LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает неохотно


Двигатель работает неохотно

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

20 декабря 2011
Добрый день. ребята, подскажите кто знает..
Freelaner 2001 года
1.8 бензин.

на ходу упали обороты, стал дергаться, остановился и заглох.
заводится, но холостые не поднимаются до нужного уровня (т.е. тахометр вообще 0 показывает) работает с перебоями, на педаль газа реагирует крайне неохотно..  если попасть "в такт" то можно поднять обороты до 1500, но все равно дергается и неровно работает. если не трогать педаль газа вообще, глохнет через 5-10 секунд. иногда стреляет.
проверили положение газораспределительных ремней - норма.
заменили бензонасос (взяли топливный насос от десятки) - картина таже.
проверили давление на рампе - 1.5
сняли бензонасос, заглушили обратку, поставили , давление на рампе поднялось до более чем 4х атм - ничего не изменилось.
заменили датчик распредвала (Взяли от инжекторной Волги) - картина не изменилась.
отключил сигналку (кнопкой Valet, сигнализация неродная -  APS 2800) - не помогло.
ошибок по OBD никаких нет.
на приборке ошибок тоже никаких.

22 декабря 2011 - сегодня пригласил людей с Launhc ем.
опять никаких ошибок.
пробовали отключать катушки и смотреть что покажет лаунч - показывает что да, они исчезают когда их отключают.
http://uploads.ru/t/E/6/9/E69qA.jpghttp://uploads.ru/t/G/6/2/G62MU.jpghttp://uploads.ru/t/a/E/C/aECri.jpg

кроме подозрительного показания -45 C на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе  (я так понимаю - MAP) при том что на улице +5.
грешат на него, но с уверенностью сказать не могут.
вот его фото:
http://uploads.ru/t/O/N/F/ONFmQ.jpg

что общедоступного можно "приколхозить"  вместо этого датчика с кодом ROVER MHK 100820
или как можно убедиться что это виноват именно он?
я думаю запихать подходящее сопротивление , но - не знаю  какого номинала и на какие выводы ?

28 декабря.
проверить все как сказал Tihomiriv не вышло, из за чертова переезда, все приборы увез. даже кусачек не осталось.  заказал неоригинальный датчик абсолютного давления воздуха и температуры за 1585 рублей в экзисте.
поменял, без изменений. все симптомы как и ранее. записался на диагностику к оф.дилеру Land Rover Дон-моторс.

сейчас сфотографировал "квитанцию" с лаунча который приезжал. выкладываю, это о чем либо говорит ? (они перед тестом, все ошибки сбросили. и когда гоняли двигатель, их не было. они по очереди откидывали разные датчики, видимо проверяли - какой из них что означает, как я понял, ошибки на этом квитке - именно результаты их откидывания разных датчиков)
ребят, кто что может еще сказать ?
все сдались блин. уже и денег согласен заплатить,  (просто уже край как прижало) да не знаю кто же сможет то помочь с этой бедой в Ростове-на-Дону??
http://uploads.ru/t/t/E/h/tEhWy.jpg

8ое января 2012
диагноз официального дилера "Дон-моторс" - неисправен датчик положения коленвала NSC 100390L. был предложен оригинальный, из наличия, за 6800р с учетом 10% скидки. от которого я отказался, предложив им установить другой, который будет куплен мною в другом месте.

10 января 2012 9.30 утра.
звонок представителя официального дилера с предложением купить мне у них этот датчик за 3000р вместо 6800р которые предлагались ранее.

10 января 16.40 - с 6го раза после звонков в течении всего дня дозвонился к ним сам, и узнал что все готово. (хотя как оказалось, было готово еще в 12.00, о чем я был якобы извещен в то же самое время, судя по надписи в акте выполненных работ.)

в целом эпопея закончилась хорошо. сервисом официального дилера почти доволен на 4.5 по пяти бальной шкале).

