Нет 60-30 , есть 62-30
если подшипник без качки я б оставил так
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Вопрос по механической коробке
Нет 60-30 , есть 62-30
если подшипник без качки я б оставил так
если подшипник без качки я б оставил так
У меня 2 вторвала , один с 2003 года , другой с 1998 , подшипники одинаковые по выработке , может ее и нет , я всю смазку ( масло ) вымыл , вернее сын , состояние одинаковое
Без какой качки? Он-же писал что люфт есть нормальный...
Люфт в подшипниках дифа , при закрытой коробке , диф прыгает вертикально , относительно вала.
Я заменил подшипники дифа и первички ( на всякий ) остальные все в норме , тоже бы заменил , на всякий , но не могу их найти по нормальной цене .
Нашли задний подшипник вторвала за 2000 ре в Москве , тот что без внутренней обоймы , в Экзисте он от 6000 до 12000 ре
Про сальник вала выбора пердач.
Ссылка
У меня 2 вторвала , один с 2003 года , другой с 1998 , подшипники одинаковые по выработке , может ее и нет , я всю смазку ( масло ) вымыл , вернее сын , состояние одинаковое
подшипники, Я помыл в растворителе R4, гамна вымылось оттуда огого, сфоткать времени небыло, опаздывал. оба подшипника крутятся без шумов, "накат" у подшипников одинаковый, единственное что смущает, это, "жестко" фиксирую внутр. обойму на пальцах и трясу, присутствует шум, (будто шарики меж обойм мотаются, хз как объяснить)
подшипник не клинит.
Вот то что купил , пока только сальники пришли .
в накладной что за масло ,подбирал или оно для наших кпп ?
в накладной что за масло ,подбирал или оно для наших кпп ?
Масло кпп MTF94, в накладной же указано, каталог Land Rover и код. Говорят с нашей кпп в плане масла, лучше не эксперементировать, так что льем только орижЫнал
Отредактировано Peace.Duke (2014-12-19 01:11:06)
ясно ,а до ремонта что залито было ?
ясно ,а до ремонта что залито было ?
То же самое .
Если в наши коробки залить что то не то , то накрываются синхроны , подшипникам по барабану
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как добраться до заднего подшипника вторичного вала для его замены. Буду очень благодарен за любую подсказку...
Кто сальники на левом приводе менял на 1,8 ? Номер TRX100060L ? Правильно ?
Привет. Это ты картинку понтовую вставил ?? или это автоматом по номеру так ??? ))
TRX100060L
TRX100060L
Точно ОН )) Поставили все гуд. Испугали ХАДы на СТО, пришел машину забирать, говорят казус вышел. Я насторожился, спрашиваю Чё такое ?? Капот захлопнули и не можем открыть, не нашли ручку открывания )))))) А под капотом шприц остался, масло в коробас заливали. Во кадры !))) И не первый раз машину пригоняю.
И еще вопрос. Так какое масло в коробку все таки лучше лить ???? Пока залил ГЛ 5 так как ГЛ 4 нормального не нашел в наличии. Есть у кого практический опыт работы нашей трансмиссии на масле типа ГЛ 5 или все таки сменить ?
Это ты картинку понтовую вставил ?
Да, что бы для других наглядно было, что и как.
Внимательно читаем и изучаем тему" рычаг выбора передач МКПП",в этой же ветке...И будет нам счастье...
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-11-01 21:11:53)
Сегодня проверял передний левый ступичный подшипник вывесив переднее левое колесо и отсоединив кардан. Включил третью передачу и убедился в умершем подшипнике, но также обратил внимание что коробка довольно громко шумит.
У кого как? нужно ли готовиться к разборке или это издержки возраста авто? Сливал масло из коробки и раздатки - стружки и прочих инородных тел не обнаружено.
Вроде не критично.Передачи нормально включаются? Вряли нужно её разбирать.всё таки годы пробега дают о себе знать...
очень похоже на убитый подшипник. а вот где, стетоскоп вам в уши
Передачи нормально включаются?
Передачи втыкаются без проблем, опасаюсь только - если это подшипник, не разлетится ли он в один прекрасный момент размолотив все внутренности?
Здесь однозначно прогноз не поставить.Как повезёт.У меня на Ваз 2107 в своё время разлетелся,хотя ничего не предвещало беды,так всё обошлось...
Все-таки не нравится мне звук, еще ощущается еле заметная вибрация, решил производить вскрытие пока не поздно, хотя не думал что придется туда лезть когда-нибудь
Ну что скажешь.Хозяин-барин.Удачного ремонта и отчёта по его окончанию.
что коробка довольно громко шумит.
После выжима сцепления шум должен полностью исчезнуть, если не исчезнет, то это не коробка. Проверьте обязательно прежде чем разбирать.
По звуку очень похоже что какой-то подшипник крякнул и один из валов болтается, отсюда и стук.
Отредактировано Радист (2019-12-05 19:51:53)
После выжима сцепления шум должен полностью исчезнуть
Да, звук практически сразу исчезает после выжима. Как раз вчера произвели вскрытие пациента, пока что обнаружен главный косяк - на вторичном валу, где он соприкасается с роликовым подшипником, довольно серъезная выработка или раковины, отсюда скорее всего и был звук. Еще под вопросом задний подшипник первичного вала. Отчет состряпаю как нибудь с фото. Сейчас головная боль найти вторичный вал, надежда только на разборки или из Англии заказать.
