Уважаемые фриловоды а может кто знает как выключить функцию автосвет? при заведенном двигателе включаются фары ближнего света. аккум садится потихоньку после непродолжительных поездок, а впереди зима еше как то не очень с включенными фарами гонять
автосвет
Сообщений 1 страница 35 из 35
Поделиться22008-11-08 13:55:44
По моему сама постановка вопроса в корне не верна. Дневной свет- полезная фича (тем более в зимний период), и рубить ее не стоит. Правильнее решить вопрос с электрикой. Ибо так быть не должно, при заведенном двигле (не важно какие потребители включены) напруги для зарядки аккумулятора должно хватать. Если с эл. частью все нормально- разбирайся с аккум-ом.
Для примера, у меня офис в 3х минутах езды от дома, за время поездки, движка в лучшем случае- раб. температуру успевает набрать, проблем с зарядкой нет.
Отредактировано Tihomirov (2008-11-08 13:57:12)
Поделиться32008-11-08 15:59:54
Поддержу Tihomirov. Тем более, что эту опцию и у нас скоро введут.
Поделиться42008-11-08 22:09:14
Канадская машинка? Боковые габариты в бамперах установлены?
Чтоб погас свет - поддёрни рычаг ручного тормоза. Должно погаснуть... Особенно хорошо, если тросик ручника растянут - и один щелчёк не помешает поездке.
Я лично предпочитаю ездить с ближним светом круглосуточно.
Поделиться52008-11-10 16:02:56
габариты задние в бампере, передние в фарах. машинка написано соединенное королевство произведена.
все что вы говорите правильно конечно и на штраф меньше вероятности нарватся на трассе.
НО: лампочки в фарах и габаритах перегорают чаще.
а аккум действительно уже слаб. кстати вопрос с завода ставился БОШ СИЛЬВЕР или нет у кого как?
и вместо того чтобы брать зарядку по непродолжительному пути на работу генератор вырабатывает часть энергии на свет в фарах
короче все это что вы говорите понятно только я эту приблуду хотел бы выключить. если кто знает скажите...
Поделиться62008-11-10 19:42:38
Хм, маловероятно, что есть легкий/безгеморойный способ снести эту фичу, если сравнишь принципиальные схемы с ней/и без, то можно увидеть, что она внедрена достаточно глубоко... такая штука кнопочками не убивается, надо провода "передергивать".
У меня эл.схемы с дневным светом нет, но на др. машине сталкивался. С "дневным" все провода сводятся к некому "контрольному блоку" выдрать из схемы который не так то просто, могу ошибаться, но в твоем случае даже жгут проводов к фарам будет отличаться от стандартного...
Включая потребители при работающем движке, регулятор напряжения повышает оное в бортовой сети т.е. сам факт того что у тебя включен свет- не значит что лампы горят в ущерб зарядке аккумулятора и наоборот, если ничего не включено, зарядка прет как "пятилетка за два года".
цена лампочек- несопоставима с тем, от чего эта функция предлагает обезопаситься. К тому же новый аккум. перед зимой (тем более зная что старый не жилец)- только добавит очучения уверенности в завтрашнем дне )
Отредактировано Tihomirov (2008-11-10 19:48:55)
Поделиться72008-11-11 07:39:12
Красиво сказал!
Поделиться82008-11-11 09:55:46
красиво но несовсем верно:
напряжение в борт сети есть разница потенциалов между положительным и отрицательным полюсами.
НАПРЯЖЕНИЕ ВЕЛИЧИНА ПОСТОЯННАЯ и равно оно при заведенном двигателе чуть более напряжения АКБ (примерно 14,5 В) и практически не зависит от количества и мощности потребителей. простейший пример этому закон ОМА который все учили в школе I=U/R
и наоборот U=I*R зависимость напряжения прямо пропорциональна от тока в цепи к сопротивлению источника...
обеспечивается сабильность напряжения диодным мостом встроенным в генератор (посредством которого переменный ток становится постоянным) и немного электроники завязанной на возбуждение генератора.