расходы на данную поломку:

стоянка - 140р
датчик распредвала от Волги для проверки теории о неисправности родного - 310р
бензонасос от 10ки -1000р
вызов "инжекторщиков" к месту стоянки - 200р (неправильно предположили что датчик массового расхода воздуха)
датчик массового расхода воздуха и температуры MHK 100820 - 1555р
датчик положения коленвала NSC 100390L - 3000р
диагностика официального дилера - 2310р
буксировка 30 км два раза - 0 (таскали волгой за счет таскавшего)
проезд маршруткой 2шт - 34р

ИТОГО - 8549р и 20 дней "в ремонте"

сэкономлено 6000р (на буксировке, и выжиданием с покупкой датчика)
если бы сразу поехал к дилеру - потратил бы 10000р и 14 дней.

вывод:
В ростове-на-Дону лучше сразу ехать к дилеру, несмотря на 2х недельную очередь.

Отредактировано lykra (2012-01-10 17:56:57)

0

2

У меня было подобное, когда сгорело сопротивление на бегунке, после замены всё нормализовалось. Но у тебя электронное зажигание... :dontknow:

0

3

хм,неуверен что такого не должно быть,но у меня в колбе насоса стоит клапан регулятора давления,на нём написано 3.5 бар,тоесть как я понимаю в таком случае на рампе не должно быть 4 атмосфер?
кст,была похожая проблема после того как заменил комплект высоковольтных проводов,их просто разом все пробило почему то(

0

4

kirinter написал(а):

хм,неуверен что такого не должно быть,но у меня в колбе насоса стоит клапан регулятора давления,на нём написано 3.5 бар,тоесть как я понимаю в таком случае на рампе не должно быть 4 атмосфер?

сняли бензонасос, заглушили обратку, поставили , давление на рампе поднялось до более чем 4х атм - ничего не изменилось.

Отредактировано lykra (2011-12-22 05:28:53)

0

5

Была аналогичная ситуация, причина оказалась в катушке зажигания (пробивала), поставил от 8-ки и забыл.

0

6

сегодня пригласил людей с Launhc ем.
опять никаких ошибок.
кроме подозрительного показания -45 C на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе при том что на улице +5.
грешат на него, но с уверенностью сказать не могут.

что общедоступного можно "приколхозить"  вместо датчика
ROVER MHK 1008 20
или как можно убедиться что это виноват именно он?
я думаю запихать подходящее сопротивление , но - не знаю  какого номинала и на какие выводы ?

Отредактировано lykra (2011-12-22 17:08:07)

0

7

lykra написал(а):

кроме подозрительного показания -45 C

обрыв

0

8

Tihomirov написал(а):

обрыв

что вместо этого датчика колхозится ? на форуме видел только ваши опыты с лямбдой.
мне бы удостовериться что это он во всем виноват, и уже успокоился бы до приезда нового.
а то ведь разрываюсь, куплю новый но окажется что опять не он был виноват. а время то уйдет.

как с читаете, исключительно по вашему опыту - насколько вероятно что это именно он мне вынес мозги из за обрыва, а не еще чтолибо?
какое сопротивление туда приколдовать, чтобы убедиться что это точно он во всем виноват ?

Отредактировано lykra (2011-12-23 09:50:56)

0

9

завтра

0

10

1. Проверь сопротивление на датчике- между контактами А и С на датчике (роз/черн  и  красн/зел соответственно)
2. Проверь целостность указанной проводки до ЭБУ (31 и 45 контакт)
3. Если все ок, попробуй подключиться к ЭБУ и считать текущие параметры  не ланчем.

Теоретически впихнуть можно любой мап со встроенным датчиком температуры, вопрос исключительно в посадочном месте.

Отредактировано Tihomirov (2011-12-23 13:10:13)

0

11

28 декабря.
проверить все как сказал Tihomiriv не вышло, из за чертова переезда, все приборы увез. даже кусачек не осталось.  заказал неоригинальный датчик абсолютного давления воздуха и температуры за 1585 рублей в экзисте.
поменял, без изменений. все симптомы как и ранее.

