LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей


рычаг переключения скоростей

Сообщений 1 страница 50 из 97

1

Где то на форуме видел упоминание вскользь про специфическое переключение передач на Фриле (ручка ессно) Согласен, немного напрягает нечеткость переключения передач, излишне легкая "болтанка" рычага (возможно субъективно), отсюда вопрос: сие врожденое или? как бороться?

0

2

Привыкнуть. После 2-3 дней вождения за недостаток не считается!

0

3

Да вот считается, все-таки. Особенно после долгого катания по городу.

0

4

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта! :flag:

0

5

Благодарю, время будет, обязательно опробую....

0

6

У меня такой траблы нет. Всё чётко.

0

7

до проблемы- не дотягивает, сдесь более тонкий момент- ощущения...:))))

0

8

Romario написал(а):

гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

Да уж...

0

9

Так ! Ребята я разобрался с этой болячкой так : выбил штифт на соедин. кулисы с коробкой , снял именно рабочий рычаг сделал пропил болгаркой и вместо штифта вставил болт на 8 и гайку сверху поджал и теперь всё очень чётко включается и кстати я понял что гофра в салоне перетирается до дырки именно из-за этого люфта!

уточни место пропила плз. :)

0

10

После сравнительно продолжительного катания по городу с частым переключением передач возникает затрудненное включение передачи. Заменил масло в коробке, но проблема не ушла. Особенно досаждает в жаркую погоду. Что это может быть?

0

11

А как себя ведет гидропривод сцепления? Проверь крепление рабочего цилиндра к кронштейну и состояние самого кронштейна.

0

12

Носорог написал(а):

возникает затрудненное включение передачи

В чем выражается затрудненное включение передачи?

0

13

shataylo написал(а):

В чем выражается затрудненное включение передачи?

У меня это выглядит так: первую передачу можно воткнуть приложив определенное усилие,педаль сцепления схватывает так же ,в серединке где-то.Но если выжать сцепление и попытаться включить скорость через секунд 10,то всё нормально,но есть отпустить педаль сцепления тут же на нейтралке  снова воткнуть..,уже не включается,опять ждать приходится или тыркаться...Вот такие наблюдения...Привод сцепления,кронштейн,корзина,диск,выжимной подшипник не прошли ещё 10.000 км.Холодная ведёт себя отлично..

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 16:06:48)

0

14

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

0

15

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

0

16

Serega написал(а):

все таки симптомы больше подходят под неисправность сцепления может быть смещен кронштейн рабочего гидропривода?
а педаль сцепления не ослабевает при длительном нажатии?

нет,не ослабевает нормально работает,только первую передачу не воткнуть...кронштейн поменял в последнюю очередь,со старым так же все было,только он при нагрузке прогибался чутка...боролся с проблемой ,думал поменяю пройдёт-не прошло...кстати,для задней передачи своя особенность,проехал назад чутка-выжал сцепление-ручку с трудом надо выбивать...

Отредактировано Serg812 (2008-11-12 18:21:59)

0

17

Позавчера на ходу в пробке, заметил что рычаг начал болтаться сильнее чем обычно, сначала думал, что показалось, т.к. его и раньше в нейтральном положении болтало во все стороны без особых усилий, а потом понял, что не могу включить заднюю скорость и выехать с парковки.  Заглушил машину, поболтал немного рычаг рукой, и понял что в нутри что-то совсем отвалилось.. рычаг болтался совсем без сопротивления.   Повезло, что находился в полукилометре от гаража, кое-как откатил машину назад одной ногой держа сцепление а второй прыгал )) Тихонечко тронулся и доехал до гаража на третей передаче.
При осмотре выяснилось, что от коробки отвалилсь тяга рычага переключения.. хомут удерживающий штифт съехал и штифт постепенно выдвинулся наружу..  порадовало, что детальки не растерялись..
Аккуратно забил штифт молотком на место, вытащил оригинальный хомут и крепко затянул на его место обычный винтовой хомут (которым в вазах трубки всякие затягивают), думаю теперь такое вряд ли повторится.
Кстати передачи переключаются намного четче и ручка не болтается, так что коллеги, прислучае обязательно проверьте у себя крепление тяги к коробке, оригинальная система не самая надежная!

0

18

Была такая же прооблема,снял тягу сделал пропил болгаркой. поставил болт на 8 и гайку,супер

0

19

Сергей СП написал(а):

сделал пропил болгаркой

тема старая, а так никто и не ответил - уточните место пропила болгаркой! лучше с фото ))

0

20

Подумай логически, где нужно сделать разрез, чтобы болтом с гайкой жестче стянуть сопрягаемые детали. Разрез должен быть на тяге горизонтально (от края тяги и немного дальше отверстия под штифт). Хотя я стянул без разреза и люфт исчез :flag: .

0

21

а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!

0

22

Сергей СП написал(а):

а проще поменять втулки,в крестовинке!!!!!!!!!!!!!

Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).

