Вот и настала моя очередь полетиться отчётом о промывке муфты....
Итак:
При сверловке объекта с двухсторон сверлом на 5, появилась капелька "каки" и всё, далее нарезал резьбу(плашка(предварительная и окончательная)-50 р\шт). Вместо штуцера купил штуцер с иголкой от класики ВАЗ(15 р\шт), иголку соответственно выкинул, а штуцер прогнал метчиком(метчик был)... Итак, штуцеров тоже два, на эти штуцера хомутами(всего их 3 штуки-15 р\шт) закрепил два бензостойких шланга с класики ВАЗ(50р\шт).... Также прикупил сааамый дешевый бензонасос за ~600 р.+ разъем...
В и тоге собрал стенд для промывки муфт
Вискомуфта- что это за зверь.
Сообщений 1 страница 50 из 894
Поделиться12011-09-12 01:54:07
Поделиться22011-09-12 02:12:12
Собрав сденд( обошелся ~900 рублей за всё) заполнив ёмкость(см. рисунок) бензином (всего ушло 5 литров бензина)промывал муфту в течение 10-15 минут, затем менял бензин... и так пока, недра из нед муфты не пошел циркулировать чистый бензин( на втором фтото видно...чистенький), лишние 15 минут продублировал свеженьким бензинчиком....При этом на каждот этапе промывки каждую минуту не забываем прокручивать муфту можно ключами(накидные) на 17 ( видно на четвертом и пятом фото).... можно также менять направление движения бензина.Крайне желательно чтобы бензин промывал муфту "СВЕРХУ ВНИЗ"...т.к. вымывается кака похожая на песок(отуда она там х.з.)...
Чуть не забыл, в хозмаге купил два винтика нужного диаметра с гнездом под шестигранник, отрезал около 5 мм, получил заглушки....
Благодаря уважаемым форумчанам получил ПМС-1000 и преуспешно его вогнал в муфту... Влезло 8 шприцев по 20 мл, 180 мл.
Взял шприц 22мл(3руб) , от наконечкина с иголкой ножем отрезал иголку и вкрутил что осталось по резьбе в муфту, оно и послужило переходником муфта-шприц....Набирал шприц и снизу вверз вгонял ПМСку потехонечку с перерывчиками поку из верхнего отверстия не полезла оная.Когде полезла шприц не откидывал, а муфту прокрутил ключами на 17, дабы вытеснить воздух, потом добавил из шприца ПМС. Протёр верхнюю резьбу салфеткой, намазал винтик краской-эмалью и закрутил, также второй. Затем покрасил муфту.... Всё
Отредактировано Alex@ndr (2011-09-12 02:44:24)
Поделиться32011-09-12 07:10:36
Молодца. Четко и подробно. Как муфта на пмс 1000 себя ведет? Какое усилие на готовой муфте? Полноприводность испытал?
Поделиться42011-09-12 07:51:48
Полноприводность испытал?
По поводу величины усилия я не знаю, не мерял, а вот по поводу испытаний, как раз каки сейчас предостаточно. До ночи по полям в самой жудкой каке тестил. по сравнению как было-раньше:при пробуксовке словно легкого пинка под зад и "тяжелые" повороты влево-вправо, сейсал я почти не чувствую этих толчков, а в поворотах вообще легко....Почувствовал только одно однозначно, на полном приводе совсем подругому, чем на переднем... При переднем: при наборе скорости репед вздымается вверх и может проскользнуть колесо(передне); при полном приводе, чувствуется что машинка при наборе скорости идёт ровно как танк...
А там посмотрим при эксплуатации зверька отпишусь...
Поделиться52011-09-12 09:41:06
намазал винтик краской-эмалью и закрутил, также второй
а что за винты, и какой длинны? надежно вкручены? нет вероятности, что открутятся на ходу?
Поделиться62011-09-12 12:55:16
а что за винты, и какой длинны? надежно вкручены? нет вероятности, что открутятся на ходу?