сейчас сфотографировал "квитанцию" с лаунча который приезжал. выкладываю, это о чем либо говорит ? (они перед тестом, все ошибки сбросили. и когда гоняли двигатель, их не было. они по очереди откидывали разные датчики, видимо провряли - какой из них что означает, как я понял, ошибки на этом квитке - именно результаты их откидывания разных датчиков)
ребят, кто что может еще сказать ?
все сдались блин. уже и денег согласен заплатить,  (просто уже край как прижало) да не знаю кто же сможет то ??
http://uploads.ru/t/t/E/h/tEhWy.jpg

мелькнула мысль, пытался колхозить датчик распредвала  по одной из тем на форуме, изменений никаких не было. решил что это не он виноват. вернул родной датчик на место.
теперь вот думаю .а может все таки он был поломан а "приколхоженный" просто не захотел работать ?
как проверить работоспособность датчика распредвала простыми способами ?

Отредактировано lykra (2011-12-28 18:40:49)

0

12

если уж так вперло проверить- наример так, последний пост

0

13

lykra написал(а):

ошибки на этом квитке - именно результаты их откидывания разных датчиков)

lykra написал(а):

это о чем либо говорит ?

наверное так и есть и это скорее говорит о квалификации "приезжего ланча"

lykra написал(а):

отключил сигналку (кнопкой Valet

такой способ- не исключает наличие косяка именно в сигналке, точнее в ее цепях блокировки двигателя.

Вопросы
свечи/провода
давление топлива в рампе сейчас
компрессия

ЗЫ
а что по близости одноклубников нет?  :idea: Ремонт -заменой на заведомо исправный, вроде как никто не отменял

0

14

lykra написал(а):

(т.е. тахометр вообще 0 показывает)

он и сейчас так?

0

15

не, сейчас обороты 500-1200, если елозить педалью газа в такт выстрелам. если не елозить, пытается держать 800, но лишь пытается.
компрессия не меряли, провода - почему то сразу сказали что это не они (судя по симптомам). контролька штука очень хорошая. надо примудрить однозначно.
похоже все таки придется ждать окончания праздника, и ехать к официальному дилеру :(

0

16

8ое января 2012
диагноз официального дилера "Дон-моторс" - датчик положения коленвала NSC 100390L. был предложен оригинальный, из наличия, за 6800р с учетом 10% скидки. от которого я отказался, предложив им установить другой, который будет куплен мною в другом месте.

10 января 2012 9.30 утра.
звонок представителя официального дилера с предложением купить мне у них этот датчик за 3000р вместо 6800р которые предлагались ранее.

10 января 16.40 - с 6го раза после звонков в течении всего дня дозвонился к ним сам, и узнал что все готово. (хотя как оказалось, было готово еще в 12.00, о чем я был якобы извещен в то же самое время, судя по надписи в акте выполненных работ.)

в целом эпопея закончилась хорошо. сервисом официального дилера почти доволен на 4.5 по пяти бальной шкале).

расходы на данную поломку:

стоянка - 140р
датчик распредвала от Волги для проверки теории о неисправности родного - 310р
бензонасос от 10ки -1000р
вызов "инжекторщиков" к месту стоянки - 200р (неправильно предположили что датчик массового расхода воздуха)
датчик массового расхода воздуха и температуры MHK 100820 - 1555р
датчик положения коленвала NSC 100390L - 3000р
диагностика официального дилера - 2310р
буксировка 30 км два раза - 0 (таскали волгой за счет таскавшего)
проезд маршруткой 2шт - 34р

ИТОГО - 8549р и 20 дней "в ремонте"

сэкономлено 6000р (на буксировке, и выжиданием с покупкой датчика)
если бы сразу поехал к дилеру - потратил бы 10000р и 14 дней.

выводы , лучше сразу ехать к дилеру, несмотря на 2х недельную очередь.