Отредактировано Andrey F (2010-04-12 09:49:25)

0

23

Просто,берешь болгарку,а дальше дело техники,

0

24

Andrey F написал(а):

Крестовинка меня тоже напрягает своими люфтами. Как она разбирается - с налету не понял ))).

Сам езжу с большими люфтами, уже хотел нафиг отпилить и приспособить что-то вроде этого. Но лучше выточить новые втулки для крестовины. Ведь тяга 7500 однако стоит.

0

25

там ведь смещение идет,думаю крестовина не пойдет.
Я встулки вытачивал и проблема разрешилась.только втулки нужно с пальцем делать,и подлиннее

0

26

а размеры втулок сохранились?

0

27

Нет по моему выбросил,лучше из капролона делать,и все будет ГУТ!!!!!!!!!!!!!!

0

28

Вот у меня этот рычаг люфтит вправо-влево. Вперед назад - все гуд.

0

29

Тягу ручки КПП "тюнинговать" я правильно понял? Ну чертеж прилагаю, уточните кто делал пожалста!

Отредактировано Geolog (2011-06-14 20:33:58)

0

30

Geolog написал(а):

уточните кто делал пожалста

Дык чего, ни кто не делал? :question:

0

31

Я уж 2 года как сделал. Из плюсов - отличная избирательнось включения. Из минусов - при резвых покатушках в "говнах" иногда выдергиваются нечетные передачи (особенно 3-я). Этот люфт нужен для свободного болтания силового агрегата на опорах. На асфальте - отлично.

+2

32

Мне вчера кулису ремонтировали, был люфт от водительского сиденья до пасажирского, мой друг еще тот кулибин вмонстрячил туда кулису от калины она как крестовина, дак после этого переключение стало такое четкое что я сегодня целый день привыкал, никаких люфтов и передачи включаются одним пальцем!!! :cool:

Отредактировано ceras (2011-07-09 14:45:47)

0

33

ceras, фотки надо было замутить, тут полно народу зуб точит на этот узел, да лень лезть туда просто так  :suspicious:
Будешь под машиной лазить, сделай парочку фото, сообщество будет благодарно  :mybb:

0

34

Да там все просто при наличии сварочника болгарки и прутка который по диаметру подходит в отверстие крестовины. А родная труба в аккурат подходит на палец калиновской кулисы! Как полезу постараюсь незабыть сфотать!

Отредактировано ceras (2011-07-28 22:24:03)

0

35

ceras написал(а):

Как полезу постараюсь незабыть сфотать!

Давай давай, у меня уже и карданчик калиновский в багажнике валяется 2 недели, тебя ждет  :D
Как оно в процессе себя показывает? Привык?

0

36

ceras написал(а):

Как полезу постараюсь незабыть сфотать

+ подробное описание  :flag:

0

37

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой
все оказалось не так сложно.
нашел токаря, знакомый на заводе достал кусок фторопласта
старые оси срезали на точильном круге, в родных втулках обнаружились выработанные резиновые вставки.
новые втулки полностью изготовили из фторопласта и чтобы они очень плотно вприсовались в конструкцию.
болты так же пришлось вытачивать отдельно нужного диаметра, чтобы точно и без люфта вошел во втулку.
Внутрь добавил силиконовой смазки.
ниже на фото старые втулки и то что получилось.
Передачи переключаются очень четко  и легко! ощущения непередаваемые, ездить стало намного приятнее, т.к. люфт рычага уменьшился раза в три. Пока пробег около 400 км. но фторопласт очень крепкий материал, поэтому думаю хватит его еще на долго.
В глубине души надеялся, что исчезнет проблема с нечетким включением задней передачи, но надежды не оправдались, уже пару раз не попал в нее, хотя возможно процент невключения снизился.
Старые втулки не выкинул, поэтому если нужны их размеры, готов все померить, только подскажите как это правильно сделать.
Тут же на фото видно, что штифт который крепит кулису к штоку КПП я укреплял не болтом, а обчным металлическим хомутом, держит так же нормально.

http://s1.uploads.ru/t/YAC3n.jpg
http://s1.uploads.ru/t/K4tef.jpg

+4

38

всем привет. тоже была болтанка рычага переключения передач, люфт, иногда некоторые заморочки с включением передач, особенно задней. сегодня дошли руки до этой проблемы.
снял кулису, срезал разбитую втулку, которая ближе к КПП, вторая не люфтит. резинка на втулке порвана и изношена, на самой втуке заметная выработка. поскольку полез делать без подготовки, использовал имеющийся в гараже подручный материал - нашел болт подходящей длины, сначала хотел надеть на него кусок толстостенного шланга(на фото видно, светлого цвета), но запарился обтачивать болгаркой шланг до впихуемого размера, потом к счастью нашел в ящике с метизами подходящие резиновые втулки, не знаю даже от чего, но диаметр и внешний и внутренний подошли, по длине набрал три штуки. после ремонта был приятно удивлен, как четко и без каких либо люфтов стали включаться передачи ))))
http://s1.uploads.ru/t/2Ceok.jpg
http://s1.uploads.ru/t/aCKUc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2Zzqe.jpg
вопрос - какой стороной вверх должна стоять крестовина, более длинной стороной вверх или вниз? забыл запомнить как было до ремонта, поставил по соосности с кулисой, длинной вверх... правильно или нет?
http://s1.uploads.ru/t/C5dkz.jpg

