здрасте! у меня фрил 2005 год 2.0 дизель, мех.. купил недавно до этого был 2.5 бензин.. как купил начал тупить.. заводится с 25го раза.. и то пока прокашляется подымит.. а потом вроде нормально.. бывает тянет как будто ему за фаркоп 6 тон зацепили.. не едит и все.. чихпыхает и дергается как будто топливо заканчивается.. а потом как прорывает его.. и все нормально.. на холостых моментами работает ровно а потом начинаются провалы.. разобрал насос, почистил сетку грубой отчистки и пластиковую колбачку.. ситуация не поменялась.. заезжал к мотористу.. он послушал движек и говорит что в принципе двигатель работает нормально.. надо искать ошибки.. но в нашей местности ХРЕН НАЙДЕШЬ НОРМАЛЬНОГО ДИАГНОСТА.. и от дизеля все шугаются((( что делать ребятааа!!! завтра наверно буду искать гдето под правым колесом фильтр.. посмотрю его состояние..
Двигатель живет своей жизнью
Сообщений 1 страница 50 из 237
Поделиться22013-01-09 00:42:25
С фильтра надо было и начинать. Для начала его проверь, а лучше сразу замени и посмотри на изменения. Если их нет тогда дальше надо смотреть. Можешь еще проверить состояние катализатора, хотя если бы он "спекся" двигатель бы постоянно тупил, а вобще всякое бывает, так что после фильтра - катализатор.
Поделиться32013-01-09 01:45:16
Воздух где-то сосет. Смотри трубки обратки.
Поделиться42013-01-09 01:52:47
вот на фильтр я возлогаю надежды.. у отца дизель (мерс вито правда) так у него тоже была такая ситуация.. он прочистил все эти сеточки отчищалки, вытащил кучу бяки (спасибо за нее нашим заправкам) и машина ожила..
а вот на счет катализатора и обратки.. я ваще безпааааняяяятия где это.. у меня дизель первый раз, до этого на бензине всю жизнь ездил..
Поделиться52013-01-09 01:55:20
ааа еще!!! на холодную как уже говорил надо заводить его раз по 20.. а на горячую заводится сразу.. вот
Поделиться62013-01-09 01:59:47
Ну катализатор в выхлопной системе, вроде как банка после выпускного коллектора и гофры, а обратка - шланг обратной подачи топлива из топливного насоса высокого давления в топливный бак, проложена она всегда совместно с подачей топлива из бака. Может быть и обратка, только у меня когда воздух подсасывал насос машина не тянула, но в это время с глушителя белый дым валил, причем так прилично.
Поделиться72013-01-09 02:06:48
да нет.. с глушителя ничего не валит..только с утра когда на холодную пытаюсь завести синеватым чихается и все..
Поделиться82013-01-09 02:17:02
Ты все это глянь для начала, а потом отпишись
Поделиться92013-01-09 13:18:09
синеватым чихается и все..
Пока двигатель не нагреется небольшой дымок в принципе допустим, но если синеватый то это маслице, но это не критично
Поделиться102013-01-09 13:56:24
так... ГДЕ ЭТОТ ФИЛЬТР ИСКАТЬ!!!!!!!!!!!!!??????????????? че та никаких лючков под правым колесом на арке я не увидел.. там защита пластиковая.. только не говорить что ее снимать надо(((
Поделиться112013-01-09 18:18:40
так оно и есть, под правым, задним колесом есть люк, где крепиться и насос, и фильтр и отстойник. Решение проблемы, их несколько
- фильтр
- насос низкого давления, который под правым колесом
- датчик давления топлива, находится в двигательном отсеке под щитком предохранителей
- датчик давления в топливной рампе (торец)
-посмотри возд патрубки до и после интеркуллера (где-то перетерся)
Поделиться122013-01-10 12:42:36
еще один симптом... при полном нажатии на педаль газа дальше 4тыш не крутит..
Поделиться132013-01-10 12:43:50
так оно и есть, под правым, задним колесом есть люк, где крепиться и насос, и фильтр и отстойник. Решение проблемы, их несколько
- фильтр
- насос низкого давления, который под правым колесом
- датчик давления топлива, находится в двигательном отсеке под щитком предохранителей
- датчик давления в топливной рампе (торец)
-посмотри возд патрубки до и после интеркуллера (где-то перетерся)
буду двигаться по списку..
