LR Freelander Station Wagon 1.8i 2001 г.в. переделка с правого руля на левый.
а рейка у тебя от чего?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Рулевая рейка
LR Freelander Station Wagon 1.8i 2001 г.в. переделка с правого руля на левый.
а рейка у тебя от чего?
От Фрила, у Мансура брал. Дело в том что когда поменял, я того не замечал, а сейчас постукивает. Болты пробовал затянуть, они намертво...
а сейчас постукивает. Болты пробовал затянуть, они намертво...
У меня тоже есть люфт, СТУКА НЕ ЗАМЕЧАЛ
У меня тоже есть люфт, СТУКА НЕ ЗАМЕЧАЛ
Если музыку слушать, то незаметно) Да и он появляется редко. Я по колесам передним стучал сильно и стук появляется еле еле
DarkSerpent, видимо сайленты рулевых тяг под замену.
DarkSerpent, видимо сайленты рулевых тяг под замену.
Они, как я понял, находятся под резинкой в центре рейки? Дорогая замена?
№25на рисунке
З.Ы. Рекомендую все тему прочесть
Спасибо)) Как я понял это не затратный ремонт
Люфт в этом узле (обвел красным), как то он регулируется/ремонтируется? или рейку менять? Кто в курсе?
Люфт в этом узле (обвел красным), как то он регулируется/ремонтируется? или рейку менять? Кто в курсе?
С низу под ентим узлом гайка чудная. (ударение ставить по усмотрению)...
И затягивается она ключиком то-же не вполне обычным...
С низу под ентим узлом гайка чудная. (ударение ставить по усмотрению)...
И затягивается она ключиком то-же не вполне обычным...
Гайку я эту подтянул, и ключ есть. Мало? Так по ощущениям, баранка стала туже вращаться, но люфт там есть именно до вращения колеса. На трассе на скорости за 120 очень мерзкие ощущения.
Я думал карданчик открутился и стучит, ан нет. Еще подзатянуть? Остахерел уже этот ровер с подкрутить подтянуть пора новую покупать, киа рио
Отредактировано Geolog (2014-06-20 17:15:42)
мне подтяжка рецки не помогла..помогла замена сайлентблоков рулевых тяг..........
DAB-002 вот этих сайлентблоков?
я как то покупал один на попробовать, но из за кривизны рук не смог его туда запрессовать, ну собственно забить молотком.
А если по уму, то подходят нормально?
Всем привет. Прочел тут всё про рейку. Есть проблема - похоже стук в рейке. Т.к. стук был давно, но вчера поменял передние стойки и наконечники стук стал меньше но все равно есть. Да плюс к этому при вывернутых колесах в право машина сильно тормозит. Может рейке совсем уже конец пришел. Кстати кто то обещал упрощенный вариант ключа для подтяжки рейки. Не придумали а?
(пожалуйста не пишите мне про опорные подшипн, и стойки СПУ. я собираю все сам и не супер мастер, но понимаю что к чему).
Да плюс к этому при вывернутых колесах в право машина сильно тормозит.
Только в право? или влево тоже?
При вывороте влево (и движении) тормозит гораздо меньше, т.е. вроде как положено.
))))))))))))))))))у тя случаем одно колесо об арку не трет? при вывороте до отказа? или ты считаешь что гидромотор гура у тя мотор тормозит? так там редукционник есть...
Прочел тут всё про рейку. Есть проблема - похоже стук в рейке. Т.к. стук был давно, но вчера поменял передние стойки и наконечники стук стал меньше но все равно есть.
Тоже искал стук. Заменил наконечники - живые но один мягкий и стучал немного. Заодно втулки рулевых тяг. Стук остался. Оказалась шаровая. Стучала не всегда, а конкретно стучала только в повороте. Люфт в шаровой присутствовал небольшой. Менял их 20 т.км. назад, даже не думал о них. Так что там еще посмотри.
Читал про "чудо-зверя" вискомуфту, что может являться проблемой при моих вывернутых колесах (не едет нихера)
Недавно поменял полуоси (привода) передние оба. т.к. Правая внутренняя рассыпалась.
Вывесил заднее колесо метки расходятся. Усилие кручения заднего колеса за гайку привода (32") менее 210 Нм Динамо ключ помог.