Отредактировано Villy (2012-08-07 03:00:11)

+2

39

Skudetto написал(а):

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой

А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....
:dontknow:

0

40

Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вниз   :dontknow: Тут

Поправил  :yep:

Отредактировано Geolog (2012-08-07 10:09:08)

0

41

Geolog написал(а):

Villy
сверху есть фотка я выкладывал "чертеж", там кажется длинной вверх   Тут

ага, я видел, но там длинной вниз, ты ошибся, а я поставил наоборот. по ощущениям ни на что не влияет, но попробую переставить.

0

42

Villy написал(а):

но попробую переставить.

Ну так может и размеры этих втулок явишь миру  :question: раз уж все равно снимать

0

43

oleza написал(а):

А есть размеры втулок.
А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....

Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:
поэтому если что-то не так, готов перемерить.

http://s1.uploads.ru/t/urvgE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MrqtC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5xgD2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x0ja2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6giRT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5aeqW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6Z25A.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fOSr6.jpg
http://s1.uploads.ru/t/7TSVK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zd4tH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/GnC4T.jpg
http://s1.uploads.ru/t/45BKd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zrjkR.jpg

+1

44

Skudetto написал(а):

Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:

Заметно! ;)

Но, от меня +!

Как мерять:
http://www.chelzavod.ru/index.php?name=News &op=article&sid=14
http://arxipedia.ru/slesarnye-raboty/iz … kulem.html
http://sh-fizika.ru/1536-izmerenie-shta … kulem.html

И т.д.: Ссылка

0

45

KVKспасибо! буду изучать :glasses:

0

46

Skudetto написал(а):

надоел люфт ручки, поэтому решил его победить любой ценой

oleza написал(а):

А то тоже дребезжит, но хочется все сделать за один раз....

Skudetto написал(а):

Размеров изготовленых втулок к сожалению нет. Но есть старые втулки. Для их замера специально приобрел сегодня штангенциркуль, но пользоваться им тоже в первый раз в жизни  :blush:
поэтому если что-то не так, готов перемерить.

Сегодня сподобился. Правда посмотрев на фото замеров - решил, что изготавливать все это слишком геморойно (да и много чести для такого ответственного узла).
Поэтому изначально подготовил:
1) болт М8
2) кусок резинового шланга (бензинового от наших (российских) авто..)
3) кусок резинового шланга большего диаметра.

У меня была разболтана последняя вилка. Снял, срезал "болгаркой" штифт.
После ревизии материала в боксе было пересмотрена первоначальная концепция и использованы другие подручные материалы:
1) все таки болт М8
2) вместо резиновой - пластиковая трубочка (кусок ручки от детской игрушки), размеры те же (под болт М8, наружка около 12 мм)
3) кусок пластикового шланга (опять же детище российского автопрома)
4) старые пластиковые втулки.

Все засажено в исходную деталь, болт по пластику нарезал "легкую" резьбу. Собрано и поставлено на место.

Получилось на тему: "Используй все что под рукой".
Теперь узел разборный и можно "потрошить" его за минимальный промежуток времени с использованием любых приемлемых и найденных материалов.

0

47

После этого ремонта - ручку просто не узнать.
Если раньше она болталась и это напоминало состояние органа на "пол шестого".... (правда все передачи включались без проблем, может только задняя иногда не попадала).
То теперь состояние ручки переключения передач можно охарактеризовать как - стойкая постоянная эрекция (просто натуральный ЙЕНГ какой-то). Никакой расхлябанности.

Передачи все вкл. с минимальным перемещением данного "аппарата".

Навеяло: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещения век..."

0

48

Skudetto - спасибо за фототчет по замерам. Было понятно что болт д.б. М8.

:crazyfun:
:flag:  :flag:  :flag:

0

49

oleza написал(а):

Получилось на тему: "Используй все что под рукой".

oleza
от чего шланг использовался пластиковый? Где он стоит в нашемарках? А то у меня под рукой только камни на колхозной эстакаде  :tired:

0

50

Geolog написал(а):

от чего шланг использовался пластиковый?

У нас есть сеть магазинов для нашемарок - там в системе охлаждения прозрачный синий шланг продавался (д.б. быть задействован по прямому назначению, но не пригодился...).
А вообще то бери любой подходящий резиновый (лучше покороче, все равно отрезать), их там много....
Можно еще посмотеть армированный поливной.
У него все равно роль простая - создать упругую среду внутри тела тройника (причем любого, в зависимости от степени изношенности).
:dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » рычаг переключения скоростей