LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ


ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

машина ленд ровер фрилендер 2004 г обьём 2.5 после снятия-установки двигателя вылилось масло с коробки-автомат долили 2 литра через пробку которая находиться над шрузом см 15-20 .с сервиса выехал нормально задняя была ,проехав км 10 задняя стала работать плохо дёргалась но потиху ехала,если сильно газовать загоралась лампочка спуск с горы с восклицательным знаком. долили ещё 2 литра -вообще назад неехала пока неподталкнёшь,сегодня долили ещё 1.5 литра пока неначала вытекать через эту пробку а задняя так и непоявилась что это может быть ?подскажите что делать ? что предпринять без вскрытия? спасибо

0

2

slawyn написал(а):

подскажите что делать ?

теперь только вскрывать

0

3

а без вскрытия-можен промывка поможет?

0

4

slawyn написал(а):

машина ленд ровер фрилендер 2004 г обьём 2.5

Всем привет
Заполни https://lrfreelander.ru/profile.php?id=1651
Что бы каждый раз не писать :writing: КАКАЯ у тебя машина!!

0

5

slawyn написал(а):

а без вскрытия-можен промывка поможет?

попробуй,но врят-ли...

0

6

ЗАЛИВАЛИ МАСЛО  И ПРОВЕРЯЛИ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОБКУ. ПРАВИЛЬНО???

Отредактировано slawyn (2011-08-07 12:29:53)

0

7

slawyn написал(а):

ЗАЛИВАЛИ МАСЛО  И ПРОВЕРЯЛИ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОБКУ. ПРАВИЛЬНО???

НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!Уважаемый собрат по несчастью,увы ты попал на бабки! Есть мой подраздел(SOS АКПП) вообщем от "Резонанса" прочти всё про коробку.
Передай слесарю, кто откручивал эту пробку смело что он "Мудак".Это пробка ленточного тормоза, никогда не откручивается,при откручивании пропадает задняя скорость,нужно снимать и этот круг ставить на место.Категорически запрещается ездить если не хочешь попасть на более большие бабы.Не ты первый ни ты последний. Уровень проверяется шестигранником на 5, окурат снизу, поэтому,кто не знает тот путается. Охлаждаешь двигун до 35 С.,часа 3 ждёшь заводишь двигун,откручиваешь пробку,если потечёт из коробки значит ОК если нет доливаешь через сапун, при открытии капота он виден с право у радиатора чёрный грибок маленький снимаешь грибок и подливаешь ,я бы загрузил фото сапуна,но у меня почему то фотки давно уже не загружаются.Мне весь этот гемор,вместе с жидкостью стоил 15000т.руб. Привет.

Отредактировано Резонанс (2011-08-15 21:07:10)

0

8

Блин - надо покрасить её в красный цвет и пририсовать череп с костями... Ведь за "мастерами" не уследишь...

0

9

Bambr написал(а):

Блин - надо покрасить её в красный цвет и пририсовать череп с костями... Ведь за "мастерами" не уследишь...

:rain: К сожалению в России дураков лет на сто припасено!!!!!!!

0

10

Да уж,папандос,Я в первый раз когда масло менял,с собой к слесарям целую библиотеку и пачку распечаток форума взял,они всё внимательно почитали и дали мне ключик-"На ка ты сам откручивай" o.O

Отредактировано Семён (2011-08-16 00:59:59)

0

11

попал с этим болтом 1000 доллоров.может слесарю молотком по пальцам настучать :tired:

0

12

Семён написал(а):

молотком по пальцам настучать

лучше по голове...
может извилин у него добавится...

0

13

Да не только по пальцам настучать,оторвать руки и спички навтыкать,не знаешь,какого х.я лезешь :mad: На слесарей расходы не как не повесить?

0

14

вот нарыл в инете
JATCO JF506E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмисси и выход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии, неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до закливания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При закливании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмисси в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

В связи со старением парка автомобилей с данным типом АКПП и началом их обслуживания по "гаражным" сервисам - самым "хитом" в последнее время стала следующая их неисправность - пропажа заднего хода после попытки проверки уровня масла в АКПП или попытки замены антифриза в двигателе. Объясняется все очень просто - на задней части трансмиссии есть болт держащий шток тормозной ленты заднего хода, который многие "гаражные" умельцы принимают за сливное отверстие антифриза с блока или мерное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Стоит открутить этот болт, и все, лента падает со своего места, чтобы восстановить работу заднего хода приходиться снимать и разбирать коробку.

+1

15

Всем привет.
Да а а   уж.  o.O

0

16

Здравствуйте. А можно по подробней о том, как поставить этот ленточный тормоз на место.

0

17

Almas612 написал(а):

как поставить этот ленточный тормоз на место

А с чего ты взял, что он не на месте? Задняя передача не работает ? Фиксатор выкручивали?

Профиль свой желательно заполнить в части ТС, чтобы не гадать какой у тебя двигатель, какого года машина и т.д. :question:

Отредактировано shato (2012-03-02 19:29:57)

0

18

shato написал(а):

А с чего ты взял, что он не на месте? Задняя передача не работает ? Фиксатор выкручивали?

Профиль свой желательно заполнить в части ТС, чтобы не гадать какой у тебя двигатель, какого года машина и т.д.