Винты на предпоследних фото, только обрезать необходимо,а по поводу открутится или нет я писал что мазал резбу краской-эмалью..не должен открутиться, при том что при нарезке резьбы особая аккуратность... у меня получилось что резьба нарезана не до конца и от этого винт вкручивается до упора, трудно потом открутить ключём-шестигранником, а краска больше для того что бы силикон не просочился, вот так...
Катаю второй день, больше по каке, результат более чем хороший, задница цепляется с интервалом в 2-5 сек при слабом проскальзывании передних... даю машине ускорение в натяжечку и ...о чудо.. в поворотах нет такой нагрузки на двигатель как раньше.
Отредактировано Alex@ndr (2011-09-12 12:56:09)
Поделиться72011-09-12 13:03:08
По поводу величины усилия я не знаю, не мерял
А попробуй на досуге заднее левое колесо крутануть динамометрическим ключом? Интересно сравнить что покажет, у меня ПМС 10 000 как раз залито, сравним.
Поделиться82011-09-12 15:50:23
красавчег!!!я не торопясь шприцами промыл...
моторчик можно и от омывателя попробывать за стольник.... потянет???
Поделиться92011-09-12 16:25:26
потянет???
Думаю, что не потянет.
Поделиться102011-09-12 17:25:23
Молоток +1.
Мораль - "Етие надо мыть" работает, ёшкин кот!
Поделиться112011-09-13 23:28:11
А попробуй на досуге заднее левое колесо крутануть динамометрическим ключом? Интересно сравнить что покажет, у меня ПМС 10 000 как раз залито, сравним.
Померил на левом заднем колесе ~ 19-20 H\м...но мерил не за ступичную гайку а за колёсную, см. фото....вот в таком положении, при плавном нажиме на ключ..
Отредактировано Alex@ndr (2011-09-14 00:43:03)
Поделиться122011-09-14 10:43:38
19-20 H\м
ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...
Поделиться132011-09-14 10:55:30
ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...
ПМС 1000
Поделиться142011-09-14 11:43:55
почти недопривод..........
Поделиться152011-09-14 12:24:12
ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...
Вот и инфа для сравнения, у меня на пмс 10 000, момент 40-55, смотря как крутить. Тоже за колесную гайку, только ключ стрелочный.
И по работе муфты пока замечаний нет.
Поделиться162011-09-14 16:42:59
Привет всем.
У меня после заливки ПМС 1000 колесо стало крутится руками, а с ПМС 10000 крутилось на много хуже.
Недавно проводил эксперемент, задрал морду на домкрате, воткнул первую передачу, перед проворачивается и немного тянет зад, после 5-7 оборотов переднего колеса машина начала катится в перёд, даже с ручником. Я заглушил и потрогал рукой муфту, она была горячая 50-60 градусов.
Как только муфта нагревается то момент сразу возрастает в разы ( может это только в моём случае ).
Я проделывал этот эксперемент несколько раз, и каждый раз одно и тоже, как только прогревается, момент сразу возрастает.
Так что оказывается есть связь от температуры.
Меня вполне устраивает тот момент который даёт ПМС 1000, пробовал авто на кроссовом полегоне ( от Ростова 2 км в сторону Таганрога ), могу с уверенностьюб в 10000000%
сказать что ПМС 1000 не четь не уступает ПМС 10000. ИМХО.
И при этом при спокойной езде нагрузка на раздатку намного меньше, как только начинаеш буксовать муфта прогревается и момент становится практически как на передних колёсах.
Поделиться172011-09-14 16:53:00
ИМХО: маловат момент. На самой ВМ наверно еще меньше...
если учесть передаточное число редуктора, по моему это 3,214:1 то на муфте получим 6,2. Пальцами можно крутить.
Поделиться182011-09-14 17:17:12
Сегодня поставил промытую и заправленную ПМС 10000 муфту. Сразу после установки руль всторону до упора, задняя передача, педаль газа отпущена - едет без усилий. Поехал проверять на песок. Зад подхватывает быстро, примерно полоборота пробуксовки переднего колеса и включаются задние.
После эксперементов на песке и возвращении домой проверил температуру муфты - около 45-50 градусов. Когда ехал с песков в поворотах почувствовал, что зад не отключился. Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..
