в общем по слепку из пластилина смастерили это
и подтянули все Ок
Всем привет.
Сделай замеры и нарисуй чертеж этого приспособления.(диаметр, глубина, высота, и т.д)
Попробуем сделать по чертежу.
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Рулевая рейка
в общем по слепку из пластилина смастерили это
и подтянули все Ок
Всем привет.
Сделай замеры и нарисуй чертеж этого приспособления.(диаметр, глубина, высота, и т.д)
Попробуем сделать по чертежу.
а было у кого нить так:
при повороте руля вправо - no problem
при повороте руля влево - как будто нету ГУР совсем и шипит пострашному...
че за ...?
ну дык кто что подскажет?????
Если есть люфт в креплении с рулевой, готовьтесь менять втулки. Их вытачивают спец под рейку. Ориентировочная цена 150-200$.
О каких втулках идет речь? Можно подробнее как победить люфт в этом узле?
У меня тоже что то подобное наблюдается. При езде по неровности что то дребезжит и отдается прямо на руль. Отчетливо слышно в салоне. На рулевом валу никаких втулок нет? Ощущение что где то в глубине панели куда рулевой вал входит и болтается там. Рулевая рейка может так на руль стук отдавать? Стук как дробь барабанная.
Рулевая рейка может так на руль стук отдавать? Стук как дробь барабанная
Может. А еще и крестовина разбитая может такой эффект давать.
Уже читал здесь выше про крестовину но так никто и не ответил, она отдельно продается? Или может кто то менял уже у себя. Ее как проверить?
Отредактировано besan (2010-12-08 05:54:18)
она отдельно продается?
Судя по каталогу - нет.
что то темка заглохла!!!
больше не у кого не стучит что ли, а у меня вроде застучала....
если кому что надо то вот наткнулся на сайт разборки в питере http://www.avtovybor78.ru/page320.html
Думаете там рейка лучше чем моя? ну а подтягиватьтак и не научился никто? вроде про ОПЕЛЬ кто то писал?
Opel - подходит рейка от старой от Vektra, только надо переваривать наконечник рулевой колонки и потом извращаться с регулировкой развала. Трубки ГУР ирже надо стыковать или заказывать индивидуально.
послушал, покрутил на месте ,как здесь советовали вроде не она............пронесло ?
ура !!! не рейка , затянул шток стойки стуки пропали... тишина!!!
А кто-нибудь знает размер торцевой головки (Е...) для откручивания болта, который крепит рулевую тягу к рейке?
2 месяц назад крутил их, но номер не помню. Из набора взял...
Если хочешь покупать, могу завтра вечером примерить...
могу завтра вечером примерить...
Олег, спасибо, но я завтра уже покупать планирую. Возьму несколько головок, померяю, остальные верну.
Олег, спасибо, но я завтра уже покупать планирую. Возьму несколько головок, померяю, остальные верну.
Тоже вариант...
Крути аккуратней (неудобно) и не потеряй элемент под № 9, после откручивания...
Я снимал по причине того, что болт на наконечнике срезал при откручивании...
Все высверлил... но на всякий случай взял болт подлиннее (дополнительно) и гайку с шайбой.
В результате его и поставили при регулировке развал-схождение...
Вроде 11 была, или вокруг этой цифры...
Я снимал по причине того, что болт на наконечнике срезал при откручивании...
Такая же хрень...
Вроде 11 была, или вокруг этой цифры...
Олег, почти угадал: Е18.
Олег, почти угадал: Е18.
попутал слегка...
Успехов...
Подскажите кто знает что за ..рень? При повороте руля влево-вправо рулевая рейка шевелится относительно кузова милиметра на 3-4 в каждую сторону. Думал поменять резинки на рейке, но оказалось что на рейке нет ни одного уха. У меня рейка с двух сторон крепится к кузову на хомутах. Что за рейка может быть? У меня переделка из англии, но вроде ничего такого, как сказал LDMax нету.
рейка с двух сторон крепится к кузову на хомутах
Это опелевская. Подтяни хомуты или положи под них прокладки какие - нибудь. Главное - выбрать люфт.
