Где то на форуме видел упоминание вскользь про специфическое переключение передач на Фриле (ручка ессно) Согласен, немного напрягает нечеткость переключения передач, излишне легкая "болтанка" рычага (возможно субъективно), отсюда вопрос: сие врожденое или? как бороться?
рычаг переключения скоростей
Сообщений 1 страница 50 из 97
Поделиться22008-06-02 15:54:25
Привыкнуть. После 2-3 дней вождения за недостаток не считается!
Поделиться32008-06-02 16:01:58
Да вот считается, все-таки. Особенно после долгого катания по городу.
Поделиться42008-06-03 21:18:37
Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!
Поделиться52008-06-03 21:36:58
Благодарю, время будет, обязательно опробую....
Поделиться62008-06-03 23:50:37
У меня такой траблы нет. Всё чётко.
Поделиться72008-06-04 00:15:35
до проблемы- не дотягивает, сдесь более тонкий момент- ощущения...)))
Поделиться82008-06-04 10:47:06
гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!
Да уж...
Поделиться92008-06-06 18:04:50
Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!
уточни место пропила плз.
Поделиться102008-09-06 17:21:01
После сравнительно продолжительного катания по городу с частым переключением передач возникает затрудненное включение передачи. Заменил масло в коробке, но проблема не ушла. Особенно досаждает в жаркую погоду. Что это может быть?
Поделиться112008-09-06 19:05:51
А как себя ведет гидропривод сцепления? Проверь крепление рабочего цилиндра к кронштейну и состояние самого кронштейна.
Поделиться122008-09-06 23:25:49
возникает затрудненное включение передачи
В чем выражается затрудненное включение передачи?
Поделиться132008-11-12 16:04:21
В чем выражается затрудненное включение передачи?
У меня это выглядит так: первую передачу можно воткнуть приложив определенное усилие,педаль сцепления схватывает так же ,в серединке где-то.Но если выжать сцепление и попытаться включить скорость через секунд 10,то всё нормально,но есть отпустить педаль сцепления тут же на нейтралке снова воткнуть..,уже не включается,опять ждать приходится или тыркаться...Вот такие наблюдения...Привод сцепления,кронштейн,корзина,диск,выжимной подшипник не прошли ещё 10.000 км.Холодная ведёт себя отлично..
Отредактировано Serg812 (2008-11-12 16:06:48)
Поделиться142008-11-12 16:41:22
все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?
Поделиться152008-11-12 16:41:32
все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?
Поделиться162008-11-12 18:20:44
все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?
нет,не ослабевает нормально работает,только первую передачу не воткнуть...кронштейн поменял в последнюю очередь,со старым так же все было,только он при нагрузке прогибался чутка...боролся с проблемой ,думал поменяю пройдёт-не прошло...кстати,для задней передачи своя особенность,проехал назад чутка-выжал сцепление-ручку с трудом надо выбивать...
Отредактировано Serg812 (2008-11-12 18:21:59)
Поделиться172008-11-17 13:56:33
Позавчера на ходу в пробке, заметил что рычаг начал болтаться сильнее чем обычно, сначала думал, что показалось, т.к. его и раньше в нейтральном положении болтало во все стороны без особых усилий, а потом понял, что не могу включить заднюю скорость и выехать с парковки. Заглушил машину, поболтал немного рычаг рукой, и понял что в нутри что-то совсем отвалилось.. рычаг болтался совсем без сопротивления. Повезло, что находился в полукилометре от гаража, кое-как откатил машину назад одной ногой держа сцепление а второй прыгал )) Тихонечко тронулся и доехал до гаража на третей передаче.
При осмотре выяснилось, что от коробки отвалилсь тяга рычага переключения.. хомут удерживающий штифт съехал и штифт постепенно выдвинулся наружу.. порадовало, что детальки не растерялись..
Аккуратно забил штифт молотком на место, вытащил оригинальный хомут и крепко затянул на его место обычный винтовой хомут (которым в вазах трубки всякие затягивают), думаю теперь такое вряд ли повторится.
Кстати передачи переключаются намного четче и ручка не болтается, так что коллеги, прислучае обязательно проверьте у себя крепление тяги к коробке, оригинальная система не самая надежная!
Поделиться182008-11-17 14:39:08
Была такая же прооблема,снял тягу сделал пропил болгаркой. поставил болт на 8 и гайку,супер
Поделиться192010-04-10 23:07:53
сделал пропил болгаркой
тема старая, а так никто и не ответил - уточните место пропила болгаркой! лучше с фото ))
Поделиться202010-04-11 11:03:28
Подумай логически, где нужно сделать разрез, чтобы болтом с гайкой жестче стянуть сопрягаемые детали. Разрез должен быть на тяге горизонтально (от края тяги и немного дальше отверстия под штифт). Хотя я стянул без разреза и люфт исчез .
