В недавнем был я владельцем фрила ТД4 2001 года. Перед покупкой искал другую модель, но достойного кандидата не было, и тут неожиданно взгляд упал на это чудо англицкого автопрпома. Брал в 2009 году с пробегом 120 тыс. примерно. Документально, внешне и внутренне весьма походило, что пробег оригинальный. Машина выбиралась как семейная на которой большую часть времени катается супруга. Но т.к. брал супруге и ей (да и мне тоже) с первого взгляда машинка приглянулась поначалу не обратил на это внимание. А не обратил внимание я на отсутствие регулировки сидений. Мне с ростом 192см было некомфортно особенно в зимнее время. Но до зимы далеко и ланд ровер спокойно откатался все лето по месту, без дальних поездок. И Вот! Первый сюрприз произошел через 15 тысяч. Штатная сигнализация при первых морозах стала ни стого ни с сего срабатывать когда ей вздумается. При закрытии ключом, а не с пульта такое не наблюдалось. Смирился и отложил проблему до весны............И не прошло много времени как накрылась раздатка. Первая большая трата! Но мне не жалко машина жене нравится, мне тоже. Да и мысль о том, что таких машин, что бы купил и ни чего не вложить не бывает. Смирился...... Начал шерстить форум и перечитав много тем понял, что у меня еще и муфта не рабочая. Заказал с Англии новую муфту и подвесные. Раздатка оказалась большой проблемой. На замену Б/Ушную нашел с большим трудом прошерстив ни один десяток прибалтийских шротов. Паралельно нашел кулибина который взялся перебрать мою старую. Благо, в старой корпус остался целым. Разобрали раздатку, а в ней оказалась вода!!! Подшипники разъедены так, что на них каверны от ржавчины образовались. [реклама вместо картинки]
Но шестеренки все почему то в норме. Заказал из Англии рем комплект подшипники и сальники. Преребрав раздатку, решил поставить её на место недавно купленной Б/Ушной. При снятии оной оказалось, что она тоже в недобром здравии, т.к. на сливной пробке оказалась стружка. Продавцы со шрота очевидно специально слили масло и этого не было видно при покупке раздатки. Поменяв в очередной раз раздатку через 1,5 тысячи появился гул при разгоне. Выяснилось, что это новый подвесной не отжил даже двух тысяч пробега. Пришлось менять снова. Паралельно этой проблеме в одно прекрасное утро после обильного снега накрылась задняя щетка из-за тупой функции автоматического включения при всключенных передних щетках, и включенной задней скорости. Снег набился между запаской и стеклом и щетка в нем заклинила.......
Чашу терпения переполнила очередная проблема с перебранной раздаткой. Она накрылась на ровном месте после 10 тыс. пробега.
Результат: за год вложенно более 2000$. Порядка 2 месяцев простоя в сервисах. И проблемы на этом не закончены.
Решение: машина продана с Б/Ушной раздаткой со стружкой. Искренне желаю что бы новый владелец не имел с ней проблем как можно дольше, и реже чем я.
Вывод: Если вы мазохист и у вас много денег, то эта машина для вас!
Сейчас взял Ниссан Х-трайл. В сравнении - день и ночь.
Удачи всем фриловодам. И желаю что бы вас не постигла моя участь.
P.S. Просьба удалить мой ник за ненадобностью. Но отзыв оставьте плз.
Отредактировано Leone (2011-01-08 21:01:45)