LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Как "умирает" насос ТНВД?


Как "умирает" насос ТНВД?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Всем бегемотоводам привет! Поискал подходящую тему и решил задать вопрос. Начались проблемы с моим бегемотом как только морозец покрепчал до -10. Раньше задавал на форуме вопросы по разным темам (начиная от "подвывания" под капотом до качества соляры), за отклики и советы спасибо. Начну с начала после проведения энных работ и их анализирования.
Услышал при движении подвывания под капотом при оборотах свыше 1500. На следующий день завелся утром, поработал минуту и заглох... Фильтр в порядке, при заводке топливо на насос поступает, на форсунки тоже. батарейка в норме, Все подозрения на подмерзаниеи солярки. Днем потеплело - не заводится. Достал стакан с бака, щепотка хрени какой-то была в нем, и по идее на работу не влияла. В баке все чистенько, ничего лишнего. Воздух прокачал - завелся с пол-пинка и все ок. Несколько дней езды на отлично. Только подвывание при разогретом двигателе свыше 1500 оборотов. Морозы покрепчали -15. С утра завелся, поработал, поехали. Через 4 км заглох...  Скинул шланг с фильтра, продул в сторону бака - все ок. Грушей подкачал, эфирчику в воздухоприемник(после фильтра), так как на дороге и аккумулятор начал садиться, завелся. Прогрелся и вперед. Все гуд. Еще два дня без вопросов. Вышел поздно вечером прогреться, мороз -17. Завелся проехал пару км и слышно - не хватает топлива. Заглох. После некторых манипуляций завелся. Даешь газку - не хватает топлива. На холостом первую передачу, так и доехал. И на утро - тишина... На следующий день освободился гараж у брата, на буксире к нему. Отогрел. Заводится, работает. Заглушил - завел все ок. Заглушил, подождал минут 15, завелся только с помощью подкачки.Ищем воздух! Выкинул охладитель и заменил все шланги и хомуты подачи и обратки топлива под капотом. Проверил  на герметичность трассу бак-фильтр. Разобрал грушу - один клапан продувается как в одну так и в другую сторону. Нашел грушу, заменил. Завел. Работает. Не глохнет (я думаю из-за замены груши). Едет, но тяга то пропадает, то все ок. И заводится после простоя только предварительно подкав топливо. Подозрение на ТНВД. Или нет? Подкачивающий насос в ТНВД? Завтра буду искать где диагностировать насос... И вообще, какие признаки "умирания" насоса?

0

2

Нет если бы насос был мертвый при первом же морозе - труп (ну то есть не завелся бы), а так если сначала заводится и даже едет, проблема с топливом или его фильтрацией. Не знаю как сейчас, а в старых ТНВД конец начинался когда на горячую машина не заводилась, а если на холодную и на горячую с пол пинка, то не в ТНВД не в поршневой особых проблем нет. Я сегодня после недели простоя решил фрила завести, перед заводкой включил подогреватель фильтра, через 2-3 минуты (одна песня на магнитоле) прогрел свечи и завел. Все работает на ура. Минут пять погрел на месте (опять же с включенным подогревом фильтра) и в путь. Покатался по району, по магазам, заехал на заправку. Саляра без присадок, без бензина - просто саляра с заправки. В прошлом году такие же траблы были с топливом. Все тобой описанные симптомы на лицо, но это не ТНВД. Кстати помоему в Хаенсе написано, что при морозе ниже - 10 градусов дизелю не давать прогресаться на холостых оборотах. Я в том году когда ниже - 15 было заводил и держал 1500 оборотов в минуту, в течении 3-4 минут сбрасывал до холостых и вперед, а если заводил на холостых тогда 2-3 минуты, а дальше только с толкача или теплый бокс. Еще помогало чайник с кипятком на фильтр и обязательно на ТНВД и новая(свежая) батарейка. Попробуй может и тебе поможет.

Отредактировано Maslav (2012-01-29 23:35:49)

0

3

Не знаю... Солярка только на заправках, фильтр поменял, всю систему топливо подачи что продул, что заменил... Тем более два дня машина в теплом гараже простояла.

Отредактировано Dienergo (2012-01-29 23:38:50)

0

4

Не кисни. Батарейка как? Нормальная? От старого хозяина досталась или уже поменял. У меня прошлой зимой старая была 60 Ач так и промучился. А у тебя какая.

