Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще!!! Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4
Не заводится холодный
Сообщений 1 страница 50 из 111
Поделиться22011-02-14 12:28:29
если солярка заведомо хорошая, то проверку начни с свечей накаливания, потом компрессия, затем топливная система. НО, солярка должна быть заведомо хорошей. и -20 для нормального дизеля не проблема
Поделиться32011-02-14 12:51:05
Заправляюсь на ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия. Свечи возножно. Буду проверять.
Поделиться42011-02-14 13:30:04
Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще!!! Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4
если не автомат то можно с толкача проверить, если легко значит компресия в номре, если нужно катать тогда проблема, еще как всегда ТНВД у салярки ремонт топливной аппаратуры проблемотичней, при замене свечей сразу нужно енять все обратные трубки и заодно посмотреть форсунки распылители, могут быть и забиты, ТАК ЖЕ ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ ПАРАФИНОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ.
Поделиться52011-02-14 13:30:41
ЛУКОИЛ единственные заправки заслуживающие доверия
Василич, извини, но даже ФРС США не дает гарантий...
Поделиться62011-02-14 13:47:59
Я его вобще только купил но старый хозяин говорит поменял ТНВД и компрессия вроди в норме потаму как прет он просто дуром расход топлива все по норме и масло за 4500т.км ни куда не делось. Единственное он говорит что свечи заменил на какие не понятно и регулятор давления топлива почистить.
Поделиться72011-02-14 14:08:24
скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.
Поделиться82011-02-14 15:31:33
скорее всего свечи % этак 80. обязательно меняй все сразу и естественно все только одного типа.
на свечках в России лучше не экономить, с нашими далеко не Южными темпиратурами черевато не завестись, да и в целом левые свечи не хорошо для мотора в целом.
Поделиться92011-02-14 16:08:08
У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень - дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска - в районе 25. До -20 - даже не заморачиваюсь, просто старт с легким "расколбасом" первые секунды. -15 - это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.
Так вот я о чем - может банально подсдох аккум? Чуть - чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста - сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (2011-02-14 16:09:26)
Поделиться102011-02-14 17:07:19
У меня работает полторы свечи. Две не греют вообще, менять лень - дубак стоит совершенно не детский. Критичная температура запуска - в районе 25. До -20 - даже не заморачиваюсь, просто старт с легким "расколбасом" первые секунды. -15 - это температура, при которой дизель ДОЛЖЕН заводится даже вообще без свечей.Так вот я о чем - может банально подсдох аккум? Чуть - чуть не хватает скорости поршню для нормального сжатия. В качестве теста - сними батарею, хорошенько прогрей и заряди ее в тепле и устрой тестовый запуск.
Отредактировано sea.privat (Сегодня 16:09:26)
проще взять пускозарядное устройство на такой случай, или свой здать на зарядку в какой нить аккумуляторный цех а у них взять заряженную подмену с хорошим ампиражем.
Поделиться112011-02-14 17:19:23
у меня ОПЕЛ был дизельный-1.7D.такая же история была только от -12 и ниже.
свечи накала менял.
АКБ-новый 75А купил.
в соляру в зимнюю каких только присадок не лил.
только с тягача заводися.
я думаю-компрессия.и то когда за -20 и таскать бесполезно было.
Поделиться122011-02-14 17:59:48
По поводу морозов в Москве -17 с ветерком и того по более так вот гена на крылся до дома добирался на батарейке почти 2-3 часаНа ночь снял батарейку в тепло НА утро завелась без проблем и на батарейке поехал в ремонт Осенью не зря провел комплексную профилактику по топливной систем и электрике а вот щетки проворонил кто бы знал где засада Я тоже полагаю слабое акб в мороз это проблема для дизеля
Отредактировано гаяр (2011-02-14 18:21:55)
Поделиться132011-02-14 19:55:38
Вся проблемма в том что у нас зимой морозы. Если при -15 его еще можно с трудом завести но на градус холоднее все труба ни каких признаков жизни вообще!!! Подскажите может кто сталкивался? Машина 2001г. TD4
У меня точно такая же. В прошлый год столкнулся с подобным поведением. Полез смотреть свечи накаливания. Оказалась всего одна рабочая и это привело к тому, что при -18 не смог сам завестись. Поменял свечки и сейчас -32 не предел. Правда в морозы чуствую, что постепенно сдается аккумулятор. В общем смотри свечи, думаю что проблема там прячется.
Поделиться142011-02-14 21:08:42
После -25 один легкий "пшик" любого аэрозольного освежителя воздуха в трубу после фильтра решает проблему запуска мнгновенно. А еще эффективнее - газ для зажигалок. Только не эфир...
