Да конечно,перепутал.
Подскажите возможную неисправность
Сообщений 101 страница 150 из 489
Поделиться1012012-03-25 15:14:30
Поделиться1032012-03-25 15:25:09
Валера вот параметры сопротивлений ВВ проводов.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
центральный
В статье человек пишет .что сопротивление не должно превышать 5кОМ.
Подпись автора
LAND ROVER Freelander (LN) 1.8i 16V. МКПП [1998г.]
SUBARU IMPREZA (GX [G11]) Fulltime 4WD 2.0CC МКПП [08.2000]
По мойму ппц проводам (( беги в магазин возми от инжекторного ваза и поставь как временное решение на месяц хватит пока родные купишь.
3 и4 мёртвые,а также центральный
Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 15:29:41)
Поделиться1042012-03-25 15:28:07
В статье человек пишет .что сопротивление не должно превышать 5кОМ.
У каждой машины есть свои нюансы в системе зажигания.
И поэтому что хорошо одному двигателю то смерть другому((((
Поделиться1052012-03-25 15:47:06
Примерно так, берёшь тестер и мереишь сопротивление каждого провода у тебя должно быть например так 10,8,6,4,2. Тогда провода в норме.
А если получается например 10,50,6,0,2 то меняй ВВ провода на новые.
Не могу понять эти параметры. 10 это 1, 8 это 2,6 это 3,4 это 4 , 2 это центральный? Сопротивление меняется в зависимости от длины провода? Я правильно понял?
Поделиться1062012-03-25 15:54:13
Не могу понять эти параметры. 10 это 1, 8 это 2,6 это 3,4 это 4 , 2 это центральный? Сопротивление меняется в зависимости от длины провода? Я правильно понял?
Да всё верно.У тебя 1 и 2 цилиндры похоже на правду(целые),а 3и 4 мёртвые + центральный
Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 15:56:25)
Поделиться1072012-03-25 15:58:00
на Ом-ах, на пищалку поставь
На пищалке вообще тишина ( не пищит).Мультиметр рабочий.
Поделиться1082012-03-25 16:00:41
На пищалке вообще тишина ( не пищит).Мультиметр рабочий.
Пищалкой невозможно проверить т.к. ВВ провода имеют сопротивление больше 1 кОма
Да и не забивай себе голову про мультиметр беги за ВВ проводами))))
Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 16:01:58)
Поделиться1092012-03-25 16:03:29
беги в магазин возми от инжекторного ваза и поставь как временное решение
Побежал.От любой инжекторной подойдут?
Поделиться1102012-03-25 16:05:11
Побежал.От любой инжекторной подойдут?
Да как временное решение)
Поделиться1112012-03-25 16:06:50
Спасибо!
Поделиться1122012-03-25 16:10:51
Спасибо!
Пока не зачто ((( если проблема уйдёт тогда и похвалишь))))
Поделиться1132012-03-25 17:16:39
обьясни ,от 16 клапанной всего 4 провода в комплекте и сами провода какие то короткие ,а наконечники уж слишком длинные они в целофановой упаковке и конечно плохо видно.От 8 клапанной 5 проводов но очень длинные , хотя на месяц какая разница какой длинны.Так какие все таки лучше купить и в чем различие?
Поделиться1142012-03-25 19:55:34
да полодос ну что тогда пробуй провода
Поделиться1152012-03-25 20:06:25
да полодос ну что тогда пробуй провода
Блин купил он 8 клапанной на свечи надеть сложно , завтра другие на 16 клапанную куплю.Ближе к обеду отпишусь что да как.Заодно компрессометр постараюсь купить.
Поделиться1162012-03-25 22:14:45
да я думаю что дело не в компресии, а в сестеме зажигания так как из за комресии глохнуть не будет просто скорость набирать не будет и мощности тоже не бужет, а на холостом работать должна, а я завтра поганю в митцубиши моторс к официалам выстовлять балансеровачные валы. а потом поеду слесарю кукушку натру чтоб сука не брался за то чего не может делать
Поделиться1172012-03-25 22:27:24
а потом поеду слесарю кукушку натру чтоб сука не брался за то чего не может делать
да я думаю что дело не в компресии, а в сестеме зажигания так как из за комресии глохнуть не будет просто скорость набирать не будет и мощности тоже не бужет, а на холостом работать должна,
Примерно сейчас такая ситуация,утром заводится , на холостых работает (правда не совсем ровно) , а обороты не хочет развивать если резко на газ надавишь , после 2000 обороты нормально набирает.Завтра постараюсь компрессометр купить или свой починить ,он у меня давление не стал держать , да и хочу вворачивающийся ( если бывают) купить,у меня с резиновой пробкой ,не очень удобно.
