LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью


Двигатель живет своей жизнью

Сообщений 1 страница 50 из 237

1

здрасте! у меня фрил 2005 год 2.0 дизель, мех.. купил недавно до этого был 2.5 бензин.. как купил начал тупить.. заводится с 25го раза.. и то пока прокашляется подымит.. а потом вроде нормально.. бывает тянет как будто ему за фаркоп 6 тон зацепили.. не едит и все.. чихпыхает и дергается как будто топливо заканчивается.. а потом как прорывает его.. и все нормально.. на холостых моментами работает ровно а потом начинаются провалы.. разобрал насос, почистил сетку грубой отчистки и пластиковую колбачку.. ситуация не поменялась.. заезжал к мотористу.. он послушал движек и говорит что в принципе двигатель работает нормально.. надо искать ошибки.. но в нашей местности ХРЕН НАЙДЕШЬ НОРМАЛЬНОГО ДИАГНОСТА.. и от дизеля все шугаются((( что делать ребятааа!!! завтра наверно буду искать гдето под правым колесом фильтр.. посмотрю его состояние..

0

2

С фильтра надо было и начинать. Для начала его проверь, а лучше сразу замени и посмотри на изменения. Если их нет тогда дальше надо смотреть. Можешь еще проверить состояние катализатора, хотя если бы он "спекся" двигатель бы постоянно тупил, а вобще всякое бывает, так что после фильтра - катализатор.

0

3

Воздух где-то сосет. Смотри трубки обратки.

0

4

вот на фильтр я возлогаю надежды.. у отца дизель (мерс вито правда) так у него тоже была такая ситуация.. он прочистил все эти сеточки отчищалки, вытащил кучу бяки (спасибо за нее нашим заправкам) и машина ожила..

а вот на счет катализатора и обратки.. я ваще безпааааняяяятия где это.. у меня дизель первый раз, до этого на бензине всю жизнь ездил..

0

5

ааа еще!!! на холодную как уже говорил надо заводить его раз по 20.. а на горячую заводится сразу.. вот

0

6

Ну катализатор в выхлопной системе, вроде как банка после выпускного коллектора и гофры, а обратка - шланг обратной подачи топлива из топливного насоса высокого давления в топливный бак, проложена она всегда совместно с подачей топлива из бака. Может быть и обратка, только у меня когда воздух подсасывал насос машина не тянула, но в это время с глушителя белый дым валил, причем так прилично.

0

7

да нет.. с глушителя ничего не валит..только с утра когда на холодную пытаюсь завести синеватым чихается и все..

0

8

Ты все это глянь для начала, а потом отпишись

0

9

Вадик написал(а):

синеватым чихается и все..

Пока двигатель не нагреется небольшой дымок в принципе допустим, но если синеватый то это маслице, но это не критично

0

10

так... ГДЕ ЭТОТ ФИЛЬТР ИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!??????????????? че та никаких лючков под правым колесом на арке я не увидел.. там защита пластиковая.. только не говорить что ее снимать надо((( :huh:

0

11

так оно и есть, под  правым, задним колесом есть люк, где крепиться и насос, и фильтр и  отстойник. Решение проблемы, их несколько
- фильтр
- насос низкого давления, который под правым колесом
- датчик давления топлива, находится в двигательном отсеке  под щитком предохранителей
- датчик давления в топливной рампе (торец)
-посмотри возд патрубки до и после интеркуллера (где-то перетерся)

0

12

еще один симптом... при полном нажатии на педаль газа дальше 4тыш не крутит..

0

13

jt написал(а):

так оно и есть, под  правым, задним колесом есть люк, где крепиться и насос, и фильтр и  отстойник. Решение проблемы, их несколько
- фильтр
- насос низкого давления, который под правым колесом
- датчик давления топлива, находится в двигательном отсеке  под щитком предохранителей
- датчик давления в топливной рампе (торец)
-посмотри возд патрубки до и после интеркуллера (где-то перетерся)

буду двигаться по списку..

а как проверить насос?

