LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий


TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий , примерно 20-30сек. аккумулятор отличный , стартер крутит, заводится не троит, насос низкого давления гудит, тоесть работает, топливопроводы целые сухие, осмотрел в гараже , при включенном зажигании насос низкого давления работает примерно 2 минуты и отключается. вопрос:
1 через какое время должен отключаться насос низкого давления ? ( 2мин это нормально?)
2 после отлючения фишки от датчика давления ( он стоит на левом переднем крыле под черной коробкой, на подающей магистрали) насос качает топливо, авто заводится , также долго, служит ли это показанием к замене датчика давления на подающем топливопроводе? или это не показатель?
3 диагностику не делал, т.к. официалы не дают распечатку с ошибками, а не официалы не имеют сканера для бегемота, у них есть только лаунчер.
4 какие могут быть причины долгой заводки двигателя ?
5 как самостоятельно отремонтировать проблему с долгой заводкой?

0

2

обратки на форсунках проверь

0

3

по сканеру еще к тому не плохо бы стартовое давление посмотреть и собственно его нарастание до нужного то же

0

4

т.е. результат долгого запуска недостаток давления или?

tvg написал(а):

у них есть только лаунчер.

если 431 -должно хватить

Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 22:18:56)

0

5

смотреть нужно думаю форсунки на сброс в обратку

0

6

помогите тупит TD4
думаю такая диагностика всё покажет

Отредактировано yojik (2013-11-06 22:28:39)

0

7

нууу это готовиться надо, шприцы опять же, экспромтом

Tihomirov написал(а):

обратки на форсунках проверь

yojik написал(а):

смотреть нужно думаю форсунки на сброс в обратку

даже на глаз скорее и то хватит

там фонтан с одной из скорее всего будет

Отредактировано Tihomirov (2013-11-06 22:32:26)

0

8

спасибо за советы , шприцы уже купил в выходные буду проводить операцию. у не официалов лаунчер 431. если получится выложу фото.

0

9

ФОРСУНКА ДЛЯ МКПП НОМЕР ПО КАТАЛОГУ   STC 4555  ИЛИ STC4555E ЦЕНА В ЕКЗИСТ 36750Р. В АВТОПИТЕР НЕ ОРИГИНАЛ ОЕМ 11000р ДОСТАВКА 16ДНЕЙ ИЛИ НА ИБЭЙ 225$-примерно 8000р с доставкой , но через 50дней. КАРАУЛ ПОЛНЫЙ. НАДО ЕЩЕ ДВА КОЛЬЦА КУПИТЬ MYF 100840L  И MYX 000060. ЕСЛИ НАЙДЕТЕ ГДЕ ДЕШЕВЛЕ ПОДСКАЖИТЕ.http://s6.uploads.ru/7EjLp.jpg                  http://uploads.ru/fhCAL.jpg      ФОРСУНКА Bosch 0 445 110 049-В ЕКЗИСТ 14500р-ДОСТАВКА 2ДНЯ.

Отредактировано tvg (2013-11-07 20:18:51)

0

10

взял бы в АВТОПИТЕРе, 11 рублей вполне приемлемая цена для форсунок.
Отличная цена. Сто в гору дешевле не найдешь.
дешевле только бу, который неизвестно в каком состоянии и при условии что еще
живые- непонятно сколько проходят

Отредактировано Tihomirov (2013-11-07 20:06:05)

0

11

ВЧЕРА ТЕСТИРОВАЛ ФОРСУНКИ НА ПРЕДМЕТ СЛИВА В ОБРАТКУ С ПОМОЩЬЮ ШПРИЦОВ ПО 20КУБ.МЛ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 30СЕК НАПОЛНИЛСЯ ШПРИЦ 4 ЦИЛИНДРА, НА ПОЛОВИНУ 2ой цилиндр, 1и3 в пределах нормы
фото 1 http://uploads.ru/Abgje.jpg
решено снять форсунку 4 и очистить . сняли почистили , посталвили, форсунка стала сливать в пределах нормы
фото 2 http://uploads.ru/61AsR.jpg
но увеличился слив в обратку со 2и 3 форсунки
решено снять и очистить форсунки 2и 3, сняли почистили , поставили , но форсунки 2и 3 сливают топливо в обратку больше 1и 4
фото 3 http://uploads.ru/QpBnc.jpg
при снятии форсунок были сломаны 2шпильки для съема форсунок, подскажите чем можно заменить , где найти ,как выкрутить сломаные,
форсунки все снялись легко , распылители у всех были забиты черным нагаром, который смывали очистителем карбюратора (хай гир), резиновое колечко прочистили и смазали силиконовой смазкой, для лучшей посадки и герметизации форсунки.
ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ОЛЕГУ ЗА ПОМОЩЬ В РАБОТЕ . УБИЛИ НА ЭТО 10ЧАСОВ В СУББОТУ, ПОСЛЕ БЕГЕМОТ ВЫЕХАЛ ИЗ ГАРАЖА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ВОПРОСЫ:
СКОЛЬКО РАБОЧАЯ ФОРСУНКА ДОЛЖНА СЛИВАТЬ ЗА 1 МИН РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?
ПОМОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ ФОРСУНОК?
ЕСТЬ ЛИ РЕМКОМПЛЕКТЫ ФОРСУНОК  Bosch 0 445 110 049?
МЕНЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО 2 ФОРСУНКИ ИЛИ ВСЕ?
на шприцы намотали илоленты для того ,чтобы не падали и солярка не выливалась мимо шприцов.

