LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Достали погремушки? Стабилизатор поперечной устойчивости....


Достали погремушки? Стабилизатор поперечной устойчивости....

Сообщений 51 страница 100 из 131

51

Сегодня тоже решил заняться этим вопросм- купил пару резинок и купил новые тяги. так-как авто у меня совсем недавно , поставлю сначала новые тяги а потом буду посмотреть -насколько хватает новых и на сколько реммонтных!

PS-   Одна тяга стоит 450р  а резинка 40р!

0

52

блин.... нихерра у меня не получилось открутить болты. аж обида изнутри съедает

0

53

Вот расписано как открутить }-      ТЫК

+1

54

nomid2009 написал(а):

NK код 5114004

еще Flennor говно... 3 месяца и "звезда".

0

55

4yk4a написал(а):

еще Flennor говно... 3 месяца и "звезда".

Ставил итальянские VEMA , XV-23364-дрянь года не отходили,сейчас уже второй год стоят Lemforder -германия пока без проблем. :cool:

0

56

пробег 212384 км все-таки поставил онные резинки))) посмотрим на сколько хватит. но пока очень доволен, ни шумов, ни стуков, ни громыханий.... ляпота. а если еще и скидку сделать юбилейную (автомобилю как ни крути, а десять лет исполнилось.) то вообще идеально:)

0

57

Борисыч написал(а):

сейчас уже второй год стоят Lemforder -германия пока без проблем.

Lemfoerder - это оригинал для VW, Mersedes, BMW, Volvo и многих других... т.е. Lemfoerder - оригинал без фирменной упаковки.

0

58

Для LR в части стоек тоже оригинал. Единственное, разница в комплектациях. LR стойки ответным крепежом комплектует (2 гайками), Lemfoerder - нет. А так стойка хорошая, только гайки нужно отдельно купить будет.

0

59

так понимаю на любой строительный рынок путь-дорога лежит

0

60

или в метизы.

0

61

nomid2009 написал(а):

Новые стойки застучали через 2 месяца

Блин, дублируем тему....поставил себе от "оптима" предварительно вымыв и набив новой смазки, и разработав(шар покачал)...кажется с февраля, не стучат.

0

62

Попробуйте фирму Allmakes, в 3.5 раз дешевле оригинала, претензий еще не было. Ни в коем случае не ставьте BRITPART, фирма себя не зарекомендовала во всех категориях запчастей...

0

63

Landstore написал(а):

Ни в коем случае не ставьте BRITPART, фирма себя не зарекомендовала во всех категориях запчастей...

Точно, не канает :nope: . Заказал стойку стабилизатора BRITPART, новая красивая, а нижний палец как сасиска болтается o.O

0

64

Возможна ли замена стоек от других авто? Или брать только родные. Кто нибудь пробовал подбирать?

0

65

по моему они не стоят больших денег чтобы искать им замену

0

66

Андрей из У-Ка написал(а):

Возможна ли замена стоек от других авто?

Думаю, нет.

0

67

мне кажца что дело не стойках, а во втулках. Подложил под новые втулки 8-ми мм резинки. Пока не стучит.

0

68

отъездив осень-зиму, на днях услышал слишком сильный стук справа спереди, ну думаю опять))) а самое прикольное справа вообще не стучит и ведет себя как новая стойка, ну и не стал смотреть туда. слева та резинка что ставил от классики лопнула и как следствие отвалилась, стало интересно посмотреть что ж та не стучит.... посмотрел и охерел.... верхнее крепление оторвано, а сама тяга лежит на стабилизаторе.... вот такие дела. купил в lrparts за 410р... посмотрим как и что

0

69

после детального осмотра. (заменить не удалось... верхнее крепление открутить нечем) докладываю, верхний шар вылетел из гнезда, все резинки на месте, стакан треснул... как такое возможно?

0

70

резинка распирала палец и гнездо при сжатии,попал на яму - вот и вырвало...

0

71

У меня тоже тяги развалились. Под верхний палец кинул резину а нижние отрезал и приварил от ниссан сани полноприводного два месяца катаюсь все ОК!

+1

72

Всем привет! Вопрос знатокам, как определить что стучит эти самые стабилизаторы или рулевая рейка, при езде по дороге типа "стиральная доска" что-то грохочет, до того как узнал о существовании данных стабилизаторов и их способности стучать был уверен что это рейка а теперь призадумался.

