Привет всем.
Немного предъистории.
Загудел задний подвесной подшипник,я решил поменять. Хотел поставить нового образца от газели, но это оказалось очень большой проблемой,
в итоге поставил родные.
После установки и сборки, при езде с полностью вывернутыми колёсами наблюдается сильное биение на подвесных.
Сборку кардана производил по меткам, вискомуфта живая, подушки редуктора новые.
Не пойму в чём дело!
Обратил внимание на то что кардан в районе муфты смещён в право (если смотреть с зади) на 18 милиметров.
А редуктор и раздатка находятся на одной оси (проверял при помощи верёвки и отвеса).
Мне кажется что именно из за этого и происходит биение, ведь если бы кардан был в одной плоскости, то крутящий момент передовался бы без изменений.
Веть по законам физики если он (кардан) имеет излом, то при передаче крутящего момента, кардан в месте излома стремится к круговым движениям, помимо поворота вокруг своей оси.
Скажите для чего сделан этот излом кардана?
Веть если его убрать то можно продлить жизнь крестовинам, трипойду и подвесным!
Биение на подвесных при нагрузках.
Сообщений 1 страница 50 из 73
Поделиться12011-05-15 00:18:15
Поделиться22011-05-15 00:29:11
Не знаю для чего, но у меня так же, только без вибраций.
Поделиться32011-05-15 02:54:07
вискомуфта живая
машина сильно тупит в поворотах?пробег?по-моему,это муфта дает нагрузку на кардан,его выгибает,вот он и вибрирует
Поделиться42011-05-15 09:23:12
Скажите для чего сделан этот излом кардана?
Ну ведь редуктор и раздатка не на ОДНОЙ оси!? Вот поэтому и есть "излом" кардана. А как ты хочешь выровнять? Тогда придется смещать редуктор задний на теже 18 мм?
Поделиться52011-05-15 15:13:48
Кстати о подвесных.. подшипник в опоре поменять не проблема то, но что то долго не живут они, эти 6006 подшипники. Даже при условии набивкой смазкой нового подшипника. Где то на форуме проскальзывало о вибрации при замене только одной опоры, вот и появилась мысль, что при старении резины опоры, она(резина) теряет жесткость и вибрация убивает подшипник. Лично мне надоело уже регулярно их менять, буду брать две новые опоры не смотря на конский ценник на них.
Поделиться62011-05-15 15:16:00
вискомуфта живая,
Откуда такая уверенность?
Застопори переднюю крестовину и пробуй провернуть задний кардан.
Получишь представление о "живой" ВМ.
Пробег какой?
Поделиться72011-05-15 16:59:43
Кстати о подвесных.. подшипник в опоре поменять не проблема то, но что то долго не живут они, эти 6006 подшипники. Даже при условии набивкой смазкой нового подшипника. Где то на форуме проскальзывало о вибрации при замене только одной опоры, вот и появилась мысль, что при старении резины опоры, она(резина) теряет жесткость и вибрация убивает подшипник. Лично мне надоело уже регулярно их менять, буду брать две новые опоры не смотря на конский ценник на них.
Я другого мнения - подвесные убивает дисбаланс муфты и нагрузка на них из -за ее (вискомуфты) клина. А если еще и с крестовинами не очень (люфты, клин) - вот и вся любовь.
В моем случае сейчас вообще картина интересная - у меня "выжил" только один подвесной, тот, что ближе к раздатке. Несмотря на то, что на нем висит масса сравнимая с родной виско, вращающихся масс там фиг да ничего. Итог - мертвый в привычном понятии подвесной служит уже тысяч 60 и умирать не собирается.
Поделиться82011-05-16 00:26:33
Муфта живая 100% потому что я её поменял на новую 4000км назад.
Вместе с ней менял крестовины и подвесные, кстати подвесные менял ещё раз 500км назад.
Раздатка тоже новая.
А раздатка и редуктор находятся на одной линии, поэтому и не надо двигать редуктор, а можно просто сдвинуть муфту с подвесными в право.
Загляните под своё авто со стороны заднего редуктора и всё станет понятно! .
Пробовал открутить подвесные и сдвинуть их вместе с муфтой на 18мм, подпёр муфту домкратом к кузову после чего кордан встал в одну ось с раздаткой и редуктором.
Отсюда и родилась мысль : А что если так и зделать?
Крестовины и трипойд будут работать на много дольше, потому что угол станет меньше, и нагрузка на подвесные должна уменьшиться в разы.
Поделиться92011-05-16 04:41:17
Напиши об этом в Solihull, UK
Вот бы еще и задние амортизаторы жестко зафиксировать, вообще проставки из труб сварить? На тех авто, где есть мост, вместе с колесами колыхающийся по вертикали намного больше, чем на 18 мм? Тогда и крестовины не нужны будут, можно их наглухо заварить - вообще вечная конструкция! А что если так и "зделать", а? Ненуачо?