машина не едет! Значит муфта была всю дорогу после песков заблокирована и ощущения были верными. Думаю, что после того как муфта остынет разблокируется сама.
Поделиться192011-09-14 18:05:02
Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..
заливай 1000...
Поделиться202011-09-14 18:58:49
Думаю, что после того как муфта остынет разблокируется сама.
Да после остывания всё будет в порядке.
Исходя из того что я писал выше, про свою муфту, у меня возник вопрос : Так всё же что за жидкость в родной муфте?
У ПМС свойства похожи но не совсем, отсюда и клин муфты при нагреве.
Мне кажется что дело в расширении жидкости при нагреве. Потому что вязкость при нагреве не меняется.
Что же это за секретная, волшебная, закалдованная жидкость, которую они на заводе в муфту запихивают???????
Не может такого быть, что её ни где не найти.
Скажите, а есть ли среди нас химики, или те у кого знакомые связаны с химией?
Может отдать им старую жидкость на анализ? Веть берут же воду на анализ, на заправках берут бензин и проверяют состав.
Мне кажется определить что это такое можно только так.
Может конечно идея и глупая, но всётаки идея.
Поделиться212011-09-14 19:02:53
Мне кажется определить что это такое можно только так.Может конечно идея и глупая, но всётаки идея.
Всем привет.
Мне кажется идея не глупая.
Если мы хотим узнать, что это за жидкость ТО ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ,,,,,
Поделиться222011-09-14 22:48:05
Что же это за секретная, волшебная, закалдованная жидкость, которую они на заводе в муфту запихивают???????
Я умаю цена на эту Жидкость будет несопоставима с ценой на ПМС, думаю в реалии надо лить промежуточную ПМС 3000 или ПМС 5000.
ИМХО: ПМС 1000 - ну очень жидкая...
Поделиться232011-09-14 23:07:21
oleza
Вопрос - а что такое пмс
Поделиться242011-09-14 23:10:54
ПМС 1000 - ну очень жидкая
Я не спорю что она намного жиже чем 10000, НО даже при такой малой вязкости после нагрева муфты она практически полностью заклинивается.
А нагрев муфты неизбежен при езде по плохому покрытию или на извилистой дороге.
oleza ты думаешь, что жидкость которая залита изначально будет ОЧЕНЬ дорогой?
На форуме людей очень много и мне кажется,что кто нибуть изыщет возможность достать сее чудо за умеренные деньги.
Вот только узнать бы что это за чудо-жидкость такая!
Поделиться252011-09-14 23:18:19
зачем что-то искать?
Если уже понятно что ПМС работает и свойств не теряет.
Сегодня смотрел муфту промытую зимой (ПМС 10000 - отработала всю зиму), консистенция как при заливке.
Далее каждый для себя решает - что лить?
Поделиться262011-09-14 23:21:32
Лююююдии!!!! ну скажите мне неучу что такое эта ПМС????
Поделиться272011-09-14 23:42:49
ПМС- полиметилсилоксан (кремнийорганика) Все есть в соотв. ветке на форуме. Или в поисковике набираешь, и будет тебе счастье озарения
Отредактировано DM_FREEL (2011-09-14 23:43:37)
Поделиться282011-09-15 00:55:41
Я умаю цена на эту Жидкость будет несопоставима с ценой на ПМС, думаю в реалии надо лить промежуточную ПМС 3000 или ПМС 5000.
Возможно ты и прав но, давайте пока присмотримся к тому что у нас залито, покатаемся зиму, посравниваем, сменить всегда успеем. Тем более что тобой путь проложен в этом направлении...
По моим предварительным оценкам(3 дня каки),меньше нагрузка на двиг, соответственно на раздатку, полный привод чувствуется в каке(не рыскает по сторонам, прет как танк, ровненько)...дождь почти неделю льет, в полях пройти трудно, не говоря о том чтоб проехать, один раз чуть не перевернулся(левые колеса оторвались от земли и медленно опустились), ещё чуть -чуть и навалякал бы под себя
ЗЫ
Динамометрич ключём мерил показания на совсем холодном авто.
