Сегодня ездил проверять рейку к спецам. Вообщем сделали заключение, ездить пока можно. Короче оказалось что "сухарь" износился. Это такая пластмассовая хрень с пазом, по этому пазу двигаются крепления тяги. Или от наших дорог, или от сильного удара она девормировалась. Ее надо менять. Сказал что рейка по-любому подтягивается.
Кстати рейка у меня TRW.
Рулевая рейка
Сообщений 101 страница 150 из 427
Поделиться1012009-10-06 20:46:43
Поделиться1022009-10-06 22:10:04
Сказал что рейка по-любому подтягивается.
Так говорят, но, опять же, нужен спецключ и важно не перетянуть.
Поделиться1032009-10-26 20:42:47
Последнее время стал донимать стук в передней подвеске. Пробег уже 158 тыщ, из них по России 26. Подушки стабилизатора менял по приходу машины в Россию и пока они у меня в норме. Подумал что пришел каюк стойкам стабилизатора. Заказал новые и поставил, но стук не ушел. А в эти выходные стал переобувать машину на шипы и подергал колеса. Оказалось что оба рулевых наконечника сносились так, что визуально стало видно как шар в сухарях ходит. Седня поехал в представительство Экзиста и заказал новые наконечники, производитель - Optimal. Код - G1-1197(прав), G1-1200(лев). Цена 501,22 рэ за штуку. Так что опять есть занятие на выходные В прошлые систему отопления переделывал и переобувал. Щас вот с подвеской возня будет.
Отредактировано авто-любитель (2009-10-26 21:24:21)
Поделиться1042009-12-01 10:35:47
Вчера снял рулевую рейку.. Поехал менять сухарь.. Спецы говорят что рейка в Опеле другая, чтоб пошла надо подделывать..
Снимается в принципе она легко - 4 болта, 2 крепления тяг и болт с салона.
Поделиться1052009-12-01 21:43:10
Рулевая рейка код по каталогу
TRW JRP170
AEBI 52265
LAND ROVER QAB 000314
Поделиться1062010-03-29 14:00:07
Нашел "разрез" нашей рулевой рейки...
Та гайка, что пытаются "подтягивать" на нём видна.
Толку то что её крутить? Она ничего не подтягивает.
она тупо фиксирует подшипник и закрывает болт.
Нету тут "подтягивания"...
Поделиться1072010-03-30 06:31:28
Dinamich, а где взял картинку? Нет там расшифровки номеров позиций?
Поделиться1082010-03-30 12:19:59
Есть. Вот:
Поделиться1092010-05-13 22:09:17
Всем привет.
Вот и у меня ЗАСТУЧАЛО! Не постоянно, изредка (металлический стук, звон) Руль вправо в лево иногда тихо ничего. Нет, нет, да издаётся звук.
Сегодня заехал на станцию протрясли всю подвеску, монтировкой - результат "0".
Стойки стабилизатора целые по ним и стук другой, наконечники тоже целые.
Вердикт мастера рейка. Весь раздел форума прочитал вывод один пока ездить и менять на новую или восстановленную.
Поделиться1102010-05-14 05:09:29
Как вариант, снять родную с авто и отдать на воссстановление.. на время ремонта машина отдыхает - это из минусов..
Поделиться1112010-05-14 20:52:48
рулевая проверяется легко, во-первых на заглушенном авто,руль по середине резкие короткие повроты в лево и право(будут прослеживаться легкие стучки)это и есть не нужный свободный люфт и когда рулевую подтягивают, то до момента, когда они пропадут,чтоб не перетянуть,во-втрых можно подёргать за рулевые тяги,где они крепятся болтами к рулевой,но это когда совсем звездец...
Сегодня попробовал на не заведенном двигатели руль с трудом поворачивается, СТУКИ ЕСТЬ, но в движение стук другой добавляется звон металла.
Поделиться1122010-05-14 21:18:11
может креставинка в рулевом валу?
Поделиться1132010-05-14 21:35:29
может креставинка в рулевом валу?
В принципе один из вариантов.
Посмотрел по микрокарт рулевая колонка не детализируется.
Поделиться1142010-05-14 21:53:19
Вот что пишут на другом форуме
Потому и нет ни у кого ключика, что его вообще не существует. Или ремонтировать рейку или менять ее.
Согласен...
Я делал ключ сам. У токаря-сварщика обошёлся мне за 200 руб., а ремонт рейки стоил бы - 12 000 руб., или восстановленную ставить за 42 000 руб.. Решать вам! Подтягивал уже 2 раза за 2 года.
Поделиться1152010-05-15 20:53:03
Подтягивал уже 2 раза за 2 года.
Что подтягивал?
Поделиться1162010-05-15 21:00:41
Что подтягивал?
На рулевой рейки есть заглушка, якобы её надо снять вставить спец ключ и подтянуть.
Поделиться1172010-05-16 12:37:35
Вроде выяснили, что эта заглушка - обманка...