Отредактировано tvg (2013-11-12 20:05:20)

0

12

ПОСЛЕ ЧИСКИ ФОРСУНОК ОЧИСТИТЕЛЕМ КОРБЮРАТОРА , ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ , КАК РАНЬШЕ. ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И МАСЛО В ЗИМУ. УЗНАЮ НА СЧЕТ РЕМОНТА ФОРСУНОК Bosch 0 445 110 049.

0

13

tvg написал(а):

распылители у всех были забиты черным нагаром, который смывали очистителем карбюратора (хай гир)

tvg написал(а):

ПОСЛЕ ЧИСКИ ФОРСУНОК ОЧИСТИТЕЛЕМ КОРБЮРАТОРА , ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ

погодь побольше

0

14

ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ. ПОНИМАЮ ,ЧТО ЧИСТКА ЭТО, ВРЕМЕННАЯ МЕРА. НАШЕЛ ФОРСУНКИ В МОСКВЕ ПО 9000Р + ДОСТАВКА, ПРАВДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НЕ ИЗВЕСТНЫЙ VVP http://vvp.tiu.ru/p17248852-forsunka-04 … bosch.html

Отредактировано tvg (2013-11-12 20:35:20)

0

15

tvg написал(а):

СКОЛЬКО РАБОЧАЯ ФОРСУНКА ДОЛЖНА СЛИВАТЬ ЗА 1 МИН РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?

вопрос не совсем корректен- при каком давлении? 

tvg написал(а):

ПОМОЖЕТ ЛИ РЕМОНТ ФОРСУНОК?

да, при условии что лечить правильно будут

tvg написал(а):

ЕСТЬ ЛИ РЕМКОМПЛЕКТЫ ФОРСУНОК  Bosch 0 445 110 049?

хз

tvg написал(а):

МЕНЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО 2 ФОРСУНКИ ИЛИ ВСЕ?

ВСЕ форсунки находятся в одних и тех же условиях, отсюда можно вполне себе
сделать вывод, что и состояние их примерно одинаковое. Менять ли все?
ну твои финансовые возможности известны только тебе...  :dontknow:

Вопрос адекватнее смотрелся бы на форуме конторы по ремонту топливной аппаратуры  :yep:

Отредактировано Tihomirov (2013-11-12 20:42:25)

0

16

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ . БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ВСЕ.

0

17

tvg написал(а):

9000Р + ДОСТАВКА, ПРАВДА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН НЕ ИЗВЕСТНЫЙ

это восстановленные, не новые- понимаешь да?
я бы спросил это у них отдельным письмом  :yep:
судя по ценнику- явно восстановленные, т.е. по сути то же самое, что ты свои в ремонт отдашь,
что скорее дешевле выйдет.

Ты сними связывался хоть? tiu это не магаз, ценник может и не актуален уже сто лет.

Отредактировано Tihomirov (2013-11-12 21:08:04)

0

18

Tihomirov написал(а):

Ты сними связывался хоть? tiu это не магаз, ценник может и не актуален уже сто лет.

Да , я им позвонил , сказал , что нужна форсунка Bosch 0 445 110 049 они обещали перезвонить. До сих пор жду ответа. Ты прав . у  них нет таких форсунок и таких цен. подскажи , что обычно выходит из строя в форсунках коммон-рейл? как самостоятельно отремонтировать? есть ли номера запчастей для ремонта форсунок?

0

19

http-ru.full.repair.com

0

20

Запчасти и форсунки великолепно продаются в Автодоке (не реклама - реальность), у них несметное количество всей бошевской шняги прямо на складах.
По поводу номеров ремкомплектов я Тут писал. Поменяйте клапан - и будет счастье. Мыть распылитель - мертвому припарки.