а как проверить насос?
Поделиться142013-01-10 14:34:18
включи зажигание и слушай гудит или нет и так несколько раз
я знаю несколько владельцев которые уже меняли насос менно на TD4
а диагностику делал?
зы выше 4тыс об , у мекня до 3тыс не дотягивает, решаю эту проблему
но у меня загорается лампочка внимание двигател (чек)
Поделиться152013-01-10 16:41:56
нет.. лампочки у меня слава богу не горят (что кстати странно).. а на счет диагностики.. в нашей местности и так у всех руки-крюки.. а когда видят Ленд Ровер так вообще шарахаются.. заезжал к лучшему диагносту в городе.. он спрашивает ЧЕ ЗА МАШИНА.. говорю ЛЕНД РОВЕР ФРИЛЕНДЕР.. ДИЗЕЛЬ.. он чуть чаем не поперхнулся.. говорит ООО ЕЩЕ И ДИЗЕЛЬНЫЙ.. БРАТАН ДИАГНОСТИКУ ТА Я СДЕЛАЮ НО ВОТ ОБЕЩАТЬ НИЧЕ НЕ МОГУ.. после этого разговора всерьез задумался об эмиграции))))))
Поделиться162013-01-10 18:25:33
начни с сеточки которая находится в баке, потом насос
Поделиться172013-01-10 19:09:17
сеточку уже почистил..
Поделиться182013-01-10 19:54:41
Дизель на холодную завадится плохо в осноовном по двум причинам или не все свечи работают и ли зажигание сбито . Прорверь и то и другое. Начни со свеч.
Поделиться192013-01-10 19:54:50
лампочки у меня слава богу не горят
А они у тебя на месте установлены ващще?
Поделиться202013-01-10 20:51:08
Мужики!!! Сейчас ведь зима на дворе. Я пользую присадку к топливу-антигель. Прошлой зимой,когда купил ФРИЛА за 700 км. от дома,утром вышел (-10) завел с 5 раза,крутил долго .Дергался и тд-все прелести с дымом бело-серым пока не прогрелся. Т.к. это моя 5 машина на диз.топливе-сразу заказал комплект свечей. Из 4х была только одна рабочая. А по опыту VW и др. -падают обороты,готовь топл.фильтр. У меня подкачивающий насос стоит от ГАЗ 2.5 инж. Справляется. И цена не сравнить с родным. Когда рвутся шланги после турбины возникает воздушное голодание(не хватает воздуха для горения) и двиг.дымит черным и чем больше дырка тем черней. Да еще и свистит как разбойник. Удачи в ремонте.
Поделиться212013-01-11 00:34:49
а сколько стоит насос от волги, который у тебя стоит? я заказал себе сегодня PIERBURG 7.50051.60.0 цена 1360грн (170у.е США), завтра будет у меня. Перед тем как ставить буду вскрывать бак.
Поделиться222013-01-11 01:10:24
Ага , тоже интересно про насос от волги. У меня уже менян насос низкого давления. Но как писал раньше PIERBURG теперь делается в Польше в отличие от того, что стоял с завода.Интересно какой производитель будет у jt ?
Женя посмотри, как придет, плиз.
Кстати, тьфу-тьфу, за 5ть лет ниразу не было зимних проблем с запуском.Максимум два оборота в самые холодные дни( это когда ниже -24с), а так с пол пинка.
Отредактировано EVG (2013-01-11 01:17:03)
Поделиться242013-01-11 01:30:25
А они у тебя на месте установлены ващще?
ваще при включении зажигания тест проходит без нариканий.. все горит..
Поделиться252013-01-11 01:37:30
когда купил машину хозяин прошлый был щедр и залил почти полный бак.. но саляра была видно с камаза слита.. выкатал ее и сегодня залил нормальное топливо.. стало по лучше.. но провалы все равно не исчезли.. в субботу буду все раскручивать..смотреть.. по схемам понял что фильтр цельный.. как проверить его состояние? или это не так? у кого нибудь есть фотки, чтобы я знал о чем речь..а то в интернете они все разные..
