фишкой ДПДЗ и отсутствием скачков
показания дпдз влияют на холостой ход. имхо, если у тебя есть возможность - то сделай комп диагностику, это будет самый быстрый и дешевый вариант в решении твоей проблемы.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность
фишкой ДПДЗ и отсутствием скачков
показания дпдз влияют на холостой ход. имхо, если у тебя есть возможность - то сделай комп диагностику, это будет самый быстрый и дешевый вариант в решении твоей проблемы.
Так в том и проблема, три сервиса отморозились меня диагностировать. Завтра еще к одним поеду.
Тут в Ухте как то слабо с этим, к сожалению. Все готовы считать только ошибки.
Показания ДПДЗ влияют не только на холостой верно? ХХ мне плевать, меня дерганья достали на 2100.
Отредактировано Geolog (2012-08-14 20:53:41)
Все готовы считать только ошибки
так считай ошибки - выяснится что дуркует, датчик мап, лямбда или еще какой другой датчик. или наоборот, методом исключения можно вычеркнуть что без ошибок работает значит не оно.
провалы по зажиганию скорее, конечно
три сервиса отморозились меня диагностировать
хз, для твоего года- почитать тебя не такая уж и большая проблема
-другое дело до 2001, вот там да, тушите свет
провалы по зажиганию скорее, конечно
кстати, при этих провалах на 2100 что то щелкает под капотом, в коллекторе впускном. так я и не раздуплил что, туговат на ухо , а жену пожалел тащить слушать
другое дело до 2001, вот там да, тушите свет
подтверждаю. видимо читают тока роверовские тестбуки.
Так читали меня в КЗ Лаунчем. А в Оренбурге на Боше не смогли увидеть даже.
Лямбда новая стоит, от приоры.
насос от десятки. лямбда от приоры. дроссель с датчиком хоть от мг-ровер? )))
Показания ДПДЗ влияют не только на холостой верно? ХХ
да, как минимум в этих показаниях должен присутствовать "признак холостого хода", т.е.
положение дз при котором есм однозначно понимает что дроссель отпущен (педаль газа не нажата),
т.е действует режим хх.
меня дерганья достали на 2100.
провалы по зажиганию скорее, конечно
понимаем под этим пропуски зажигания по конкретным цилиндрам, виновники этого-
катушка, вв провода, забитая форсунка или низкая компрессия.
Более того, множественные пропуски зажигания могут быть следствием системных проблем,
как-то, например глючащий ДТОЖ на некоторых системах впрыска может творить чудеса и т.д.
В твоем случае, дружище- поиск места для диагностики, самый бюджетный способ решенения
твоей траблы
дроссель с датчиком хоть от мг-ровер? ))
хрен там, потому и надо в первую очередь отконтролировать как весь этот винегрет
съедает система управления двигателем
насос от десятки. лямбда от приоры. дроссель с датчиком хоть от мг-ровер? )))
пока да, но мне плевать от чего там и что стоит, лишь бы нормально работало. Ну не стану я платить 18 тыр за сранную лямбду от того же Боша, но в другой упаковке, сам понимаешь.
забитая форсунка или низкая компрессия.
Форсунки мыл, с месяц назад. Если бы хреновая компрессия, то мотор бы не тянул и на высоких оборотах верно? И если причина плавающая, то наверняка сопля где то в электрике.
Ну завтра к шабашникам поеду, готовы диагностировать хоть черта лысого.
Форсунки мыл, с месяц назад
не раз встречал форсы дохнущие каждый раз при достижении раб. темп.
Надо видеть все в "прямом эфире", без этого- домыслы и догадки
не раз встречал форсы дохнущие каждый раз при достижении раб. темп.
раздуплил. У меня симптомы именно при прогреве. Бля ну а причем тут ДПДЗ??
Я уже на круг пошел. Все я затыкаюсь, по результатам диагностики отпишусь.
кстати, при этих провалах на 2100 что то щелкает под капотом, в коллекторе впускном. так я и не раздуплил что, туговат на ухо , а жену пожалел тащить слушать
ты на ходу хотел жену тащить под капот слушать??? ты же писал что дергания на 2100 происходят не на холостом ходу - значит во время езды на передаче. или я что-то не так понял?
У меня симптомы именно при прогреве
похоже на мап или на датчик температуры ож или на лямбду.
значит во время езды на передаче.
или на перегазовке на нейтралке то же?
или на лямбду.
лямбда не при делах 100%
или на перегазовке на нейтралке то же?
тогда дпдз ой-как при чем будет.
лямбда на прогретом двигле учавствует в регулировки смеси. по идее если что не так - то смесь будет обогащенная (в аварийном режиме), и толчков не должно быть. но в купе например с дохлой катушкой или плохими вв-проводами могут быть странные последствия.
лямбда на прогретом двигле учавствует в регулировки смеси.
да, но довольно быстро ловит ошибку по адекватности ее показаний и переходит на открытую петлю, и пох на нее
но в купе например с дохлой катушкой или плохими вв-проводами могут быть странные последствия.
