LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР


КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР

Сообщений 1 страница 50 из 57

1

вопрос конечно ламерский...

задумался тут поменять аккумулятор, в инструкции написано тип - S5, 55AH  (на фрил 1.8)

читаю по прайсу Bosch S3 55 , ... ,   Bosch S5 100  :confused:

у меня щас стоит Varta , 55AH   а  s3-s4-s5 вообще нет маркировки. что это такое S5  или вообще не заморачиваться по этому поводу?

вопрос по брендам - Bosch, Varta, Titan ... какой бренд по больше части монопенисуально, ведь так ?

оправдано ли с нашими зимами и стандартным электрооборудованием ставить аккумулятор более 55AH ? или и с дефолтным без проблем заводится.

вот...

0

2

желательно указать и пусковой ток
пример
0 093 S60 018       BOSCH SILVER АККУМ. 100AH/760A (+П) 353x175x190 БЕЗ ОБСЛУЖ.
0 093 S56 025     BOSCH SILVER АККУМ. 60AH/280A (+П) БЕЗ ОБСЛУЖ.
0 093 S55 04A      BOSCH SILVER АККУМ. 50Ah/4200A (+ П) 212x175x190 БЕЗ ОБСЛУЖ.
0 093 S54 527      BOSCH SILVER АККУМ. 45Ah/300A (+Л) 219x135x224 БЕЗ ОБСЛУЖ.
0 093 S55 51N      BOSCH SILVER АККУМ. 55AH/420A (+П) 247x175x190 БЕЗ ОБСЛУЖ.
S5 я не помню что завод зашивает под этим номером, АН смотри после него

0

3

http://auto.bosch.ru/language1/producti … index.html
http://www.katod.ru/?part=catalog&s … ectionid=4
здесь все, что касается S3 S4 S5 S6

0

4

jt написал(а):

желательно указать и пусковой ток

так, я что то запутался. какой пусковой ток нам бы нужен?

0

5

Rombo
http://santyre-auto.ru/Podbor_C3.aspx
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=18&L=22
http://www.autodostavka.ru/index.php?id=819

0

6

сегодня поменял акумулятор который прослужил верой и правдой с мая 2005года (значит был установлен на машину в 2004)
брал Varta Silver Dynamic 577400078  77AH, пусковой ток 780A  размер 278-175-190 правый плюс

0

7

Коллеги, настоятельно рекомендую аккумулятор BOSCH. Качество соответствует имени производителя. И не жалейте на него денег, трата будет оправдана. У меня их было два за 15 лет, первый проходил 7 лет(55AH), второй 8 лет(62AH), и оба крутили нормально в любой мороз. И сейчас стоит BOSCH 62-й.

Отредактировано afgan (2009-11-23 19:08:36)

+1

8

завод то один и тот же утром BOSCH вечером VARTA. Ценовой вопрос ? Разница 2 у.е.

0

9

А у меня такой вопрос ко всем что значит ..не обслуживаемая АКБ.. Расскажу о своем случае 2002 феврале купил авто из гермашки стоял какой-то акб ..секретной.. фирмы   года  через три  летом начал не удовлетворять тоже был ,,не обслуживаемый,, сорвал декор накладку добавил кислоты(  в банках были видны пластины ) чтоб  уровень  кислоты закрывал пластины . После этого регулярно добавлял кислоту по мере надобности , зимой 2007 ноября сменил на  нового  скорее всего китайца за 50 амр руб.Интересный факт летом плотность электролита должна быть выше чем зимой.Совет ни когда не доливайте в АКБ любую воду тока кислоту, и по чаще проверяйте уровень электролита..Любая АКБ обслуживается ,правда если в ней есть заливные пробки.P.s. возможно для многих все это прописные истины ,но я хотел как лучше.

0

10

Два сезона отходил. Замечаний пока нет.
Аккумулятор Topla
Topla - производится в Словении на заводе ТАВ.
Тип батареи:
Емкость: 60
Полярность: обратная
Размер: 242x175x175
Гарантия: 3 года
Ток холодной прокрутки:

Производитель: Словения

0

11

ALEX написал(а):

Интересный факт летом плотность электролита должна быть выше чем зимой.

