Здравствуйте. хочу купить Фрил 1 2005 года 2,5 V6 с пробегом 42500 км. на фото видны следы масла на защитной крышке двигателя. что это может быть и серьезно ли? машина куплена и обслуживается у официалов, есть сервисная книжка. и вообще на что следует обратить внимание при покупке фрила 1, а то так хочется приобрести данное авто (просто заболел им), а попасть на крупный ремонт не хочется. и еще где в Москве можно качественно диагностировать авто при покупке???
Следы масла на защитной крышке двигателя
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-02-13 17:25:30
видны следы масла на защитной крышке двигателя
Эстет...
Поделиться32011-02-13 19:19:12
Такие следы масла не страшны.
Поделиться42011-02-13 19:33:49
и вообще на что следует обратить внимание при покупке фрила 1, а
Поделиться62011-02-13 19:40:03
По фото
Антифриза не маловато?
Как часто его доливает?
Поделиться82011-02-13 19:53:51
Про антифриз может фотка сделана не прогретого авто? надо уточнить.
Поделиться92011-02-13 20:10:20
Про антифриз может фотка сделана не прогретого авто?
На холодную антифриз должен быть между мин и мак
Поделиться102011-02-13 20:18:24
как я понял с форума, с антифризом у фрила возникают проблемы?
Поделиться112011-02-14 07:14:13
чаще у 1.8,хотя и 2.5 не редкость...
Поделиться122011-02-14 10:21:55
По антифризу... Хорошо бы снять надмоторную плиту с фильтром и посмотреть нет ли следов антифриза в развале цилиндров. Патрубки и уплотнения термостата на kv6 имеют место течь.
Поделиться132011-02-14 20:47:07
Следы масло на плите - это скорее всего после долива
Да и плита стоит со смещением
А плиту снимешь там будет все видно
Отредактировано nomid2009 (2011-02-14 20:48:02)
Поделиться142011-10-27 09:45:28
У меня была такаяже проблема-оказалось усохло уплотнительное кольцо в трубке идущей от бачка гидроусилителя руля проходящей возле радиатора-снял бампер промазал силиконовым герметиком и всЁ))
Поделиться152011-10-27 10:18:54
Фрил 1 2005 года 2,5 V6 с пробегом 42500 км. на фото видны следы масла на защитной крышке двигателя. что это может быть и серьезно ли? машина куплена и обслуживается у официалов,
Очень глубокое сомнение вызывает пробег. Знакомый купил Фрил 1 с очень похожей историей - потом вскрылось столько !!!!!!!! Был перегрет, голова поведена плюс трещина ну и тд. и тп. Уже куча бабок ушла на детали, а беды всё новые и новые. Обязательно надо снимать "плиту" и внимательно смотреть, особое внимание обратить на наличие/отсутствие/целостность крепёжа, скобок, хомутов и пр., крепёж защиты, бампера (как признак "кривых рук" и вообще сложных ремонтов). Ну а следы масла? может антифриза - открыли пробку "на горячую" - вот и плеснуло, а помыть - не барское дело. Застарелое масло на нижней части плиты-может забита система вентиляции и через пробку прорываются картерные газы.
Отредактировано onigo (2011-10-27 10:28:23)
Поделиться162011-10-31 11:26:20
Fedya
А в каком городе покупаешь? Может кто то с форума поможет при осмотре. У меня при покупке антифриз тек отовсюду(как следствие замена помпы(заодно вместе с ремнями, хоть и подтекала), замена радиатора печки(типичная болезнь-смотреть под водительский коврик), замена термостата(опять таки типичная болезнь-смотреть в развал цилиндров))
+ Сразу нужно поменять все масла(задний редуктор, раздатка, АКПП(~5000р))
+ проверка вискомуфты(хотя по моим убеждениям на АКПП она ходит гораздо дольше, ибо нет пробуксовки при трогании)
Ну это так первое что бы я теперь посмотрел при покупке...