0

14

включи зажигание и слушай гудит или нет и так несколько раз
я знаю несколько владельцев которые уже меняли насос менно на TD4
а диагностику делал?
зы выше 4тыс об ,  у мекня до 3тыс не дотягивает, решаю эту проблему
но у меня загорается лампочка внимание двигател (чек)

0

15

нет.. лампочки у меня слава богу не горят (что кстати странно).. а на счет диагностики.. в нашей местности и так у всех руки-крюки.. а когда видят Ленд Ровер так вообще шарахаются.. заезжал к лучшему диагносту в городе.. он спрашивает ЧЕ ЗА МАШИНА.. говорю ЛЕНД РОВЕР ФРИЛЕНДЕР.. ДИЗЕЛЬ.. он чуть чаем не поперхнулся.. говорит ООО ЕЩЕ И ДИЗЕЛЬНЫЙ.. БРАТАН ДИАГНОСТИКУ ТА Я СДЕЛАЮ НО ВОТ ОБЕЩАТЬ НИЧЕ НЕ МОГУ.. после этого разговора всерьез задумался об эмиграции))))))

0

16

начни с сеточки которая находится в баке, потом насос

0

17

сеточку уже почистил..

0

18

Дизель на холодную завадится плохо в осноовном по двум причинам или не все свечи работают и ли зажигание сбито . Прорверь   и то и другое.   Начни со свеч.

0

19

Вадик написал(а):

лампочки у меня слава богу не горят

А они у тебя на месте установлены ващще?

0

20

Мужики!!! Сейчас ведь зима на дворе. Я пользую присадку к топливу-антигель. Прошлой зимой,когда купил ФРИЛА за 700 км. от дома,утром вышел (-10) завел с 5 раза,крутил долго .Дергался и тд-все прелести с дымом бело-серым пока не прогрелся. Т.к. это моя 5 машина на диз.топливе-сразу заказал комплект свечей. Из 4х была только одна рабочая. А по опыту VW и др. -падают обороты,готовь топл.фильтр. У меня подкачивающий насос стоит от ГАЗ 2.5 инж. Справляется. И цена не сравнить с родным. Когда рвутся шланги после турбины возникает воздушное голодание(не хватает воздуха для горения) и двиг.дымит черным и чем больше дырка тем черней. Да еще и свистит как разбойник. Удачи в ремонте.

0

21

а сколько стоит насос от волги, который у тебя стоит? я заказал себе сегодня  PIERBURG 7.50051.60.0 цена 1360грн (170у.е США),  завтра будет у меня. Перед тем как ставить буду вскрывать бак.

0

22

Ага , тоже интересно про насос  от волги. У меня уже менян насос низкого давления. Но как писал раньше PIERBURG теперь делается в Польше в отличие от того, что стоял с завода.Интересно какой  производитель будет у jt ? 
Женя посмотри, как придет, плиз.

Кстати, тьфу-тьфу, за 5ть лет ниразу не было зимних проблем с запуском.Максимум два оборота в самые холодные дни( это когда ниже -24с), а так с пол пинка.

Отредактировано EVG (2013-01-11 01:17:03)

0

23

http://s3.uploads.ru/t/2cgGT.png
http://s2.uploads.ru/t/r6XKf.png
http://s3.uploads.ru/t/XSLAM.png
http://s3.uploads.ru/t/9j21H.png

+1

24

sea.privat написал(а):

А они у тебя на месте установлены ващще?

ваще при включении зажигания тест проходит без нариканий.. все горит..

0

25

когда купил машину хозяин прошлый был щедр и залил почти полный бак.. но саляра была видно с камаза слита.. выкатал ее и сегодня залил нормальное топливо.. стало по лучше.. но провалы все равно не исчезли.. в субботу буду все раскручивать..смотреть.. по схемам понял что фильтр цельный.. как проверить его состояние? или это не так? у кого нибудь есть фотки, чтобы я знал о чем речь..а то в интернете они все разные..

0

26

Топливная система TD4

0

27

Фото фильтра в разрезе найти не могу, удалил наверное, но он не разборный.
http://s2.uploads.ru/t/usRk0.jpg

Две  "шелесяки" насос и фильтр.
http://s3.uploads.ru/t/3nIhp.jpg
Вот, но ничего особенного, бумага.

Отредактировано EVG (2013-01-12 04:51:30)

0

28

да и еще, топливный фильтр MANN  WK 522  длинее  Kl232 и не встает в защелки (это не критично, 5 минутная задержка при установки и дальше все по плану) зато входит в обойму легко

0

29

EVG
так хотелось прочитать что написано на насосе

0

30

EVG написал(а):

Интересно какой  производитель будет у jt ?

