LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » КапРемонт подвески


КапРемонт подвески

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

С недавних пор стал обращать внимание на повизгивание шин на задней оси в поворотах (от 90гр и более). На ближайшем подъемнике самолично дефектовал большую часть сайлент блоков задней подвески... как следствие нарушение развала. Ягодки начались через несколько дней, когда заехал на сервис (Лиственная ул.).  Итог (халява плз) диагностики- долго писать, проще сказать там мало что было живым.
Передняя подвеска: все резинки (сайлентблоки, втулки, шаровые), 1 рычаг.
Задняя подвеска:  все сайлентблоки.
Движка : прокладка клапанной крышки, не срочно но надо готовиться к замене ремней ГРМ
Трансмиссия: порванный пыльник передней части кардана (не детализируется, менять передок кардана в сборе)
                     порванная в хлам передняя подушка редуктора
                     !!! явно видная трещина на кронштейне привода сцепления

Надо отдать должное, беды ни что не предвещало, машинка вполне бодро бегала, не гремела, в разгоне/торможении по сторонам не гуляла. Вот так. Цена вопроса 1-го этапа (подвеска, кронштейн) 35-40 тыров, не оригинал разумеется...

Сервис отсутствием клиентов не страдает (только по записи) и  производит вполне адекватное впечатление, но об этом- по результатам... 2-го сентября ставлюсь, обещали управиться за день.

0

2

Кстати, все сдохшее- родное, не меняное, учитывая пробег (136 000 с нуля по РФ),  манеру езды первого и нынешнего хозяина (больше скорость меньше ям...), резина 15/235/75- таки наверное не плохо.

0

3

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

0

4

Tihomirov написал(а):

Сервис отсутствием клиентов не страдает (только по записи) и  производит вполне адекватное впечатление, но об этом- по результатам... 2-го сентября ставлюсь, обещали управиться за день.

В каком сервисе собираешься чиниться?

0

5

Пишет на Лиственной. Это с Тореза направо, дорога к гаражам идет. Там LR ремонтируют. Я уже писал где то отзыв, там можно делать слесарку, диагностики у них нет. Сам ремонтируюсь на ул. Лужская СТО ЮРС, уже два года. Очень нравится, как родные, пришел ключи оставил и забыл. Я ставил на шарнир переднего кардана пыльник от БМВ за 250р. Хватило на год. Кстати у меня такие же симптомы были. Сгонял в Белгород 4000 км в оба конца, приехал подшипник ступицы завыл. Начали смотреть, подвесные в хлам. Удар при отпускании сцепления. Оказалось выработка в трипоиде переднего кардана с палец. А машинка тоже бегала, не шумела не вибрировала. Сайлентблоки задней подвески поставляются отдельно, стоят копейки. Если рычаги в порядке можно просто перепрессовать.

0

6

СТО
на Лиственной, тестбук купили, так что тестируют теперь сами. Прейскурант- гуманен, запчастями- могут заморачиваться сами (сравнивал с ЕвроАвто- не в пользу последних, процентов на 20, доставка на сервис 2-3 дня) Да, сайлентблоки выпрессовываются и замена, но ТОЛЬКО в задней подвеске их уже  15 шт!!! и они разные (700-1500)! т.е. по ценам то нормально, но объемом набегает...
Пыльник от Москвича- наверное так и попробую.

По результатам (Сервис) -отпишусь.

0

7

С тестбуком уже полегче. Развиваются, а то все к официалам отправляли. Евро-авто барыжники, цены завышенные. А трипоид лучше разобрать и дифектовать, потом ставить пыльник. Новый пер.кардан стоит около 12000р.

0

8

Не-е-е-е с триподом как-нибудь потом, жаба давит.... вне бюджета блин.

0

9

М-да, за день не уложились, жДем-с....

0

10

Tihomirov написал(а):

Пыльник от Москвича- наверное так и попробую.

Комрад, как пыльник на трипод подошёл или нет?, а то у меня разрыв на пыльнике 1см. длиной, 3.5 недели назад при покупке был цел, лично смотрел.

Ал написал(а):

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

Откуда инфа, сам пробовал? сколько проходил?

0

11

Hanter282 написал(а):

а то у меня разрыв на пыльнике 1см. длиной

Эх, что же Вы батенька сразу не сказали... Дело было так:
менять это пыльник было совсем не в масть, потому сделал следующее в место прорыва, шприцом загнал набивку (смазку) для шрусов, пыльник очистил, обезжирил, наложил на порез шину из Scotch™ 2228 (http://www.telebest.ru/catalog_3m_spec.html), хорошенько прогрел горелкой (маленькая для термоусадочных трубок). Все. До сих пор ходит без проблем.
Где взять скотч, не скажу, осталась в остатках, по работе, HARRYS комплектует этим скотчем свои радиорелейки, но больше чем уверен, что при желании что-нибудь аналогичное подобрать можно.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 23:30:26)

0

12

Tihomirov написал(а):

HARRYS комплектует этим скотчем свои релейки

В смысле реле электронные или что другое, область применения? Чтоб знать в какой стороне искать.

