Нажимаю на педаль газа обороты подымаются а машинка тупит и ели ели разгоняется.
Грешил на трубки подходящие к коллектору (там одна была холодной сваркой заделана ) разобрал посадил на совесть проверил не травит.
Д.З чистил все норм ,холостые держит
Что ещё посмотреть
Обороты растут ,а машинка не разгоняется
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться12011-11-13 21:58:22
Поделиться22011-11-13 22:07:24
Сцепление буксует вероятно
Поделиться32011-11-13 22:17:05
+1 Ёжику. Недели 2 маядся со сгоревшем сцеплением. Приходилось разгоняться ооочень медленно.
Когда разобрали. Диск голый был а с одной стороны аж заклепки съело.
Теперь как ракета, с места прыгает)
Поделиться42011-11-13 22:27:58
А как по другому мотор крутится а трансмиссия не поддерживает
Поделиться52011-11-13 22:28:54
тоже сразу про сцепление подумал!
Поделиться62011-11-13 23:32:14
ОБРАДОВАЛИ ,а ещё какие предложения по бюджетний есть
Поделиться72011-11-14 08:19:10
У меня такая же ерунда ТОР. Как будто на первой скорости едешь, тяжело идет. После 60-ти газ орет. Диагностику провели, все нормально. Моторист сморел, грит что все нормально и с двигателем и с АКПП. Только посоветовал дроссель почистить, возможно причина там. В целом думаю, проблема в топливной системе. У тя какая-нить лампочка горит на панеле приборов?
Поделиться82011-11-14 08:43:07
да что вы развели димагогию народ, Ardak
у тебя акпп, там скорее всего если обороты растут, а машина не разгоняется гитротрансформатор (в простонародье бублик) неисправен,хотя я в акпп не мастер, а в случаеТОР
могу сказать на 300%....... у него 1.8 на ручке, только сцепление и думать нечего, т.к. это единственное что может буксовать в трансмиссии
Отредактировано greshnik (2011-11-14 08:43:45)
Поделиться92011-11-14 10:20:39
Согласен с грешником сцепление хватает только в конце
Поделиться102011-11-14 22:00:03
для начала посмотри на гидропривод сцепления (на рабочий цилиндр) может вилка не отжимается назад до конца (мало ли попало что нить), ну скорее всего сам диск сцепления скончался (вернее накладки на нем)
Поделиться112011-11-18 11:05:10
произвел замену сцепления(до заклепок сносился диск)щас все в норме ,а как регулируются ход рычага переключения скоростей ,а то видно его плохо отрегулировали не четко включаются передачи
Поделиться122011-11-18 11:25:51
Может диск плохо отцентрован?
Поделиться132011-11-18 11:34:19
дис сам отцентруется как ему надо, он же на первичном валу жестко сидит..... кулиса не регулируется (в стоке) там просто шплинт стоит на сочленении с кпп
Поделиться142011-11-18 11:36:31
не там нормально с диском Валерыч что то крутил мне и четче включались передачи
Поделиться152011-11-18 13:04:19
дис сам отцентруется как ему надо, он же на первичном валу жестко сидит....
Фигос! Не отцентруется!
Поделиться162011-11-18 13:59:24
Фигос! Не отцентруется!
эт как??? если его нормально не отцентровать, то в маховик не попасть когда коробку ставишь Раз, и при первом выжиме сцепления он всё равно встанет ровно по оси первичного вала коробки так что как ты его не центруй всё равно он окажется на одном и том-же месте Два.
Другой вопрос что можно недотянуть корзину и тогда лепестки на ней неравномерно будут выжиматься, от этого может быть недожим сцепления, но у человека передачи нечетко включаются, но без хруста, значит в кулисе дело, а она не регулируется с завода, хотя на дизеле у меня по словам Sia.privat вместо шплинта стоит болт, а выходной вал коробки на кулису расточен под овал, в этом случае регулируется
Поделиться172011-11-18 17:10:17
сегодня покатался по Питеру замечания следующие
скорости переключаются при полном выжиме сцепления т.е. педаль до отказа в пол (сказали ,что чуток сцепление притрется и будит норм)
сцепление срабатывает в самом начале
раньше по конец так привык ,что щас неудобно на светофоре заглох раза 3 стыдно это при стаже 12 лет
и педаль щас тугая
Отредактировано ТОР (2011-11-18 17:10:49)
Поделиться182011-11-18 17:23:18
ТОР
паходу из-за того что диск сцепления новый. на форуме тут народ писал что у многих и так внизу хватает, а если коврик подложить - вообще не выжать
так что это норма
Поделиться192011-11-18 21:25:09
это хорошо ,а долго он изнашиваться буди ,а то тяжкое ездить
Поделиться202011-11-18 22:16:42
а долго он изнашиваться буди ,а то тяжкое ездить
Кронштейн сцепления усилен? Можно сделать регулируемый.
Поделиться212011-11-18 23:34:41
И как сделать его регулируемым
Поделиться222011-11-19 01:06:03
Во. и мне расскажите про кронштейн, а то много слышал, но еще не дошел до него никак.
Поделиться232011-11-19 11:15:18
Во. и мне расскажите про кронштейн, а то много слышал, но еще не дошел до него никак.
Всем привет.
Я поставил такое Проблемы с загрузкой изображений
и вот О сцеплении.
Поделиться252011-11-19 11:47:02
Я делал так
Вот контряших гаек понаставил то!
А просто гровер воткнуть?
Поделиться262011-11-19 14:50:45
Всем привет! Я менял сцепление и ничего не притиралось и педаль лёгкая и скорости включались легко!
Поделиться272011-11-19 17:49:59
А просто гровер воткнуть?
Он тоже имеется
Поделиться282011-11-20 10:22:27
Он тоже имеется
Можно было обойтись и без него - гаечку с капроном взять
Поделиться292011-11-20 13:39:53
Что то я не совсем понял где это находится. Это в моторном отсеке надо искать этот кронштейн?
Его так видно ничего не разбирая?
Поделиться302011-11-20 18:44:11
Это в моторном отсеке надо искать этот кронштейн?
На КПП со стороны радиатора.