Поделиться1182012-03-26 11:07:53
Ну как победил своего монстра?
Сори вчера про провода не написал(((
Колодки задние менял пока не стемнело(((( и блин обноружил что кирдык заднему правому цилиндру тормозному(течёт гад)
Поделиться1192012-03-26 11:17:02
Утром замерил компрессию ( АКБ еле еле крутит) на холодном везде 9 бьет , свечи черные , провода ВВ поставил от ВАЗ ,ни каких изменений.Двигатель заводится нормально только какой то стук появился , с прогревом работает тихо.Что же может влиять на работу авто и на бензине и на газу.Глушитель как мне кажется стал трещать ( может конечно из за не ровной работы движка ),КАТАЛИК может такое творить?При установке газа ,немного понизили параметры подачи бензина и газа ( может сбилось что в мозгах?) Метки я конечно смотрел по шкиву ( он затянут ),а может все таки шестеренку крутануло , у меня шкив 2 раза откручивало правда шестеренка не слетала,хотя у меня шкив сидит на шестерне на двух шпонках.Уже не знаю куда еще лезть.
Поделиться1202012-03-26 11:18:37
и блин обноружил что кирдык заднему правому цилиндру тормозному(течёт гад)
Не приятно конечно , но ты хотя бы знаешь что менять , мне бы так.
Поделиться1212012-03-26 11:57:38
МОЖЕТ лутше к спецам в сервак откатить чтоб не мучится???????? хрена нервы портить
Отредактировано witos (2012-03-26 11:59:01)
Поделиться1222012-03-26 12:02:51
МОЖЕТ лутше к спецам в сервак откатить чтоб не мучится???????? хрена нервы портить
Конечно можно ))) но очень трудно найти специалистов которые знают фрилендер((((
P.S. Вспомни например о пропаже задней передачи на АКПП после замены масла в сервисе......
Поделиться1232012-03-26 13:10:30
Дык в сервисе то же на ощупь действовать будут. К машинке то подключиться- проблема. Хотя
может у них мотортестер будет...
Поделиться1242012-03-26 15:29:44
Сейчас приехал с диагностики (правда газовой).Мерили компрессию , везде 10 ,метки сказали не могут быть сбиты иначе была бы разная компрессия в цилиндрах , форсунки льют дуром , нет разряжения воздуха на холостых оборотах , на повышенных ну почти норма.Идет обогащенная смесь.Проверили всю вакуумную систему ( отглушали все что можно . тормоза , газ,БУ ) толку нет.Программы по бензину у них нет ( газовщики )Затыкали шланг дросселя-глохнет , значит подсоса нет. МАП на сколько теперь я понял это разряжение воздуха , так вот его нет.Сделали вывод , что или прокладка впускного коллектора или датчик разряжения воздуха в БУ.Я только одного не пойму если смесь богатая то почему подсо воздуха , наверно наоборот должна быть бедной или БУ или датчик этот долбаный видит этот подсос и открывает форсунки.Раньше форсунки у меня открывались на 3 м.сек а теперь на 4 м.сек стали открываться.Что это за датчик в БУ ? Был на другом сервисе там руками замахали и сказали....... что они тупые короче.Завтра еще в один сползаю , согласились принять с удовольствием , правда даже год авто не спросили,настораживает.
Да еще когда отсоединили тормозной вакуум от топливной рампы подсос был такой что со свистом.Значит разряжение есть , а почему его мозги не видят?
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 15:38:42)
Поделиться1252012-03-26 15:41:06
мап встроен в блок управления двигателем и я не понял с чего взято что мозги не видят разряжение?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 15:43:01)
Поделиться1262012-03-26 15:43:41
мап встроен в блок управления двигателем
А как узнать он это или нет и вообще он подлежит ремонту.
Поделиться1272012-03-26 15:46:57
я не понял с чего взято что мозги не видят разряжение?
Это просто я рассуждаю так , ведь ни где подсоса не нашли , и еще СО плавает от 1,2 до 4,8 пипец какойто.
Поделиться1282012-03-26 16:07:11
разобрать БУ, найти на нем этот датчик (на него приходит трубка), на него при включении зажигания приходит 5V,
в зависимости от величины разряжения он (датчик) отклоняет эти 5 вольт. Оно конечно нельзя иключать, но я думаю
что это маловероятно. Что с давлением топлива?
Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 16:16:36)
Поделиться1292012-03-26 16:22:46
Что с давлением топлива?
Давление топлива исключили , так как авто и на газу не работает,а давление топлива на газ не влияет как бы , аименно не работает на газу из за отсутствия разряжения.
Поделиться1302012-03-26 16:34:43
УОЗ?
Поделиться1312012-03-26 16:41:29
УОЗ?
