LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Обороты растут ,а машинка не разгоняется


Обороты растут ,а машинка не разгоняется

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Нажимаю на педаль газа обороты подымаются а машинка тупит и ели ели разгоняется.
Грешил на трубки подходящие к коллектору (там одна была  холодной сваркой заделана ) разобрал посадил на совесть проверил не травит.
Д.З чистил все норм ,холостые держит
Что ещё посмотреть

0

2

Сцепление буксует вероятно

0

3

+1 Ёжику. Недели 2 маядся со сгоревшем сцеплением. Приходилось разгоняться ооочень медленно.
Когда разобрали. Диск голый был а с одной стороны аж заклепки съело.
Теперь как ракета, с места прыгает)

0

4

А как по другому мотор крутится а трансмиссия не поддерживает

0

5

тоже сразу про сцепление подумал!

0

6

ОБРАДОВАЛИ ,а ещё какие предложения по бюджетний есть

0

7

У меня такая же ерунда ТОР. Как будто на первой скорости едешь, тяжело идет. После 60-ти газ орет. Диагностику провели, все нормально. Моторист сморел, грит что все нормально и с двигателем и с АКПП. Только посоветовал дроссель почистить, возможно причина там. В целом думаю, проблема в топливной системе. У тя какая-нить лампочка горит на панеле приборов?

0

8

да что вы развели димагогию народ, Ardak
у тебя акпп, там скорее всего если обороты растут, а машина не разгоняется гитротрансформатор (в простонародье бублик) неисправен,хотя я в акпп не мастер, а в случаеТОР
могу сказать на 300%....... у него 1.8 на ручке, только сцепление и думать нечего, т.к. это единственное что может буксовать в трансмиссии

Отредактировано greshnik (2011-11-14 06:43:45)

0

9

Согласен с грешником сцепление хватает только в конце

0

10

для начала посмотри на гидропривод сцепления (на рабочий цилиндр) может вилка не отжимается назад до конца (мало ли попало что нить), ну скорее всего сам диск сцепления скончался (вернее накладки на нем)

0

11

произвел замену сцепления(до заклепок сносился диск)щас все в норме ,а как регулируются ход рычага переключения скоростей ,а то видно его плохо отрегулировали не четко включаются передачи

0

12

Может диск плохо отцентрован?

0

13

дис сам отцентруется как ему надо, он же на первичном валу жестко сидит..... кулиса не регулируется (в стоке) там просто шплинт стоит на сочленении с кпп

0

14

не там нормально с диском Валерыч что то крутил мне и четче включались передачи

0

15

greshnik написал(а):

дис сам отцентруется как ему надо, он же на первичном валу жестко сидит....

Фигос! Не отцентруется!

0

16

KVK написал(а):

Фигос! Не отцентруется!

эт как??? если его нормально не отцентровать, то в маховик не попасть когда коробку ставишь Раз, и при первом выжиме сцепления он всё равно встанет ровно по оси первичного вала коробки так что как ты его не центруй всё равно он окажется на одном и том-же месте Два.
Другой вопрос что можно недотянуть корзину и тогда лепестки на ней неравномерно будут выжиматься, от этого может быть недожим сцепления, но у человека передачи нечетко включаются, но без хруста, значит в кулисе дело, а она не регулируется с завода, хотя на дизеле у меня по словам Sia.privat вместо шплинта стоит болт, а выходной вал коробки на кулису расточен под овал, в этом случае регулируется

0

17

сегодня покатался по Питеру замечания следующие
скорости переключаются при полном выжиме сцепления т.е. педаль до отказа в пол (сказали ,что чуток сцепление притрется и будит норм)
сцепление срабатывает в самом начале
раньше по конец так привык ,что щас неудобно на светофоре заглох раза 3 стыдно это при стаже 12 лет
и педаль щас тугая

Отредактировано ТОР (2011-11-18 15:10:49)

0

18

ТОР
паходу из-за того что диск сцепления новый. на форуме тут народ писал что у многих и так внизу хватает, а если коврик подложить - вообще не выжать
так что это норма

0

19

это хорошо ,а долго он изнашиваться буди ,а то тяжкое ездить

0

20

ТОР написал(а):

а долго он изнашиваться буди ,а то тяжкое ездить

Кронштейн сцепления усилен? Можно сделать регулируемый.

0

21

И как сделать его регулируемым

0

22

Во.  и мне расскажите про кронштейн, а то много слышал, но еще не дошел до него никак.

0

23

Волчий_ангел написал(а):

Во.  и мне расскажите про кронштейн, а то много слышал, но еще не дошел до него никак.

Всем привет.
Я поставил такое Проблемы с загрузкой изображений
и вот О сцеплении.

0

24

ТОР написал(а):

И как сделать его регулируемым

Я делал так:http://uploads.ru/t/S/v/R/SvR90.jpg

0

25

Dimon Popoff написал(а):

Я делал так

Вот контряших гаек понаставил то!
А просто гровер воткнуть?

0

26

Всем привет! Я менял сцепление и ничего не притиралось и педаль лёгкая и скорости включались легко! :no:

0

27

oleza написал(а):

А просто гровер воткнуть?

Он тоже имеется :shine:

0

28

Dimon Popoff написал(а):

Он тоже имеется :shine:

Можно было обойтись и без него - гаечку с капроном взять ;)

0

29

Что то я не совсем понял где это находится. Это в моторном отсеке надо искать этот кронштейн?
Его так видно ничего не разбирая?

0

30

Волчий_ангел написал(а):

Это в моторном отсеке надо искать этот кронштейн?

На КПП со стороны радиатора.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Обороты растут ,а машинка не разгоняется