Точно, что интересный факт. :huh:

0

12

ALEX написал(а):

А у меня такой вопрос ко всем что значит ..не обслуживаемая АКБ.. Расскажу о своем случае 2002 феврале купил авто из гермашки стоял какой-то акб ..секретной.. фирмы   года  через три  летом начал не удовлетворять тоже был ,,не обслуживаемый,, сорвал декор накладку добавил кислоты(  в банках были видны пластины ) чтоб  уровень  кислоты закрывал пластины . После этого регулярно добавлял кислоту по мере надобности , зимой 2007 ноября сменил на  нового  скорее всего китайца за 50 амр руб.Интересный факт летом плотность электролита должна быть выше чем зимой.Совет ни когда не доливайте в АКБ любую воду тока кислоту, и по чаще проверяйте уровень электролита..Любая АКБ обслуживается ,правда если в ней есть заливные пробки.P.s. возможно для многих все это прописные истины ,но я хотел как лучше.

Администрация не несет ответственности за информацию, выложенную участниками форума.

0

13

ALEX
через мерное количество кислоты в банке не есть хорошо
а как быть с плотностью 1.31??? что предложите доливать???

0

14

Кратко и вполне понятно http://freelander.se-ua.net/page15

0

15

jt конечно если требуется  разбавить только дистиллированной водой .При условии что не собрались в среднюю азию при +50 по С плотность должна быть 1.32--1.35. С уважением.P.S. http://autotorg.net/content/view/113/40/

0

16

ALEX написал(а):

плотность должна быть 1.32--1.35.

Меня хоть и очень давно учили автомобильному делу(23 года назад), но я и сейчас как отче наш помню рекомендуемую плотность электролита, а именно 1,27-1,29. Соответственно лето-зима. 1,32 еще допустимо использовать в зимний период в особо суровых условиях, ну а 1,35 это явный перебор. Такой плотностью можно быстро убить любой аккумулятор. А вообще услуга по обслуживанию аккумулятора штука недорогая, а для новых - вообще бесплатная. Это я думаю будет лучше, чем неквалифицированный совет.

0

17

У меня стоит аккум Varta. 45AH ток пусковой 320А. Купил с таким.
Удивляюсь как заводится...
Уже раза 3 подводил меня зараза...

0

18

Rombo написал(а):

вопрос по брендам - Bosch, Varta, Titan ... какой бренд по больше части монопенисуально, ведь так ?

я бы титан платинум поставил если бы менял, правда он денег стоит порядком выше засчет не щелочной а геливой основы, но он для сурово севера больше расчитан, сейчас у меня штатный стоит я с него тока пылинку сдуваю, почти как новый, аккумуляторщики спрашивают как так ему 4 года а он целый еще и не осыпался.

0

19

Мне очень нравится FIAMM. Жаль, его сейчас не возят в РФ.

0

20

KVK написал(а):

Мне очень нравится FIAMM.

Согласен и я с тобой. Отличная батарейка. Пять лет у меря на предыдущей машине проработал и ушел с ней к новому хозяину.

0

21

О пользе своевременной замены...)
Мне пару раз был намек, машина после небольшого простоя в гараже не заводилась без подзарядки аккумулятора, я не внял: как это, двухлетний японский аккумулятор и сдох? Да быть не может! Наверно музыку долго гонял в гараже или какую-нибудь лампочку жена оставила включенной.  Как-то выехал по легкому морозцу. прокатился, дела сделал, остановился у магазина, заглушил. Через пять минут машина не завелась, светили фары, цокал стартер, но коленвал не проворачивался. В результате, завелся только с прикуривания. После как ни в чем ни бывало заводился опять. Хорошо не на зимнике, хорошо не в мороз, но я теперь знаю, он меня подведет опять, нужно менять гаденыша, вероятно у kv6 есть положение коленвала где требуется особо мощный момент.

0

22

Злобный написал(а):

я бы титан платинум поставил если бы менял, правда он денег стоит порядком выше засчет не щелочной а геливой основы

У меня такой стоял на ВАЗ 2107  Испанский гелиевый в  1998 году (так вот когда я продал Жигули и новый хозяин не знал что он гелиевый вскрыл и залил электролит, так он еще пол года ездил) Я у себя в городе искал, такой АКБ  не попадался.

