LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП


Замена масла в АКП

Сообщений 1 страница 50 из 112

1

Достал масло MOBIL  - 1 , АТФ -320,  подойдет ли к моей модели?есть ли и где находиться масляный фильтр в коробке? Скоро собираюсь в отпуск(через неделю), хотел бы все нюансы выяснить до отъезда. Жду скорого ответа!заранее спасибо!

Отредактировано sara029 (2009-07-11 20:41:14)

0

2

По маслу народ говорит не подойдет, никто не эксперементирует по данному вопросу. Фильтра вроде как такового нет.

0

3

у меня тоже время замены!
из всей гаммы советов и инструкций вывод один - сюда (АКПП LAND ROVER FREELANDER V6 2.5 2002) только спецмасло ТЕХАСО N402 (или N403E). мне оно труднодоступно. Фильтра и прокладок тут не предусмотрено (слив-залив). Но все-таки вопрос есть. Если масло в нормальном состоянии, можно ли просто долить?

0

4

Долить можно, контрольная пробка находится на боку коробки. Важно(!) - рядом находится пробка, похожая на контрольную, но не являющая таковой, при отворачивании которой АКПП выходит из строя.
http://s48.radikal.ru/i121/0905/5e/5d953495e997.jpg

Отредактировано afgan (2009-07-15 12:10:47)

0

5

Нашел кое-какую информацию по жидкостям,может ли кто подсказать,какая из них для нашего автомата идет?

0

6

Если я правильно понял, по Микрокату для автомата идет STC53046. В списке не значится.

0

7

Dimon Popoff написал(а):

сли я правильно понял, по Микрокату для автомата идет STC53046. В списке не значится.
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998

нет

если быть корректным то код STC4862 , но судя по тому что я там посмотрел подойдет обычный DextronIII он много у каких либо производителей есть, по допуску проходит, перечитал кучу каталогов от производителей масел, коробка разработана елси не ошибаюсь толи в 94 то ли 96 годах, а к примеру масло декстрон Mobil 1 в 2006, сам буду его фигачить, оно минеральнео само понятите Декстрон 3 эт минералка декстрон 2 сиснтетика, в каталоге лику - молли вобще написанно что в нашу коробку нужна синтетика но это ля меня не малос, я атког опроизводителя не уважаю

0

8

Фильтр в коробке есть НО он несъемный, т.е. при замене масла его не поменяешь. Надо разбирать коробку. На сайте Мондео клуба видел, что народ ставит на коробки выносной тюнинговый фильтр специально для АКПП , взрезая его в патрубок радиатора охлаждения коробки.

0

9

LR_KSK написал(а):

Фильтр в коробке есть НО он несъемный, т.е. при замене масла его не поменяешь. Надо разбирать коробку. На сайте Мондео клуба видел, что народ ставит на коробки выносной тюнинговый фильтр специально для АКПП , взрезая его в патрубок радиатора охлаждения коробки.
            Подпись автораДля знатоков: LR F1 HSE, KV6 , JF506E

откуда такая инфа разбирал?

0

10

Когда заезжал на сервис по ремонту АКПП - надо было масло поменять в коробке там стоял ровер 75 с  мотором 2,5 литра как у меня и с такой же коробкой. Сервисмены чинили коробку я у них все и разузнал и посмотрел на внутренности коробки.
Я там находился пару дней чтобы все внимательно рассмотреть в нашей коробке. В ней полностью все ремонтно пригодно. Коробке меняли мастер-кит.

0

11

"Наша" коробка имеет сугубо маздовские корни, то-бишь фордовские. По каталогу ставилась форд-мазда-ленд ровер-фольксваген. Соответственно масло должно литься с допусками Дексрон 3 и форд меркон. Думаю синтетика не повредит, а наоборот улучшит работу коробки. В мазду трибьют с оочень похожей коробкой лил эльфофскую жижу (родной производитель масел мазда) и был счастлив.

0

12

Кстати фильтр в коробке действительно есть, но меняется только при разборке. Связано это с расположением двигателя-коробки в подкапотном пространстве.

0

13

в поисках замены родного масла провел  расследование- родное масло в коробку- оригинальное масло Мазда Декселия М-5 и масло Тексако 402 одинаковые масла по своим свойствам и даже по канистрам.

0

14

Vovusia написал(а):

в поисках замены родного масла провел  расследование- родное масло в коробку- оригинальное масло Мазда Декселия М-5 и масло Тексако 402 одинаковые масла по своим свойствам и даже по канистрам.