0

5

Да батарейка хорошая 80 А/ч. Здесь с самой заводкой проблем нет. Такое ощущение, что не хватает давления на подачу в насос (или в сам двигатель).

Отредактировано Dienergo (2012-01-29 23:41:45)

0

6

Тогда кипяточку, бензина и газку при разогреве двигуна после старта (но не во время его). Должно помочь. Я еще и батарейку если ниже - 15 домой наночь тоскал. Хорошо 60-ка была и этаж четвертый. :blush:

0

7

Dienergo написал(а):

Да батарейка хорошая 80 А/ч. Здесь с самой заводкой проблем нет. Такое ощущение, что не хватает давления на подачу в насос (или в сам двигатель).

Отредактировано Dienergo (Вчера 23:41:45)

На нашем двигателе нет никакого давления на подачу в насос, потому что нет ТПН. Бак- груша- фильтр-ТНВД. Если завелась хорошо, не факт, что поедет. При плохой АКБ постоянно глохнет-проверено на себе.

0

8

Roman написал(а):

На нашем двигателе нет никакого давления на подачу в насос, потому что нет ТПН. Бак- груша- фильтр-ТНВД. Если завелась хорошо, не факт, что поедет. При плохой АКБ постоянно глохнет-проверено на себе.

хорошо, а подкачивающий насос в ТНВД?

0

9

Подкачивающий насос являет из себя ротор с плавающими лопатками, которые "разводятся" центробежной силой при вращении ТНВД. Довольно часто их клинит, особенно зимой.
Проверка давления подкачки - в принципе - регламентная процедура, но требующая кое - каких приспособ и переходника.
Что б я сделал:
- Выкрутить топливоподающий штуцер, убедится отсутствию в сетке и самом дырявом болтике всякого  гуано.
- выкрутить клапан регулировки давления ТННД (2 - х гранный болтик рядом с  штуцером топливоподачи). Проверить - не завис ли подпружиненый плунжерок. Должен легко ходить. Можно немного "задавить" пружинку, путем подстукивания заглушки, но не более полумиллиметра, тем самым добавить давления.  Если перебрать - очень жестко будет работать.
- Снять клапан отсечки и посмотреть состояние и убрать гадость из под него, если есть.
- Продуть насос через топливоподачу, дабы стряхнуть пробки, которые сами почему - то иногда не размораживаются. После прокачать его соляркой - я в свое врем применял для этого обычную пластиковую "полторашку" с врезанным в пробку ниппелем от бескамерки.
Далее, при первом запуске проверить как работает ТННД  - подключить на вход насоса прозрачные трубки и запитать насос из емкости с соляркой, стоящей на земле. Насос должен при прокрутке уверенно всасывать солярку и поднимать ее хотя бы на метр.
Если нет - то попытаться мыть насос ВИНСом с перегазовкой - дабы отклинить лопатки. Но для этого надо чтоб мотор все же хоть как - то завелся.
В напорную часть ТНВД пока бы не лазил.

0

10

мотор заводится, на холостых без проблем, 1 передачу и вперёд. А вот дальше то набирает обороты, то нет.

0

11

А ты часом при экспериментах с фильтрами - грушами трубочку с датчика наддува не стряхнул?

+1

12

датчик искать между турбиной и интеркулером?

0

13

Парни, всем привет, а что это за датчик такой, и где его искать?

0

14

Вот думаю...может и я трубку эту сбил.... симптомы те же, что и Dienergo описал

0

15

Новая вводная: ищем датчик наддува!  :crazy:  :canthearyou:  %-)

Спасибо за отклики sea.privat!