Поделиться292011-09-15 09:17:48
После эксперементов на песке и возвращении домой проверил температуру муфты - около 45-50 градусов. Когда ехал с песков в поворотах почувствовал, что зад не отключился. Стал заезжать задом на парковку, передние колеса вывернул до упора, газ отпустил и..
машина не едет!
Ездил сегодня утром на охоту на гусей, заехал на песок специально. Проезжал и ходом и с остановками, закопаться не смог
Перед песком и после него испытал муфту по методу afgan, ехала на холостом ходу и вперед и назад, и на грунтовке и на асфальте. Без особых затруднений.
К моменту когда я заехал в песок муфта была уже разогрета (я по полям накрутил 80 км), и момент подключения в песке я видел при пробуксовке. И пока домой ехал по асфальту я не чувствовал, что муфта заклинена.
Где истина комрады?
Поделиться302011-09-15 09:27:53
Где истина комрады?
In vino veritas
Скорее всего дело все же в заполняемости ВМ и ее индивидуальном состоянии.
Поделиться312011-09-15 16:49:41
Скорее всего дело все же в заполняемости ВМ и ее индивидуальном состоянии.
Думаю что так оно и есть,все зависит от того,как заправил муфту.Есть в ней воздух или нет,и сколько его.И все таки,подключение заднего моста с интервалом три пять секунд-это уж слишком долго,фактически недопривод получается.И думаю,что греется она как раз от того,что крутится внутри слишком долго,это как пробуксовка при недовыжатом сцеплении,оно тоже начинает греться и дымить в конце концов.Отсюда можно сделать вывод,что чем быстрее схватит муфта,тем меньше она будет греться от пробуксовки,следовательно надо заливать что-то погуще,чем ПМС-1000.ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.
Отредактировано master (2011-09-15 16:55:33)
Поделиться322011-09-15 17:49:23
Вот, можно сказать у "коллег", теже проблемы http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm - выложено в очень приятной для глазу и восприятию форме...
Поделиться332011-09-15 21:03:23
Вот, можно сказать у "коллег", теже проблемы http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/visco.htm - выложено в очень приятной для глазу и восприятию форме...
Недочитал...
Для инфо, мой партнер с успехом промывал по нашей методике муфту от Grand Cherokee. И еще пару муфт дифференциала от Range Rovera.
Поделиться342011-09-16 09:14:34
oleza
все же скажи свое мнение какой ПМС заправлять?
и если 10000-то какой обьем?
Поделиться352011-09-16 11:01:01
oleza
все же скажи свое мнение какой ПМС заправлять?
и если 10000-то какой обьем?
Что заправлять - каждый должен решить сам.
ИМХО: 1000 крутится слишком легко, 10000 у меня (и других) работает без проблем...
Объем - чистой муфты... у меня больше 160 гр не влезает (и 1000 и 10000).
Может чуть больше на 5-10 гр., но это "под завязку".
Поделиться362011-09-16 12:42:13
1000 крутится слишком легко, 10000 у меня (и других) работает без проблем...
С удовольствием поэксперементировал бы и с другими ПМС, если кто-нибудь в недалёком будущем поможет с приобретением и доставкой мне разных ПМС...
У нас нет представителей ПМС.
Поделиться372011-09-16 12:50:29
У нас нет представителей ПМС.
Они есть везде...ТЫНЦ
Поделиться382011-09-16 13:19:05
Они есть везде...ТЫНЦ
Поделиться392011-09-16 14:05:09
Походу мы дублируем почти одноименную тему...
Поделиться402011-09-16 20:09:24
Alex@ndr написал(а):
У нас нет представителей ПМС.
Они есть везде...ТЫНЦ
Поделиться412011-09-16 22:38:06
Здравствуйте Комрады! Подскажите, если я правильно понял, то проверить заклинившая вязкомуфта или нет можно при движении задним ходом с выкручеными до упора колёсами без нажатия на газ. (Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)
Отредактировано ferat (2011-09-16 23:53:38)
Поделиться422011-09-17 00:21:09
Они есть везде...