Сравнил с фрилом друга у него 1.8 2004 г.в. Но крутили за гайку колеса. Крутится гораздо легче. Простым воротком длинной 350 мм.
Ребята помогите!!!
А рейку подтянуть надо, но пока господь с ней. Что делать. Есть мысля скинуть кардан и проверить. Не могу тока понять обязательно ли скидывать кардан целиком или всё же можно одну часть до или после вискомуфты. Другого выхода не вижу(метод тыка и исключения)
Не могу тока понять обязательно ли скидывать кардан целиком или всё же можно одну часть до или после вискомуфты. Другого выхода не вижу(метод тыка и исключения)
извиняюсь за флуд, но отвечу
можно и одну часть, только не соображу как ты ее собираешься разъединить на машине , хотя...,
легче и быстрее снять кардан целиком
можно и одну часть, только не соображу как ты ее собираешься разъединить на машине , хотя...,
легче и быстрее снять кардан целиком
Спасибо что ответил. Я толком не рассматривал но спасибо за совет возможно целиком и легче. Но мануал говорит со знаком (!) что только целиком оба и с муфтой как единый узел!
только не соображу как ты ее собираешься разъединить на машине
Я снимал отдельно и менял подвесной на машине , не удобно , но можно.
легче и быстрее снять кардан целиком
Парни всем спасибо, что отозвались. Но пока отбой.
Сегодня снял весь кардан и вискомуфту. Все! Машина при вывернутом руле едет! Это и хорошо и плохо.(хорошо что причина найдена, плохо попал на бабки, наверно). Осталось убедится на 100 %, поставив кардан и вискомуфту от другого фрила. А рейка все же постукивает на кочках и есть не малый люфт в местах крепления тяг к рейке (около 8мм верх-вниз... примерно).
За что первым делом браться даже не знаю. То ли рейка то ли вискомуфта. Лавэ нанэ.
Есть у кого в Питере спец-ключик на пару дней. Надо бы подтянуть.
...Ушел в раздел вискомуфты.... но если чё я тут!!!
То ли рейка то ли вискомуфта
ИМХО: рейка сейчас важнее.
Есть у кого в Питере спец-ключик на пару дней.
У меня есть, но я буду в городе только в понедельник.
У меня есть, но я буду в городе только в понедельник.
Я тоже в Питере буду в понедельник. Буду очень признателен.
Так ну что, рейку я затянул до такой степени, что если заглушить мотор (ехать без ГУРа), повернуть руль можно только с усилием. Я не хилый, весом под 100 кг, и то пыхчу. При заведеном моторе и на холодную все крутится легко. В жаркую погоду крутится хер пойми как, в общем тяжелее чем на холодную. Люфт в рейке все равно есть.
В итоге, что тут еще гадать, менять рейку и не парить себе мозги? Кто за? кто против? воздержавшиеся есть? Единогласно, менять рейку. Всем спасибо за информацию, и советы!
Единогласно, менять рейку.
Ты хоть нашел где люфт
Рейку он затянул понимаетели
Ты хоть нашел где люфт
Нашел! В рейке
Какие давления должны быть в системе гидроусилителя? Кто то знает?
Geolog написал(а):
Единогласно, менять рейку.
Ты хоть нашел где люфт
Рейку он затянул понимаетели
[взломанный сайт]
вот согласен там брякать много что может, я когда мучался с этой бедой ещё и подшипник опорный верхний поменял
а в жару может беда в ГУРе тамже жижа может перегрев? железякам то пофиг
з.ы. тфу-тфу как подтянул у себя хитрую гайку уже почти 4 года горя не знаю по крайней мере с рейкой
Мне от бряканья помогла замена ползуна рулевой рейки. Дело в том что у меня был цивик.2002г. Там такая же рейка верхнего расположения,с таким же ползуном,так же тяги крепятся к этому ползунку. Я менял ползунок на цивике. И все .бряканье пропало.
Отредактировано mihanik2010 (2014-07-24 19:47:07)
Всем привет. Прочел тут всё про рейку. Есть проблема - похоже стук в рейке. Т.к. стук был давно, но вчера поменял передние стойки и наконечники стук стал меньше но все равно есть. Да плюс к этому при вывернутых колесах в право машина сильно тормозит. Может рейке совсем уже конец пришел. Кстати кто то обещал упрощенный вариант ключа для подтяжки рейки. Не придумали а?
