Уже не смешно, второй раз за 3 месяца пробивает радиатор отопителя 2.5 V6. Посоветуйте, что делать. Ответ типа купить новый и поставить, напрашивается сам собой, что и будет сделано. Прошу помочь выяснить причину.
Радиатор отопителя пробивает
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22011-03-25 19:50:32
Как пробивает? Надувает?
А может засор где-нибудь, хотя слабо представляю как это может быть причиной...
Отредактировано Vitaliy (2011-03-25 19:56:02)
Поделиться32011-03-25 21:37:42
Охлаждайка в салон течет, есть подозрение что давление создается вот и рвет отопитель. Как искать причину? Списать все на на то что отопитель некачественный можно, но две штуки за 3 месяца это какой то синдром. Тема видать не интересная, советчиков нет.
Поделиться42011-03-25 21:44:49
Тема видать не интересная, советчиков нет.
Подожди еще не все ПРОФИ дошли до твоей темы.
Ты только в 15:24:17 написал. Разберемся.
Поделиться52011-03-25 22:11:24
давление создается вот и рвет отопитель
Вполне возможно,только спускать избыточное давление должен клапан в крышке расширительного бочка(при условии что он рабочий),ну а создавать излишнее давление может либо перегрев,либо пропускание газов через прокладку ГБЦ.(ну а из простого "новое-не значит хорошее")
Поделиться62011-03-25 22:52:18
А что же тогда давление не рвет радиатор охлаждения? Давление, которое может порвать радиатор отопителя, может и патрубки сорвать с хомутов. Тут что-то другое.
И проверяют радиаторы давлением. И полиэтиленовый расширительный бачек не рвет.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-03-25 23:03:38)
Поделиться72011-03-25 23:00:50
Клапан на крышке можно проверить или лучше купить новую. Может кто подскажет номер крышки расширительного бочка.
Поделиться82011-03-25 23:05:51
Может кто подскажет номер крышки расширительного бочка
Поиск рулит.
Поделиться92011-03-25 23:12:01
Ещё я бы посмотрел наличие пузырьков в расширительном бочке.
Поделиться102011-03-26 09:30:30
какой тосол залит?
Поделиться112011-03-26 12:40:16
какой тосол залит?
В смысле цвета или призводителя (цвет красный, производитель х.з.)
Поделиться122011-03-26 12:55:00
в смысле хим состава?
Поделиться132011-03-26 15:58:47
Тема видать не интересная, советчиков нет.
А пока ещё не встречалось, по-моему, такое. Поэтому, сходу, никто правильный совет не даст. Только предположения, и только после обдумывания.
Обижаться не надо.
в смысле хим состава?
Красный - скорее всего правильный.
Поделиться142011-03-26 21:52:11
Обижаться не надо.
Да я и не обижаюсь, просто стиль письма такой. Спасибо, всем за комментарии и помощь! Куплю новый отопитель, поставлю и посмотрю. Может действительно брак. Бывает же такое (успакаивал он себя, стуча головой об стенку)
Поделиться152011-03-26 22:25:17
Куплю новый отопитель, поставлю и посмотрю.
А запаять не вариант?
Поделиться162011-03-27 03:40:18
для начала проверь что у тебя за антифриз залит
Поделиться172011-03-27 09:08:29
И наверное, не стоит сразу снова покупать отопитель, надеясь вдруг повезет. Нужно искать причину. Для начала проверить клапан:
Клапан на крышке можно проверить или лучше купить новую.
Снимаешь бачок, ставишь на место проверяемую крышку, затыкаешь все прочие отверстия, кроме одного, любого. Подсоединяешь туда подходящий по диаметру шланг, к нему насос с манометром и качаешь, наблюдая за давлением, при котором начинает открываться клапан в крышке и стравливать давление. Сравниваешь с тех данными на твою модель и делаешь выводы об исправности клапана в крышке. Попутно можно опустить бачок под давлением в какую-нибудь емкость с водой и понаблюдать на предмет травления из бачка через трещины в верхней части. Эта его болезнь на форуме обсуждалась. Может, вместе с крышкой нелишним будет прикупить и сам бачок. К тому же, есть крышки нового типа - не подходят на старые бачки.
Если с клапаном все ок, дальше действуешь методом исключения - временно убираешь отопитель из цепи системы охлаждения путем соединения между собой патрубков идущих на него. Желательно при этом как-нибудь (через тройник) подключить манометр в систему охлаждения вместо отопителя для наглядности роста давления в этой точке, чтобы было ясно окончательно - рвется ли отопитель избыточным давлением или просто брак попадался. Ну или просто щупаешь шланги и смотришь не дуются ли они. Главное осторожно, чтоб не ошпариться.
Если все же давление большое - копаешь в сторону проходимости каналов в системе охлаждения - может забиты патрубки каким-нибудь гуано из-за использования некачественного антифриза или усердного добавления каких-нибудь присадок-герметиков предыдущими хозяевами. Так можно и радиатор наглухо забить. Плюс проверить исправность термостата тоже не помешает (хотя по малому кругу антифриз должен бегать без проблем все равно). Находишь забитый элемент в системе охлаждения - чистишь/меняешь.
И только потом покупаешь новый отопитель (и так уже 3-й по счету).
