машина ленд ровер фрилендер 2004 г обьём 2.5 после снятия-установки двигателя вылилось масло с коробки-автомат долили 2 литра через пробку которая находиться над шрузом см 15-20 .с сервиса выехал нормально задняя была ,проехав км 10 задняя стала работать плохо дёргалась но потиху ехала,если сильно газовать загоралась лампочка спуск с горы с восклицательным знаком. долили ещё 2 литра -вообще назад неехала пока неподталкнёшь,сегодня долили ещё 1.5 литра пока неначала вытекать через эту пробку а задняя так и непоявилась что это может быть ?подскажите что делать ? что предпринять без вскрытия? спасибо
ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ НА ФРИЛЕНДЕР 2.5 АВТОМАТ
Сообщений 1 страница 42 из 42
Поделиться22011-08-06 22:17:04
подскажите что делать ?
теперь только вскрывать
Поделиться32011-08-07 09:27:25
а без вскрытия-можен промывка поможет?
Поделиться42011-08-07 10:17:31
машина ленд ровер фрилендер 2004 г обьём 2.5
Всем привет
Заполни https://lrfreelander.ru/profile.php?id=1651
Что бы каждый раз не писать КАКАЯ у тебя машина!!
Поделиться52011-08-07 11:09:29
а без вскрытия-можен промывка поможет?
попробуй,но врят-ли...
Поделиться62011-08-07 13:29:23
ЗАЛИВАЛИ МАСЛО И ПРОВЕРЯЛИ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОБКУ. ПРАВИЛЬНО???
Отредактировано slawyn (2011-08-07 13:29:53)
Поделиться72011-08-15 21:47:04
ЗАЛИВАЛИ МАСЛО И ПРОВЕРЯЛИ ЧЕРЕЗ ЭТУ ПРОБКУ. ПРАВИЛЬНО???
НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!Уважаемый собрат по несчастью,увы ты попал на бабки! Есть мой подраздел(SOS АКПП) вообщем от "Резонанса" прочти всё про коробку.
Передай слесарю, кто откручивал эту пробку смело что он "Мудак".Это пробка ленточного тормоза, никогда не откручивается,при откручивании пропадает задняя скорость,нужно снимать и этот круг ставить на место.Категорически запрещается ездить если не хочешь попасть на более большие бабы.Не ты первый ни ты последний. Уровень проверяется шестигранником на 5, окурат снизу, поэтому,кто не знает тот путается. Охлаждаешь двигун до 35 С.,часа 3 ждёшь заводишь двигун,откручиваешь пробку,если потечёт из коробки значит ОК если нет доливаешь через сапун, при открытии капота он виден с право у радиатора чёрный грибок маленький снимаешь грибок и подливаешь ,я бы загрузил фото сапуна,но у меня почему то фотки давно уже не загружаются.Мне весь этот гемор,вместе с жидкостью стоил 15000т.руб. Привет.
Отредактировано Резонанс (2011-08-15 22:07:10)
Поделиться82011-08-15 22:04:07
Блин - надо покрасить её в красный цвет и пририсовать череп с костями... Ведь за "мастерами" не уследишь...
Поделиться92011-08-15 22:13:59
Блин - надо покрасить её в красный цвет и пририсовать череп с костями... Ведь за "мастерами" не уследишь...
К сожалению в России дураков лет на сто припасено!!!!!!!
Поделиться102011-08-16 01:58:51
Да уж,папандос,Я в первый раз когда масло менял,с собой к слесарям целую библиотеку и пачку распечаток форума взял,они всё внимательно почитали и дали мне ключик-"На ка ты сам откручивай"
Отредактировано Семён (2011-08-16 01:59:59)
Поделиться112011-08-18 00:00:37
попал с этим болтом 1000 доллоров.может слесарю молотком по пальцам настучать
Поделиться122011-08-18 07:04:42
молотком по пальцам настучать
лучше по голове...
может извилин у него добавится...