Ага, и оно-же Трансэльф G3, с поставщиками общался на эту тему. Только эльфы подешевле, я по 312руб за литр брал.
Можно еще покруче купить ELF G3 syn

0

15

Так небольшой резонанс, слыша что как тока малсо в акпп замениш она сразу встанет, из тех кто менял как пробег идет? загонов у акпп небыло?

0

16

Злобный написал(а):

Так небольшой резонанс, слыша что как тока малсо в акпп замениш она сразу встанет, из тех кто менял как пробег идет? загонов у акпп небыло?

Может покрыться из-за смывки наростов. Поэтому на старых коробках рекомендуется только частичная замена масла (нельзя аппаратом под давлением делать) И вообще если масло менять каждые 60 т.км., то все будет нормально и ничего не покроется. Состояние масла и коробки можно определить по пробке: если она обросшая, то лучше масло не менять, а если наростов нет, то можно менять частичными заменами. Во всяком случае я менял на 3-х разных машинах, пробеги 178 т.км, 130 т.км, 56 т.км. Ничего плохого не случилось, только позитив.

0

17

Парни на аппарате менять масло очень чревато тем что аппарат меняет масло полностью и вымывает все внутренности в коробке вместе с грязью. Коробка может накрыться из-за того что грязь забивает те места где ее не должно быть. Если не знаете сколько пробег коробки на грязном масле тогда лучше менять частично в несколько приемов. Меняется таким образом- слил сколько слилось и залил столько же проездил 5000 км еще раз залил. Вообще таким образом я думаю можно менять масло (частично) вместе с каждой заменой масла или через него. Я рискнул поменять целиком, пробег после замены около 3000 км, что будет дальше я не знаю. Но масло было ужасно грязное, а пробег 65000 км.
Почему я полез менять масло в коробку - она сильно шумела. Почему целиком- потому что пробег небольшой. После замены шума стало меньше. До этого у меня был авто Форд Эскейп  на форуме маверикклуб.ру по этой марке ведется статистика по поломкам коробки после полной замены масла в среднем после полной замены масла коробка выхаживала около 10000 км, потом ее ремонтировали. Так на этом Форде я дважды менял масло частично и после пробега в 10 000 км решился поменять масло целиком, коробка осталась жива, но я не знаю что с ней сейчас...

Отредактировано LR_KSK (2010-11-09 18:00:46)

+1

18

LR_KSK написал(а):

Парни на аппарате менять масло очень чревато тем что аппарат меняет масло полностью и вымывает все внутренности в коробке вместе с грязью. Коробка может накрыться из-за того что грязь забивает те места где ее не должно быть

Ага, вот и я о том-же. Надо масло менять максимум раз в 60 т.км или 3 года, чтобы не зарастало.

0

19

Что-то я не могу въехать,что значит "вымывает все внутренности в коробке вместе с грязью." ,и "чтобы не зарастало",растолкуйте.. :flag:

Отредактировано sara029 (2010-11-09 20:24:17)

0

20

sara029 написал(а):

Что-то я не могу въехать,что значит "вымывает все внутренности в коробке вместе с грязью." ,и "чтобы не зарастало",растолкуйте..

При работе или по истечении срока годности масло утрачивает свои свойства. При этом образуется осадок, который смешивается с частичками работающих деталей и опадает этот осадок на стенки коробки, внутренности трубок и каналов коробки, частично задерживается масляным фильтром.
При заливке свежего масла данный осадок частично отмывается с вышеперечисленных мест и крупные частички закупоривают масляные каналы, что ведет к выходу коробки из строя.  :x
Поэтому при полной замене масла под давлением вымывается старое масло, а следом новое масло вымывает весь осадок со стенок коробки и все закупоривается.
При частичных заменах меняется часть масла, это менее агрессивно и часть взвеси в следующую замену уходит.
Вот как-то так.

0

21

Парочка видео:

Осмотр трансмиссии - стандартная процедура. Жидкость этой АКПП JF506E от VW Jetta 2003 года действительно плохо пахнет и сожжена почти до черного цвета.

Фильтр из АКПП от Mercedes 420 SEL разобран для осмотра.

0

22

Во тчто нашел гляньте Масло
буду под замену брат ьего

0

23

Новое масло имеет более лучшие характеристики  и как правило давление в АКПП возрастает после замены масла , что влечет более интенсивное вымывание отложений грязи, а еще представьте сколько масла в коробке было до замены-точно ли по уровню или меньше уровня? на нашей коробке это не понятно, что также может повлять на работу. В целом могу сказать слова одного механика- новым маслом нормальную и работоспособную коробку не убъешь.

0

24

LR_KSK написал(а):

нормальную и работоспособную коробку не убъешь.

