LAND ROVER FREELANDER CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » помогите машинка не заводится что делать


помогите машинка не заводится что делать

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

началось все позавчера ...был в гараже делал всякую ерунду...через час собрался домой а машина все время работала...сел за руль и она сама заглохла...завел...без проблем...доехал до дороги опят заглох...и так пару раз до дому...с дома поехал на стоянку завел а обороты взревели до 3000 постоя и поехал доехал до магазина поставил на парковку обороты упали...но стала страшно троить...доехал до стоянки...поставил....утром пришел нифига не заводится ...проверил подачу топлива ...топливо идет...выкрутил свечу надел на нее колпачек положил на массу искры нет ...куды лезть ...подскажите пожалуйста...

0

2

датчик положения коленвала

0

3

это точно его симптомы??..тоесь мне надо его искать...я как то где на форуме читал что от русской машинки подходит так ли это

0

4

нет, от BMW, поиск рулит

0

5

Это может быть и датчик распредвала.
Датчик положения распредвала генерирует сигнал, который позволяет блоку управления определить его
положение относительно коленчатого вала. Это даёт возможность правильно определить порядок подачи
топлива при запуске и во время дальнейшей работы.
Датчик положения распредвала установлен на клапанной крышке переднего ряда цилиндров, со стороны
противоположной приводу распредвала, в одной плоскости с "зубом", выполненным в виде
полуокружности. Задатчик магнитного сопротивления ("зуб") всего один и занимает 180° по углу поворота
распредвала.
Принцип работы датчика распредвала основан на эффекте Холла. На полупроводник внутри датчика
действует магнитный поток от постоянного магнита. Питание на полупроводник поступает от главного
реле. Напряжение выхода полупроводникового чувствительного элемента подаётся на блок управления.
При прохождении зазора мимо датчика происходит прерывание магнитного потока, вызывающее
колебания напряжения выхода, преобразуемые в цифровой сигнал.
Если во время работы двигателя произойдёт отказ датчика, то двигатель будет продолжать нормально
работать, однако его повторный запуск будет невозможен до тех пор пока сигнал датчика не будет
восстановлен.

0

6

и еще за три дня до етого появился запах горелого..

0

7

короче мне надо цеплятьсканер сначала считать ошибки и от них отталкиватся...правильно господа

0

8

Tihomirov написал(а):

нет, от BMW, поиск рулит

Валера, почитай личку пожалуйста, очень нужен твой совет

0

9

если это датчик коленвала или распредвала проверь на любой компьютерной диагностике покажет. 100%

0

10

Advantor написал(а):

вызывающее
колебания напряжения выхода, преобразуемые в цифровой сигнал.

господь с тобой- аналоговый :)

0

11

ура я победил.....с утра вызвал электрика на стоянку и он че то там копошился в итоге говорит мол ничем помочь не могу и уходит...я в растроенных чувствах психанул и думаю буду крутить стартер покуда не сядет аккумулятор...начал крутить и разе на 4 он просто взял и схватил....держу педаль газа машина прогрелась отпускаю педаль глохнет..завел и еще чпас постоял обороты упали но троит страшно...поехал кое как в другую мастерскую...там подсоединили сканер лаунч...и он выдал кучу ошибок вобщем все были на воздушную систему....иэлектрик примерно показал какой дачик вые...менять отказался мол нет таких...записал аж через 2 недели...приехал на стоянку а сам думаю ...дайка попробую я ентот датчик открутить  снял его и офигел  нагара было много почистил поставил ключ на старт с пол пинка...все счастливый конец....загнал машинку сегодня на переборку автомата...позже отпишусь в другой ветке про автомат..

0

12

а еще вывел трубки для картерных газов на улицу чтоб масло туда не попадало...все связано с маслом в дроссельной заслонке

0

13

за это время я поменял свечи...лазил сотреть топливный фильтр и насос....все зря причина была в другом...три дня на морозе сопли на кулак мотал...зато машинка поперла как спортивная...после чистки дросселей

0

14

кады датчик не работает просто двигатель остается без воздуха ...заливает свечи

0

15

ден написал(а):

кады датчик не работает просто двигатель остается без воздуха

:D

0

16

Что за датчик то ? где находиться ?

0

17

Видимо датчик расхода воздуха, находится в патрубке перед дроссельной заслонкой.

0

18

Nester_kr написал(а):

Что за датчик то ? где находиться ?

к незаводке этот датчик отношения не имеет, совсем никакого

0

19

Tihomirov написал(а):

к незаводке этот датчик отношения не имеет, совсем никакого

У моего бегемота, другая проблема, после прогрева мин через 15 езды появляются провалы на холостых оборотах. Может еще чего почистить Дроссельную чистил, форсунки снаружи чистил, масло с промывкой поменял, фильтр воздух поменял, свечи поменял. Осталось фильтр топливный поменять. А проблема так и осталась с провалами.

0

20

европа?

0

21

Tihomirov написал(а):

европа?

Да, с нуля о России бегает. Такое впечатление что не кто не чего с завода не менял. Убили машинку, вот понемногу реанимирую.
Я, вот думаю настройки дроссельной заслонки при холостом, нибудь подкрутить.  Она еще с круизом.

0

22

подсос воздуха, дпдз, регулятор хх

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » помогите машинка не заводится что делать