Tihomirov написал(а):

ВСЕ форсунки находятся в одних и тех же условиях, отсюда можно вполне себе

Не прав немного, Валера. Первыми болеть начинают "тупиковые", туда всю грязь тащит. Во поэтому лучше, когда магистраль насоса подключена к центру рампы. Хоть пополам грязь делится, а не валит в одну, самую дальнюю.

0

21

sea.privat написал(а):

Поменяйте клапан - и будет счастье

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ, ЧТО МНЕ НУЖНО КУПИТЬ 2 НАБОРА КЛАПАНОВ ДЛЯ 2Х ФОРСУНОК, 2И 3 ЦИЛИНДРОВ И ЗАМЕНИТЬ ИХ?
Bosch F 00V C01 043 Ремкомплект клапанов    2 758,64р.
НА ЕКЗИСТ ЕСТЬ ЕЩЕ ШАРИК И КОЛЕЧКИ
Bosch F 00V C05 001 Клапан шариковый        Наличие по адресу... 10,00р.
Bosch F 00V C99 002 Ремкомплект топливной системы    Наличие по адресу... 68,00р.
ОЛЕГ ПОДСКАЗАЛ ЕЩЕ ВИДЕО ПО РАЗБОРКЕ ФОРСУНОК, ЗА ЧТО ЕМУ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
http://www.youtube.com/watch?v=52vx2Gvimhw
http://www.youtube.com/watch?v=u_D9kCSL3M0

Отредактировано tvg (2013-11-24 18:52:44)

0

22

Правильно все понял. Для какого цилиндра - это пох.. Хоть для 12...16 из всех 18 наличествующих.
Это - неправильный способ. Форсунка в таком режиме ...Будет работать!
Еще раз повторяю - для CR необходимо настраивать в первую очередь ход шарика мультипликатора. Во - вторую - ход самой иглы.
Но для "просто ремонта", дабы пресечь излияния форсунки "нах" - все получится. При ряде условий:
- управляющий клапан ставится только в определенном угловом положении - тщательно смотрите, как был старый.
- установить адекватно уплотнение ВД на "ножку грибка" - то бишь на основание клапана мультипликатора, мне например удалось только после штук 10 загубленных (проверял на стенде), пока не въехал, в чем тут прикол. Нет, не собираюсь секретничать - там просто дело в аккуратности. Внимательно смотрите, как стояла старая, так ставить и новую. Оправку в конце концов сделал из какого - то старого хвостовика сверла. Глубину посадки - либо по ESI тронику либо - по здравому смыслу (глубина гнезда+толщина уплотнения с кольцом)
А потом - проверяйте. Заводится? - уже хорошо. Нет - значит накосячили где - то. Звук "швейной машинки" - зазор дикий в электромагнитной части или в клапане управления. Лучше отдать врагам, на стенд. Тишина и все работает гуд - ну, все, наступило счастье.
Мужики, дамы, поверьте - коммон рэйл - это очень прецизионная штука. Но не небожители их сделали. Нужна просто аккуратность и чистота.

+1

23

ВОРПРОСЫ ПО РЕМОНТУ КЛАПАНА ФОРСУНКИ:
1 ЗАКАЗАТЬ 10 НОВЫХ ШАРИКОВ ПО 10РУБ КАЖДЫЙ , ПРИВАРИТЬ К ХВОСТОВИКУ СВЕРЛА , ПОДСКАЖИТЕ ДИАМЕТР СВЕРЛА?
2 ЧЕМ ПРИВАРИТЬ ШАРИК К ХВОСТОВИКУ СВЕРЛА ( ПРОСТАЯ СВАРКА ИЛИ КЕМПИ ПОЛУАВТОМАТ)?
3 КУПИТЬ ПРИТИРОЧНУЮ ПАСТУ, КАКАЯ МАРКА ЗЕРНИСТОСТЬ, ГДЕ КУПИТЬ?
4 ПРИТЕРЕТЬ СЕДЛО КЛАПАНА , КАКИМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ, СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ, ДРЕЛЬЮ ИЛИ ВРУЧНУЮ ИЛИ ДРУГОЙ ИНСТРУМЕНТ?
5 ПОСЛЕ ПРИТИРКИ КАК ПРОВЕРИТЬ ГЕРМИТИЧНОСТЬ ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНА ШАРИКОМ, НУЖНО ЛИ СОБИРАТЬ ФОРСУКУ ИЛИ НАДАВИТЬ НА ШАРИК И ШПРИЦЕМ БРЫЗНУТЬ СОЛЯРКУ В СЕДЛО ПРОТЕЧЕТ ИЛИ НЕТ?
6 КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ЗАМЕРИТЬ ТОЧНОСТЬ ПРИТИРКИ, ТО ЕСТЬ ОКОНЧАНИЕ РАБОТ ПО ПРИТИРКЕ КЛАПАНА?
7 НУЖНЫ ЛИ БУДУТ ШАЙБЫ С ДРУГИМИ РАЗМЕРАМИ ( ТОЛЩИНОЙ) ПОСЛЕ ПРИТИРКИ СЕДЛА КЛАПАНА?
8 МОЖНО ЛИ ЗАЖАТЬ СЕДЛО КЛАПАНА ДЛЯ ПРИТИРКИ В ТИСКАХ, ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯННЫЕ ПРОСТАВКИ, ИЛИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРИТИРКИ СЕДЛА?
9 ПОТОМ ПОСЛЕ УДАЧНОЙ ПРИТИРКИ СЕДЛА  ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ШАРИК , НОВЫЕ КОЛЬЦА , СОБРАТЬ ФОРСУНКУ И УСТАНОВИТЬ НА АВТО ИЛИ НАДО ЕЩЕ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ДОПОНИТЕЛЬНО?
http://www.youtube.com/watch?v=O_Y3dM8ZApo
http://www.youtube.com/watch?v=u_D9kCSL3M0
http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