0

23

pir-ani написал(а):

У меня такой стоял на ВАЗ 2107  Испанский гелиевый в  1998 году (так вот когда я продал Жигули и новый хозяин не знал что он гелиевый вскрыл и залил электролит, так он еще пол года ездил) Я у себя в городе искал, такой АКБ  не попадался.

Мне кажеться их в любом магазине по продаже АКБ можнео найти, их по округлым формам можно узнать.

0

24

Еще раз об аккумуляторе
Опубликовано Thu 26 Feb 2004 (4647 прочтений)
Покупателей аккумуляторных батарей (АКБ) условно можно разделить на две категории. К первой относятся автовладельцы, которые, приобретая аккумулятор, рассчитывают надолго забыть о его существовании в автомобиле. Их мало интересуют технические данные, вопросы обслуживания, соблюдение условий эксплуатации. Другие же хотят, соблюдая все требования, постоять за свои потребительские права в случае отказа батареи. Обеим категориям будет полезно знание некоторых технических понятий и рекомендаций.

Основные понятия

Аккумуляторная батарея – один из основных элементов электрооборудования автомобиля, поскольку она накапливает и хранит электроэнергию, обеспечивает запуск двигателя в различных климатических условиях, а также питает электроприборы при неработающем двигателе.

Автомобильные свинцово-кислотные 12-вольтовые АКБ состоят из 6-ти последовательно соединенных элементов («банок»), объединенных в общий корпус. Каждая банка имеет газоотвод, конструкции которого могут существенно отличаться.

Электролит представляет собой раствор серной кислоты в дистиллированной воде (для средней полосы России плотностью 1,27–1,28 г/смз при t=+20°С). «Кипение» электролита – бурное выделение газа при электролитическом разложении воды с выделением кислорода и водорода. Это происходит во время заряда батареи.

Саморазряд - самопроизвольное снижение емкости АКБ при бездействии. Скорость саморазряда зависит от материала пластин, химических примесей в электролите, его плотности, от чистоты верхней части корпуса батареи и продолжительности ее эксплуатации.

Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи без нагрузки (ЭДС - электродвижущая сила) должно находиться в пределах 12,6-12,9 В. Напряжение в бортовой сети автомобиля при работающем двигателе несколько выше, чем на клеммах АКБ, и должно находиться в пределах 14,0-14,2 В (±0,2 В от крайних значений).

Значение напряжения ниже 13,8 В ведет к недозаряду батареи, а выше 14,4 В - к перезаряду, что одинаково пагубно сказывается на ее сроке службы.

Полярность аккумуляторной батареи - термин, определяющий расположение токосъемных выводов на ее корпусе. На зарубежных батареях полярность может быть прямой или обратной, т. е. ориентировка положительного и отрицательного выводов относительно корпуса может быть различной. По российскому стандарту (если смотреть со стороны выводов) отрицательный (-) должен располагаться справа, положительный (+) слева.

Корпус современных АКБ изготавливается из пластмассы, в большинстве случаев полупрозрачной, позволяющей контролировать уровень электролита.

Применение современных технологий и новых материалов привело к появлению «необслуживаемых» батарей. Сразу следует оговориться, что этот термин не должен пониматься буквально и восприниматься как руководство к бездействию. Это название говорит об улучшенных потребительских свойствах батареи. Необслуживаемые АКБ требуют долива воды не чаще одного раза в год при условии использования их на автомобилях с исправным электрооборудованием и среднегодовым пробегом 15–20 тыс. км. Встречаются конструкции, исключающие всякое вмешательство на всем протяжении срока службы, но они особенно критичны к состоянию автомобильного электрооборудования.

Большинство необслуживаемых батарей выпускаются заводами-изготовителями, залитыми электролитом. Так как эти батареи имеют значительно меньший саморазряд, они могут храниться от 6 месяцев до 1 года без подзаряда. Саморазряд новых необслуживаемых батарей за 12 месяцев может составить до 50% от номинальной емкости.