Да, к сожалению, выкрутили не тот болт, пропала задняя скорость. Двигатель 2.5, типтроник. Снимали коробку, разбирать ее полностью не стали, так как не знаем, как ее собрать обратно. И с деньгами тяжелова-то, да и в дыре нашей никто браться не хочет за ремонт.

0

19

где-то на форуме была инфа - мужик там рядом с пробкой просверлил дырку и кок-то закрутил этот ленточный тормоз,а дыру потом болтом заглушил...

0

20

alex79 написал(а):

выкрутили не тот болт, пропала задняя скорость

К сожалению без разбора коробки ленточный тормоз на место поставить трудно, но теоретически возможно. В понедельник гляну, как это сделать. Ну а если не получится, то постараюсь описать порядок действий по разборке и сборке. С авто коробка снята?

0

21

Как выглядит снятый ленточный тормоз можно тут Кликай
В центре видно отверстие (очерчено красным), в которое входит фиксатор, который вы выкручивали.

0

22

alex79 написал(а):

где-то на форуме была инфа - мужик там рядом с пробкой просверлил дырку и кок-то закрутил этот ленточный тормоз,а дыру потом болтом заглушил...

Я пробовал по этой методе на такой же КПП на "Шаране". Результат двух дней микронного геморра - нулевой. А потом правильные чуваки ее сняли, разобрали и все поставили взад. Надо пять человек, каждый с тремя руками о семи пальцах.

0

23

Almas612 написал(а):

Снимали коробку, разбирать ее полностью не стали

Без разбора сделать можно, но нужно очень хорошо представлять себе, что делаешь. Поэтому проще все же будет разобрать, тем более что это не так сложно.
После снятия коробки, нужно установить ее на картон тыльной стороной (противоположной от двигателя), потом открутить болты колокола (Внимание! Один из болтов находится с противоположной стороны остальным!), обстучите резиновым молотком сочленение и крышка должна легко сойти вверх при помощи широкой плоской отвертки. Перед вами кишки коробки, Вам нужно вытащить сначала дифференциал (см. картинку Кликай). На картинке так же видно, где стоит ленточный тормоз. Скорее всего он будет у Вас находится в положении, как картинке №2 Кликай. Выкрутите фиксатор, нанесите на него немного герметика для резьбовых соединений и вкрутите назад так, чтобы он попал в отверстие ленточного тормоза (нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток). Ну вот и все, собираем назад и Ваша задняя передача снова работает.

Отредактировано shato (2012-03-04 18:56:43)

+1

24

shato написал(а):

Отредактировано shato (Вчера 22:56:43

Спасибо большое!!! Завтра постараемся все сделать, с виду совсем не трудно) Надеюсь, все получится)

0

25

Almas612 написал(а):

Надеюсь, все получится

А потом обязательно нанесите на фиксатор что-то подобное  :mad: , а то опять какой-нибудь спец выкрутит :glasses:

0

26

shato написал(а):

А потом обязательно нанесите на фиксатор что-то подобное   , а то опять какой-нибудь спец выкрутит

Ну в общем сделали все, как вы написали. Поставили коробку, а задняя скорость все равно не включается. В бортовом компьютере ошибка, что замкнут соленоид А. Не знаем что делать дальше.

0

27

Almas612 написал(а):

В бортовом компьютере ошибка, что замкнут соленоид А

Код THT500010 на схеме он №5 (электромагнит shift A)
Проверяйте его, может сможете отремонтировать (или замена)
http://uploads.ru/t/3/T/A/3TAiO.jpg

0

28

Было такое.. Не ту пробку отвернули, задняя отвалилась.. Итог 14500р за то что натянули эту ленту обратно.. Жаль только что сразу не нашел в инете про эту "частую" ошибку горе мастеров..(

0

29

shato написал(а):

(нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток)

А как его натянуть-то этот тормоз? мы его вернули в то положение, а скорость все равно не включается( Уже и так и сяк пробовали, но нет, не едит и все.

0

30

Almas612 написал(а):

А как его натянуть-то этот тормоз? мы его вернули в то положение, а скорость все равно не включается( Уже и так и сяк пробовали, но нет, не едит и все.

Без разбора сделать можно, но нужно очень хорошо представлять себе, что делаешь. Поэтому проще все же будет разобрать, тем более что это не так сложно.
После снятия коробки, нужно установить ее на картон тыльной стороной (противоположной от двигателя), потом открутить болты колокола (Внимание! Один из болтов находится с противоположной стороны остальным!), обстучите резиновым молотком сочленение и крышка должна легко сойти вверх при помощи широкой плоской отвертки. Перед вами кишки коробки, Вам нужно вытащить сначала дифференциал (см. картинку Кликай). На картинке так же видно, где стоит ленточный тормоз. Скорее всего он будет у Вас находится в положении, как картинке №2 Кликай. Выкрутите фиксатор, нанесите на него немного герметика для резьбовых соединений и вкрутите назад так, чтобы он попал в отверстие ленточного тормоза (нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток). Ну вот и все, собираем назад и Ваша задняя передача снова работает.

Снять и разобрать коробку((((

Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 11:26:06)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Автоматическая коробка передач » ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