0

13

Скотч для герметизации кабельных муфт.
http://www.telebest.ru/catalog_3m_spec.html

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 22:36:33)

0

14

Tihomirov написал(а):

наложил на порез шину из Scotch™

Т.е. латочку на порыв или обмотал пыльник в месте порыва?

0

15

Да, именно так, ну уж очень не хотелось возиться с заменой.
Scotch™ 2228
Резиново-мастичная электроизоляционная лента для изоляции и защиты от влаги соединений на напряжения до 1000В. Обладает высокими адгезионными и изоляционными свойствами. Высокая эластичность. Большая толщина ленты позволяет быстро нарастить диаметр. Защищает от коррозии. Самозатухающая. Устойчива к УФ. Для применения внутри и вне помещений, а также в грунте и под водой.

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 22:50:56)

0

16

Спасибо комрад за помощь, после праздников возьму за душу нашего электрика, кажется даже что то подобное я у него видел когда у нас на доме кабель стрельнул. А щас пойду баиньки, завтра на сутки на службу. С наступающими праздниками тебя комрад Tihomirov и всех братьев фриловодов.

0

17

Не в тему конечно, но пока ссылку на скотч искал, вспомнилось.
из 3M-ского, вот еще интересная вещица (Трубка холодной усадки), с пол тыка решит проблемы с течью шлангов и т.п.
архи полезная штуковина, неубиваема, жаль что мало распространена в розничной сети

Отредактировано Tihomirov (2009-04-30 23:33:33)

0

18

Боюсь - не подойдёт - там гибкость нужна, а термоусадка - дубеет. И не обеспечивает на трубках/трубах/шлангах нужной герметичности - проверено.

0

19

KVK, это не термоусадка и она- не дубеет, и герметичность обеспечивает.
Прошу воспринимать как есть. Архиполезная вещица, обязательна к покупке
если попадется на глаза.

Отредактировано Tihomirov (2009-05-01 12:28:11)

0

20

Буду пробовать скотчем, но это временная мера. Нужно или родной найти или от чегето чтоб подошло. Видел в магазине почти один в один на ветрине от БМВ какой то пыльник. Сегодня сниму размеры со своего завтра поеду в маг обмерять.

0

21

ну, и я примерно так же рассуждал.
нет ничего более постоянного, чем временное

0

22

Hanter282 написал(а):

Буду пробовать скотчем

Весь мир держится на скотче!!! :D

0

23

TOY77 написал(а):

Весь мир держится на скотче!!!

и ничего, крутится же  :rofl:

0

24

Ню-ню...

0

25

Tihomirov написал(а):

нет ничего более постоянного, чем временное

Эт точно! :nope:

0

26

Обыскал сегодня два базара, кучу магов ни где нет зтого скотча, заехал на эл.подстанцию, но там только дежурная - выходной. Завтра поеду на узел связи и снова на подстанцию. Кто ищет тот найдёт!!! Победа будет за нами!!!!!!!!!!

0

27

Ал написал(а):

Если шарнир на кардане живой, пыльник от Москвича 2141 подойдет

Ал, куда же ты подевался комрад? Делись инфой - система опробованная? Подробности установки плиз в студию.

0

28

Ух, нашёл скотч на городском узле связи, слесаря продали за 50рэ метровый кусок. Буду пробовать лечить пыльничек.

0

29

Hanter282
необходимы два хомута нормовских, отвертку, накидной на 17 плоский, на 13 (тут точно не помню), Torx25 или пассатижи и собственно сам пыльник
началось, как всегда, издалека. болт нижней опоры двигателя под ногами пассажира остался незатянутым. после покатушек по лесой дороге он выпал.
при попытке сдать назад пыльник порвался - результат на фото

Отредактировано Ал (2009-05-06 20:06:17)

0

30

спереди открутить 6 болтов, полагаю, проблем н составит
у вискомуфты необходимо открутить болт. из всего, что у меня есть, подходит только плоский накидной на 17, другие ключи бесполезны. болт откручиваем не полностью. немного открутили, вставляем зубило или любой другой клин (я монтировку пользовал) между болтом и крестовиной и забмваем клин. оталкивая крадан от вискомуфты. затем еще немног откручиваем и снова вбиваем клин.
не потеряйте разрезную шайбу между болтом и шлицевым валом вискомуфты, хотя подобрать туда что-то взамен можно, но сложно

Отредактировано Ал (2009-05-06 12:43:35)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » КапРемонт подвески