Поделиться132011-08-18 07:07:21
Да не только по пальцам настучать,оторвать руки и спички навтыкать,не знаешь,какого х.я лезешь На слесарей расходы не как не повесить?
Поделиться142011-10-01 13:43:40
вот нарыл в инете
JATCO JF506E - 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan - 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмисси и выход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии, неисправности - от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень "жесткие" переключения передач) до закливания клапанов в гидроблоке "намертво". Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим - все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При закливании клапанов в гидроблоке "намертво" в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмисси в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.
В связи со старением парка автомобилей с данным типом АКПП и началом их обслуживания по "гаражным" сервисам - самым "хитом" в последнее время стала следующая их неисправность - пропажа заднего хода после попытки проверки уровня масла в АКПП или попытки замены антифриза в двигателе. Объясняется все очень просто - на задней части трансмиссии есть болт держащий шток тормозной ленты заднего хода, который многие "гаражные" умельцы принимают за сливное отверстие антифриза с блока или мерное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Стоит открутить этот болт, и все, лента падает со своего места, чтобы восстановить работу заднего хода приходиться снимать и разбирать коробку.
Поделиться152011-10-01 13:50:56
Всем привет.
Да а а уж.
Поделиться162012-03-02 20:47:52
Здравствуйте. А можно по подробней о том, как поставить этот ленточный тормоз на место.
Поделиться172012-03-02 21:17:55
как поставить этот ленточный тормоз на место
А с чего ты взял, что он не на месте? Задняя передача не работает ? Фиксатор выкручивали?
Профиль свой желательно заполнить в части ТС, чтобы не гадать какой у тебя двигатель, какого года машина и т.д.
Отредактировано shato (2012-03-02 21:29:57)
Поделиться182012-03-03 10:06:10
А с чего ты взял, что он не на месте? Задняя передача не работает ? Фиксатор выкручивали?
Профиль свой желательно заполнить в части ТС, чтобы не гадать какой у тебя двигатель, какого года машина и т.д.
Да, к сожалению, выкрутили не тот болт, пропала задняя скорость. Двигатель 2.5, типтроник. Снимали коробку, разбирать ее полностью не стали, так как не знаем, как ее собрать обратно. И с деньгами тяжелова-то, да и в дыре нашей никто браться не хочет за ремонт.
Поделиться192012-03-03 13:54:34
где-то на форуме была инфа - мужик там рядом с пробкой просверлил дырку и кок-то закрутил этот ленточный тормоз,а дыру потом болтом заглушил...
Поделиться202012-03-03 19:31:52
выкрутили не тот болт, пропала задняя скорость
К сожалению без разбора коробки ленточный тормоз на место поставить трудно, но теоретически возможно. В понедельник гляну, как это сделать. Ну а если не получится, то постараюсь описать порядок действий по разборке и сборке. С авто коробка снята?
Поделиться212012-03-03 19:54:32
Как выглядит снятый ленточный тормоз можно тут Кликай
В центре видно отверстие (очерчено красным), в которое входит фиксатор, который вы выкручивали.
Поделиться222012-03-03 20:54:26
где-то на форуме была инфа - мужик там рядом с пробкой просверлил дырку и кок-то закрутил этот ленточный тормоз,а дыру потом болтом заглушил...
Я пробовал по этой методе на такой же КПП на "Шаране". Результат двух дней микронного геморра - нулевой. А потом правильные чуваки ее сняли, разобрали и все поставили взад. Надо пять человек, каждый с тремя руками о семи пальцах.
Поделиться232012-03-04 20:46:41
Снимали коробку, разбирать ее полностью не стали
Без разбора сделать можно, но нужно очень хорошо представлять себе, что делаешь. Поэтому проще все же будет разобрать, тем более что это не так сложно.