довольно серъезная выработка или раковины
Ну самый бюджетный вариант, наварить и проточить и это реально будет работать, только нужно найти кто этим профессионально занимается.
Еще вопрос кто разбирал собирал коробки - заморачивались с замером и выставлением дистанционных шайб под подшипники согласно мануала или просто разобрали-собрали как было? У меня похоже кто то лазил до меня в коробку, заметил что гайка на вторичном валу не была затянута до конца и законтрена. Вот и думаю что все остальные зазоры может тоже хрен пойми как высталены .
Вот собственно сами фотки с валом:
Роликовый подшипник при этом на вид нормальный:
А роликовый подшипник в корпусе коробки плотно сидит на своём посадочном месте? Потому, как вал в таком виде может быть только в следствии перегрева и заклинивания подшипника и проворачивания его в корпусе коробки. Причин такого много, одна из которых отсутствие достаточной смазки. А на дифференциале можно просто заменить подшипник на новый и проблема должна уйти, там посадка без натяга.
замером и выставлением дистанционных шайб под подшипники
Это довольно сложно, если вы этим никогда не занимались, да и дистанционные шайбы найти не так просто и их порядка 50-ти размеров если не больше. Это долгий процесс.
А роликовый подшипник в корпусе коробки плотно сидит на своём посадочном месте?
Да, достаточно плотно сидел, странно все это. По поводу дифференциала еще думаю раз внутренняя обойма подшипника прокручивалась, возможно, поизносилось посадочное место под него и новый может также прокручиваться.
Да, достаточно плотно сидел
Думаю что эта проблема появилась ещё до приобретения вами авто и её решили как смогли, а это уже последствия. Есть ещё вариант: подобрать другой подшипник, так что бы все размеры совпадали, кроме посадочного на вал( нужно что бы он был чуть меньше ), тогда вал можно просто шлифануть под этот размер и всё будет работать. Можно взять подшипник с внутренней обоймой которая непосредственно сядет на этот вал, это самый простой вариант, так как просто по валу подшипник работать будет не долго, там поверхностная цементация плюс закалка. Посмотрите конструкцию коробки на наш передний привод, там именно так сделано.
возможно, поизносилось посадочное место под него
Проверить легко, снимаете подшипник с дифференциала и промеряете посадочное на самом краю, там где не сидел подшипник и под подшипником непосредственно в месте его посадки и делаете выводы.
Есть ещё вариант: подобрать другой подшипник
Как вариант, но я уже приобрел б/у коробку, где данный вал в неплохом состоянии, думаю использовать его когда придет ко мне.
Проверить легко, снимаете подшипник
Так и сделаю когда буду в гараже, пока жду коробку.
Еще не сразу заметил на вторичном валу была сорвана резьба (виден скол одного витка),
Возможно, предыдущие чинители пытались открутить гайку с левой резьбой, думая что она с правой, поэтому она и не была затянута.
А выработка на другом концу вала появилась из за повреждения в тисках при попытке "открутить" левую резьбу. Ну это так мысли вслух..
Отредактировано kalugen (2019-12-10 20:57:04)
валу была сорвана резьба
Нет это не тот вариант, если бы сорвали, вся резьба бы была потянута, а это следствие того что скорее всего неудачно законтрили гайку и при откручивании она срезала часть резьбы.
Это не страшно. Один момент при сборке: Гайки должны быть новые, в идеале, но можно повторно использовать гайки с другой коробки, главное чтобы пазы фиксации не совпали, думаю поняли о чем я говорю, так как гайки после закручивания обязательно контрятся.
Ну в общем постараюсь собрать из 2х - одну, отпишусь по итогу.
Закончилась моя эпопея с коробкой. По итогу заменил с коробки-донора вторичный вал, муфту 1-2 передачи, шестерню 2й передачи, шестерню задней передачи, вилку включения 1-2 передачи, подшипник роликовый ну и сцепление новое воткнул Luk. Прокручивание внутренней обоймы подшипника "дифференциала" оставил как есть. Все посторонние шумы исчезли.
PS: Ложкой дегтя для меня стала поломка стеклоподъемника 5й двери. При установке аккумулятора на место, стекло стало штатно опускаться и встало наполовине пути. При попытке поднять его с кнопки услышал шум/треск зажевывания троса. Похоже заржавел-соскочил-порвался гад.
Тросик да, известный прикол. Менять вместе с аккумулятором приходится.
Чтоб не тревожить, открываю капот, ставлю на охрану, и только потом снимаю аккум. Когда назад ставишь, стекло не уезжает вниз
Когда назад ставишь, стекло не уезжает вниз
Эх, знал бы я эту фишку до этого..
Искусственный интеллект на форуме | Тусовка | 2024-11-18 |
Замена АКПП на МКПП: LR Freelander 1 KV6 2,5 | Самоделки | 2018-03-03 |
Замена АКПП на МКПП | Автоматическая коробка передач | 2014-03-05 |
АКПП | Автоматическая коробка передач | 2022-11-07 |
Getrag никто не колол? | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2013-04-12 |
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » МКПП » Вопрос по механической коробке