Поделиться152011-02-15 06:07:18
У меня точно такая же. В прошлый год столкнулся с подобным поведением. Полез смотреть свечи накаливания. Оказалась всего одна рабочая и это привело к тому, что при -18 не смог сам завестись. Поменял свечки и сейчас -32 не предел. Правда в морозы чуствую, что постепенно сдается аккумулятор. В общем смотри свечи, думаю что проблема там прячется.
Вот и у меня он типа на одном схватит и все. А какие свечи ставил? Я в инете в своем городе чет ваще не нашел ни чего.
Поделиться162011-02-15 10:22:17
А какое масло льете? Уменя есть возможнось достать оригинальное американское масло HiGear
Отредактировано wasilich (2011-02-15 10:34:53)
Поделиться172011-02-15 10:32:30
В догонку вопросец. Утром пробовал заводится, погрел свечи, ворочаю ключ, а машина стрикает и нихера стартер не ворочает. Шозахер? Может кто сталкивался?
Поделиться182011-02-15 11:19:09
В догонку вопросец. Утром пробовал заводится, погрел свечи, ворочаю ключ, а машина стрикает и нихера стартер не ворочает. Шозахер? Может кто сталкивался?
Да батарейка села и всего делов.
Поделиться192011-02-15 11:22:15
или контакты на стартере.
Поделиться202011-02-15 12:08:13
Бытует мнение батарейку если лютый мороз срочно в тёплое помещние дополнительно подзаряжать и проверить плотность до 1.29 - 1.30
на большом минусе слабое акб просто умирает ни зажигалку и тем более дизель запустить не реально + сигналка скачивает напругу ночью, а на утро свечи вебасто стартер форсунКИ итд ему уже не осилить МОЙ маленький пример вдеревне не снимая акб плотность 1.30 простоял неделю при -20 отличный запуск На базе если гузовик не ЗАВОДИТСЯ ПОДГОНЯЮТ КАТЮШУ(ПУСКАЧ) НА КИДЫВАЮТ КЛЕВМЫ НА АКБ И НЕТ ПРОБЛЕМ . НАЧНИ С МАЛОГО С АКБ ДАЛЕЕ ЕСЛИ СТАРТЕР КРУТИТ И НЕТ ЗАПУСКА ДОГОНЯЙ ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ НЕ ИСКЛЮЧАЯ И КАЧЕСТВО САЛЯРКИ косяки везде найдутся.. Удачи !
Поделиться212011-02-15 12:48:10
Удачи !
Спасибо! Вечерком товарища попросил подъехать - "прикурить". Хотелось бы, чтобы дело было только в батарейке...
Поделиться222011-02-15 15:10:54
Да батарейка села и всего делов.
Адназначна.
У меня в большие холода так же происходит. Снимаю аккумулятор, на печку его и после прогрева запросто пускает Фрила до -35. Надо бы поменять, но денег жалко, да и зима к закату идет
Поделиться232011-02-15 15:12:49
А какое масло льете?
У меня Мобил 3000, 5w40, синтетика.
Поделиться242011-02-15 15:14:45
А какие свечи ставил?
Какие щас не вспомню. Заказал через Экзист.
Для смены необходимо снимать впускной коллектор, но в принципе несложная работа.
Поделиться252011-02-15 17:55:42
А вебасту принудительно нельзя ни как включать?
Поделиться262011-02-15 18:33:16
А вебасту принудительно нельзя ни как включать?
Я не знаю. У меня нет её в машине. Машина шла изначально на Италию, так в ней не то что Вебасты, подогрева сидений нет.
Отредактировано авто-любитель (2011-02-15 18:34:32)
Поделиться272011-02-16 10:30:34
Вечерком товарища попросил подъехать - "прикурить".
Прокатило!!! После "прикуривания" завелась с пол-тыка. Оставил поработать на холостых минут на 40. Сегодня утром -22 завелась тоже без вопросов, ттт.
Поделиться282011-02-16 13:47:40
Сегодня может тепло просто было. Но погрел феном топливный фильтр и завелся с пол пина.
Поделиться292011-02-16 14:30:06
Так и ни что больше с вебастой не заморачивался чтоли?????
Отредактировано wasilich (2011-02-16 16:30:37)
Поделиться302011-02-16 14:31:38
Утром было -27. Как завелся - даже рассказывать не хочу... Все таки одной рабочей свечи маловато...
Поделиться312011-02-16 14:53:13
Утром было -27. Как завелся - даже рассказывать не хочу... Все таки одной рабочей свечи маловато...
A если пускачём ему все ни почём, чем акб трахать
Поделиться322011-02-16 15:03:19
Утром было -27. Как завелся - даже рассказывать не хочу... Все таки одной рабочей свечи маловато...
Да свечки стоят то недорого. Порядка 350 рэ. Замени и забудь о проблеме.