Поделиться282013-01-11 01:57:05
да и еще, топливный фильтр MANN WK 522 длинее Kl232 и не встает в защелки (это не критично, 5 минутная задержка при установки и дальше все по плану) зато входит в обойму легко
Поделиться292013-01-11 01:58:36
EVG
так хотелось прочитать что написано на насосе
Поделиться302013-01-11 02:01:19
Интересно какой производитель будет у jt ?
Точнее страна. Ок
Поделиться322013-01-11 05:51:53
а сколько стоит насос от волги, который у тебя стоит? я заказал себе сегодня PIERBURG 7.50051.60.0 цена 1360грн (170у.е США), завтра будет у меня. Перед тем как ставить буду вскрывать бак.
Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный. Цена от 250-350 гривен,в рублях наверно от 1000. На корпусе написано BOSH, дальше не помню. Посмотреть не могу, временно отсутствую. По размерам? Родной в руках не держал-не знаю,но как сказал пред.хозяин -установлен без переделок.
Поделиться332013-01-11 06:06:06
Две "шелесяки" насос и фильтр.
Судя по фото - насос от волги примерно таких размеров. А у меня насос,отстойник и фильтр стоят снизу на кузове в нише возле порога перед колесом.Прикрыт защитным щитком.
Поделиться342013-01-11 15:35:53
Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный.
не верно, на дизеле td4 с 2003года, только там где ты сказал, под аркой. В баке нет ничего, даже фильтра. Насос стоящий под аркой забирает топливо из бака, гонит его снова под арку ,через фильтр и далее к ТНВД
Поделиться352013-01-11 16:04:45
yuriy написал(а):
Их 2 вида. 1-для установки в бак, 2-наружный.
не верно
td4 есть 112 и 107 коников, они разные
Поделиться362013-01-11 17:37:43
не верно, на дизеле td4 с 2003года, только там где ты сказал, под аркой. В баке нет ничего, даже фильтра. Насос стоящий под аркой забирает топливо из бака, гонит его снова под арку ,через фильтр и далее к ТНВД
Эти насосы о которых я писал для а/м Волга 2.5 инж. Предлагается как замена оригиналу. Если тебе надо в бак-то ставь что по-дешевле. А у меня лично стоит вместо родного. И как я предполагаю проходил уже около 25 тыс. В багажнике лежит на запас-не великие деньги это. Дороже будет притянуть на галстуке.
Поделиться372013-01-11 17:56:05
td4 есть 112 и 107 коников, они разные
А если не секрет-в чем собственно отличие между этими 2мя двигателями? А то в связи с работой сижу в инете как попало. То сети нет, то еще какие-нибудь заморочки.
Поделиться382013-01-11 18:07:33
Насколько знаю, 112 коников у механики, 108 или 109 коников у автомата, движок один и тот же, просто софт подкорректирован
Поделиться392013-01-11 18:19:40
Хотя сейчас ещо раз посмотрел Official sales guide, получается, что с механикой и автоматом нет разницы по коникам... где-то читал , что есть разница, какая коробка стоит...
Поделиться422013-01-11 19:14:26
TD4 есть 2 типа 108 и 112 и тпливная у них разная
Поделиться432013-01-11 19:21:18
нашёл в официальном дилерском руководстве по ремонту (русское издание) вообще такую вот хрень - 112 коников до 2003 года, а 107 коников с 2003 года... может напутали чего?
Поделиться442013-01-11 19:21:53
топливная
не могу прикрепить рисунок
Поделиться452013-01-11 21:15:52
А если не секрет-в чем собственно отличие между этими 2мя двигателями?
и СУД и топливная и турбина
Поделиться462013-01-11 22:31:39
насос волги
А как по цене? Вроде по-приятней будет Вырезать на крайняк 2 загогулинки под клемы и ура.Насос покупал на авто рынке в магазине-все для авто Влога,Газель.
Поделиться482013-01-12 04:20:00
А на до рестайле два насоса низкого давления... Один под капотом, другой в баке. У нас один, т.ч. на твоем 2005 года в баке нет ничего, только поплавок и сетка.
СПС jt за картинку.
R.S. Это уже обсуждалось , очень давно и , где-то лежит, но искать ведь мы все не любим..... и я тоже
Отредактировано EVG (2013-01-12 04:24:00)
Поделиться492013-01-12 05:13:27
кстати такой же насос как на волге ставился и на ЗАЗ, и на Daewoo
цена вопроса от 200 до 450грн (дели на 8 = уе США)