LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » двиг живет своей жизнью..


двиг живет своей жизнью..

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

В общем происходит с моим Фрилом что то неладное. Читал тут все подходящии темы, но чтоб именно ТАК, да еще и все сразу как у меня ничего не нашел. Беда в том, что двиг стал жить своей жизнью. При запуске он на холостых поднимает обороты примерно до 2100 и если прогреть и ехать, то они такие и будут, трогаться можно без педали газа ))
Если заглушить и завести снова то они как дурные начинают прыгать от 800 до 3000. Прчем при езде постоянно появляются какие то провалы и машину дергает. Эти правалы пропадают как правило минут через 15-20 езды (не зависимо от того горячий или холоднй пуск был).
Все эти действия сопровождаются загоранием лампочек ТС и СРС. Но это не обязательно, иногда просто ТС горит, иногда только СРС. В общем как ему захочется ))
но на этом беда не заканчивается. При езде со скоростью выше 90 км/ч внезапно может перестать машина ехать. Т.е. если нажимаешь на газ - обороты падают, машина глохнет. Спасает только выжатое сцепление, тогда она катиться и двиг так же не ровно работает на холостых. Если например воткнуть 2ю передачу то работая сцеплением кое как с дерганьем можно добраться например до съезда (только это и спасало). Если машину заглушить и постоять минут 5 то беда проходит и с небольшой скоростью до дома... (
Хочу заметить, совсем недавно поменял трамблер с бегунком и свечи чтоб избавиться от пердения из трубы на низкой скорости и высокой передаче. Заслонка не заедает, "цветомузыки" под капотом тоже не обнаружил. ТОлько небольшое искрение в катушке (не знаю надо так или нет. Фото приложил, стрелкой указано откуда видны искры).

Короче не знаю уж че и думать. Электроника видимо сошла с ума. Толи с фильтром че топливным, то ли датчики глючат какие - не знаю. Помогите плиз добрым советом..

Отредактировано Olsem (2011-03-18 00:16:30)

0

2

Вот наглядно работа двига на холостых http://video.mail.ru/mail/miholsem/62/63.html

0

3

мммм я не силен в конструкции - сам новичек на фриле, но могу сказать, что для начала нужно устранить искрение это 1000%
косяк я думаю чисто электрический (система влияющая (корректирующая) на обороты холостого хода или влияющая на обороты при прогреве)
движок 1,8 высокооборотистый и ему неприятны малые обороты на высокой передаче!!!!
возможно Тихомиров тебе сможет помочь, пиши ему. Но он вроде переезжает что ли...
в любом случае отписывайся, что да как, сам нарыл, что подсказали...

0

4

Olsem написал(а):

Короче не знаю уж че и думать. Электроника видимо сошла с ума. Толи с фильтром че топливным, то ли датчики глючат какие - не знаю. Помогите плиз добрым советом..

Всем привет.
Почитай эту статью Отличная статья, доступна для понимания широкому кругу читателей

0

5

для начала
проверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок,
распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.

0

6

Tihomirov написал(а):

ля началапроверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок, распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.
            Подпись авторапешеход, нах....

У меня была проблема один к одному. Пробой на катушке . Заметил- если был не исправен или провод ВВ или не исправна свеча сразу появлялось искрение в каткшке. Вылечил заменой родных ВВ, трамблёра , бегунка.  После поставил катушку от  8. Вроде все нормально. Машина заводится. Катушка не греется.
______________________________________________________

0

7

Tihomirov написал(а):

для началапроверить состояние свечей, ВВ проводов, бегунок, распределитель, проводка датчика дрос. заслонки.

так свечи, бегунок и трамблер поменял меньше месяца назад. в проводах ничего крименального не увидел, искры не прыгают.
Думаете катушку менять надо? А как же ее "затухание" на большой скорости? может датчик положения коленвала? хотя от него вроде чек гореть должен...

0

8

нет это не  дпкв

а провал при езде/ускорении есть? Если есть- точно по зажиганию, при условии что по топливу все ок.

0

9

да, в начале езды минут 15-20 есть провалвы потом исчезают. ТОлько не погу понять почему при езде с провалами загорается ТС? когда нет провалов - не горит..
А еще, если ошибки не горят не какие типа ЧЕКа есть смысл на комп.диагностику ехать?

Отредактировано Olsem (2011-03-18 19:52:00)

0

10

Olsem написал(а):

да, в начале езды минут 15-20 есть провалвы потом исчезают

с исчезновением провалов хх приходит в норму?

0

11

Olsem написал(а):

есть смысл на комп.диагностику ехать?

если сможешь при них спровоцировать бяку то да,   если нет то вилами по воде...