Поделиться332011-02-16 15:14:45
=авто-любитель]Да свечки стоят то недорого. Порядка 350 р. Замени и забудь о проблеме.
да он прикалывается!! ::
Поделиться342011-02-16 20:33:02
Да свечки стоят то недорого. Порядка 350 рэ. Замени и забудь о проблеме.
А то я не знаю их ценник!
Все еще хуже - у меня есть полный запасной комплект. Холодно и лень!
Поделиться352011-02-16 22:38:00
На выходных возникла почти такая же проблема - морозы. Машина заводится работает некоторое время потом глохнет и все полнистью мертвая. Стартер крутит саляра нормальная, но не заводится пока не затянешь в теплый гараж или пока не дернеш буксиром, но второй вариант после подвески карданов отпал сам по себе. Вот каждый день пытаюсь устранить проблему всякими способами, то фильтр поменял, потом саляру разбавил бензой, сегодня трубки топливные в моторном отсеке все поменял. Результат вроде есть - в первое морозное утро двигатель проработал секунд 30, а сегодня было холоднее, но и проработам мотор уже минуты 3-4. Завтра если не поедет поменяю топливные магистрали, сегодня уже заказал новые шланги, завтра с утра должны приехать. Кто сталкивался с таким подскажите как вылечить бегемота? Просто с толка сбивает первая утренняя заводка с пол-тыка.
Поделиться362011-02-17 00:12:30
Холодно и лень!
Точно. Особенно - ЛЕНЬ! Я тут по хайнесу краем глаза глянул, так там чтоб до свечей накала добраться на L-series надо чуть не половину движка разкрутить!
Поделиться372011-02-17 02:10:18
Так с такими симптомами кто-нить сталкивался - помогите. А то я "В сердцах" уже пообещал ему еще пару попыток, а потом - танцы с бубнов вокруг кострища.
Поделиться382011-02-17 03:11:46
вариантов не много, фильтр(но ты его уже заменил), может быть в баке еще какая-то сеточка и в самом насосе должна быть сеточка. ну и как совсем фантастика управление свечами накала (после запуска они должны еще какое-то время работать). а вот шланги-трубки новые полагаю пустая трата денег
Поделиться392011-02-17 08:09:31
A если пускачём ему все ни почём, чем акб трахать
Зато трахаешь контакты на стартере. Благодаря этому "пускачу" (мать иво) у меня с прошлой зимы стартер не всегда срабатывает (ключ на старт - щелчок и тишина) и новый аккум в первую же зиму частично осыпался, теперь не держит морозы ниже -15. Благо есть еще один стартер, жду пока этот совсем умрет А вот аккум снова покупать что-то жаба давит, терплю пока. Так что наверное проще снять акк и погреть его в тепле, чем покупать запчасти.
Поделиться402011-02-17 08:20:08
Точно. Особенно - ЛЕНЬ! Я тут по хайнесу краем глаза глянул, так там чтоб до свечей накала добраться на L-series надо чуть не половину движка разкрутить!
Ну 3 из них относительно легко меняются, а вот 4-я - надо ТНВД снимать. Но у некоторых ее вообще нет с завода. Так что скорее лень, я сам такой
вариантов не много, фильтр(но ты его уже заменил), может быть в баке еще какая-то сеточка и в самом насосе должна быть сеточка. ну и как совсем фантастика управление свечами накала (после запуска они должны еще какое-то время работать). а вот шланги-трубки новые полагаю пустая трата денег
+1
Питание на свечи надо конечно проверить. Но скорее всего, все-таки соляра не "нормальная", раз запускается и потом перехватывает. Попробуй купить другой соляры, гарантированно зимней, и запустить на ней. Можно просто шланг от фильтра опустить в бутылку с другой солярой и попробовать на холостом ходу, сколько проработает. Можно и вообще фильтр исключить для чистоты эксперимента.
Отредактировано Vitaliy (2011-02-17 08:21:44)
Поделиться412011-02-17 10:44:53
Так с такими симптомами кто-нить сталкивался - помогите. А то я "В сердцах" уже пообещал ему еще пару попыток, а потом - танцы с бубнов вокруг кострища.
Сам не сталкивался, но предположу, что проблема даже не в свечах накала (она же заводится) и топливопроводе. Ставлю на насос. Двигун вырабатыват доступное топливо, глохнет. Вакуум, образующийся со временем досасывает в магистраль ДТ. А в насосе скорее всего какая-то пробка. А так как насос и фильтр стоят вместе, то можно попробовать снять, вкл. питалово и посмотреть на подачу саляры.