Поделиться212010-04-12 09:28:11
а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!
Поделиться222010-04-12 09:41:37
а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!
Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).
Отредактировано Andrey F (2010-04-12 09:49:25)
Поделиться232010-04-12 11:35:34
Просто,берешь болгарку,а дальше дело техники,
Поделиться242010-04-12 13:14:57
Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).
Сам езжу с большими люфтами, уже хотел нафиг отпилить и приспособить что-то вроде этого. Но лучше выточить новые втулки для крестовины. Ведь тяга 7500 однако стоит.
Поделиться252010-04-12 13:19:31
там ведь смещение идет,думаю крестовина не пойдет.
Я встулки вытачивал и проблема разрешилась.только втулки нужно с пальцем делать,и подлиннее
Поделиться262010-04-12 14:29:11
а размеры втулок сохранились?
Поделиться272010-04-12 15:08:54
Нет по моему выбросил,лучше из капролона делать,и все будет ГУТ!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться282010-10-12 13:20:12
Вот у меня этот рычаг люфтит вправо-влево. Вперед назад - все гуд.
Поделиться292011-06-14 20:31:52
Тягу ручки КПП "тюнинговать" я правильно понял? Ну чертеж прилагаю, уточните кто делал пожалста!
Отредактировано Geolog (2011-06-14 20:33:58)
Поделиться302011-06-21 14:00:48
уточните кто делал пожалста
Дык чего, ни кто не делал?
Поделиться312011-06-21 16:01:57
Я уж 2 года как сделал. Из плюсов - отличная избирательнось включения. Из минусов - при резвых покатушках в "говнах" иногда выдергиваются нечетные передачи (особенно 3-я). Этот люфт нужен для свободного болтания силового агрегата на опорах. На асфальте - отлично.
Поделиться322011-07-09 14:42:07
Мне вчера кулису ремонтировали, был люфт от водительского сиденья до пасажирского, мой друг еще тот кулибин вмонстрячил туда кулису от калины она как крестовина, дак после этого переключение стало такое четкое что я сегодня целый день привыкал, никаких люфтов и передачи включаются одним пальцем!!!
Отредактировано ceras (2011-07-09 14:45:47)
Поделиться332011-07-09 14:55:40
ceras, фотки надо было замутить, тут полно народу зуб точит на этот узел, да лень лезть туда просто так
Будешь под машиной лазить, сделай парочку фото, сообщество будет благодарно
Поделиться342011-07-28 22:23:27
Да там все просто при наличии сварочника болгарки и прутка который по диаметру подходит в отверстие крестовины. А родная труба в аккурат подходит на палец калиновской кулисы! Как полезу постараюсь незабыть сфотать!
Отредактировано ceras (2011-07-28 22:24:03)
Поделиться352011-07-29 07:19:23
Как полезу постараюсь незабыть сфотать!
Давай давай, у меня уже и карданчик калиновский в багажнике валяется 2 недели, тебя ждет
Как оно в процессе себя показывает? Привык?
Поделиться362011-07-29 21:21:27
Как полезу постараюсь незабыть сфотать
+ подробное описание
Поделиться372012-07-09 16:34:21
надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой
все оказалось не так сложно.
нашел токаря, знакомый на заводе достал кусок фторопласта
старые оси срезали на точильном круге, в родных втулках обнаружились выработанные резиновые вставки.
новые втулки полностью изготовили из фторопласта и чтобы они очень плотно вприсовались в конструкцию.
болты так же пришлось вытачивать отдельно нужного диаметра, чтобы точно и без люфта вошел во втулку.
Внутрь добавил силиконовой смазки.
ниже на фото старые втулки и то что получилось.
Передачи переключаются очень четко и легко! ощущения непередаваемые, ездить стало намного приятнее, т.к. люфт рычага уменьшился раза в три. Пока пробег около 400 км. но фторопласт очень крепкий материал, поэтому думаю хватит его еще на долго.
В глубине души надеялся, что исчезнет проблема с нечетким включением задней передачи, но надежды не оправдались, уже пару раз не попал в нее, хотя возможно процент невключения снизился.
Старые втулки не выкинул, поэтому если нужны их размеры, готов все померить, только подскажите как это правильно сделать.
Тут же на фото видно, что штифт который крепит кулису к штоку КПП я укреплял не болтом, а обчным металлическим хомутом, держит так же нормально.
Поделиться382012-08-07 02:51:33
всем привет. тоже была болтанка рычага переключения передач, люфт, иногда некоторые заморочки с включением передач, особенно задней. сегодня дошли руки до этой проблемы.