(пожалуйста не пишите мне про опорные подшипн, и стойки СПУ. я собираю все сам и не супер мастер, но понимаю что к чему).
Всем привет! У меня похожая проблема,при вывернутых колесах в право или в лево до упора очень трудно тронуться с места приходиться немного отпускать руль и можно ехать спокойно. Колеса не за что не задевают,стуков ни каких нет,руль крутится в обе стороны свободно, люфтов нет,колеса новые.Где в чем причина?
.Где в чем причина?
Муфту проверь.
dbog68 написал(а):
.Где в чем причина?
Вискомуфта -что за зверь?
Трансмисия Фрилендера - общие проблемы и симптомы.
Читай!!!!
Уважаемые одноклубники! выручайте!
помогальщики с кривыми руками отломили резьбу трубки... который раз убеждаюсь что нужно все делать самому.
может есть у кого дохлая рейка? готов купить или принять в дар корпус в который прикручиваются шланги и трубка.
территориально нахожусь в Перми. рейка TRW 0843LH
Отредактировано конструктор (2014-12-18 13:17:24)
Всем привет Случилась такая беда !!!машина стояла решил здать назад руль не крутил!! проехал 2 метра повалил дым заглушил авто смотрю выдавило масло из рулевой рейки !!!!оставил авто в сервисе мне просто интересно причина это го счастья ??? масло не капало не куда не уходило и вообще проблем по реки я не видел ? что с этим можно сделать перебрать?
Всем привет Случилась такая беда !!!машина стояла решил здать назад руль не крутил!! проехал 2 метра повалил дым заглушил авто смотрю выдавило масло из рулевой рейки !!!!оставил авто в сервисе мне просто интересно причина это го счастья ??? масло не капало не куда не уходило и вообще проблем по реки я не видел ? что с этим можно сделать перебрать?
стечение обстоятельств ,может сальник устал
а может перепускной клапан заклинило...
Всем привет Случилась такая беда !!!машина стояла решил здать назад руль не крутил!! проехал 2 метра повалил дым заглушил авто смотрю выдавило масло из рулевой рейки !!!!оставил авто в сервисе мне просто интересно причина это го счастья ??? масло не капало не куда не уходило и вообще проблем по реки я не видел ? что с этим можно сделать перебрать?
Переборка рейки.Сальники 1.750 руб комплект.Насос смотрите обязательно .
А номер рем комплекта кто знает?
Вот одна из фирм в Екатеринбурге. --
--
Ре Люкс набери в поиске.
только рефлекс вылезает( может их номер скинешь в личкук ил номер рем комплекта ?
Сайт открыл.Ремкомплекты рулевая рейка открыл.Там и номер есть.Есть одно но.По годам выпуска сальник вала силовой разные наружные размеры.Там есть размеры сальников.,
wwwрелюкс.рф Сальники. ремкомплекты тут.
ребят может кто знает где можно в Питере купить рем комплект ? просто в релюксе они не уверенны что приедет в питер до выходных а мне пипец как надо )))) или в москве где купить можно ? просто куда не звоню говорят приносите мы подберем а проблема в том что авто в питере ((( на крайняк может кто то знает размеры сальников ?
Силовой сальник вала 28*39,95*6.Смотрите сальник доставать будете втулку не повредите.Втулка от форда с доработкой напильником..Вы определили от куда течет.? Всего 3 сальника.
ребят может кто знает где можно в Питере купить рем комплект ?
А зачем? У тебя город - Ногинск...
Силовой сальник вала 28*39,95*6.Смотрите сальник доставать будете втулку не повредите.Втулка от форда с доработкой напильником..Вы определили от куда течет.? Всего 3 сальника.
Ремкомплект 2GS5621-1
Наружный диаметр силового сальника 39,98мм
Ремкомплект 2GS5621-2
Наружный диаметр силового сальника 36,6мм
а как понять какой мне нужно? наверное на самой рейке что-то должно быть указано?
больше интересует втулка, с этого момента поподробнее, пожалуйста, так как ничего не течет, а люфт есть.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Рулевая рейка