Поделиться422011-02-17 12:42:46
Зато трахаешь контакты на стартере. Благодаря этому "пускачу" (мать иво) у меня с прошлой зимы стартер не всегда срабатывает (ключ на старт - щелчок и тишина) и новый аккум в первую же зиму частично осыпался, теперь не держит морозы ниже -15. Благо есть еще один стартер, жду пока этот совсем умрет А вот аккум снова покупать что-то жаба давит, терплю пока. Так что наверное проще снять акб и погреть его в тепле, чем покупать запчасти.
Может нужна профилактика стартера на почистить медные пятаки на втягивающем и прочее у меня пока не было проблем такого рода даже сетевым запуском Пускач никак не может влиять на АКБ он сам аккомулирует и всё что накопилось в нем он скачивает на акб и на стартера в пределах допустимого напряжения После запуска двигателя активируется генератор и уже не желательный ток от пускача может убить акб удачи!
Отредактировано гаяр (2011-02-17 13:52:21)
Поделиться432011-02-17 12:52:01
а что до насоса подкачки трубки осутствуют качни в сторону бака может там айсберг плавает для простой проверки найди тепло для всей машины всё сразу покажет Скачки температуры могут оставить сюрпризы в баке в виде конденсата ну а потом во что это превратится понятно и так тепло+холод= снеговик Есть метод борьбы в ледниковый период в баке саляра под завязку удачи!
Отредактировано гаяр (2011-02-17 14:20:45)
Поделиться442011-02-17 14:47:27
Все еще хуже - у меня есть полный запасной комплект. Холодно и лень!
А вот здесь медицина бессильна
Поделиться452011-02-17 22:58:42
Ура !!!! Сегодня я его победил, с утра был мороз как и вчера и позавчера, но с утра завелся правда в начале некоторое время из глушака шел белый дым, аж весь соседский двор задымил, но потом проработался и все гуд. В понедельник когда не завелся затянул в дизелису, там поменяли фильтр (уже третий с декабря), но я себе поставил с подогревом от обратки от VW, зарядили батарейку и все - машинка как новенькая с пол дрына заводится, а на следующее утро - капут. Вобщем после демонтажа металлических топливных трубок, радиатора охлаждения саляры и всяких прочих резиновых и пластиковых кусков топливопроводов в моторном отсеке завелся и проработал весь день на ура. Правда с Опелем нехорошо получилось, но бампер Бегемота оказался куда прочнее опеля 2006 года выкидыша, завтра скажут скока ремонт, хорошо что мои знакомые взялись, а то с бабосом немного напряг. А саляра вроде как уходила из-за неполнистью защелкнутого шланга обратки на металлической трубке двигателя, но я всю эту больную х...ню уже удалил из здорового тела Бегемота, а опелисты берегитесь, в прошлом месяце мой братан отдному две двери и стойку вынес, а его транспортеру хоть бы хны на бампере только краску поцарапал.
Поделиться462011-02-18 02:23:02
еще год поездишь на этой солярке и будешь менять тнвд
Поделиться472011-02-18 07:52:36
Многа букав, ниасилил, как говорится.
Maslav Какой Опель, какой Транспортер?
Поделиться482011-02-18 08:45:52
Ура !!!! Сегодня я его победил, с утра был мороз как и вчера и позавчера, но с утра завелся правда в начале некоторое время из глушака шел белый дым, аж весь соседский двор задымил, но потом проработался и все гуд. В понедельник когда не завелся затянул в дизелису, там поменяли фильтр (уже третий с декабря), но я себе поставил с подогревом от обратки от VW, зарядили батарейку и все - машинка как новенькая с пол дрына заводится, а на следующее утро - капут. Вобщем после демонтажа металлических топливных трубок, радиатора охлаждения саляры и всяких прочих резиновых и пластиковых кусков топливопроводов в моторном отсеке завелся и проработал весь день на ура. Правда с Опелем нехорошо получилось, но бампер Бегемота оказался куда прочнее опеля 2006 года выкидыша, завтра скажут скока ремонт, хорошо что мои знакомые взялись, а то с бабосом немного напряг. А саляра вроде как уходила из-за неполнистью защелкнутого шланга обратки на металлической трубке двигателя, но я всю эту больную х...ню уже удалил из здорового тела Бегемота, а опелисты берегитесь, в прошлом месяце мой братан отдному две двери и стойку вынес, а его транспортеру хоть бы хны на бампере только краску поцарапал.
звезда в шоке !
Поделиться492011-02-18 16:29:52
Вобщем после демонтажа металлических топливных трубок, радиатора охлаждения саляры и всяких прочих резиновых и пластиковых кусков топливопроводов в моторном отсеке
Что-то мне подсказывает, что в тёплое время года придётся всё назад устанавливать радиатор - он не зря там стоял.
Поделиться502011-02-18 16:37:14
Tu Maslav
Дружище,я когда на Газ-66 гонял мне было пофиг и на ЖОпель и на все остальные машины(ну окромя Урала)
Хорошо что тогда Фрилов не было ещё