После снятия коробки, нужно установить ее на картон тыльной стороной (противоположной от двигателя), потом открутить болты колокола (Внимание! Один из болтов находится с противоположной стороны остальным!), обстучите резиновым молотком сочленение и крышка должна легко сойти вверх при помощи широкой плоской отвертки. Перед вами кишки коробки, Вам нужно вытащить сначала дифференциал (см. картинку Кликай). На картинке так же видно, где стоит ленточный тормоз. Скорее всего он будет у Вас находится в положении, как картинке №2 Кликай. Выкрутите фиксатор, нанесите на него немного герметика для резьбовых соединений и вкрутите назад так, чтобы он попал в отверстие ленточного тормоза (нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток). Ну вот и все, собираем назад и Ваша задняя передача снова работает.
Отредактировано shato (2012-03-04 20:56:43)
Поделиться242012-03-05 17:33:38
Отредактировано shato (Вчера 22:56:43
Спасибо большое!!! Завтра постараемся все сделать, с виду совсем не трудно) Надеюсь, все получится)
Поделиться252012-03-05 19:46:54
Надеюсь, все получится
А потом обязательно нанесите на фиксатор что-то подобное , а то опять какой-нибудь спец выкрутит
Поделиться262012-03-11 16:09:05
А потом обязательно нанесите на фиксатор что-то подобное , а то опять какой-нибудь спец выкрутит
Ну в общем сделали все, как вы написали. Поставили коробку, а задняя скорость все равно не включается. В бортовом компьютере ошибка, что замкнут соленоид А. Не знаем что делать дальше.
Поделиться282012-03-13 09:48:30
Было такое.. Не ту пробку отвернули, задняя отвалилась.. Итог 14500р за то что натянули эту ленту обратно.. Жаль только что сразу не нашел в инете про эту "частую" ошибку горе мастеров..(
Поделиться292012-03-25 09:01:15
(нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток)
А как его натянуть-то этот тормоз? мы его вернули в то положение, а скорость все равно не включается( Уже и так и сяк пробовали, но нет, не едит и все.
Поделиться302012-03-25 12:24:36
А как его натянуть-то этот тормоз? мы его вернули в то положение, а скорость все равно не включается( Уже и так и сяк пробовали, но нет, не едит и все.
Без разбора сделать можно, но нужно очень хорошо представлять себе, что делаешь. Поэтому проще все же будет разобрать, тем более что это не так сложно.
После снятия коробки, нужно установить ее на картон тыльной стороной (противоположной от двигателя), потом открутить болты колокола (Внимание! Один из болтов находится с противоположной стороны остальным!), обстучите резиновым молотком сочленение и крышка должна легко сойти вверх при помощи широкой плоской отвертки. Перед вами кишки коробки, Вам нужно вытащить сначала дифференциал (см. картинку Кликай). На картинке так же видно, где стоит ленточный тормоз. Скорее всего он будет у Вас находится в положении, как картинке №2 Кликай. Выкрутите фиксатор, нанесите на него немного герметика для резьбовых соединений и вкрутите назад так, чтобы он попал в отверстие ленточного тормоза (нужно вернуть тормоз в положение, когда лапка на тормозе упирается в шток). Ну вот и все, собираем назад и Ваша задняя передача снова работает.
Снять и разобрать коробку((((
Отредактировано sergey197606 (2012-03-25 12:26:06)
Поделиться312012-03-25 22:43:29
Снять и разобрать коробку((((
Мы снимали коробку, ставили этот шток на место. Но почему то все равно задняя скорость не работает(((
Поделиться322012-03-26 05:56:20
Мы снимали коробку, ставили этот шток на место. Но почему то все равно задняя скорость не работает
Вы писали, что диагностика выдает ошибку shift A, если этот соленоид нерабочий, задняя передача и не включится, поскольку нет подачи масла в шток, соответственно он не толкает лапку ленточного тормоза и т.д.
До того, как откручивали фиксатор, задняя была?