А если серьезно, то ответь себе на вопрос: для чего были придуманы карданные шарниры с крестовинами и трипоиды?
Отредактировано Vitaliy (2011-05-16 04:46:33)
Поделиться102011-05-16 14:04:56
Сборку кардана производил по меткам, вискомуфта живая, подушки редуктора новые.
Можно и без меток. Карданы отбалансированы. И как их не прикручивай, они все равно вращаются относительно друг друга.
Поделиться112011-05-16 16:44:36
Vitaliy не вижу смысла с вами спорить.
Просто прямой кардан менее нагружен посравнению с карданом имеющим излом!!!
До замены подвесных никаких ударов в повороте не было, но после установки новых появились удары.
С чем это связано?
Клин муфты отпадает по многим причинам: 1) я её поставил новой осенью 2010года.
2) проворачивается двумя мантажками, усилие не очень большое.
3) тест с вывешиванием колеса походит как на видео ( где то на форуме ).
Трипойд разбирал, он в жорошем состоянии (без выроботки), посторонних звуков нет.
Крестовины не люфтят, не закусывают (регулярно их шприцую).
Задний редуктор не гудит, крутится свободно.
Подскажите в чём причина? Может у кого такое было?
Поделиться122011-05-16 18:37:58
Да я тоже не горю желанием поспорить.
До замены подвесных никаких ударов в повороте не было, но после установки новых появились удары.
Может вискомуфта неровно установлена?
Поделиться132011-05-16 19:05:09
Может перекос вилки крестовины?
Поделиться142011-05-16 22:24:05
Муфта установлена верно.
Вал который входит в корпус муфты направлен к переднему бамперу, а балансировочный демфер направлен к заднему бамперу.
А есть ли перекос в крестовинах незнаю, но веть его раньше не было, до замены подвесных!
Когда менял подвесные второй раз то крестовины не трогал.
Блин уже задолбал этот кардан, не знаю что делать?
Отредактировано svarshik 461 (2011-05-16 22:36:53)
Поделиться152011-05-16 22:34:01
Краской пометь карданы до и после фискомуфты. Покрутись на асфальте. Затем посмотри сместились ли метки на карданах. Если нет висомуфта заклинина внутри. Была такая проблемма.
Разрезали на стонке (что бы посмотреть) - оказались лепестки меж собой запутались (одни взезались в другие) и заклинили. Заменили муфту.
Поделиться162011-05-16 22:41:40
Муфта рабочая.
Поднимал весь зад авто и монтажками проворачивал муфту, делал 2 полных оборота.
Поделиться172011-05-16 23:00:24
подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты... или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...
Поделиться182011-05-16 23:23:47
Тоже появилась вибрация в кардане в диапазоне от 80 до 90км/ч,сначала грешил на закисшие залежавшиесь креставины,ан нет,поменяли со SLaWой,проблемка не ушла.Причём вибрация то есть,то нет.Какие ещё мысли:
1.Немного подвытекла смазка с трипоида переднего кардана,буду добавлять.
2.Меняли сальник хвостовика редуктора,гайку затягивали по принцыпу ступичной(затянули до исчезновения люфта и ещё чуть_чуть,проехал километров 150,люфт в хвостовике не появился)
Разгоняли вывешенное авто до110км/ч вибрации в кордане не обнаружили,подколбашивало заднее левое колесо,сделал балансировку,не помогла.
Расследование продолжается.
Поделиться192011-05-16 23:31:32
подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты... или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.
Подвесные регулируются вперёд и назад по ходу авто.
Но они не лежат на одной оси с раздаткой и редуктором, они смещены в сторону пассажирского сидения.
А у вас они разве на одной линии?
Поделиться202011-05-16 23:37:57
Семён написал(а):подвесные ведь регулируются в местах крепления к кузову,расслабь болты,выстави чтоб было на одной оси с раздаткой и редуктором,затяни болты... или подыми машину на подъемнике,заведи,может проблема и выявится...Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.
Чёта фигня какая то,написано что писал я,а текст alexа 79.
У меня тоже регулируются взад-вперёт,исмещение тоже есть,Как и у всех.
Отредактировано Семён (2011-05-16 23:43:03)
Поделиться212011-05-17 00:49:50
Подвесные регулируются вперёд и назад по ходу авто.
пардон за дезу!откапал кардан (он у меня на балконе),регулировка только вперед-назад...
может просто тебе ВМ бракованная попалась?попробуй поставить старую назад старую...
Поделиться222011-05-17 08:18:33
а балансировочный демфер направлен к заднему бамперу
У меня была проблема в нем (еще во времена езды с вискомуфтой). Спилил болгаркой - красота!
Поделиться232011-05-17 09:42:06
подколбашивало заднее левое колесо,сделал балансировку,не помогла.
