Валера, не флуди в факах. Это не выжимка, а добрый совет. Ибо - статистка показывает, что данная поломка коснулась практически всех (а может и все 100%)
Это косяк ЛР, он будет возникать у всех, а последствия поломки этого кронштейна - это накрытие медным тазом всей гидравлики сцепления. Кто смог собрать и прокачать - тот молодец, а кто не смог - тот попал на ~300 баксов на детали, плюс работы, плюс потерянное время на поиск, заказ и ожидание, не говоря уж о буксировке или эвакуаторе.
Короче: легче болезнь предупредить, чем лечить
Ещё короче: Нанеси удар по Фрилу первым!
ЗЫ: Я пришёл к мнению, что на моём Фриле такое уже было. Слишком уж свежо выглядели и цилиндры и сам кронштейн. Мои мысли про кронштейн укрепил сварщик, когда сказал, что ему кажется, что для тех условий, в которых находится крон - он слишком уж хорошо сохранился.
ЗЗЫ: Вобщем - "Кто предупрежден - тот вооружен". Я реально сэкономил денег и времени обварив кронштейн, как только почувствовал, что передачи перестают втыкаться. Что было бы, если бы я решил, что это "пройдёт само" и доездился бы до краха - даже не охота думать.