Отредактировано tvg (2013-11-24 19:12:12)

0

24

ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм, Угол ПРИТИРА 120 градусов.
http://reforsbel.blogspot.ru/2012/03/bosch-cr.html
СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ФОРСУНКИ http://www.youtube.com/watch?v=nanuyHVdyxc
ПОЧЕМУ ХОЧУ ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ, ПОТОМУ ЧТО ШАРИК ПОТОМ И БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ОТВЕРСТИЕ В ГРИБКЕ ( КЛАПАНЕ ФОРСУНКИ) , ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ У ЗНАТОКОВ ,ПРАВИЛЬНО ЛИ БУДЕТ ,ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ ПРИВАРЕНЫМ К СВЕРЛУ , ЕСТЕСТВЕННО НЕ ОДНИМ , А КАК МИНИМУН 4 ШАРИКА НА ПРИТИРКУ ОДНОГО СЕДЛА КЛАПАНА ФОРСУНКИ.

0

25

ПРИНЦИП РАБОТЫ ФОРСУНКИ И ФОТО РАЗБОРКИ ФОРСУНКИ
http://ru.full-repair.com/technics-repa … -cleaning/

+1

26

результат?

0

27

кстати по сцылке- прописка пох, ты как юзер разницу между прописаной и не прописаной форсункой не заметишь

0

28

tvg написал(а):

ход шарика 0,05 мм плюс, минус 0,005 мм, Угол ПРИТИРА 120 градусов.
http://reforsbel.blogspot.ru/2012/03/bosch-cr.html
СТАНОК ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ ФОРСУНКИ http://www.youtube.com/watch?v=nanuyHVdyxc
ПОЧЕМУ ХОЧУ ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ, ПОТОМУ ЧТО ШАРИК ПОТОМ И БУДЕТ ЗАКРЫВАТЬ ОТВЕРСТИЕ В ГРИБКЕ ( КЛАПАНЕ ФОРСУНКИ) , ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ У ЗНАТОКОВ ,ПРАВИЛЬНО ЛИ БУДЕТ ,ПРИТИРАТЬ ШАРИКОМ ПРИВАРЕНЫМ К СВЕРЛУ , ЕСТЕСТВЕННО НЕ ОДНИМ , А КАК МИНИМУН 4 ШАРИКА НА ПРИТИРКУ ОДНОГО СЕДЛА КЛАПАНА ФОРСУНКИ.

Можно, не буду комментировать? Без обид, ок?
Просто сдайте форсунки в ремонт или купите новые.
Просто явно видно нежелание как просто почитать кучу инфы, свободно выложенной в сети, так и разобраться в принципах работы этой системы.
Кулибинство - оно интересно, когда иновационно или хотя бы хоть немного коррелирует с теорией работы комон рэйл.
Дискуссий не будет. По одной простой причине - как Вы думаете, а почему CR форсунки никто толком делать не может, если все так просто? Взял шарик, приварил к швабре, зажал в зубы...
Седло должно быть коническим. С углом 120. На это работает электромагнит, и только так форсунка будет работать правильно. На предвпрыске, основных дозах, в режиме пост - дозирования...

Отредактировано sea.privat (2013-11-29 21:05:50)

0

29

Кулибинство - оно интересно, когда иновационно или хотя бы хоть немного коррелирует с теорией.
фраза класс

0

30

Я щас коомон рэйл в Вооруженных Силах внедряю... Вы бы их наши технические определения послушали...Мои дебилоидные цитаты - безграмотность полная для  военных. Уссаться - я стандарт разрабатываю на ЭТО...Видел бы кто его, этот стандарт... :rofl:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » TD4 M47 112лс долго заводится холодный и горячий