0

73

...а там еще рулевые наконечники есть...целых два....
шаровые...тоже по моему -две. хотя - не уверен  :rofl: :dontknow:  ...
резинки стабилизатора....1+1...
штоки передних аммо  мугут давать звучок....обе))...
падшипники колесные при определенных условиях тож не ангелы(((
да..я еще забыл про рычажные сайлентблоки - всего 4 шт.)
итого окромя рейки имеем 18! точек возможного стука  ...( открученные колеса исключаем)
технология поиска нечем не примечательна и имеется неграниченно на просторах нета...дерзайте..да воздастся вам

Отредактировано d2ima (2012-06-21 21:56:40)

0

74

tashkent088 написал(а):

как определить что стучит эти самые стабилизаторы

Во первых не стабилизаторы , а стойки стабов , а ты их просто убери и если стук останется лезь дальше

d2ima написал(а):

..а там еще рулевые наконечники есть...целых два....
шаровые...тоже по моему -две. хотя - не уверен     ...
резинки стабилизатора....1+1...
штоки передних аммо  мугут давать звучок....обе))...
падшипники колесные при определенных условиях тож не ангелы(((
да..я еще забыл про рычажные сайлентблоки - всего 4 шт.)
итого окромя рейки имеем 18! точек возможного стука  ...( открученные колеса исключаем)
технология поиска нечем не примечательна и имеется неграниченно на просторах нета...дерзайте..да воздастся вам

0

75

Доброго времени суток.  + мои 3 копейки... Была такая проблема со стойками стабилизатора, но при этом правая приходила в негодность чаще. Появилась мысль проверить амортизатор на работоспособность: сдох. Заменил сразу оба передних амортизатора+ стойки стабилизатора, проблема не беспокоит уже полтора года.

Отредактировано Reon (2012-10-16 18:45:20)

0

76

Поставил себе Allmakes RBM100172, прожили меньше 100км, при проезде небольшой грязи, порвало нафиг...

0

77

IIpuzpak написал(а):

tashkent088 написал(а):
как определить что стучит эти самые стабилизаторы

Определить очень просто, не снимая стоек(имеются ввиду стойки стабилизатора), лезем под машину, а второй человек(желательно покрепче) начинает раскачивать авто. Во время раскачивания рукой беремся за каждый наконечник стойки, какой подстукивает сразу почувствуешь.

Отредактировано alex7261 (2012-10-17 18:06:45)

0

78

Проехал порядка 20 000 Км без стабилизатора вообще.... Доволен! Подвеска не гремит, рулится достойно и проходимость хорошая :)

0

79

ну, и спрашивается на хрена он нужен, ведь не просто так его туда задумали???

0

80

нужен..особенно для тяжелой машины..чтобы кубарем не покатиться по дороге

Отредактировано d2ima (2012-10-17 22:03:24)

0

81

Вот народ.... Я с Литвы себе заказывал за евро , а они снимают-выкидывают.  :D

После установки стаба, как на другой машине поехал, все повороты как по рельсам, и без кренов.

0

82

alekgri написал(а):

Вот народ.... Я с Литвы себе заказывал за евро , а они снимают-выкидывают.  

После установки стаба, как на другой машине поехал, все повороты как по рельсам, и без кренов.

Крены конечно есть... Да и резина 235/75/R15, так что крены полюбому будут :) Но они не такие страшные и управляется бегемот весьма приятно :) Скорость движения у меня невысокая... А в полностью независимой подвеске есть плюсы! :) Особенно в полях...
В целом подвеска у фрила оооочень крепкая! Но конструктив стабилизатора говорит о том, что про него забыли во время проектирования и воткнули его в последний момент, что называется в попыхах, как следствие низкая износостойкось...
Я доволен управляемостью и комфортом! :)

0

83

да ничего там не забывали.....нормальный стаб и по диаметру и по месту установки........
вот что в фриле хорошего - это точно передняя подвеска.....причем мне особенно нравится кастор....если кто не в курсе..
сама из поворота выпрыгивает..только руль ладошкой придержать и все... :cool:

Отредактировано d2ima (2012-10-21 15:04:39)

0

84

d2ima написал(а):

да ничего там не забывали.....нормальный стаб и по диаметру и по месту установки........
вот что в фриле хорошего - это точно передняя подвеска.....причем мне особенно нравится кастор....если кто не в курсе..
сама из поворота выпрыгивает..только руль ладошкой придержать и все...

Отредактировано d2ima (Вчера 15:04:39)

Не соглашусь. Стабилизатор имеет не достаточный  запас прочности... Особенно слабый узел это верхний шарнир, собственно он у всех и вылетает в первую очередь... В этом шарнире реальный прощёт! У него палец расположен в продолжение тяги, а следовательно при работе стабилизатора вектор усилия прямой! Это может и не так плохо при езде по нормальному асфальту, но когда реч идёт про ударные нагрузки? Этот палец просто вырывает из сустава! Такой конструктив для джипа недопустим.... Да и на легковых не встречается ввиду малого ресурса...
В целом к подвеске ни каких претензий..... Продуманная, с хорошим запасом прочности! Всё просто и целесообразно :)

Отредактировано HippoCat (2012-10-22 08:49:00)

0

85

HippoCat написал(а):

Не соглашусь. ......  У него палец расположен в продолжение тяги, а следовательно при работе стабилизатора вектор усилия прямой!

:yep:
плюс к етому поворот пальца вокруг своей оси относительно сухарика под нагрузкой, то есть, ерзание при повороте.