0

12

Когда без провалов еду они прыгают в районе 1100-1500: на светофорах если не долго то 1100-1200 стоит, если стоишь долго -неравномерно поднимаются примерно до 1500. В общем чем дольше -тем выше, все это сопровождается краткосрочными взлетами и падениями стрелки

0

13

Tihomirov написал(а):

если сможешь при них спровоцировать бяку то да,   если нет то вилами по воде...

ну все что при них спровоцирую - это загорание ТС "на ровном месте", но это же вроде не ошибка..

0

14

Olsem написал(а):

это загорание ТС "на ровном месте", но это же вроде не ошибка..

если прочитают

0

15

Вопрос :question:  : с момента покупки обратил внимание на то, что при сбрасывании "газа" без включеной передачи обороты падают не равномерно, опускаются до 1200 после поднимаются(педаль акселиратора не трогаю) до 1600 и вконце падают до нормы в 700 оборотов, а пол года назад был глюк - на скорости 90-100 машина самостоятельно начинала разгонятся, а при отключении сцепления обороты уходили за 6000 и приходилось срочно глушить на ходу, после повторного пуска все внорме пока опять не разгонишся, потом глюк пропал :dontknow:

Отредактировано ЗЁБРА (2011-03-19 02:29:50)

0

16

Поменяй потенциометр дроссельной заслонки.
и проверь на подсос воздуха по  впускному коллектору.

0

17

DM_FREEL написал(а):

Поменяй потенциометр дроссельной заслонки.

добре, гляну

DM_FREEL написал(а):

проверь на подсос воздуха по  впускному коллектору.

немного не понял, откуда подсос воздуха :question:

0

18

Коллектор пластиковый, может где перетянул или на оборот- крепление ослабло :'(
Да и много  трубек подводящих есть. В общем проведи инспекцию на предмет подсоса воздуха,  я проливал тонкой струйкой из шприца керосином и следил за оборотами двигателя.

0

19

ЗЁБРА написал(а):

немного не понял, откуда подсос воздуха

из вне во впускной коллектор

0

20

Tihomirov написал(а):

из вне во впускной коллектор

Ага, уразумел, дзякуй :idea:

DM_FREEL написал(а):

я проливал тонкой струйкой из шприца керосином и следил за оборотами двигателя.

Буду спрабаваць гэтую идэю :cool:

0

21

ЗЁБРА написал(а):

Буду спрабаваць гэтую идэю :cool:

Можно просто распылять "карбклинер" - и возни меньше, и удобнее...  :dontknow:

0

22

KVK написал(а):

Можно просто распылять "карбклинер" - и возни меньше, и удобнее...

канешна, можно! Но я сознательно не написал про него- есть средства более доступные. А то, блин, скажут как это уже было.. про Москву и Питер.... :mad:

0

23

DM_FREEL написал(а):

про Москву и Питер....

енто в плане: мало-ли не найдеш еше? :D , гаспада я в минске живу в почти ценре европы, ту шо хош найдеш :cool:

0

24

ЗЁБРА написал(а):

гаспада я в минске живу в почти ценре европы

Приятно общаться с АДЕКВАТНЫМИ людьми и советы давать проще :D  А то есть желание убрать из профиля место обитания, во избежание разных наездов  :'(

Еще совет- посмотри на лямбду, как ее состояние. На непрогретом двигателе на обороты она не влияет, а после прогрева -да.

0

25

DM_FREEL написал(а):

Еще совет- посмотри на лямбду,

Давно хочу, спасибо за советик, дело в том, что мой FREELADWAGEN под окном стоит(гаража нет), ищу гараж для съема на годик и тогда как закопаюсь во внутренностях бегемотика :crazy: , а ща собираю informanion па ентим самым внутреннсотям и способах их проверки, переборки, востановления и замены. :writing:

0

26

KVK написал(а):

Можно просто распылять "карбклинер"

а нАстАящие пацаны распыляют "быстрый старт", разница в оборотах заметно сильнее,
только без фанатизма  :cool:
ну а вообще перцы имеют дым машину которая за минуту покажет больше чем часовое
пользование с баллончиком.

Отредактировано Tihomirov (2011-03-19 21:33:17)

0

27

DM_FREEL написал(а):

Еще совет- посмотри на лямбду, как ее состояние.