Обозначения основных характеристик на батареях различных производителей отличаются друг от друга. Большинство европейских производителей и значительная их часть в Азии руководствуются промышленным стандартом Германии DIN 43539 часть 2, который оговаривает два основных параметра: емкость батареи, измеряемую в ампер-часах (А•ч) при +25°С, и ток стартерного разряда в амперах (А) при –18°С.

Батареи американских производителей испытываются по требованию американского стандарта SAE J537g, который включен в международный стандарт BCI и также вводит два основных параметра: резервную емкость, измеряемую в минутах при +27°С, и ток холодной прокрутки – в амперах при –18°С. Стандарт SAE не предусматривает измерение емкости батареи в ампер-часах.

Первый рассматривает способность батареи к длительным разрядам меньшими токами, второй – разряд большими токами, но за меньший отрезок времени.

Пересчет значения тока стартерного разряда по европейскому стандарту DIN в ток холодной прокрутки по американскому стандарту SAE может производиться с помощью экспериментальных коэффициентов. Для батарей емкостью до 90 А•ч используется коэффициент 1,7, т. е. ISAE = 1,7 IDIN. Для батарей емкостью от 90 до 200 А•ч используется коэффициент 1,6, т. е. ISAE = 1,6 IDIN.

В настоящее время в Европе наряду с немецким стандартом DIN введен новый единый стандарт En - 60095–1/93.

Рекомендации по выбору АКБ

Убедитесь, что выбираемая батарея соответствует конструктивным особенностям вашего автомобиля (емкость, место установки, способ крепления, полярность, форма и размер токосъемных выводов). Специализированные торговые фирмы имеют каталоги всего ассортимента, в которых систематизирована информация о модификациях и технических характеристиках.

НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО на автомобиль с устаревшей системой электрооборудования устанавливать батарею, исключающую долив воды. Это приведет к сокращению ее срока службы или отказу.

Емкость батареи не должна существенно отличаться от указанной заводом-изготовителем автомобиля. Несоблюдение этого условия приводит к резкому сокращению службы как батареи так и стартера.

Внимательно изучите текст гарантийного талона. Обратите особое внимание на те разделы, где перечислены: случаи, исключающие гарантийное обслуживание; адреса гарантийных мастерских; условия эксплуатации.

Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, En или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (А•ч). Указание емкости в А•ч в стандарте SAE - косвенный признак подделки. Наиболее подвержены подделкам дорогие аккумуляторы известных фирм-изготовителей, поэтому приобретать их лучше в торговых фирмах, заслуживающих доверие.

Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Предпочтительнее приобретать залитый качественным заводским электролитом аккумулятор. Он готов к работе, легко поддается проверке. Не залитый сухозаряженный аккумулятор требует дополнительного времени и затрат на подготовку к эксплуатации.

Не спешите отдать деньги! Вы вправе требовать проверки аккумулятора. Напряжение на клеммах должно быть не менее 12,5 В. Плотность во всех 6-ти «банках» не менее 1,25 г/смз. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой напряжение батареи на протяжении 5–8 с должно оставаться в пределах 10,5–11,0 В.

В случае отклонения от этих значений, батарея может оказаться частично или полностью непригодной к эксплуатации.

Если вам отказывают в проверке аккумулятора, не могут подтвердить качество товара сертификатом, гарантийным талоном, то лучше отказаться от покупки.

УСТАНОВКА АКБ

Перед установкой батареи обязательно полностью удалите с нее полиэтиленовую пленку. Газоотводные отверстия должны быть открытыми. Обратите внимание на правильность подключения. Клеммы АКБ рекомендуется зачистить и после закрепления смазать «Литолом-24» либо смазкой WD-40.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Условия эксплуатации оказывают существенное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Частые запуски двигателя и поездки на короткие расстояния, неисправности электрооборудования (стартер, генератор, реле-регулятор), дополнительные потребители электроэнергии, несвоевременное обслуживание, ненадежное крепление батареи способны сильно сократить срок ее службы.

При продолжительном движении по трассе батарея может перезаряжаться («кипеть») – в городе с малыми пробегами и "пробками" она, как правило, разряжается.

Генератор (при холостых оборотах двигателя) не обеспечивает работу большинства штатных потребителей, не говоря о дополнительных. Зимой ситуация усугубляется. К включенным габаритным огням, ближнему свету фар, стоп-сигналам, указателям поворота, аудиоаппаратуре добавляются обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Ежедневный недозаряд батареи постепенно уменьшает ее емкость, что в итоге приводит к невозможности запуска двигателя стартером.