Поделиться92008-11-11 09:56:00
ТОКОВЫЕ ЖЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ являются активными составляющими нагрузкок борт сети
СИЛА ТОКА же это скалярная величина, численно равная количеству зарядов , протекающих в единицу времени через сечение этого проводника.
наверное каждый знает что всякий генератор имеет свою номинальную мощность по нагрузке (Квт/час или А/час)
при максимальной загрузке бортсети потребителями и минимальных оборотах генератора недостаток вырабатываемой мощности генератора компенсируется разрядным током АКБ. т.о АКБ при этом разряжается.
если кто не согласен со сказанным:
предлагаю провести эксперимент: включите последовательно в цепь АКБ амперметр, на холостых оборотах двигателя включите ВСЮ нагрузку авто и следите за показаниями амперметра. ток изменит свою направленность (будет стекать с АКБ)
выключите потребители, ток зарядки появляется.
Поделиться102008-11-11 17:50:54
Тоже красиво, но не соглашусь по поводу диодного моста в генераторе. Его предназначение- преобразовать переменный ток в постоянный и больше ничего. А для поддержания бортового напряжения в пределах 13-14 вольт, ( для нашего автомобиля), служит другое устройство, которое называется регулятором напряжения. По работе регулятора можно почитать здесь. http://freelander.se-ua.net/page135
Поделиться112008-11-11 22:48:49
Мною сказанное в большей степени относилось к убеждению, что хорошо когда машина работает так, как должна работать. Только при этом условии можно ожидать рассчетную надежность машины и хаять англичан если что не так...
Поделиться122008-11-12 07:43:35
ну регулятор напряжения я тоже упомянул ранее написав про электронный блок завязанный на возбуждение гены.
Поделиться132008-11-12 16:44:25
и всетаки мне кажется что вся эта халабуда как то должна быть связанна с мозгами машины
в прошлой машине (пежо307) эта функция либо прошивалась тест -буком (Diag2000) либо с помощью манипуляций с ключом (что типа 5 раз туда потом 5 назад включить и функция откинется.
Поделиться142008-11-12 16:56:12
Не думаю, что ключ поможет. Скорее в мозги лезть нужно.
Поделиться152008-11-20 23:52:41
Если по Haynes-у, то в мозгах видимо можно отключить, по крайней мере эта функция полностью под контролем ЦБУ.
Поделиться162008-12-25 16:52:18
Всем доброго времени суток! На моем Фриле стоп-сигнал работает только при включенном зажигании, подогрев зеркал заднего вида включается вместе с зажиганием (кнопки выключения нет). Получается, что подогрев зеркал работает и зимой и летом. Как-то нелогично. Неужели у всех Фрилов этого периода выпуска то же самое?
Поделиться172008-12-25 17:04:22
нет он работает только зимой проверял сам... внутри салона машины в черном пластиковом уголке в двери (закрывает зеркало заднего вида из нутри салона) стоит термоэлемент который и командует обогрейкой зеркал. сам бы не догадался еслибы не залез. а залез из за того что с приходом зимы стал сгорать предохранитель на обогрей зеркал. вскрыв корпус зеркала обнаружил к.з проводки на элементе обогрея. оторвав его заменил на плату обогрея с 10-ки ВАЗ. ну это другая тема совсем... факт что летом пред не сгорал.
Отредактировано Serega (2008-12-25 17:04:49)
Поделиться182008-12-25 17:45:19
что-то около нуля включается... где-то читал.
Поделиться192008-12-26 11:19:20
Спасибо за консультацию. А что со стоп-сигналами? Они так и должны работать только на включенном зажигании?
Поделиться202008-12-26 11:25:12
Спасибо за консультацию. А что со стоп-сигналами? Они так и должны работать только на включенном зажигании?
Да, стоп-сигнал работает только при включенном зажигании и прикуриватель тоже.
Поделиться212009-02-26 13:19:49
У меня подогрев и летом работает. В принципе в дождь и туман это хорошо.
Поделиться222010-11-28 13:29:55
Уважаемые фриловоды а может кто знает как выключить функцию автосвет? при заведенном двигателе включаются фары ближнего света. аккум садится потихоньку после непродолжительных поездок, а впереди зима еше как то не очень с включенными фарами гонять
Хе,а кто знает как наоборот,включить автосвет?(Новое положение,обязательный ближний свет.)