Вот, вроде все текущие мысли изложил. Надеюсь, поможет чем-нибудь.
Поделиться182011-03-27 22:13:26
Надеюсь, поможет чем-нибудь.
Спасибо! Гуано может присутствовать, есть подозрение, что прошлый владелец очень это дело любил, так как жадный до ужаса! Буду искать, очень надеюсь, что рекомендации помогут.
Поделиться192011-03-27 22:15:40
для начала проверь что у тебя за антифриз залит
Спасибо за совет, да рекомендованый у нас не найти.
Поделиться202011-03-27 22:18:27
А запаять не вариант?
Можно, да есть ли смысл.
Поделиться212011-03-28 02:39:23
Можно, да есть ли смысл.
Если сам отопитедь г.но,то думаю смысла нет,если отыскать проблему с лишним давлением,и устанить,то почему бы и нет.Ну если конечно денег,куры не клюют
Поделиться222011-03-28 03:02:50
вы еще причину не установили, а уже выводы делаете. кто вам сказал, что радиатор рвет, а не разьедает?
Спасибо! Гуано может присутствовать, есть подозрение
он его что, лопатой туда кидал, что-бы патрубки забило? забить может радиаторы(5 штук у нас), но никак не патрубки.
прежде чем покупать 3-10 радиатор нужно причину найти, а не магазину выручку делать
Поделиться232011-03-28 03:22:37
нужно причину найти, а не магазину выручку делать
Я про то же
А запаять не вариант?
кто вам сказал, что радиатор рвет, а не разьедает?
Если бы разъедало,то не только отопитель,остальные теплообменники у него больше чем три месяца стоят,да и чтоб разъедало,не серную кислоту же он туда льёт.
он его что, лопатой туда кидал
Не обязательно говна туда лопатой кидать,достаточно по неопытности,либо от жадности простой водички в систему залить,а дальше окисление сделает своё дело.Что надо сначало касяк выявить,а потом уже деньги вкладывать,это ежу понятно
Отредактировано Семён (2011-03-28 03:23:27)
Поделиться242011-03-28 03:31:43
а дальше окисление сделает своё дело
окисление патрубки не забьет.
Поделиться252011-03-28 03:51:00
Да не обязательно именно патрубки заБивать,У нас много других злосчастных мест которые могут забиться.Что то отмечание Дня Внутренних ВУойск даёт о себе знать, вклавиши не попадаю.
Поделиться262011-03-28 11:16:09
Бойцы, да у меня все вроде нормально с мозгами. Воду не лью, антифриз вроде качественный (Motul). А вот предыдущей владелец, мог гуано (герметик) и лопатой кидать. Правду уже не узнаешь......, зачехлил я его (шутка). Промою систему, заменю бачок с крышкой, измерю давление, посмотрю термостат. Замкну контур без отопителя, у нас уже тепло + 10, покатаюсь, если не отопитель, то вылезет в другом месте, ну и в последнюю очередь будет установка отопителя.
Поделиться272011-04-13 15:58:11
Denis575как успехи,разобрался с отопителем?
Отредактировано Семён (2011-04-13 15:58:47)
Поделиться282011-04-27 02:17:05
а у меня вот какая хрень. началось с того , что решил залить остатки антифриза, получилось где то чуток ближе к отметке "MAX". До этого в основном было в районе "MIN", а то и малясь по ниже. Несколько дней спустя, обращаю внимание на уровень ОЖ... ниже отметки "MIN" !!! Ни себе хрена! Нигде не капало, по осени менял радиатор охлаж.дв. Вспомнил, что когда только взял машину, заметил старые,подсохшие следы антифриза в районе печки, ну вот решил и сейчас туда заглянуть... НАКАПАЛО!!! Потом призадумался - накапало значительно меньше, чем исчезло в бачке! Блин, ну куда то же он делся! Темно,машина уже давно остыла, полез под капот еще раз "полюбоваться" уровнем ОЖ, хотел посветить в открытую горловину бачка,поворачиваю крышку - ПШШшши и уровень антифриза вернулся на прежнее место(если не считать мизерных потерь оставшихся в салоне возле печки). Вот так вот , у меня ОЖ не только уходит, но и возвращается
Да, что я заметил , накапало ярко-розового ,а заливал я (после замены радиатора охлаж.дв.) оранжевый.
Боюсь тему я выбрал не ту . Походу "капель" в печке это последствия,а причина, в лучшем случае - не исправность крышки расш.бачка.
Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ?????????????????
ps очень жду ваших мнений.
Поделиться292011-04-27 04:48:38
Думаю, переживать совершенно не о чем. То, что уровень возвращается после сброса давления в бачке - это нормально, резиновые шланги в системе охлаждения были растянуты под давлением, а при открытии крышки снова сжались, уменьшив свой объем, вот уровень и вернулся на место. А что меньше "MIN" было, когда машина остыла, так это тоже норм - сама жидкость, остывая, тоже сжимается, а давление паров остается. Клапан получается, тоже держит давление. Думаю при повышенном будет нормально срабатывать. Выше я описывал, как проверить клапан, если все же сомневаешься - Радиатор отопителя пробивает Но мне кажется это лишним
Поделиться302011-12-24 22:31:50
.
Отредактировано Артур 477 (2011-12-24 22:32:45)