Поменяй колеса местами, если "колбаса" останется слева, копай дальше.
Поделиться242011-05-17 09:51:12
Возможно задние колеса (протектор) имеют диформацию поверхности или разницу диаметров.
У меня было такое с зимней (чужой) резиной. На одном из колес был протектор скошен. И гудело - как нождак, пилорама. Взял для пробы резину с дисками с такого же,- тишина. Купил летнюю б/у резину импорт, заменил- совсем другая машина. Тишина в салоне.
Поделиться252011-05-17 13:44:31
Возможно задние колеса (протектор) имеют диформацию поверхности или разницу диаметров.У меня было такое с зимней (чужой) резиной. На одном из колес был протектор скошен. И гудело - как нождак, пилорама.
Да вроде износ протектора одинаковый и без деформации(смотрел когда на балансировочном станке крутили).
Поменяй колеса местами, если "колбаса" останется слева, копай дальше.
Попробую,но каловероятно мне кажется,но как говориться,с чем чёрт не шутит...
Поделиться262011-05-17 14:23:54
каловероятно
это как?
если серьезно,то если по ходовой все в норме,либо диск кривой,либо резина(грыжа и т.д.)
Отредактировано alex79 (2011-05-17 14:26:40)
Поделиться272011-05-17 15:29:57
Сегодня купил газелевские подвесные.
Попробую поставить, может получится избавится от биения на поворотах
Скажите у вас когда смотриш с низу на кардан, подвесные внутренней резиновой обоймой упираются в наружнюю?
У меня демфер подвесного полностью растянут в низ, и муфта не висит на подвесных, а лежит на нижней части.
Там даже резинка потёрта, а сверху нет потёртостей
Поделиться282011-05-17 15:49:58
подвесные внутренней резиновой обоймой упираются в наружнюю?
Нет.
Поделиться292011-05-17 17:07:25
У меня демфер подвесного полностью растянут в низ, и муфта не висит на подвесных, а лежит на нижней части.
Ну вот и нашлась проблема. Сдохли резинки подвесных.
Поделиться302011-05-17 20:15:47
Так что получается что во всём виноваты подвесные?
А у вас у всех подвесные не просаживаются вниз под весом муфты?
Просто подвесные новые, прошли 500-600 км.
И когда я их ставил то они сразу просели вниз.
И ешё скажите может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?
Стоит ли это делать?
Поделиться312011-05-17 20:45:00
может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?
Не пори горячку. Приведи сначала подвесные в соответствующее состояние.
Поделиться322011-05-18 10:45:04
Так что получается что во всём виноваты подвесные?А у вас у всех подвесные не просаживаются вниз под весом муфты?Просто подвесные новые, прошли 500-600 км.И когда я их ставил то они сразу просели вниз.И ешё скажите может сразу убрать демфер на муфте не дожидаясь его вибрации?Стоит ли это делать?
Нет не просаживаются. Вал ВМ находится точно посередине подвесного. ВМ у тебя как помнится новая. Демпфер не трогай, его на долго хватает. Когда порвется резинка демпфера почувствуешь, да и дефектовать не сложно. Если раньше не зацепишься им где нибудь на бездорожье
Поделиться332011-05-18 22:48:50
Всем привет.
Сегодня поменял подвесные, поставил от газели.
Биение стало меньше, но всё равно есть (когда руль полностью выворачиваеш).
Проверил ещё раз муфту, вывесев заднее колесо проворачиваю его с усилием килограм 5-10 точно не знаю,
на кардане проворачиваю монтажкой длиной 50 см.
В повороте чувствуется сопротивление но колёса юзом не идут. По прямой накат авто нормальный.
Блин не знаю что делать. Может муфту промыть и залить ПМС 5000 он вроде пожиже чем 10000? НО МУФТА ЖЕ НОВАЯ ЖАЛКО.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
Отредактировано svarshik 461 (2011-05-18 22:58:08)
Поделиться342011-05-18 23:09:43
промой старую муфту
Поделиться352011-05-18 23:22:52
Может муфту промыть и залить ПМС 5000
Мыть новую муфту? Это паранойя.
Поделиться362011-05-18 23:23:00
промой старую муфту
Подпись автораИ снова KV-6-2002г.в.
Я бы с удовольствием, но она пришла в негодность. Когда её меняли (последняя поездка в сервис!!!) то не могли снять передний кардан со шлицов,
и обрезали болгаркой вал муфты, на мой вопрос: Нахрена обрезали, они сказали, муфта всё равно нерабочая, анам так легче. Просто мудаки!!!
Поделиться372011-05-18 23:26:15
Мыть новую муфту? Это паранойя.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998
Я вас прекрасно понимаю. Самому не хочется!
Но что ещё может быть?