логично.... ведь масло это всего лиш смазочный матерьял, если коробка работоспособная то с ней ни че не будет, у нас же малсо в основном меняют когда есть какие либо притензии к работоспособности коробки передачь, а потом после замены грешат на масло.

0

25

Злобный написал(а):

логично.... ведь масло это всего лиш смазочный матерьял, если коробка работоспособная то с ней ни че не будет, у нас же малсо в основном меняют когда есть какие либо притензии к работоспособности коробки передачь, а потом после замены грешат на масло.

Точно сказано. Все слепо верят производителю, что масло залито на весь срок эксплуатации авто. Хотя производители масел утверждают обратное. Фордовско-маздовские коробки без замены масла могут пройти и 150-200 т.км, но замена масла после пробега 120-130 т.км чревата поломкой коробки. При своевременной замене через 60 т.км. эти-же коробки ходят и в 2 раза дольше.

0

26

А кто-нить встречал фотки процесса замены масла в АКПП? А то смущает какой-то там "секретный"болт,который открутив и перепутав с нужным-можно выкидывать машину.. :D

Отредактировано sara029 (2010-11-11 12:01:50)

0

27

sara029 написал(а):

А кто-нить встречал фотки процесса замены масла в АКПП? А то смущает какой-то там "секретный"болт,который открутив и перепутав с нужным-можно выкидывать машину

Я когда масло менял,приехал к знакомым парням на сервис,вооружонный распечатками о замене и выставлении уровня.Они как прочитали что если перепутать болт,акпп выйдет из строя дали мне ключ и попросили самого открутить :D ,с меня три пота сошло,десять раз всё сверил и не перепутал.
Кстати о уровне,поинтересовался как то у дилеров в "Автобиаграфии"как они уровень устанавливают.Сказали,что заливают полную каробку,а всё лишнее она сама через сапун выплюнет,Х.З. правда нет.

0

28

Семён написал(а):

Я когда масло менял

А какое масло лил?Напиши марку. :flag:

0

29

АТФ 402,у дилеров брал,эксперементировать с другими марками не стал.

0

30

Господа специалисты,а вот это что за масло? Castrol

0

31

Злобный написал(а):

буду под замену брат ьего

Что-то про марку масла я там ничего не нашел.. :glasses:

0

32

Семён написал(а):

с меня три пота сошло,десять раз всё сверил и не перепутал.

:cool:

0

33

sara029 написал(а):

Господа специалисты,а вот это что за масло? Castrol

нашего допуска на нем нету. чем оно тебе приглянулось?

0

34

LR_KSK написал(а):

чем оно тебе приглянулось?

Хз,по какой-то ссылке вылезло.В двигло лью Кастрол,вот и подумал...

0

35

бери как ты лучше оригинал...

0

36

http://senot.ru/goods/2188/2189/chevron/2191.aspx
http://projects.webrealizer.com/midland/transmission/29-omnimatic"

Вот ещё жидкости, которые можно использовать вместо Texaco N402. Неизвестно - можно-ли их смешивать при частичной замене? Хотя и при полной часть жидкости всё равно остаётся в коробке.

0

37

sara029 написал(а):

Злобный написал(а):буду под замену брат ьегоЧто-то про марку масла я там ничего не нашел..
            Подпись автораАлександр Land Rover Freelander 2.5 V6 2002 автомат АИ-92 .(USA).

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)
Что заливать в автомат?

Только то, что указано заводом изготовителем. А Mazda указывает в качестве масла для автоматических трансмиссий  ATF M III (Dexron III по классификации Mobil, то есть Mercon III). Не все масла под названием Dexron одинаковы в своих свойствах.

По взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго)в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM. Учитывая плохие низкотемпературные характеристики  Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)

Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон IID не заменяет IIЕ)
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
Экономия на масле в АКПП ни в какое сравнение не идет со стоимостью её ремонта.

    Не заливайте Dexron II вместо Dexron III. Пока масло холодное, автомат будет работать без замечаний, но после прогрева станет работать неадекватно. Потом выйдет из строя.

На подкапотной табличке можно найти марку масла после букв ATF (Automatic Transmission Fluid). Это обозначение встречается обычно два раза, для ГУР и АКПП.

0

38

Как поменять масло в автомате?

Мне известно четыре способа смены масла.

Первый. Самый распространенный. Масло просто сливается через сливную пробку автомата или путем снятия поддона. А заливается через отверстие для щупа. Недостатком является то, что таким способом сливается практически только половина объема. А значит для полной замены необходимо повторить процедуру несколько раз.

