ща гляну
SVESHI NAKALA NA TD4
Сообщений 51 страница 62 из 62
Поделиться522012-12-15 16:48:17
которые сгорели не звонятся
Поделиться532012-12-15 16:48:25
хотя правильнее все использовать токовые клещи, каждая свеча порядка 8-16А
Поделиться542012-12-15 16:49:58
которые сгорели не звонятся
сорри за тавтологию-
ежу понятно, если уж нагревательный элемент сгорел, то звониться не будет
Отредактировано Tihomirov (2012-12-15 16:53:05)
Поделиться552012-12-15 16:50:41
так я их тестером
Поделиться562012-12-17 21:46:52
Проверить свечу можно не снимая ее с двигателя при помощи обычного тестера:
для этого нужно установить тестер в режим измерения сопротивления;
один вывод тестера подсоединить к массе автомобиля, второй - к выводу свечи.
Отсутствие контакта означает неисправность свечи. Ее следует заменить.
Проверка снятой свечи:
подать напряжение от "плюса" аккумулятора на клемму свечи, а корпус свечи - на "массу".
У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае - свечу следует заменить.
Поделиться572012-12-17 21:50:34
Land Rover NCC 100120 L Свеча накаливания 1 28 880,99р.
Поделиться592012-12-17 22:39:03
tvg
всё верно прям в дырочку
Поделиться602012-12-19 16:58:42
Не могу завести двигатель.
За бортом - 8, а маслаю при заводке как при минус 25. Стоит новый топливный фильтр. Может дизель запарафинелся? или свечи заменить? Подскажите пожалуйста.
И сколько в T4 2002г. 112л.с. стоит свечей и где они находятся? Какие лучше по производителю и типу?
Под капотом реле на 30 ампер дурило голову, поменял, стала заводиться.
Поделиться612012-12-19 18:04:51
Какая то путаница с назначением свечей накала. Информация для справки:
Свечи накаливания установлены в каждом цилиндре со стороны впуска. Свечи накаливания предназначены для подогрева камер
сгорания до и во время прокрутки коленчатого вала, чтобы облегчить запуск холодного двигателя и после запуска двигателя, чтобы
уменьшить выброс углеводородов и шум работы холодного двигателя на холостом ходу.
Жгут электропроводки свечей накаливания каждого ряда цилиндров соединяется с собственным реле и собственной плавкой вставкой
в электрораспределительной коробке аккумуляторной батареи . Соединение с массой каждой свечи накаливания обеспечивается
через ее резьбовое гнездо в головке цилиндров. Работой реле свечей накаливания управляет блок ECM, который также управляет
сигнализатором свечей накаливания на панели приборов.
Каждая свеча накаливания представляет собой трубчатый нагревательный элемент со спиральной нитью накаливания, которая
заключена в порошкообразный оксид магния. У самого наконечника трубчатого нагревательного элемента находится нагревательная
спираль. За этой спиралью, последовательно с нею, включена балластная спираль. Балластная спираль ограничивает силу тока через
нагревательную спираль, не допуская ее перегрева.
РАБОТА СИСТЕМЫ
Нагрев свечей накаливания делится на три фазы: предварительный подогрев, нагрев при запуске и последующий нагрев. ECM
определяет продолжительность нагрева по температуре охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Чем ниже температура, тем дольше
нагрев.
При повороте ключа зажигания в положение II ECM вычисляет необходимую продолжительность подогрева и, если подогрев нужен,
включает реле свечей накаливания в BJB. Когда необходимость в предварительном подогреве существует, блок ECM направляет по
высокоскоростной шине CAN запрос на включение сигнализатора свечей накаливания. Сигнализатор свечей накаливания остается
включенным до окончания первой фазы или до поворота ключа на старт, что произойдет раньше. При необходимости ECM оставляет
реле свечей накаливания включенным и при прокрутке коленчатого вала, и после запуска двигателя.
Блок ECM контролирует цепь питания и управления свечами накаливания для определения соответствия режима работы,
непрерывности включения, наличия короткого замыкания или обрыва. При обнаружении неисправности блок ECM сохраняет
соответствующий код неисправности и постоянно держит включенным сигнализатор свечей накаливания, когда ключ зажигания
находится в положении II.
Взято с дискавери. Думаю, фрилу вполне соответствует.
Признаки неисправности:
1. Плохой пуск
(экстремальные
погодные условия)
Свечи подогрева не работают/ недостаточно эффективны
Слишком низкая температура топлива
Проверьте жгуты электропроводки на свечах подогрева и в местах
подсоединения к главному жгуту электропроводки. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к свечам
подогрева. Топливная система обеспечивает циклирование топлива до
достижения рабочей температуры, чтобы уменьшить эту возможность.
2.Высокий уровень
выделений при
холодном двигателе
Не работает фаза пост-подогрева
Проверьте жгуты электропроводки на свечах подогрева и в местах
подсоединения к главному жгуту электропроводки. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к свечам
подогрева. Фаза пост-подогрева должна работать при температуре двигателя
ниже 50 градусов C и частоте вращения двигателя ниже 2 500 об/мин.
3. Высокий уровень показателей NVH при холодном двигателе
Не работает фаза пост-подогрева
Проверьте жгуты электропроводки на свечах подогрева и в местах
подсоединения к главному жгуту электропроводки. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию. Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к свечам
подогрева. Фаза пост-подогрева должна работать при температуре двигателя
ниже 50 градусов C и частоте вращения двигателя ниже 2 500 об/мин.
В принципе, сканер позволяет выявить неисправность системы. По крайней мере коды для высокого сопративления СН, замыканий на + и - и модуля управления есть.
Поделиться622012-12-19 18:18:42
ПС если на приборке погасла жёлтая лампочка нити накала при включении зажигания, это сигнал к запуску двигателя для водителя, а не сигнал прекращения работы свечей накала.