Всем привет! Я на этом форуме впервые пишу. Хотя просматриваю материалы довольно часто. Но такую тему не встречал: есть ли у кого опыт вождения Фрила с отключенным насосом ГУРа? И можно ли без разрушительных последствий самой рейке так ездить?
Причина моего интереса в следующем: мастера, которым доверил переборку моей рейки, после 2-х недельного копания заявили что не могут до Нового Года найти нужный ремкомплект к ней, а машина край как нужна в эти зимние праздники! Буду признателен за Ваши высказанные советы, а особенно за нужный мне адресок где возможно приобретение ремкомплекта на Фрил 1999 г.в. Бензиновый 1,8 литровый дв. Живу в Волгограде.
ГУР. Если его отключить?
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-12-28 11:41:26
Поделиться22011-12-28 13:41:22
есть ли у кого опыт вождения Фрила с отключенным насосом ГУРа?
Опыт есть. Колеса на месте повернуть сложно.
На ходу полегче, но все равно...
Я так до гаража добирался без ремня привода насоса ГУР.
Поделиться32011-12-29 01:26:42
Как вариант - поищи рейку от Опеля Вектра где-то 1992 года. Становится с небольшими нюансами, стоит (у нас) около 50 мёртвых президентов.
Поделиться42011-12-29 10:46:18
есть ли у кого опыт вождения Фрила с отключенным насосом ГУРа?
А что с насосом проблема? Или с рейкой?
У меня тек шланг. Ездил постоянно доливая АTF, когда надоело купил и лил веретенку (бюджетно). А масло оно и есть масло - как временное решение.
2 года назад - протерся шланг - вытек ATF. Крутить колеса на месте тяжело и звуки пугающие в медленных поворотах.
Поделиться52011-12-29 11:38:53
Спасибо всем за ответы. Текла рейка. По началу было не критично: 1 раз в три дня доливал грамм по 100 в течении месяца примерно. Но когда стал доливать два раза в день... И 12 декабря поставил в ремонт (думал до конца года успею), а хрен!!!
Поэтому соберут, набъют смазкой, и попробую. Своими впечатлениями поделюсь. Только что делать после Н.Г.? Рейка то уже почти восстановлена-нет одного сальника с размерами 36*28*14 мм. Говорят редкий размер, в чем я уже убедился, и в нашей большой деревне его нету.
Буду искать в Москве. Других вариантов не вижу. Выписывать из за бугра смысла нет. Стеклоподъемники в сборе идут ко мне со дня их отправки из Германии уже больше месяца.
Поделиться62011-12-29 12:53:05
Какой-то сальник неходовой.
без проблем 28*38*7 - пробовать поставить 2 шт.
еще ближе 28*37*6 в "Мир РТИ" только надо узнавать наличие.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog … ;menu=b1_3
Поделиться72011-12-30 09:03:23
Первые впечатления о езде с отключенным насосом ГУР. НОРМАЛЬНО! Не хуже чем на УАЗовской буханке.
Конечно одной рукой уже не порулишь, приходиться подключать вторую руку, но ездить можно - так что в праздники я на коне!
Всех с наступающим Новым Годом!!!
Поделиться82012-02-07 09:08:46
ЧЕТЫРЕ раза снимали рейку, запрессовывали сальник, ставили назад и все ЗРЯЯЯЯЯ - течет и сильно!!!!
Сальники заказывал не я, а местные "специалисты-реечники". Волгоградский ОФИГЕННЫЙ дилер LR такой х... не занимается.
Я понимаю причины могут быть только две: 1. Не тот сальник. и 2. Вал рейки после восстановления и хромирования потерял свои родные размеры.
БРАТЬЯ прошу помощи! Ищу ремкомплект на рейку по ссылке нашего форума: http://www.pst.ua/2198 (куда бежать, кому отдаться???).
И второе - кто знает оригинальные размеры вала рулевой рейки - хочу проверить ее геометрию. Поделитесь информацией. Жду с нетерпением...
Поделиться92012-02-07 09:58:52
Как вариант - поищи рейку от Опеля Вектра где-то 1992 года. Становится с небольшими нюансами, стоит (у нас) около 50 мёртвых президентов.
И у меня такая стоит. Машина с ней по нашим дорогам уже четвертый год ездит - никаких проблем. На твоем бы месте я задумался над этим вариантом.