0

17

lykra написал(а):

диагноз официального дилера "Дон-моторс" - неисправен датчик положения коленвала NSC 100390L. был предложен оригинальный, из наличия, за 6800р с учетом 10% скидки. от которого я отказался, предложив им установить другой, который будет куплен мною в другом месте.

Значит говоришь датчик коленвала???Чувствую что где то тебя официалы все равно намахали...
Цитата из руководства по ремонту-устройство и техническое описание.Раздел система управления двигателем(страница 150-152):"По сигналу датчика блок управления двигателем может определить частоту вращения коленчатого вала и его угловое положение.Эти сведения нужны блоку управления двигателем для вычисления угла опережения зажигания, момента подачи топлива и его количества при запуске и при рабюоте двигателя. Если сигнал от датчика пропадает, то двигатель не сможет работать, поскольку ни резервного сигнала, ни значения,  принятого по умолчанию не существует."
А вот например про датчик распределительного вала пишут следующее:"...Если сигнал от датчика положения распредвала пропадает, то двигатель запустится и будет работать, однако, фазы подачи топлива могут быть сдвинуты.Это можно будет заметить по падению мощности и ухудшению ездовых параметров, а также по увеличению расхода топлива и выброса вредных веществ."
Не удивлюсь, если в твоем движке появился новый высоковольтный провод или в\в катушка с какой нибудь разборки...

Отредактировано Alex@ndr (2012-01-10 20:31:07)

0

18

Alex@ndr написал(а):

Не удивлюсь, если в твоем движке появился новый высоковольтный провод или в\в катушка с какой нибудь разборки...

у Дон-Моторса есть свои косяки, но такой фигней они точно не страдают..

0

19

dim060 написал(а):

Была аналогичная ситуация, причина оказалась в катушке зажигания (пробивала), поставил от 8-ки и забыл.

Привет! А можно фотку , как посоединил,переходник делал?

0

20

Всем привет. Датчик температуры воздуха ,во впускном коллекторе за 4 цилиндром,почемуто не задействован o.O .В общем жгуте проводов лишней фишки тоже нет.Откуда к нему идут провода :question: .Я тут почитал,оказалось,нужная вещь.По ощущениям зажигание опаздывает.

0

21

ВИЛ написал(а):

Откуда к нему идут провода

Эти провода идут из общего пучка , где провода на бабину на датчики темп . , он не длинный , может распатронить чуток обмотку жгута в районе этого датчика , я щас к машине пойду , сфотаю.

0

22

От сюда он выходит.
http://s3.uploads.ru/t/nETNB.jpg

Отредактировано IIpuzpak (2013-03-08 13:54:43)

0

23

IIpuzpak написал(а):

От сюда он выходит.


Ага,спасибо,завтра гляну. :flag:

0

24

ВИЛ написал(а):

Датчик температуры воздуха ,во впускном коллекторе за 4 цилиндром,почемуто не задействован o.O

на датчике разряжения во впускном коллекторе сколько проводов?

0

25

Tihomirov написал(а):

на датчике разряжения во впускном коллекторе сколько проводов?

Валера привет , там 2 провода  , клемма как на форсунке :flag:

0

26

Tihomirov написал(а):

на датчике разряжения во впускном коллекторе сколько проводов?

Там на двух датчиках по четыре провода,а какой из них МАР какой регулятор ХХ :dontknow:

Отредактировано ВИЛ (2013-03-09 10:46:23)

0

27

ВИЛ написал(а):

Там на двух датчиках по четыре провода

Вил , там 2 провода , вот етот датчик.
http://s2.uploads.ru/t/lyAiY.jpg

0

28

IIpuzpak написал(а):

там 2 провода , вот етот датчик.

Да ,у меня тоже самое.А

Tihomirov написал(а):

на датчике разряжения

спрашивал вроде,по этому подожду,чо ответит.

Отредактировано ВИЛ (2013-03-09 10:52:07)

0

29

IIpuzpak написал(а):

От сюда он выходит.
http://s3.uploads.ru/t/nETNB.jpg

Блин,у меня нет такого провода :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Двигатель работает неохотно