0

86

Что-то не пойму один вопрос - сам стабилизатор поперечной устойчивости свободно двигается горизонтально вправо-влево в резинках где-то на 1 см.
Это нормуль или хрень какая-то?

0

87

YG написал(а):

стабилизатор поперечной устойчивости свободно двигается горизонтально вправо-влево в резинках где-то на 1 см

Норма  :yep:

0

88

Mr BIN написал(а):

Норма  :yep:

???

0

89

oleza написал(а):

???

А где у него жесткое продольное крепление?
При вывешивании - 2 втулки + 2 косточки на шариках = осевой люфт однозначно  :dontknow:
А от его величина - здесь каждый выбирает для себя... Главное - правильно оценить состояние втулок и износа их внутренних отверстий, ведь главная задача втулок - ограничение движения СПУ в вертикальной плоскости.

Отредактировано Mr BIN (2013-04-21 23:57:28)

0

90

YG написал(а):

Что-то не пойму один вопрос - сам стабилизатор поперечной устойчивости свободно двигается горизонтально вправо-влево в резинках где-то на 1 см.
Это нормуль или хрень какая-то?

Как я понял по подписи, то у тебя фрил 1, то стабилизатор у тебя такой же как на моем. На моем стабилизаторе стоят ограничительные кольца толщиной мм5( на память пишу-если точно, то мерить надо). Они входят точно между скобами крепления стабилизатора и не дают ему двигаться в горизонтальной плоскости. У тебя такие ограничители на нем есть?

0

91

alex7261 написал(а):

стоят ограничительные кольца толщиной мм5

и на моём есть, но там зазор до скоб где-то по сантиметру будет - это точно - перед самой аварией втулки менял (месяца не прошло).

Отредактировано Mr BIN (2013-04-23 21:57:34)

0

92

Mr BIN написал(а):

и на моём есть, но там зазор до скоб где-то по сантиметру будет - это точно - перед самой аварией втулки менял (месяца не прошло).

У меня такого зазора нет, стоят плотно. Когда покупал фрил то на стабилизаторе таких колец не было и стабилизатор гремел на кочках. В книге разглядел эти ограничители и заказал родной стабилизатор. После установки грым на кочках прекратился, но они стоят плотно к скобам, сантиметра зазора нет. Можно попытаться какими-нибудь резиновыми втулками убрать этот сантиметр и стабилизатор будет лучше работать. Можно подобрать резиновые втулки как у фрила, только с более толстым буртиком и выбрать этот зазор. Я хотел волговские приспособить, но родные сели без зазора.

Отредактировано alex7261 (2013-04-23 22:23:04)

0

93

alex7261 написал(а):

какими-нибудь резиновыми втулками убрать этот сантиметр

пока вроде не гремел, но работал отменно  :dontknow: резкие щелчки-удары были на лежачих полицейских, но это стоечка - меняю все по кругу в ремонте.
выйду с ремонта - посмотрю что будет, тогда и буду заморачиваться...

Отредактировано Mr BIN (2013-04-23 22:27:46)

0

94

alex7261 написал(а):

Как я понял по подписи, то у тебя фрил 1, то стабилизатор у тебя такой же как на моем. На моем стабилизаторе стоят ограничительные кольца толщиной мм5( на память пишу-если точно, то мерить надо). Они входят точно между скобами крепления стабилизатора и не дают ему двигаться в горизонтальной плоскости. У тебя такие ограничители на нем есть?

Стабилизатор ровный, колец нет. От поперечного перемещения на нем только белые следы. Первый раз встречаю такую чучу, на всех пред. авто он стоял жестко.

Если будет возможность -  фотку бы посмотреть. Я тоже считаю, что он не должен свободно двигаться.

0

95

YG написал(а):

он не должен свободно двигаться.

У себя сделал просто -одел на стаб кусочек шланга,затянул хомутом.

0

96

ВИЛ написал(а):

У себя сделал просто -одел на стаб кусочек шланга,затянул хомутом

Таким способом его точно не отцентровать. Надо точно знать где стояли ограничители.

0

97

YG написал(а):

Если будет возможность -  фотку бы посмотреть. Я тоже считаю, что он не должен свободно двигаться

Фотку скину только вечером, после работы.

-1

98

ВИЛ написал(а):

У себя сделал просто -одел на стаб кусочек шланга,затянул хомутом.

:cool: Я бы тоже так сделал!

alex7261 написал(а):

Таким способом его точно не отцентровать. Надо точно знать где стояли ограничители.

Стабилизатор центрируется довольно просто: нужно померить расстояния слева и справа от стоек стабилизатора до амортизаторов - они должны быть одинаковыми!!!  :flag:

0

99

У меня тоже нет ограничителей (отвалились от старости), но стаб стоит на месте. Правда втулки и скобы стоят от Нивы. :dontknow:

0

100

Ограничители должны быть.. У меня отвалился с одной стороны - в повороте на кочке лупит по мартеру - следы видны... Поставил метал. хомут - 1-2$. Полет нормальный

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Самоделки » Достали погремушки? Стабилизатор поперечной устойчивости....