С недавних пор стал обращать внимание на повизгивание шин на задней оси в поворотах (от 90гр и более). На ближайшем подъемнике самолично дефектовал большую часть сайлент блоков задней подвески... как следствие нарушение развала. Ягодки начались через несколько дней, когда заехал на сервис (Лиственная ул.). Итог (халява плз) диагностики- долго писать, проще сказать там мало что было живым.
Передняя подвеска: все резинки (сайлентблоки, втулки, шаровые), 1 рычаг.
Задняя подвеска: все сайлентблоки.
Движка : прокладка клапанной крышки, не срочно но надо готовиться к замене ремней ГРМ
Трансмиссия: порванный пыльник передней части кардана (не детализируется, менять передок кардана в сборе)
порванная в хлам передняя подушка редуктора
!!! явно видная трещина на кронштейне привода сцепления
Надо отдать должное, беды ни что не предвещало, машинка вполне бодро бегала, не гремела, в разгоне/торможении по сторонам не гуляла. Вот так. Цена вопроса 1-го этапа (подвеска, кронштейн) 35-40 тыров, не оригинал разумеется...
Сервис отсутствием клиентов не страдает (только по записи) и производит вполне адекватное впечатление, но об этом- по результатам... 2-го сентября ставлюсь, обещали управиться за день.