Отказ аккумуляторной батареи может быть вызван и током «утечки» в электрооборудовании автомобиля. Это происходит, когда при отключении всех потребителей один или часть из них остается включенным в электрическую цепь (неисправны выключатель или реле). Виновником может быть и сигнализация. После глубокого разряда АКБ может не восстановить свою первоначальную номинальную емкость. Батарея не сможет нормально работать, если для запуска двигателя требуется продолжительное включение стартера (неисправны системы питания, зажигания).

Обслуживание АКБ в процессе эксплуатации сводится к проверке и приведению в соответствие с требованиями: уровня и плотности электролита; чистоты и надежности крепления электрических соединений батареи с корпусом автомобиля, параметров электрооборудования, крепления батареи. Необходимо также следить за правильным натяжением ремня генератора, очищать и смазывать выводы и клеммы, содержать батарею в чистоте. Протирайте верхнюю поверхность водным раствором питьевой соды. Доведение плотности электролита до требуемой производится путем заряда батареи от стационарного зарядного устройства.

Значение зарядного тока в амперах (А) не должно превышать 1/10 емкости батареи (упрощенно).

Батареи, исключающие долив воды, должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Несоблюдение этого условия приведет к снижению их срока службы.

Конкретные требования по режиму заряда, эксплуатации и обслуживанию должны быть изложены в инструкции или гарантийном талоне, прилагаемом к батареям.

Изготовители не предусматривают добавление в электролит «стабилизирующих и улучшающих» препаратов. Для доведения уровня электролита до нормы недопустимо использовать электролит. В аккумуляторную батарею доливают только дистиллированную воду. Не используйте воду сомнительного происхождения. При частом «выкипании» проверьте электрооборудование автомобиля.

Необходимо знать, что при сильном снижении уровня электролита внутри корпуса аккумулятора может образоваться опасная концентрация газовой смеси. Чтобы исключить вероятность взрыва, нельзя подносить к батарее открытое пламя (даже сигарету) и допускать искрение электроконтактов. Системы газоотвода некоторых современных батарей более взрывобезопасны. В средней полосе России АКБ не требуют корректировки плотности электролита при смене сезонов.

Перед зимней эксплуатацией автомобиля сделайте обслуживание не только аккумуляторной батареи (см. выше), но и систем, влияющих на запуск двигателя. Обязательно залейте моторное масло, соответствующее сезону. Для облегчения запуска двигателя в сильные морозы занесите батарею на несколько часов в теплое помещение.

Перед длительной зимней стоянкой также обслужите батарею, но не храните ее в теплом помещении, а оставьте на автомобиле со снятыми клеммами. Чем ниже температура, тем меньше скорость ее саморазряда.

Недопустимо оставлять на морозе разряженную батарею. Электролит низкой плотности замерзнет, и кристаллы льда приведут ее в негодность. Плотность электролита разряженного аккумулятора может снизиться до 1,09 г/смз, что приведет к его замерзанию уже при температуре –7°С. Для сравнения -электролит плотностью 1,28 г/смз замерзает при t=–65°С.

Опрокидывание аккумуляторной батареи и слив электролита приведут к замыканию пластин и выходу ее из строя.

http://www.zr.ru/

Всё выше сказанное касается только кислотных батарей.

Отредактировано onigo (2010-03-22 17:48:58)

0

25

Злобный написал(а):

Мне кажеться их в любом магазине по продаже АКБ можнео найти, их по округлым формам можно узнать.

Нет АКБ который был у меня обычной формы серого цвета.

0

26

pir-ani написал(а):

ет АКБ который был у меня обычной формы серого цвета.
            Подпись автораФрил1  1,8 2004 г.   Дмитрий

таких не видел  :dontknow:

0

27

Злобный написал(а):

таких не видел

И я об этом смотрю по городу нет таких.