пробег 204тыс, я со стуком езжу уже 2 года.... после не увиденного лежачего полицейского на скорости 80-90км/ч. недавно наконечник рулевой заменил на правом колесе, но стук не исчез, а наоборот стал громче и чаще. прочитав тему - задумался))) вечером пойду к машине, посмотрю обязательно
Это опелевская.
А номер случайно не подскажешь, а то у меня сальник немного подтекает, хочу поменять, а размер узнать не могу.
Номер не знаю. Себе брал (на переделку) от вектры 92 года - она $50 обошлась.
вектры 92 года
так это уже практически вся исчерпывающая инфа, спс..
LDMax, а что ты делал со штоком чтобы соединить его с рулевой колонкой? А то я сегодня посмотрел у меня ини провсо приварены друг к другу, как-то непорядок хотелось бы разборно-сборную конструкцию.
Я делал не сам, отдавал специальному человеку. Он, судя по всему, брал хвостовик рулевого вала от опеля и наваривал на фриловский. Сейчас конструкция разборная, уже разбирал когда регулировал схождение и выворот руля - тоже своеобразный гемор, хотя и небольшой. Да, с опелевской рейкой увеличиваются углы поворота передних колёс, а правое в крайнем правом положении даже немного трёт по кузову...
а правое в крайнем правом положении даже немного трёт по кузову...
Когда у меня стояла резина 225/55 r17 то немного подтирала, а вот когда поставил 195/80 r15 нигде ничего не цепляет. А шток от фрила больше по диаметру или меньше чем опелевский? Или можно сделать какой-нибудь переходник может кто знает, подскажите. А то как-то немного тяжеловато быть первопроходцем, тем более в такой серьезной конструкции как рулевое управление.
Был ремонт рулевой рейки, какой не знаю( у старого хозяина). На доске приборов загорелась ошибка SRS, и пропал сигнал. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Заранее благодарю.
загорелась ошибка SRS, и пропал сигнал
Под рудевым колесом специальная фигня, (не помню как точно называется) котораясоединяет электорцепи баранки (сигнал, подушка, управление магнитолой и круиз-контролем) с бортовой сетью. Похоже, в ней проблема. Может просто снимали руль и при установке забыли провода обратно накинуть...
У меня подтекает масло из рейки в районе крепления рулевых тяг (27 номер по картинке) Кто что может посоветовать?
И еще никто не знает размеров сайлент блока номер 25 по картинке?
Если у тебя течет масло из центральных отверстий, значит у тебя как минимум изношены сальники гидроцилиндра (если смотреть на картинке то это труба которая находится справа, она крепится хомутом 17 к кузову).
Также может пропускать масло через сальники шестеренки (приблуда 9), по идее нужно менять сальники и втулку по которой двигается сама рейка. Если подергать за тяги 29 и 22 посильнее и есть люфт, то это разбилась втулка.
LR_KSK, Спасибо!
Но я решил так что пока еле сифонит нечего туда лезть. Тяги снимал. Действительно сайлентблок на одной был разбит. У меня был сайлент от задней подвески девятки(внутренний диаметр втулки у него такой же, а резинка сама толще и шире, чем нужно) Соответственно сточил на точильном круге резину и отрезал болгаркой до нужной длины. Встал лучше нового.
Я про втулку которая стоит внутри рейки она из пластмассы, выглядит очень хлипко. Изнашивается именно она, потом за собой "тянет" сальник самой рейки. Стоит эта втулка в месте где соединяется рейка и гидроциндр. Эта втулка нечто вроде опоры для самой рейки. С другой стороны рейки где находится вал рулевой рейки стоит регулировочная пластмасска, которой можно подтянуть рейку, но это не надолго.