Поделиться1182010-05-16 19:42:20
Вот именно и я об этом.
Поделиться1192010-05-17 13:23:05
На рулевой рейки есть заглушка, якобы её надо снять вставить спец ключ и подтянуть.
Там тянуть нечего. Сам в феврале возил свою в ремонт - обошлось в 10 тык.
При мне ее разбирали - если там износ зубчатой части, то можно хоть обтянуться - люфт все равно не уйдет.
Поделиться1202010-05-19 20:32:04
может креставинка в рулевом валу?
Всем привет.
Ты это имел ввиду. QMB500202PUY Вал рулевого управления стоит около 9 000 руб.
Крестовина, отдельно продается? какой код?
И еще. Предположим что это крестовина, то тогда стук должен быть в салоне или я ошибаюсь? (у меня стук под капотом)
Поделиться1212010-07-26 20:45:52
Может кто знает, есть ли какая-нибудь регулировка, что бы избежать вот такого люфта (см. рис.)? Или в чем его причина?
Когда дергаешь вверх-вниз за рулевые тяги, средняя часть рейки на 3-5 мм вращается вокруг своей оси (края при этом остаются на месте, закреплены).
Отредактировано Vitaliy (2010-07-26 20:47:01)
Поделиться1222010-07-27 13:56:31
Может кто знает, есть ли какая-нибудь регулировка, что бы избежать вот такого люфта (см. рис.)? Или в чем его причина? Когда дергаешь вверх-вниз за рулевые тяги, средняя часть рейки на 3-5 мм вращается вокруг своей оси (края при этом остаются на месте, закреплены).
Была точно такая же проблема. Читай тему выше.
Поделиться1232010-08-25 15:26:08
так кто нибудь "подтягивал" рейку и где регулировчный болт ?Боюсь ошибиться, но мне в сервисе крутили поворот 2-5 мм именно здесь и барабанная дробь на кочках ушла. Там нужен спец ключ!!!
Подпись автораLand Rover Freelander 2,5 V6 2004 АКПП
мужики а кто поможет с номерами 25 и 22 нужны коды
Отредактировано Злобный (2010-08-25 15:28:11)
Поделиться1242010-08-25 21:03:18
22 в комплекте с 25
Правая тяга - QFK100085 TRACK ROD RH
Левая тяга - QFK100095 TRACK ROD LH
Поделиться1252010-08-25 21:09:02
мужики а кто поможет с номерами 25 и 22 нужны коды
отдельно не бьется, втулка уже запресована + болты 23, 21 и 20 и + наконечник: QFK000070
Поделиться1262010-08-25 22:02:26
Злобный написал(а):мужики а кто поможет с номерами 25 и 22 нужны кодыотдельно не бьется, втулка уже запресована + болты 23, 21 и 20 и + наконечник: QFK000070
Подпись автораLR Freelander 1,8 2000 г/в
слушай а точно это код от фрила а то судя по ценнику я на самолет заказываю
Bearmach Q * * * 0 Тяга рулевая правая 4 882,95р.
Отредактировано Злобный (2010-08-25 23:13:32)
Поделиться1272010-08-25 22:11:20
1 1 4 882,95р.
ОГО... ни чего не напутал?
Поделиться1282010-08-25 22:21:14
Всем привет.
В эксисте
Bearmach QFK000070 Тяга рулевая правая 5 175,70р
Land Rover QFK 000070 Тяга рулевая 5 614,51р.
Поделиться1292010-08-25 23:12:05
Moog LR-DS-5032 Тяга рулевая 2 828,64 р.
Поделиться1302010-08-25 23:14:20
ОГО... ни чего не напутал?
сори единички лишние это я черех копи паст делал они из таблицы нарисовались
Поделиться1312010-08-25 23:42:45
Гы... Optimal G0-672 Тяга рулевая 2 067,62р.
Поделиться1322010-08-26 11:12:09
Гы... Optimal G0-672 Тяга рулевая 2 067,62р.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
у меня друг в понедельник возращается который мне запчасти тягает, посмотрми какую он мне цену прикинет,
я вот только сомневаюсь и хочу еще раз на подьемник заехать дабы убедиться что мне именно ее нужно заказывать, так как в прошлый раз когда мы открутили наконечник от поворотного кулака сама тяга болталась как будто на соплях болтается, больше же не чему я так понмиаю?
Поделиться1332010-08-26 14:06:16
Смотри, только с другом сверь коды. Мне эта тяга гарантированно подойдёт. А у тебя - рестайлинг. Хотя, я уверен на 99,99%, что всё ок!
Поделиться1342010-08-26 15:26:21
Смотри, только с другом сверь коды. Мне эта тяга гарантированно подойдёт. А у тебя - рестайлинг. Хотя, я уверен на 99,99%, что всё ок!
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
ок спс
Поделиться1352010-08-26 16:03:11
Кстати, я вот, всё не пойму - зачем тебе именно тяга? Она же не гнутая?
Поменяй ты просто втулку, что вокруг болта, который тягу к рейке прихватывает, да и дело с концом...