0

28

Доброй ночи всем. Пару недель назад, с наступлением морозов начал прикуривать у соседей. Стоял аккумулятор родной, 70 АН кажется. В прошлое воскресенье купил новый. VARTA 80 AH. Сел тютелька в тютельку. Морозы стали сильнее. На следующий день, приехал домой и забыл в машине выключить свет в салоне. Ночью было около -18. Утром завелась с полуоборота. Хорошая проверка аккумулятора думается. Провода для "прикура", правда, по старой привычке, все равно вожу с собой)).

0

29

Каких параметров необходим аккумулятор для kv6 :idea:

0

30

Master11 написал(а):

Каких параметров необходим аккумулятор для kv6

Как-то такhttp://s3.uploads.ru/t/Lq0Pz.jpg

+1

31

Учтем

0

32

Dimon Popoff написал(а):

Как-то так

У меня МУТЛУ, 60 А\ч, пусковой ток 480А, четыре зимы отпахал, но это 1.8. На 2.5 сопротивление холодного трения примерно на 1.5 разы больше.
Сейчас Варта стоит. тожы 60 А\ч пуск. ток 540А или 560А точно не помню.

0

33

Подскажите, пож-та, мне подходят эти параметры?

http://s3.uploads.ru/t/hkj8V.jpg

раньше был BARS Gold г62Ah 12V*540 (EN)*16кг -произ-во Казахстан (кажись помер) :dontknow:

0

34

А собственно в чем проблема с аккумулятором то!?!?!?!? Главное чтобы подходил по полярности и встал в штатное место, если есть холодные зимы то вполне подходит 75А/ч, если нет можно и 62А/ч.

Но по опыту могу сказать что чем больше емкость тем лучше на дольше хватает, на 1,8 стоял всегда 75 А/ч, на 2,5 стоит пока тоже 75 А/ч но лишь по тому что он достался с машиной и практически новый, всего пол года. В планах потом поставить побольше.

Так что берите то что понравиться и на что хватит денег и будет Вам счастье!)))))

И не слушайте что сгорит генератор от того что он большей емкостью, не было еще таких случаев. Просто заряжаться будет дольше.

0

35

den2004 написал(а):

спасибо! зимы у нас действительно холодные, наверно бошевский возьму 75 ач.

0

36

Я сегодня купил Словенскую Весну(Vesna). Дочернее предприятие Tab. 75 а/ч
Старая Топла отработала почти 7 лет, но этой зимой сильно сдала. В морозы снимал и уносил домой, благо в частном доме это не проблема. Сегодня надоело блин, поехал и купил новый. Цена 2950 рэ, старый взяли по акции за 400 рэ. В итоге новый мне обошелся в 2550 рэ. Считаю, что не прогадал.

0

37

den2004 написал(а):

А собственно в чем проблема с аккумулятором то!?!?!?!? Главное чтобы подходил по полярности и встал в штатное место, если есть холодные зимы то вполне подходит 75А/ч, если нет можно и 62А/ч.

Но по опыту могу сказать что чем больше емкость тем лучше на дольше хватает, на 1,8 стоял всегда 75 А/ч, на 2,5 стоит пока тоже 75 А/ч но лишь по тому что он достался с машиной и практически новый, всего пол года. В планах потом поставить побольше.

Так что берите то что понравиться и на что хватит денег и будет Вам счастье!)))))

И не слушайте что сгорит генератор от того что он большей емкостью, не было еще таких случаев. Просто заряжаться будет дольше.

Я так понимаю если АКБ поставить с недостающим числом а/ч то при работающем двигателе генератор будет перезаряжать АКБ - и она будет постоянно кипеть, что не очень хорошо, со временем например уровень электролита уменьшится, пластины откроются и начнут сыпаться. Сократится срок эксплуатации АКБ.
Если поставить с большим числом а/ч то генератор не сможет заряжать АКБ достаточно полно, что тоже не очень хорошо.
Поэтому и нужно выбирать АКБ в соответствии с возможностями генератора и потребностями всей электросистемы авто.
Всегда так считал, кто надоумил уже и не помню.

0

38

всем привет! кто нибудь тут использует аккумулятор, сделанный по технологии AGM ? хотелось бы услышать отзывы владельцев данных аккумуляторов. а особенно интересует, как они ведут себя зимой в морозы?

0

39

Kaluzhanin40rus написал(а):

технологии AGM

ИМХО гелевые лучше. А на новых Фрилах 2 AGM стоят ?