Поделиться232010-11-28 13:35:45
Нашёл интересный девайс:
Поделиться242010-11-28 18:42:30
Не, не наша эта фара, что-то перепутали, не войдет. А жаль...
Поделиться252010-11-28 18:47:23
что-то перепутали, не войдет.
Это вроде на рестайлинг,аналог этой... вроде как..
Отредактировано sara029 (2010-11-28 18:52:19)
Поделиться262010-11-28 19:12:49
Хе,а кто знает как наоборот,включить автосвет?(Новое положение,обязательный ближний свет.)
И я того же мнения, иногда забываешь включить свет, а это грозит штрафом(мы ездим со светом около 10 лет).
Поделиться272010-12-02 06:25:45
Это вроде на рестайлинг,аналог этой... вроде как..
Неа... Верхние хитрые крепления куда привинчивать? Для них просто нет места.
Поделиться282010-12-02 07:36:46
sara029 написал(а):Хе,а кто знает как наоборот,включить автосвет?(Новое положение,обязательный ближний свет.)
И я того же мнения, иногда забываешь включить свет, а это грозит штрафом(мы ездим со светом около 10 лет).
Мы всё ещё ждем ответа...))
Отредактировано sara029 (2010-12-02 08:16:08)
Поделиться292010-12-02 22:17:54
А кто нить видел сей девайс в натуре?По номеру что-то ниде не смог найти (TLG2010)
Интересны тем,что крыло сверлить не нада.
Поделиться302010-12-02 23:25:54
Смотрится прикольно,но в гавнистую погоду очень уж фару не удобно протирать.
Поделиться312012-06-24 23:39:23
Подскажите - противотуманки включаются только с ближним светом,чего не было на предыдущих 3-х Фрилах... Там просто включал габариты и одновременно горели противотуманки.Сейчас не знаю,как добраться до кнопки противотуманок...Неужели придётся панель разбирать,чтобы добраться до неё ? Или есть варианты,как то по-другому это всё исправить? Хочу,чтобы противотуманки горели с габаритами,а не с ближним -дальнем светом...
Поделиться322012-06-24 23:49:06
Подскажите - противотуманки включаются только с ближним светом
Недавно ставил штатные,по умолчанию,подключаются переходником к ближнему,т.е. включается вместе с ближним.
Поделиться332012-06-25 00:23:10
sara029
Мне нужно,чтобы включались при габаритах...
Поделиться342024-01-27 22:10:10
добрый день!
уж не знаю, сюда ли надо писать, но связана моя боль именно с выключателем ближнего света.
Итак. Вечером, добравшись до дома . как всегда ,выключил свет фар, заглушил авто. вышел и поставил на сигналку.
Все началось утром. открыть авто удалось только ключем! сел в авто ключ в замок, на старт! стартер крутит- машина молчит.полчаса походил ,подумал, попинал колеса, протер стекла... с горя включил ближний свет...и она завелась, с полтыка.
заглушил. снова ключ на старт, завелась. не выходя из авто, заглушил ,выключил свет фар, поставил на сигналку. все норм...
снимаю с сигналки, ключ на старт, в ответ - стартер крутит , машина не заводится! осматривая торпеду, пока маслал стартером,заметил что не горит подсветка прикуривателя и не работает моторчик печки. хм. включаю ближний свет- вуаля! прикуриватель и печь работают, машина завелась в первый же оборот коленвала...
с включенным ближним светом все работает, как должно, но если переключить на габариты или на дальний свет, печь и прикуриватель отьезжают, а машина не глохнет-работает! и заводится до того момента пока опять не пришлось пользоваться сигналкой...
ЧТО ЭТО и где искать этот кошмарик???
Отредактировано КокоДжи (2024-01-27 22:20:56)
Поделиться352024-01-28 11:03:37
Не простая ситуация.Вариантов этого "глюка" много.Плохая "масса", замок зажигания с подрулевыми переключателями и т.д...При отсутствии навыков в ремонте электрооборудования,лучше не рисковать,а обратится к автоэлектрику.