Поделиться1362010-08-26 17:00:40
Кстати, я вот, всё не пойму - зачем тебе именно тяга? Она же не гнутая?Поменяй ты просто втулку, что вокруг болта, который тягу к рейке прихватывает, да и дело с концом...
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
а она же сменная??? есть ее код я щас возьму картинку и сьезжу покажу мастерам своих, будь добр скинь код плиз я так понимаю это что на картинке под № 25?
Поделиться1372010-08-27 13:24:09
Нет кода!
Ищи аналог от чего-нить отечественного!
Поделиться1382010-08-27 21:14:38
Нет кода!
Ищи аналог от чего-нить отечественного!
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-
а как она выглядит в действительности. а то на этой картинке непонятная, на что хоть похожа,
КТО НИТЬ СНИМАЛ РУЛЕВУЮ ТЯГУ?
Поделиться1392010-08-30 01:13:48
Не регулируется она.
Рейка регулируется !
Долго здесь читал, смотрел фоки схемы
Купил пластилин приехал в сервис, гайка под шумо – грязе изоляцией (крепится пластмассовой заглушкой-винтом к кузову) снизу на рейке
То, что торчит наружу в моторный отсек – запрессованная заглушка (вообще не причем)
Ребята из сервиса были в шоке от вида «гайки» больше похоже на запчасть для сантехники, но потыкали пластилином и подтянули !!!
Как тянули и чем не видел, но на техосморте сказали -« теперь все Ок »
Хотя руль стал слегка туговат даже думаю может ослабить ?
Поделиться1402010-08-30 08:15:42
Супер! Только про пластилин ничего не понял
Слепок для ключа?
Поделиться1412010-08-30 08:18:54
КТО НИТЬ СНИМАЛ РУЛЕВУЮ ТЯГУ?
Снимал. Выглядит, как обычный сайлентблок. Т.е. - резинометаллическая деталь.
Поделиться1422010-08-30 08:51:03
Рейка регулируется !
Долго здесь читал, смотрел фоки схемы
Купил пластилин приехал в сервис, гайка под шумо – грязе изоляцией (крепится пластмассовой заглушкой-винтом к кузову) снизу на рейке
То, что торчит наружу в моторный отсек – запрессованная заглушка (вообще не причем)
Ребята из сервиса были в шоке от вида «гайки» больше похоже на запчасть для сантехники, но потыкали пластилином и подтянули !!!
Как тянули и чем не видел, но на техосморте сказали -« теперь все Ок »
Хотя руль стал слегка туговат даже думаю может ослабить ?
Картинки будут???
Поделиться1432010-08-30 22:26:30
Рейка регулируется !
я так понимаю на форуме произошла маленькая сенсация.в этом деле вроде было глухо как в танке.буду следить за авторитетными мнениями.
да, а насчет пластилина я чет тоже не понял....
Отредактировано Alex Chukano (2010-08-30 22:54:17)
Поделиться1442010-09-15 03:35:06
Супер! Только про пластилин ничего не понял
Слепок для ключа?
Ага - Слепок для ключа !
пластилин размяли "как дети", присунули "туда", выняли посмотрели, подобрали похожую приспособу , и подтянули !!!
конечно дока(мастер) сказал что после техосмотра можно-бы и ослабить только ему лень защиту снимать
типа сам снимай , так и езжу пока, тож ведь надо собраться
заеду если вспомнят чем крутили сфоткаю, выложу
Поделиться1452010-09-15 03:47:41
Боюсь ошибиться, но мне в сервисе крутили поворот 2-5 мм именно здесь и барабанная дробь на кочках ушла. Там нужен спец ключ!!!
увеличить
похоже здесь и тянули только у меня руль левый
Поделиться1462010-09-15 11:05:02
При наезде на ямку, а больше на трещину в асфальте, отдает металлическим ударом где-то спереди. На низкой скорости иногда тоже слышно. Причем на сколько слышно, удар с левой стороны. Вот думаю, не рулевая часом?
Поделиться1472010-09-15 18:55:57
При наезде на ямку, а больше на трещину в асфальте, отдает металлическим ударом где-то спереди
Всем привет.
Для начало посмотри стойки амортизатора и опорный подшипник амортизатора
Поделиться1482010-09-15 19:47:36
попробуй проворачивая руль на месте вправо-лево поставить руку на пружину с той стороны где стучит.если пружина будет проворачиваться рывками и почувствуешь удары,меняй опорный подшипник амортизатора и по ямам не гоняй
Поделиться1492010-10-09 16:23:06
а было у кого нить так:
при повороте руля вправо - no problem
при повороте руля влево - как будто нету ГУР совсем и шипит пострашному...
че за ...?
Поделиться1502010-10-10 03:38:07
Картинки будут???
все таки сфоткал
извините за сроки,
в общем по слепку из пластилина смастерили это
и подтянули все Ок
Отредактировано Dmitr (2010-10-10 03:40:59)