Эээээээээээээ......... ......
А причем здесь...ээээээ...."синдром"
Это что, шутка!?!?
Я понимаю что некорректно выразился, но мы то все прекрано поняли о чем идёт речь....если уж так пошло, то на всём форуме, в каждой теме, у каждого найдется несколько некорректных выражений, давайте друг друга мосей ткать..Как говорят: "Вашим салом вас по мусалам"
Отредактировано Alex@ndr (2011-09-17 01:01:37)
Поделиться432011-09-17 00:29:49
Если едет то гуд, если не едет то муфта заклиневша?)
Вот это чистой воды бредятина... поедет в любом случае, так как Центральный Блок Управления(ЦБУ),(расшифровал чтобы небыло желания найти поиском что такое просто ЦБУ))))), ...так вот ЦБУ все равно добавит оборотов системе ХХ(холостого хода), изучайте мат часть...такие эксперементы хороши на карбюраторных авто. А вот когда услышишь звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана...меняй или промывай...Естесстно раздатку тоже или ремонтируй или меняй))). Промывка-действие профилактического характера...
Отредактировано Alex@ndr (2011-09-17 00:31:15)
Поделиться442011-09-17 06:52:52
так вот ЦБУ все равно добавит оборотов системе ХХ
Ни хрена он не добавит комрад. Если бы все так хорошо было, получилась бы коробка полуавтомат. Вон Немо выше писал, что не едет у него задним ходом с муфтой разогретой.
С чего ты решил, что это бредятина??? Вот метод
звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана
это точно бредятина, и промывать после этого уже как мертвому припарка.
Поделиться452011-09-17 08:21:54
Alex@ndr написал(а):
звон, хруст, скрежет в раздатке при поворотах, тогда стопудово муфте хана
это точно бредятина, и промывать после этого уже как мертвому припарка.
Промывать (или менять) после этого все равно надо. Как меру сохранения новой (или отремонтированной) раздатки.
Поделиться462011-09-17 11:19:48
[b]oleza[/b
я когда промывал-одно отверстие закупорил,и шприцом растворитель в муфту закачивал.
так у меня что то около 310-320мл. влезло(так кстати она у меня до сих пор в растворителе закупоренная и лежит).
выходит ПМС всего 50% от обьема заполняется?
Поделиться472011-09-17 11:26:59
Как меру сохранения новой (или отремонтированной) раздатки.
Там парень спросил как муфту испытать, хотя об этих испытаниях уже книгу можно написать
А скрежет в раздатке это не симптом, это констатация смерти.
Поделиться482011-09-17 11:31:43
А причем здесь...ээээээ...."синдром"
Это что, шутка!?!?
шутка конечно!
набери в поиске ПМС, там выскакивает ссылка в том числе и на эту страницу просто поржали, так что без обид
Ни хрена он не добавит комрад. Если бы все так хорошо было, получилась бы коробка полуавтомат
добавит , но это касается только оборотов на холостом ходу. попробуй плавно тронуться без нажатия педали газа, и смотри на тахометр - обороты сначала упадут, сигнал с датчика придет куда надо и расскажет что надо, вследствии поднимутся обороты, потом когда поедешь, снова вернутся к 700-800 (режиму холостого хода)
по моим ощущениям :
1. поставьте машину на ручник, но не до упора, попытайтесь тронуться прямо (колеса прямо), запомните ощущение
2. снимите машину с ручника, выверните колеса в любую сторону до упора, плавно трогайтесь, запомните ощущения
3. поставьте колеса прямо, ручник снят, трогаемся прямо, запомните ощущения
если ощущения по п.1; 2 похожи - муфта подклинена
если ощущения по п.3 и 2 похожи - муфта в порядке (ну или в муфте уже ничего нет)
это мое субъективное мнение
Поделиться492011-09-17 12:29:25
добавит , но это касается только оборотов на холостом ходу
Упс, добавит точно. был неправ
Поделиться502011-09-17 18:54:48
Они есть везде
+1