к счастью или нет, лямдорегулирование такой эффект не дает, и вообще представление степени  влияния ее на процесс
сильно преувеличено. Она всего лишь реализовывает принцип обратной связи, для блока управления двигателем.  :tomato:

0

28

Tihomirov написал(а):

Она всего лишь реализовывает принцип обратной связи, для блока управления

отрицательной или положительной

0

29

всмысле нах нужна она- обратная связь?
в двух словах не скажешь, yandex тебе в помощь  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-03-19 21:42:42)

0

30

Tihomirov написал(а):

yandex тебе в помощь

спасибо почитал, самообразование енто великая штука :idea:

0

31

а то!  :D

0

32

я тут на днях совершил небольшое "турне" по СТО своего города.. Результат меня удивил. Ни на одном так и не смогли считать показания через диагностический разъем.  В итоге сказали что "стандартные проги" читают только Фрилы с 2001 года, все более старшие - только специальные английские программы. но это пол беды. Еще удивило расхождение мнений этих "специалистов". Первый сказал что все датчики в порядке, катушка так точно влиять не может. Посоветовал почистить контакты всех датчиков и "компьютера" (что собственно было сделано, но эфекта не дало). Другой, как и третий сказали что это датчик холостого хода. Вывод сделал сам - на эти СТО я больше не поеду )) Еще на 2х мне сказали что это датчик положения дроссельной заслонки. Это мнение как то больше вписывается в мое представление о работе двигателя.
НО! самое главное что все 5 человек в один голос говорят что это точно не из за катушки зажигания...
Вот скажите господа фриловоды, кто же все таки ошибается...

0

33

Olsem
Я смотрю ты из ЛО а откуда точнее. Я живу в Тихвине и у нас в городе есть тестбук считывающий данные с моего бегемота.

0

34

Olsem написал(а):

Другой, как и третий сказали что это датчик холостого хода.

У меня на днях взбесились холостые обороты, прыгали от 0 (двигатель мог заглохнуть на ходу при выжатом сцеплении) до 3000 (Бегемот рвался вперед при отпущенной педали газа). Замена моторчика ХХ привела все в норму.
З.Ы. Срок службы нового моторчика ХХ составил 2 года.

Отредактировано Dimon Popoff (2011-03-23 10:20:30)

0

35

TOY77 написал(а):

Я смотрю ты из ЛО а откуда точнее. Я живу в Тихвине и у нас в городе есть тестбук считывающий данные с моего бегемота.

из Гатчины. Далековато до Тихвина, проще в СПб )

0

36

Dimon Popoff написал(а):

У меня на днях взбесились холостые обороты, прыгали от 0 (двигатель мог заглохнуть на ходу при выжатом сцеплении) до 3000 (Бегемот рвался вперед при отпущенной педали газа). Замена моторчика ХХ привела все в норму.З.Ы. Срок службы нового моторчика ХХ составил 2 года.

Ну если бы у меня проблемы были только на холостых, то я бы особо и не гадал

0

37

А никто не знает, датчик положения дросельной заслонки есть похожий у других моделей, чтоб подешевле был? а то почти 4 т.р. за примитивную вещь отдавать как то жалко.. :( От ВАЗов точно не подходят, уже проверил )

0

38

Всем привет.
Где-то на форуме находил :writing:
самый доступный итальянского производителя ERA – код детали – 550205,  :jumping:
Ниже привожу список аналогов, идущих на Форд, Ровер, ТВР, Мини, Ленд Ровер. Прошу к применению, но только в точности! соблюдая указанные коды! На самом датчике код указан слева.

Motaquip Throttle Position Sensor for
Ford Granada, Scorpio, Sierra, Land
Rover Freelander, Rover 25, 45, 75,
Click to enlarge
100, 200, 400, 600, 800, 820, 825,
MG ZR, ZS, ZT, Mini, Cooper and Streetwise
Motaquip Part Number VTP103 OE Part Number Information.

Производитель Номер детали
Ford 5028499
Ford 6145039
Ford 6162877
Ford 6185106
Ford 6444052
Ford 6590860
Ford 6854780
Ford 86TF-9B989-AC
Ford 86TF-9B989-AD
Ford 90TF-9B989-AA
Ford 90TF-9B989-BA
Rover JZX3491
Rover MHB101440
Rover SLD100080
TVR E1586

Заменители аналоги

Производитель Номер детали
Fuelparts TP009
Intermotor 19935
Lucas SEB855
ERA 550205

This part fits the vehicles listed in the following table only. И несоколько примеров самых распространенных автомобилей с таким датчиком.

