20 декабря 2011
Добрый день. ребята, подскажите кто знает..
Freelaner 2001 года
1.8 бензин.
на ходу упали обороты, стал дергаться, остановился и заглох.
заводится, но холостые не поднимаются до нужного уровня (т.е. тахометр вообще 0 показывает) работает с перебоями, на педаль газа реагирует крайне неохотно.. если попасть "в такт" то можно поднять обороты до 1500, но все равно дергается и неровно работает. если не трогать педаль газа вообще, глохнет через 5-10 секунд. иногда стреляет.
проверили положение газораспределительных ремней - норма.
заменили бензонасос (взяли топливный насос от десятки) - картина таже.
проверили давление на рампе - 1.5
сняли бензонасос, заглушили обратку, поставили , давление на рампе поднялось до более чем 4х атм - ничего не изменилось.
заменили датчик распредвала (Взяли от инжекторной Волги) - картина не изменилась.
отключил сигналку (кнопкой Valet, сигнализация неродная - APS 2800) - не помогло.
ошибок по OBD никаких нет.
на приборке ошибок тоже никаких.
22 декабря 2011 - сегодня пригласил людей с Launhc ем.
опять никаких ошибок.
пробовали отключать катушки и смотреть что покажет лаунч - показывает что да, они исчезают когда их отключают.
кроме подозрительного показания -45 C на датчике температуры воздуха во впускном коллекторе (я так понимаю - MAP) при том что на улице +5.
грешат на него, но с уверенностью сказать не могут.
вот его фото:
что общедоступного можно "приколхозить" вместо этого датчика с кодом ROVER MHK 100820
или как можно убедиться что это виноват именно он?
я думаю запихать подходящее сопротивление , но - не знаю какого номинала и на какие выводы ?
28 декабря.
проверить все как сказал Tihomiriv не вышло, из за чертова переезда, все приборы увез. даже кусачек не осталось. заказал неоригинальный датчик абсолютного давления воздуха и температуры за 1585 рублей в экзисте.
поменял, без изменений. все симптомы как и ранее. записался на диагностику к оф.дилеру Land Rover Дон-моторс.
сейчас сфотографировал "квитанцию" с лаунча который приезжал. выкладываю, это о чем либо говорит ? (они перед тестом, все ошибки сбросили. и когда гоняли двигатель, их не было. они по очереди откидывали разные датчики, видимо проверяли - какой из них что означает, как я понял, ошибки на этом квитке - именно результаты их откидывания разных датчиков)
ребят, кто что может еще сказать ?
все сдались блин. уже и денег согласен заплатить, (просто уже край как прижало) да не знаю кто же сможет то помочь с этой бедой в Ростове-на-Дону??
8ое января 2012
диагноз официального дилера "Дон-моторс" - неисправен датчик положения коленвала NSC 100390L. был предложен оригинальный, из наличия, за 6800р с учетом 10% скидки. от которого я отказался, предложив им установить другой, который будет куплен мною в другом месте.
10 января 2012 9.30 утра.
звонок представителя официального дилера с предложением купить мне у них этот датчик за 3000р вместо 6800р которые предлагались ранее.
10 января 16.40 - с 6го раза после звонков в течении всего дня дозвонился к ним сам, и узнал что все готово. (хотя как оказалось, было готово еще в 12.00, о чем я был якобы извещен в то же самое время, судя по надписи в акте выполненных работ.)
в целом эпопея закончилась хорошо. сервисом официального дилера почти доволен на 4.5 по пяти бальной шкале).
расходы на данную поломку:
стоянка - 140р
датчик распредвала от Волги для проверки теории о неисправности родного - 310р
бензонасос от 10ки -1000р
вызов "инжекторщиков" к месту стоянки - 200р (неправильно предположили что датчик массового расхода воздуха)
датчик массового расхода воздуха и температуры MHK 100820 - 1555р
датчик положения коленвала NSC 100390L - 3000р
диагностика официального дилера - 2310р
буксировка 30 км два раза - 0 (таскали волгой за счет таскавшего)
проезд маршруткой 2шт - 34р
ИТОГО - 8549р и 20 дней "в ремонте"
сэкономлено 6000р (на буксировке, и выжиданием с покупкой датчика)
если бы сразу поехал к дилеру - потратил бы 10000р и 14 дней.
вывод:
В ростове-на-Дону лучше сразу ехать к дилеру, несмотря на 2х недельную очередь.
Отредактировано lykra (2012-01-10 19:56:57)