-3 часа утром и 2-3 часа вечером. максимальный интервал, который выдерживает при -40 градусах около 6 часов, что совсем неплохо.
Расход топлива конечно не мерял но очень не слабый с понедельника по четверг ушло примерно 60 литров.
вывод- самый простой вариант спасения в морозы ставить сигнализацию с автозапуском. Машина конечно дубеет, но отогревается на ходу очень быстро. Масло залито 0в40 мобил, и новый аккумулятор 65 ач. везде новые жидкости синтетические.

0

26

LR_KSK написал(а):

вообщем так: пришел колотун-бабай температура упала до - 48 градусов

Нда....
А расход ОЖ при такой температуре какой?
Или при -40 достаточно охлаждения воздухом? ;-)

0

27

расход ож есть немного, у меня "бежит" термостат грамм 100 исчесзло. до этого я снимал термостат он у меня лопнул по шву, я обе половинки заклеил на герметик и стянул шурупами из под одного шурупа немного сочится, но не критично.
в машине очень жарко приходилось снижать температуру в салоне регулятором. На максимум печку ни разу не ставил. подвеска конечно в такие морозы становится очень жесткой, но недолго хватает примерно 4-5 км потихоньку проехать и она отогревается. Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

+1

28

LR_KSK написал(а):

Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

:cool:  o.O  :cool:

0

29

LR_KSK написал(а):
Честно говоря я не ожидал что эта машинка способна переносить такой мороз в рабочем состоянии.

Интересно,а как дизиля переносят морозы?
Полазил немного в резделе диз.двигателей, но быстро ответа не нашел, а углублятся не стал.
Интересно до какой температуры оставляют машинку на "свежем воздухе" и как заводится :question:

0

30

все - поставил сигналку с автоподзаводом, теперь проблема с отсутствием машины под рукой в холода отпала. Выставил температуру прогрева -12 градусов на моторе и в путь. Система автозапуска облегчает жизнь намного.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » По морозцу...