Make Model Description L Engine Code Engine Description
FORD Granada/Scorpio Mk4 (1985->1992) 2.4 Petrol, 12 Valves, 128 ВНР
FORD Granada/Scorpio Mk4 (1985->1992) 2.9 Petrol, 12 Valves, 143 ВНР
FORD Granada/Scorpio Mk5 (1992->1994) 2.9 Petrol, 12 Valves, 143 ВНР
FORD Granada/Scorpio Mk4 (1985->1992) 2.9 Petrol, 12 Valves, 148 ВНР
FORD Granada/Scorpio Mk5 (1992->1994) 2.9 Petrol, 24 Valves, 193 ВНР

0

39

чет разница в цене незначительная.. :(
я вот че подыскал, датчик от ГАЗ  http://www.3160.ru/index.php?productID=6116 правда не знаю подойдет разъем или нет.. за 145 руб можно рискнуть :)
они есть для двига 406 и 409 внешне похожи, а по сути не знаю, но номера каталожные разные. Может кто подскажет какое сопротивление у нашего должно быть? может в этом собака? :)
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=датчик положения дроссельной заслонки&img_url=www.kemp103.ru/i2/b7/28343013-1-0-5f76e23e4f21ca1684ded666655b7b69.jpg&rpt=simage&p=313

Отредактировано Olsem (2011-04-09 21:11:31)

0

40

Хм, интересная вышла фигня.. В общем датчик купил от ГАЗа, подключил... и ничего. Как работала машина плохо так и работает. Сделал вывод - дело не внем. Хорошо что вывод сделан заплатив 180 рублей, а не 3700...

Для тех кто захочет свой нерабочий заменить ГАЗовским скажу одно - там все гуд, только отверстия под крепежные болты шире. Если придумать как его закрепить - можно смело менять.

+1

41

Olsem написал(а):

Хм, интересная вышла фигня.. В общем датчик купил от ГАЗа, подключил... и ничего. Как работала машина плохо так и работает. Сделал вывод - дело не внем. Хорошо что вывод сделан заплатив 180 рублей, а не 3700...
            Для тех кто захочет свой нерабочий заменить ГАЗовским скажу одно - там все гуд, только отверстия под крепежные болты шире. Если придумать как его закрепить - можно смело менять.
            Подпись автораFreel Station Wagon 1,8i. 1998.

Скинь номер от ГАЗ датчика ПДЗ.
_____________________________________

0

42

Olsem написал(а):

Хм, интересная вышла фигня.. В общем датчик купил от ГАЗа, подключил... и ничего. Как работала машина плохо так и работает. Сделал вывод - дело не внем. Хорошо что вывод сделан заплатив 180 рублей, а не 3700...
            Для тех кто захочет свой нерабочий заменить ГАЗовским скажу одно - там все гуд, только отверстия под крепежные болты шире. Если придумать как его закрепить - можно смело менять.
            Подпись автораFreel Station Wagon 1,8i. 1998.

Ещё про прыгающие обороты на холостом ходу в сторону увеличения.
Было у меня на мерине похожее. Оказалось,что сдыхал переодически генератор  ( прыгало напряжение) и мозг в этот момент подбрасывал обороты. Особенно было заметно это на холодном движке. (Может не в тему)
________________________________________________________________

0

43

В посте 39 первая ссылка. там как раз тот датчик от ГАЗ и номер указан.

По поводу генератора - вот у меня есть небольшое подозрение на него, т.к. мне кажется аккум недозарежается при поездках. После зарядного устройства с пол тыка заводиться а потом постепенно все "ленивее". Так что очень может быть и в тему, проверить точно стоит. Тем более причина то может быть и не одна а несколько, раз в совокупности все симптомы "мастеров" приводят в замешательство..

0

44

Всем салям!
Подобная хрень наблюдается и у меня, заметил еще одну тенденцию - чем прохладней, тем стабильней работает.Еще бывает фигня, что после короткой остановки не заводится, вычислил что идет перелив топлива, отключаю бензонасос- заводится, включаю обратно и еду (на высоких оборотах). Недавно поменял бегунок, распределитель и датчик положения заслонки.Мотор регулировки оборотов гудит. Диагностики в городе нет.Кто подскажет где порыться?Еще факт - самопроизвольно на холодной машине иногда включается вентилятор.

0

45

Хм, как ни странно, но у меня все прошло после промывки дроссельной заслонки и регулятора ХХ. Купил 2 балона жидкости для чистки карбюратора и промыл сам. Правда сразу никаких изменений не было. Купил датчик ХХ бу, поставил. После колибровки машина стала вести себя по другому, но обороты все равно были 1.5. отдал его обратно, воткнул на место свой и.. О ЧУДО!! обороты упали и стали стабильны в районе 0.8. Может это еще конечно связано с потеплением, но результат на лицо...

0

46

с недавним похолоданием все вернулось, а с потеплением не прошло.. Вывод: такой геморрой сам не проходит...

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » двиг живет своей жизнью..