Точнее страна. Ок

0

31

jt написал(а):

EVG
так хотелось прочитать что написано на насосе
Подпись автора
LR Freelander TD4- 2005

Ну примерно это:
http://s3.uploads.ru/t/2TdxV.jpg

еще одно фото пошлю тебе в личку , а то Костя порубает за транжирство  :rofl:

Отредактировано EVG (2013-01-11 15:29:20)

0

32

jt написал(а):

а сколько стоит насос от волги, который у тебя стоит? я заказал себе сегодня  PIERBURG 7.50051.60.0 цена 1360грн (170у.е США),  завтра будет у меня. Перед тем как ставить буду вскрывать бак.

    Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный. Цена от 250-350 гривен,в рублях наверно от 1000.  На корпусе написано BOSH, дальше не помню. Посмотреть не могу, временно отсутствую. По размерам? Родной в руках не держал-не знаю,но как сказал пред.хозяин -установлен без переделок.

0

33

EVG написал(а):

Две  "шелесяки" насос и фильтр.

    Судя по фото - насос от волги примерно таких размеров. А у меня насос,отстойник и фильтр стоят снизу на кузове в нише возле порога перед колесом.Прикрыт защитным щитком.

0

34

yuriy написал(а):

Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный.

не верно, на дизеле td4  с 2003года, только там где ты сказал, под аркой. В баке нет ничего, даже фильтра. Насос стоящий под аркой забирает топливо из бака, гонит его снова под арку ,через фильтр и далее к ТНВД

0

35

EVG написал(а):

yuriy написал(а):
Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный.
не верно

td4 есть 112 и 107 коников, они разные

0

36

EVG написал(а):

не верно, на дизеле td4  с 2003года, только там где ты сказал, под аркой. В баке нет ничего, даже фильтра. Насос стоящий под аркой забирает топливо из бака, гонит его снова под арку ,через фильтр и далее к ТНВД

   Эти насосы о которых я писал для а/м Волга 2.5 инж. Предлагается как замена оригиналу. Если тебе надо в бак-то ставь что по-дешевле. А у меня лично стоит вместо родного. И как я предполагаю проходил уже около 25 тыс. В багажнике  лежит на запас-не великие деньги это. Дороже будет притянуть на галстуке.

0

37

Tihomirov написал(а):

td4 есть 112 и 107 коников, они разные

    А если не секрет-в чем собственно отличие между этими 2мя двигателями? А то в связи с работой сижу в инете как попало. То сети нет, то еще какие-нибудь заморочки.

0

38

Насколько знаю, 112 коников у механики, 108 или 109 коников у автомата, движок один и тот же, просто софт подкорректирован

0

39

Хотя сейчас ещо раз посмотрел Official sales guide, получается, что с механикой и автоматом нет разницы по коникам... где-то читал , что есть разница, какая коробка стоит...

0

40

http://s3.uploads.ru/t/IJ7NP.png

0

41

насос волги
http://s2.uploads.ru/t/QKfFE.png

+1

42

TD4 есть 2 типа 108 и 112 и тпливная у них разная

0

43

нашёл в официальном дилерском руководстве по ремонту (русское издание) вообще такую вот хрень - 112 коников до 2003 года, а 107 коников с 2003 года... может напутали чего?

0

44

топливная
не могу прикрепить рисунок

0

45

yuriy написал(а):

А если не секрет-в чем собственно отличие между этими 2мя двигателями?

и СУД и топливная и турбина

0

46

jt написал(а):

насос волги

     А как по цене? Вроде по-приятней будет :dontknow:  Вырезать на крайняк 2 загогулинки под клемы и ура.Насос покупал на авто рынке в магазине-все для авто Влога,Газель.

0

47

найди отличия
топливная система до
http://s3.uploads.ru/t/Qgx7p.png
топливная система после
http://s2.uploads.ru/t/tA7WM.png

0

48

А на  до рестайле два насоса низкого давления...  Один под капотом, другой в баке.   У нас один, т.ч. на твоем 2005 года в баке нет ничего, только поплавок и сетка.
СПС  jt   за картинку.

R.S. Это уже обсуждалось , очень давно и , где-то лежит, но искать ведь мы все не любим..... и я тоже :dontknow:

Отредактировано EVG (2013-01-12 04:24:00)

0

49

кстати такой же насос как на волге ставился и на ЗАЗ, и на Daewoo
цена вопроса от 200 до 450грн (дели на 8 = уе США)

0

50

снял весь этот "комплекс"

http://s2.uploads.ru/t/5cyUK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/FkJN0.jpg

http://s3.uploads.ru/t/36rXs.jpg

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Двигатель живет своей жизнью