Второй. Для него необходимо специальное оборудование и используется он на станциях смены масла. Через щуп для контроля уровня просовывается тонкий шланг, через который масло и высасывается насосом. Недостатком является, как и при первом способе, не полная смена масла. Шланг при опускании упирается в поддон не в самом низком его месте, кроме того остается масло в гидротрансформаторе и радиаторе. Для полной замены надо повторить процедуру несколько раз. Преимущество лишь в том, что для смены не нужна яма и какая-либо разборка.

Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя, потому что, масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения.  Процедура замены состоит в следующем:

- снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается.  Двигатель глушится сразу после слива.

- заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое!  Двигатель глушится сразу после слива.

Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

Четвертый. Этот способ просто вариант третьего но проводимый на специальном оборудовании марки Wynn's на станциях замены масла Mobil. Отличие состоит в том, что одновременно со сливом масла идет его залив и тем самым сохраняется постоянный уровень. Кроме того как побочный эффект измеряется давление в положении N АКПП. По его величине можно делать выводы о состоянии некоторых механизмов коробки.

+1

39

Злобный написал(а):

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)
Что заливать в автомат?

Глянь ;) АКПП

0

40

KVK написал(а):

Злобный написал(а):Автоматические коробки переключения передач (АКПП) для автомобилей  изготавливаются совместной компанией JATCo (Japan Automatic Transmission Company)Что заливать в автомат?Глянь  АКПП
            Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

а сорь продублировал, ну всего форума в голове не удержишь

0

41

Злобный написал(а):

ну всего форума в голове не удержишь

Ну почему-же?  Можно! :rofl:

0

42

KVK написал(а):

Ну почему-же?  Можно!

Можно - но сложно, однозначно!!!
Я вот уже год на форуме, и понял одну ведь в каждой теме можно много найти повтория, раздница тока в формулеровках, полноты информации, способов трактации, ну или же просто пересказов одного и того же.
По данной же теме скажу что сколько бы тут эту проблему не обсуждали, конкретных выводов нет  :writing:  :dontknow:

0

43

Кто подскажет где находится щуп для проверки уровня масла в АКП

0

44

Нет там щупа. Есть 3 отверстия для масла. Сверху заливное, снизу сливное. Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.

0

45

KIO написал(а):

Контроль уровня и состояния АТF жидкости осуществляется по контрольному отверстию сбоку коробки.

самолично разглядывал эту коробку, и аткую пробку я ненашел, их нашел всего я две сверху и снизу, у меня видимо год по старше могло что либо и изменится

0

46

Масло трансмиссионное MG Rover JF 403E & JF 506E (VYK000040) 5л - 3300 рублей.
Дилер говорит, что надо Land Rover (STC50531) 1л - 870 рублей. Думаю, что MG самое то, указание на нашу коробку передач. Сам буду менять в апреле, куплю VYK000040.

0

47

Должно быть отверстие.. щупа точно нет, а контролировать ведь как то нужно. И жидкость менять раз в 100 000 тоже. :)

Обсуждалось всё. Вот в этой теме. Как заменить / проверить уровень масла в АКПП тут.

ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно найти именно пробку отверстия и не вывернуть другой болт при включённом двигателе. Иначе коробке может настать кирдык.[b][/b]

Отредактировано KIO (2011-01-26 17:06:36)

0

48

Предостережения по пробке касаются проверки и востановления уровня, поэтому если кому адреналин нужен, милости просим. Да и еще диагностику делай, температуру собюди. Не проще ли заменить масло, и востановить уровень. В этой поцедуре таких проблем нет. Если все не так просто с этой прбкой уровня, может кто фото выложит, типа шестой болт от левого края.

Отредактировано Denis575 (2011-01-26 21:38:56)

0

49

А в любом случае эту пробку выкручивать придётся. А если масло менять, то тем более. Нужно же проверять уровень при замене. И опять же при работающем двигателе и со всеми возможными вытекающими последствиями.

Думаю, просто никто не менял ещё. Уж больно оно черевато последствиями.

0

50

ешо про масло не нашол я унас радное масло и особо не искал чесно говаря а поменял  RAVENOL mercon 3 правда чистично не ришилса поменять так ка незнал можноли эти масла смешивать но полностю поменял гдето чуть болше 8 лит!
поменял по системе слил старый через слив пото открыл родиатор АКПП сверхе с коробки при соеденил к шлангу долил 4 литра врубил матор и сверху доливал пока не пошла с шланга новая масло заглушил двигатель закрыл всё обратно!
но с уривним не как не розобралса так как открываю уровин а оттуда почти 3 литра масло лётса так и решил проблему по логике! спустил масло с слива не с уровня всё масло как при чистичной замене  закрыл и долил ровно 4 лит!
poka vsyo ok kak po maslu! bili i druqie problemi reshil i ix! vot tut

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в АКП