Поделиться342012-07-30 11:32:41
Всем Привет! И огромное спасибо за эту тему про заднею передачу. На днях меняли масло в АКПП , позвонили с техцентра приехать за автомобилем при оплате за труд и масло в чеке было написано что пошло 6 литров масло на замену, я удивился вроде везде пишут 4-4,5л. потом при выезде из бокса обнаружил что задняя передача не работает( , мастер и слесарь долго думали в чем дело и сказали что такое бывает при замене масла что мол мусор забивается между муфт которые включают заднею передачу. По итогам всех разговоров мастер оценил всю работу+расходники в 40000 рублей( вот так поменял масло. т.к. я не расчитывал на эти расходы поехал домой и начал искать в чем может быть проблема, оказалась что и их версия может быть правдой но потом натолкнулся на эту тему распечатал все фото и рисунки и поехал обратно в тех центр. Далее автомобиль на подъёмник и спрашиваю слесаря что и как он менял.... масло он залил открутив ленточный тормоз т.к. было самое близкое отверстие через которое можно залить))) а уровень масла он проверял через сливной болт. По итогу коробку сняли сегодня мастер по Акпп должен приехать разобрать-собрать. все за счет горе слесаря))) спасибо что вы есть!
Поделиться352012-07-30 20:49:02
))) удивляюсь с какой легкостью люди берутся делать то в чем ни бельиеса не понимают......я рад что у тебя так все рассосалось....
Поделиться362013-03-04 17:03:36
Здраствуйте, мож и мне поможите чем знаете.
Все также пропала задняя скорость, только отличие в том что никто никакие пробки не откручивал.
Поставил машину в гараж наутро завел взад немного выехал, вылез выгнал соседа который дорогу перекрыл, дальше выезжать заднее уже нету. Вот я и думаю соседа сразу на бабки ставить или нет.
Ладно а по сути:
Приезжал знакомый с компом - бошевская программа 2013г. обновления выбивает код ошибки $19 (с описанием типо неисправность коробки) - подробностей никаких не выдает.
Ехать дальше узнавать возможности пока нету прихворал.
Так что если кто что знает подскажите к чему готовиться.
Поделиться372013-03-04 18:56:27
подскажите к чему готовиться
пока прихворал - читай темы про АКПП от корки до корки
ну а как поздоровеешь, хорошо бы диагностику все же сделать нормальную
причин может быть несколько, без подробностей сложно локализовать неисправность
думаю соседа сразу на бабки ставить
прикольно сосед встрял, вот что значит оказаться в ненужном месте в ненужное время
Поделиться382013-03-19 16:38:45
Привет всем!!! Ребята такая же проблема, машина перестала назад ехать сама по себе ночь постоит утром один раз поедет на холодную и сного не включаеться пробку ни какую не выкручивали и ошибки ни какие не горят. Может что подскажете, заранее благодарю.
Поделиться392013-05-07 20:28:59
Привет всем, причина у меня была в соленоидах, сняли поддон коробки заказал соленоиды, поставили и стало все ОК!!!
Поделиться402013-05-07 21:02:44
ясен перец.....)) та же хрень и у меня была..
Отредактировано d2ima (2013-05-07 21:03:52)
Поделиться412013-10-03 21:56:51
Доброго времени суток всем!
У меня не профильная машина, но установлена такая же акпп как на фрилэндерах, jatco JF506E, хотелось бы услышать советы/мнения знающих людей.
Такая проблема, утром сел в машину, тихонько начал трогаться задом, одним колесом заехал в ямка небольшую, и когда чуть прибавил газу, произошел не сильный пиннок и машина задом перестала ехать вообще. Задняя включается нормально, задний ход горит, но обороты поднимаются, а машина не едет.
Стоит ли вообще пытаться что то смотреть по части соленоидом или это однозначно тормозная лента и надо потрошить коробку?
Заранее благодарен!
Поделиться422013-10-03 22:45:59
Стоит ли вообще пытаться что то смотреть по части соленоидом
или это однозначно тормозная лента и надо потрошить коробку?
разбирать...если есть возможность - бу с небольшим пробегом и гарантией,т.к. толком у нас их не делают...