Отредактировано lex_2001 (2014-10-27 17:13:03)

0

40

Mracoris написал(а):

Я так понимаю если АКБ поставить с недостающим числом а/ч то при работающем двигателе генератор будет перезаряжать АКБ - и она будет постоянно кипеть, что не очень хорошо, со временем например уровень электролита уменьшится, пластины откроются и начнут сыпаться. Сократится срок эксплуатации АКБ.
Если поставить с большим числом а/ч то генератор не сможет заряжать АКБ достаточно полно, что тоже не очень хорошо.
Поэтому и нужно выбирать АКБ в соответствии с возможностями генератора и потребностями всей электросистемы авто.
Всегда так считал, кто надоумил уже и не помню.

Зачеркнул неверное, выделил верное, кто надоумил помню - основы электротехники.

0

41

Поменял АКБ, старая украинская виста отработала 8 лет, из них 4 на фриле.
Поставил Tudor, за 5500
http://sf.uploads.ru/8EIcS.jpg

Отредактировано Geolog (2014-12-28 23:37:41)

0

42

Гелевый интересный вариант.остался от прежней машины.ему год.54 тый.маленький такой дрыщ а крутит как большой.

0

43

Geolog написал(а):

Поменял АКБ, старая украинская виста отработала 8 лет, из них 4 на фриле.
Поставил Tudor, за 5500

Отредактировано Geolog (Вчера 23:37:41)

тоже такой стоит,уже 2 года проблем пока нет и в мороз пускает норм

0

44

Злобный написал(а):

Мне кажеться их в любом магазине по продаже АКБ можнео найти, их по округлым формам можно узнать.

это силовой акб стоит хороших денег

0

45

Ток холодной прокрутки на картинке выше для V6 = 780A
Захожу на сайт бош . проверяю на этом сайте для своего фрила аккум, выбираю марку ленд ровер, фрил 1, двиг v6  и мне выдает два акума 540 A и 610A.
http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Так какой ток?

0

46

netdog написал(а):

Ток холодной прокрутки на картинке выше для V6 = 780A
Захожу на сайт бош . проверяю на этом сайте для своего фрила аккум, выбираю марку ленд ровер, фрил 1, двиг v6  и мне выдает два акума 540 A и 610A.
http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Так какой ток?

не меньше чем 75 ампер часов как написано в книге по эксплуатации

0

47

Emelia1 написал(а):

75 ампер

Кстати на машине вообще установлен аккум 6CT-75N с пусковым током 575 А. Думаю менять...какая-то лажа. Ну 75 а.ч понятно...а ток та тоже немало важен.

Отредактировано netdog (2017-09-18 15:19:42)

0

48

netdog написал(а):

Кстати на машине вообще установлен аккум 6CT-75N с пусковым током 575 А. Думаю менять...какая-то лажа. Ну 75 а.ч понятно...а ток та тоже немало важен.

Отредактировано netdog (Сегодня 15:19:42)

если зимой не ездить то и слабый  можно поставить

0

49

http://s1.uploads.ru/t/8GHtf.jpg

вот такой покупал еще в 14 году ,каждую зиму работал проблем не было

Отредактировано vadim.s (2017-09-18 16:35:27)

0

50

netdog написал(а):

http://boschbatteries.ru/podbor/cmt/69441/Default.aspx

Я сделал так: измерил габариты ниши под аккум на машине, открыл каталог и по даташитам взял самый большой S5-серии, который смог поместиться.
У  меня дизель, а это два топливных насоса, это свечи накаливания, это высокая степень сжатия. Допом стоит предпусковой: 40 ватт сам котёл+ циркуляционный насос+ активированная опция включение обдува в салоне при прогреве антифриза выше 30 градусов.
Получилось вкусно, хоть и не дёшево. Зато точно голову себе парить не буду весь предполагаемый период владения трактором.
И да, у меня генератор свежепоменянный на 150 А,  выдающий порядка 14,2- 14,6 во всем эксплуатационном диапазоне электронагрузок, включая туманки и люстру на крыше.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Полезные советы автолюбителю » КАКОЙ ВЫБРАТЬ АККУМУЛЯТОР