Я понял где он. Завтра буду смотреть

Отредактировано Dienergo (2012-01-31 00:55:42)

0

16

на sea.privat нам молиться надо, благодаря ему у нас еще все работает :)

0

17

+1 :flag:

0

18

sea.privat написал(а):

Подкачивающий насос являет из себя ротор с плавающими лопатками, которые "разводятся" центробежной силой при вращении ТНВД. Довольно часто их клинит, особенно зимой.
Проверка давления подкачки - в принципе - регламентная процедура, но требующая кое - каких приспособ и переходника.
Что б я сделал:
- Выкрутить топливоподающий штуцер, убедится отсутствию в сетке и самом дырявом болтике всякого  гуано.
- выкрутить клапан регулировки давления ТННД (2 - х гранный болтик рядом с  штуцером топливоподачи). Проверить - не завис ли подпружиненый плунжерок. Должен легко ходить. Можно немного "задавить" пружинку, путем подстукивания заглушки, но не более полумиллиметра, тем самым добавить давления.  Если перебрать - очень жестко будет работать.
- Снять клапан отсечки и посмотреть состояние и убрать гадость из под него, если есть.
- Продуть насос через топливоподачу, дабы стряхнуть пробки, которые сами почему - то иногда не размораживаются. После прокачать его соляркой - я в свое врем применял для этого обычную пластиковую "полторашку" с врезанным в пробку ниппелем от бескамерки.
Далее, при первом запуске проверить как работает ТННД  - подключить на вход насоса прозрачные трубки и запитать насос из емкости с соляркой, стоящей на земле. Насос должен при прокрутке уверенно всасывать солярку и поднимать ее хотя бы на метр.
Если нет - то попытаться мыть насос ВИНСом с перегазовкой - дабы отклинить лопатки. Но для этого надо чтоб мотор все же хоть как - то завелся.
В напорную часть ТНВД пока бы не лазил.

Перечисленные мероприятия не помогли. Пошла стружка в бак. На Холостых еще кое как тарахтит. А дальше колбасит его (насос).  :(  Ищу замену

0

19

Dienergo написал(а):

Перечисленные мероприятия не помогли.

И промыть "Винсом" успел?

Dienergo написал(а):

Пошла стружка в бак.

Из тнвд??? Металлическая (магнитится) или алюминиевая?

0

20

Промыть не успел. Газку нет возможности давать. Металлическая (правда на магнит не пробовал). Есть еще варианты кроме насоса?!

0

21

Dienergo написал(а):

Металлическая

Может быть форсунка - но грохот будет стоять редкий. Может напорные клапана ТНВД (в штуцерах подачи, к которым трубки топливные  приворачиваются - правда не во всех насосах они с клапанами). А вообще надо отмагнитить.
Но, к сожалению, чаще всего это разрушение именно ТНВД - плунжерной пары и кулачковой шайбы с роликами. :dontknow:

0

22

После вскроем...

0

23

Ремонтировать явно смысла нет? Искать замену?

0

24

Смотря что развалилось. Плунжерную пару можно и поменять. Где то писали, что даже большего диаметра ставили для увеличения мощности.

0

25

Всем привет! Вот мы с бегемотом снова в сообществе! Такое ощущение, что сил у него стало поболее. Бегает как молодой!

0

26

SOS SOS SOS           
Всем привет!!! Диагноз мне поставили, что скончался насос, народ что делать ??? Помогите, растолкуйте неучу!!!! Очень прошу  !!!! Читаю что можно заменить плунжерную пару??? Где можно подробнее прочитать про это, либо ставить новый??? Сколько он стоит (бу), можно ли подобрать не родной??? SOS SOS SOS

0

27

Ustss написал(а):

Всем привет!!! Диагноз мне поставили, что скончался насос, народ что делать ??? Помогите, растолкуйте неучу!!!! Очень прошу  !!!! Читаю что можно заменить плунжерную пару??? Где можно подробнее прочитать про это, либо ставить новый??? Сколько он стоит (бу), можно ли подобрать не родной??? SOS SOS SOS

Полностью перебрать стоит от 17 до 25 (в зависимости от того что надо будет менять). Это в Спб.
По срокам - от 4 дней до 10 ( в зависимости от наличия з/частей).  :dontknow:

0

28

Ustss написал(а):

Сколько он стоит (бу)

Попробуй у Андрея спросить (rule3333).

0

29

oleza написал(а):

заменить плунжерную пару

Мне выставляли ценник от 500 у.е.. Я нашел б/у насос за 250 у.е. и работа обошлась в 130...

0

30

Я не писал этого:

Dienergo написал(а):

oleza написал(а):
заменить плунжерную пару

Я писал про работы со своим тнвд... и цены на его полную переборку (с заменой механизма привода).

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Как "умирает" насос ТНВД?