снял кулису, срезал разбитую втулку, которая ближе к КПП, вторая не люфтит. резинка на втулке порвана и изношена, на самой втуке заметная выработка. поскольку полез делать без подготовки, использовал имеющийся в гараже подручный материал - нашел болт подходящей длины, сначала хотел надеть на него кусок толстостенного шланга(на фото видно, светлого цвета), но запарился обтачивать болгаркой шланг до впихуемого размера, потом к счастью нашел в ящике с метизами подходящие резиновые втулки, не знаю даже от чего, но диаметр и внешний и внутренний подошли, по длине набрал три штуки. после ремонта был приятно удивлен, как четко и без каких либо люфтов стали включаться передачи ))))
вопрос - какой стороной вверх должна стоять крестовина, более длинной стороной вверх или вниз? забыл запомнить как было до ремонта, поставил по соосности с кулисой, длинной вверх... правильно или нет?
Отредактировано Villy (2012-08-07 03:00:11)
Поделиться392012-08-07 07:44:21
надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой
А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....
Поделиться402012-08-07 08:14:04
Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вниз Тут
Поправил
Отредактировано Geolog (2012-08-07 10:09:08)
Поделиться412012-08-07 08:44:23
Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вверх Тут
ага, я видел, но там длинной вниз, ты ошибся, а я поставил наоборот. по ощущениям ни на что не влияет, но попробую переставить.
Поделиться422012-08-07 10:10:00
но попробую переставить.
Ну так может и размеры этих втулок явишь миру раз уж все равно снимать
Поделиться432012-08-07 13:09:29
А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....
Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни
поэтому если что-то не так, готов перемерить.
Поделиться442012-08-07 13:21:55
Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни
Заметно!
Но, от меня +!
Как мерять:
http://www.chelzavod.ru/index.php?name=News &op=article&sid=14
http://arxipedia.ru/slesarnye-raboty/iz … kulem.html
http://sh-fizika.ru/1536-izmerenie-shta … kulem.html
И т.д.: Ссылка
Поделиться452012-08-07 15:05:04
KVKспасибо! буду изучать
Поделиться462012-08-14 23:13:46
надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....
Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни
поэтому если что-то не так, готов перемерить.
Сегодня сподобился. Правда посмотрев на фото замеров - решил, что изготавливать все это слишком геморойно (да и много чести для такого ответственного узла).
Поэтому изначально подготовил:
1) болт М8
2) кусок резинового шланга (бензинового от наших (российских) авто..)
3) кусок резинового шланга большего диаметра.
У меня была разболтана последняя вилка. Снял, срезал "болгаркой" штифт.
После ревизии материала в боксе было пересмотрена первоначальная концепция и использованы другие подручные материалы:
1) все таки болт М8
2) вместо резиновой - пластиковая трубочка (кусок ручки от детской игрушки), размеры те же (под болт М8, наружка около 12 мм)
3) кусок пластикового шланга (опять же детище российского автопрома)
4) старые пластиковые втулки.
Все засажено в исходную деталь, болт по пластику нарезал "легкую" резьбу. Собрано и поставлено на место.
Получилось на тему: "Используй все что под рукой".
Теперь узел разборный и можно "потрошить" его за минимальный промежуток времени с использованием любых приемлемых и найденных материалов.
Поделиться472012-08-14 23:20:29
После этого ремонта - ручку просто не узнать.
Если раньше она болталась и это напоминало состояние органа на "пол шестого".... (правда все передачи включались без проблем, может только задняя иногда не попадала).
То теперь состояние ручки переключения передач можно охарактеризовать как - стойкая постоянная эрекция (просто натуральный ЙЕНГ какой-то). Никакой расхлябанности.
Передачи все вкл. с минимальным перемещением данного "аппарата".
Навеяло: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещения век..."
Поделиться482012-08-14 23:22:23
Skudetto - спасибо за фототчет по замерам. Было понятно что болт д.б. М8.
Поделиться492012-08-15 08:03:55
Получилось на тему: "Используй все что под рукой".
oleza
от чего шланг использовался пластиковый? Где он стоит в нашемарках? А то у меня под рукой только камни на колхозной эстакаде
Поделиться502012-08-15 08:42:47
от чего шланг использовался пластиковый?
У нас есть сеть магазинов для нашемарок - там в системе охлаждения прозрачный синий шланг продавался (д.б. быть задействован по прямому назначению, но не пригодился...).
А вообще то бери любой подходящий резиновый (лучше покороче, все равно отрезать), их там много....
Можно еще посмотеть армированный поливной.
У него все равно роль простая - создать упругую среду внутри тела тройника (причем любого, в зависимости от степени изношенности).
Похожие темы
Манжета рычага переключения передач. | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2012-07-09 |
Пылник рычага переключения передач | Самоделки | 2017-11-10 |
Личная жизнь рычага МКПП | МКПП | 2017-03-24 |
Механика, не включается задняя скорость | МКПП | 2015-11-06 |
Горит 2 передача скоростя не переключаются | Автоматическая коробка передач | 2016-11-14 |