Они газовщики , может нет такой программы . Да и вопрос разве не электронно выставляется на этом движке зажигание , если не прав то как? Да и на средних и больших оборотах она прет ну или с мизирным отклонением , значит опережение работает? или я не прав?
Я бы согласился ,что не работает УОЗ но почему льют форсунки и заливает свечи (они черные)
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 16:51:14)
Поделиться1322012-03-26 16:50:48
на холодную лучше заводится или на горячую? Или без разницы?
Поделиться1332012-03-26 16:55:30
на холодную лучше заводится или на горячую? Или без разницы?
На мой взгляд одинаково , заводится с пол пинка и стоит тарабанит на 500 оборотах прим 30-40 сек потом поднимает до 1100 и работает.Пока держит на 500 хот газуй хоть не газуй бесполезно , что на горячей что на холодной.Только на холодной вообще не тронешся , а на горячей только с 2500 оборотов и то не всегда , может ехоть как на холостых метров 20 , а потом потихоньку разгоняется.
Поделиться1342012-03-26 17:13:24
по уоз, из доступных параллелей- температуру тела ты же себе то же не сам выставляешь, а к доктору приходишь он градусник сразу сует
Каталик можно попробовать откинуть, посмотреть что даст. Может оплавился и дышать не дает.
Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:21:23)
Поделиться1352012-03-26 17:29:47
нет разряжения воздуха на холостых оборотах
Да еще когда отсоединили тормозной вакуум от топливной рампы подсос был такой что со свистом.
не сходится как-то
Поделиться1362012-03-26 17:37:09
ИМХО дождись крышку с бегунком и только потом если не поможет двигай на диагностику.
Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:39:07)
Поделиться1372012-03-26 17:38:06
не сходится как-то
Вот и мне так кажется , поэтому и спросил про каталик , может выплевывать газы не куда , да и потрескивать он как то начал не много.Валера а ты к чему больше склоняешься ?
Поделиться1382012-03-26 17:41:30
по наиболее вероятному
-неисправность ВВ- крышка/ бегунок/провода/катушка
-катализатор.
Отредактировано Tihomirov (2012-03-26 17:41:51)
Поделиться1392012-03-26 17:41:41
ИХМО дождись крышку с бегунком и только потом если не поможет двигай на диагностику.
Уже купил крышку и бегунок и провода (от Ваз) и свечи , перемен ни каких.
Поделиться1402012-03-26 17:42:31
Уже купил крышку и бегунок
уже заменил?
Поделиться1412012-03-26 17:43:39
по наиболее вероятному
-неисправность ВВ- крышка/ бегунок/провода/катушка
- катализатор.
Катушку не менял , но сунул в нее палец И сразу вспомнил весь руск сий мат.
Поделиться1422012-03-26 17:44:18
уже заменил?
Да конечно сразу , сегодня утром и провода заменил.
Поделиться1432012-03-26 17:48:05
значит надо пробовать каталик откинуть, по крайней мере для того чтобы это отработать ничего покупать не надо.
Поделиться1442012-03-26 17:49:57
извените что вмешиваюсь...а на холостых движок колбасит?
была как-то у меня ауди-селедка старая,так на холостых колдбасило будь здоров!что я только не делал - прокладки поменял на коллекторе,вакуум разбирал - толку ноль...
оказалось - трещина в головке между впуском и выпуском(там коллектора стояли с одной стороны)...
Поделиться1452012-03-26 17:58:12
значит надо пробовать каталик откинуть, по крайней мере для того чтобы это отработать ничего покупать не надо.
Согласен, только нервы соседей Завтра утром сниму , сейчас уже сил не хватает , тем более на улице на снегу валяться.
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 18:09:13)
Поделиться1462012-03-26 17:58:48
извените что вмешиваюсь
Нужно вмешиваться обязательно
Поделиться1472012-03-26 18:01:45
а на холостых движок колбасит?
Движок подтряхивает но не особо страшно , даже можно сказать не страшно , С холостых не хочет набирать обороты . Вернее очень тяжело трогаться , хотя компрессия на всех 10.
Поделиться1482012-03-26 18:10:24
еще можно попробовать фишку с датчика темп. ож скинуть- изменения какие-нибудь будут?
Поделиться1492012-03-26 18:12:54
еще можно попробовать фишку с датчика темп. ож скинуть- изменения какие-нибудь будут?
Это который под катушкой стоит или слева ниже топливной рампы по ходу авто?
Какая крышка у меня гламурная и бегунок такой же. Между прочим крышка и бегунок оказывается от других авто подходят
Отредактировано IIpuzpak (2012-03-26 18:28:21)
Поделиться1502012-03-26 18:13:58
который 2-х контактный