всем привет, у меня появились проблемы с рейкой - она застучала. и что хочу сказать - рулевая рейка подтягивается! сегодня у себя как раз и подтянул. Видел фотографии которые тут выложили, там типа гайка которую надо тянуть а она не тянется - и не потянется потому что не то тяните, за этой гайкой подшипник вала и все. Гайка которую надо тянуть - во первых увидеть ее можно только с ямы, во вторых находится эта гайка прям под той гайкой которую вы пытаетесь подтянуть, в третьих нужен спец - ключ (у кого с руками все нормально тот справится), в четвертых чтоб подлезть к этой гайке спец ключом, надо открутить 2 болта крепления самой рейки этого хватит чтоб ее отодвинуть слегка от моторного щита. Желаю успехов
че то не получается фотки самой гайки выложить, не загружает. только не перетягивайте рейку - люфт должен быть, но не большой, иначе придется потом или менять или ремонтировать. ключ сделан из 2 ключей, головка на 20, накидной на 17. то что потребуется - токарь (внутр. диаметр головки надо проточить , чтоб стенка была 2 мм), шлифмашинка (сделать проточки см.фото), сварка
Отредактировано focal (2011-10-09 21:11:43)
Сайлентблок, что за номером 25, что из себя представляет? Коническая резиновая втулка с металлической втулкой или цилиндрическая? наружная металлическая обойма у него есть?
При его кончине дистанционная втулка 26 повреждается или остается живой?
Отредактировано afgan (2011-10-10 07:29:58)
Сайлентблок, что за номером 25, что из себя представляет? Коническая резиновая втулка с металлической втулкой или цилиндрическая? наружная металлическая обойма у него есть?
При его кончине дистанционная втулка 26 повреждается или остается живой?
Сайлент 25 вроде в тяге рулевой запресован. А втулка 26 - коническая. Там особо нечему ломаться.
В прошлом году снимал левую тягу по причине кончины болта наконечника. Помню, что неудобно крутить болт 23 - торх и терял при установке втулку 26.
Но все собрал обратно и без проблем.
меня больше сайлентблок интересует. машина начала "плавать" на ходу, полез искать причину и нашел, что правая тяга качается на этом сайленте, левая же стоит жестко.
меня больше сайлентблок интересует
Там железная втулка на 12, а вокруг резина. Самый обычный сайлент
Отредактировано diamanat (2011-10-10 15:06:00)
Появился стук пришлось разбирать и ремонтировать рейку. чтобы ее восстановить пришлось неразборную конструкцию делать разборной. Как на большинстве европейских автомобилей у нас сочленение рейка - гидроцилиндр неразборное.
Как раз в месте сочленения корпуса рулевой рейки и гидроцилиндра стоит пластмассовая втулка и сальник, которые изнашиваются и их нужно менять. Сделали так- отрезали гироцилиндр от корпуса рейки, потом выточили на токарном станке переходную металлическую втулку, внутрь которой был установлен подобранный сальник высокого давления и новая бронзовая (вместо пластамассовой) втулка, внутри которой перемещается вал рейки. Потом на корпусе рулевой рейки была нарезана резьба и переходная металическая втулка, просто накручивается на корпус рулевой рейки и к этой же втулке с другой стороны с натягом через уплотнительную резинку садится гидроцилиндр.
Я сначала достаточно скептически отнесся к такому способу восстановления рейки, но как в последствии оказалось все работает и ничего не бежит и самое главное ушли стуки.
Самое главное теперь рейка является ремонтно пригодной, достаточно открутить переходную втулку и заменить сальник или втулку вала
Важно: после разборки нужно промерить вал рулевой микрометром на предмет износа в районе посадки втулки и сальника. иначе можно все проделать зря из за возможной течи жидкости.
Отредактировано LR_KSK (2011-11-14 05:20:19)
теперь рейка является ремонтно пригодной
Наш человек, +1.
Фотоотчет в студию.
Тоже появился люфт в рейке .начал смотреть ради интереса: по экзисту 45 тыр "родная", 35 тыр - аналог, НО! рейка ТРВ 9AB102371 - ее аналог 21 тыр., производства General Ricambi (Италия). В применимости запчасти - наши бегемоты разных лет! Вопрос? Почему эта рейка не бьется по поиску экзиста по году, или по вину? Это о том. как важен данный форум по поводу прочтения маркировки на установленных на наших авто запчастях!!!!
Отредактировано greg0175 (2011-12-24 17:01:28)
Из этих Quinton Hazell за 30 тыр - интересный вариант. Интересно, а что за сальник золотника предлагает Ехist? там же и рейка General Ricambi
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9AB102371+
ремонт рейки Киев http://www.pst.ua/2198
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Рулевая рейка