да,но это уже совсем другое
да,но это уже совсем другое
согласен. в любом случае надо или комп диагностика или по очереди с фрила-двойника или другого ровера 25-45-75 с объемом 1.4(103 коня)-1.6-1.8 ставить дроссель весь в сборе или по частям и смотреть на поведение. если с дросселем все в порядке - тогда проверять другие датчики и вв-часть.
не с кем у него особо то и поменяться
это вон москвичи, спб, ростовские или тверские такое себе могут позволить...
так что остается только диагноза
ы же писал что дергания на 2100 происходят не на холостом ходу - значит во время езды на передаче. или я что-то не так понял?
Ну да на передаче, но если на нейтралке газовать до 2100 то тоже дергаются. Сейчас вот на работу ехал работает как у Аннушки. Вообще ни скачка. ХЗ.
не с кем у него особо то и поменяться
Это точно.
Поставил 2 месяца назад катушку ВАЗ-2108
Новый Год я встречал в Финляндии. Приехал туда нормально, у уехать так сразу не получилось, катушка зажигания издохла. Совершенно случайно в багажнике валялась катушка ВАЗ-2108. Быстренько ее внедрил, 2000 км - полет нормальный.
alekgri +1
Ребята, подскажите что делать ,расход топлива 10л. на 42 км 1.8л кпп мех
Ребята, подскажите что делать ,расход топлива 10л. на 42 км 1.8л кпп мех
У меня был расход 20 на 100 , заменил свечи , ВВ , бегунок , крышку трамблера , все устаканилось , НО , как у тебя с метками ???, тоже может быть причиной увеличенного расхода из за зажигания Какая компрессия ??? Масло ест или нет ???
компресия 1ц9,2ц10,3ц9,4ц10,масло ни ест,провода, бигунок, свечи новые.заменил бензонасос пошёл расход,насос от ваз 10ки. метки в норме недавно проводил ТО
Отредактировано РОВЕРОК (2013-02-27 22:09:00)
1ц9,2ц10,3ц9,4ц10
Компрессия не сильная , как смотрел метки , у меня со смещением шестерни на 4,5 зуба ( выработка шпонки ) была такая компрессия.
Как смотрел метки , по шкиву , шестеренке , скидывал ли ремень ГРМ и крутил ли шестеренку на момент ее прокрута ( сдвига на колене ) , при совмещенных метках , если все в норме . глубина от крышки до поршней ( свечи вывернуть ) должна быть одинаковая , мереется штангелем с глубинометром.
РОВЕРОК, у тебя поршневая изношена, соответственно кпд уже не тот, и естественно начинается повышенный расход. если где-то убыло, значит где-то прибыло. это закон. меняй гильзы, кольца, поршня. восстановишь компрессию, расход в норму придет
друзья подскажите заехал сегодня на диагностику тестбук показал не исправность датчика давления который находиться в блоке управления двигателем может кто сталкивался с этим? меняется ли он и что возможно вообще сделать?
который находиться в блоке управления двигателем может кто сталкивался с этим?
Это МАП который ??? А что с ним , Троит двигун ??? Сам МАП как бы работает от вакуума , авто и без него будет работать , только ошибку ( 3 Амиго ) будет выдавать , в чем проблема ???
не заводиться на холодную точней раза с 10 и только с педали газа то есть то нет холостых двигун глохнет по дороге как отпущу педаль газа вот примерно так
у меня горят тс и желт спуск с горы тест бук показал однозначно на этот датчик или он ошибается ?мастер подул в трубку сказал одназначно он
не заводиться на холодную
Без МАПа двигун заводится и переходит в аварийный режим , предварительно дернувшись и загораются 3 Амиго , не в этом проблема ,
у меня горят тс и желт спуск с горы
Две лампочки чаще указывают на дроссель.
мастер подул в трубку сказал одназначно он
Кстати , надо не дуть , а наоборот , там вакуум.
Отредактировано IIpuzpak (2013-02-28 15:17:37)
машина периодически тупит конкретно грешил на б нанос но заменил сетку все тоже осталось
да точнее всасывал )))))
машина периодически тупит
Тупит как , при нажатии на газ захлебывается ??? для начала просмотри вакуумную магилсталь , там все взаимосвязано , даже если тормоза в порядке , на МАП идет тонкая трубка , опять же как зажигание ( метки ) , сама шестеренка ( шпонка ).
не заводиться на холодную точней раза с 10
Даже при любой такой неисправности , машина заводится нормально , заменил сетку , не показатель
Нужно все смотреть , компрессию , ВВ , бегунок , крышку , б-насос
нажимаю на газ машина этого не ощущает потихоньку очень медленно разгоняется это так она тупит. заводиться она интересно пока горячая нажал на газ сразу заводиться и холостые точно выставляются 800 только поехал переодически глохнет как педаль газа отпустишь ,но если фрил постоял мин 40 завожу мин 3 педаль в пол с 6-10 раза заводиться вот как то так
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Подскажите возможную неисправность