Поделиться382011-05-19 06:02:24
и обрезали болгаркой вал муфты, на мой вопрос: Нахрена обрезали, они сказали, муфта всё равно нерабочая, анам так легче. Просто мудаки!!!
Блин, не то слово!
Поделиться392011-05-19 10:03:24
Я тут подумываю о том чтобы залить демфер подвесного подшипника каким нибудь компаундом, чтобы был по своей основе и твёрдости похож на пористую резину,
или чтото ещё но очень мягкое и элостичное.
Нашол у нас контору которая занимается двух компонентными силиконами для изготовления литейных форм.
Созвонился с менеджером он говорит есть такой компаунд.
Трёх компонентный. Представляет собой нечто похожее на пористую резину, мягкий, эластичный, устойчив к вибрациям, к воздействию масла, диаппозон рабочих температур
от -50 до +160.
Что на этот счёт думаете?
Поделиться402011-05-19 10:08:28
Думаю, вибрации на кузов могут через него передаваться. Вискомуфта и пр. детали не идеально же отбалансированы все равно есть небольшое движение. Могут, но не факт, что будут Попробуй
Поделиться412011-05-19 10:10:29
было-бы неплохо,главное,чтоб он застыл правильно,т.е. без перекосов и нагрузки на какую-либо сторону
Поделиться422011-05-19 12:28:47
Давайте вспомним когда у нас колеса полностью вывернуты до упора. Не так уж и часто, парковка, гараж да и только. Все новое, рабочее. Ездить и не париться. Хотя при трогании с места с полностью вывернутыми колесами может и сдыхающее сцепленеи давать о себе знать.
Поделиться432011-05-19 23:19:43
Хотя при трогании с места с полностью вывернутыми колесами может и сдыхающее сцепленеи давать о себе знать.
Подпись автораPiter, LR Freelander 2000 г.в., 2,0 TDi, series L,
Со сцеплением всё в норме ( менял осенью), трогается плавно без рывков.
Сегодня поменял крестовины, но удары не пропали
Причём биение проевляется только при повороте, на пямой их нет.
Даже пробовал трогаться с места с пробуксовкой на асфальте, всё в норме.
Почему же биение только при повороте, хотя при пробуксовке нагрузка на подвесные не чуть не меньше
Блин уже руки опускаются.
Поделиться442011-05-20 08:15:07
Опоры редуктора смотрел?
Может там что?
Поделиться452011-05-20 09:15:39
Опоры редуктора тоже поменяны две недели назад (все три).
Поделиться462011-05-20 10:33:53
Значит переходим к ШРУСам.
Поделиться472011-05-20 11:51:06
Значит переходим к ШРУСам.
Подпись автораPiter, LR Freelander 2000 г.в., 2,0 TDi, series L,
Комплектация "Тряпка на ручке" с кондиционером.
А причём тут могут быть шрусы?
Шрусы у меня в порядке, не хрустят, не клинят.
Сегодня заметил ещё один нюанс - при езде задним ходом с вывернутыми колёсами (что в одну, что в другую сторону) биений нет, пробовал накатом и в натяг, всё хорошо,
работает идеально.
И ещё я выше говорил: Что при движении в перёд (колёса прямо) биений нет, это не так, биения есть просто нужно чтобы колёса сильно пробуксовывали.
Пробовал на мокрой траве - биение есть.
Вопрос: Почему при движении вперёд биение есть, а при движении назад нет?
Отредактировано svarshik 461 (2011-05-20 12:01:34)
Поделиться482011-05-20 14:05:56
А причём тут могут быть шрусы?Шрусы у меня в порядке, не хрустят, не клинят.
Это мое мнение куда я бы дальше посмотрел. Шрусы выдают себя при вывернутых колесах. Они могут и не хрустеть. Тем более при движении задом проблем нет.
Поделиться492011-05-20 18:48:19
Мож вообще в редукторе собака зарыта?
Поделиться502011-05-20 19:44:38
Сегодня поменял местами все шрусы (те что стоят справа поставил на лево) для того чтобы выеснить в них ли дело.
Провозился целый день, но эффекта ни какого. Как был стук так и остался
Разобрал трипойд на кардане, кстати он симетричный, и перевернул его наоборот переставив при этом пыльники.
Всё равно стучит.
Заехал на подёмник, попросил мастера сесть в машину и на первой передаче потихоньку отпускать сцепление, поставив перед этим на ручник.
А сам снизу наблюдал за происходящим.
Сначала передний кардан не крутился, но когда нагрузка возросла он начал проворачиваться а задний стоял.
И в этот момент задняя часть муфты (где балансир) начала делать круговые движения выворачивая резинку на подвесном, при этом раздавался тот самый стук.
А передний подвесной при этом был в норме (его конечно тоже колбасило но в разы меньше).
Подушки на двигателе и раздатке в хорошем состоянии.
Что это такое? Почему? Фриловоды помогите разобраться!