Бывает у моего фрила такая нехорошая (на мой взгляд) штука - периодически начинают плавать обороты на холостых, особенно заметно при езде по городу. При этом тахометр стоит на месте, но движок работает неровно как-бы волнами, т.е. такое ощущение - как-бы или набирает где-то давление в течение 2-3 секунд, а потом спад на полсекунды и опять, или как-бы пружина где-то сжимается а потом провал. При этом небольшое качание самого двигателя в такт провалам. Причем бывает на следующем светофоре все ровно, а еще немного проехал - опять. Стрелка тахометра при этом стоит ровно, при провалах не дергается. Но замечено, что когда двигатель работает ровно, то показывает точно 750 об/мин, а когда будет дергаться - чуть больше, примерно +30 об/мин. Я уже научился определять - подъезжаю к светофору, отпускаю газ - если стрелка не становится ровно на метку 750, а чуть выше - сейчас начнется "колыхание" . Под нагрузкой ничего не заметно, скорей всего все ровно. Периодически на короткое время начинает помаргивать красная лампочка "Check" (в режиме: "раз" - "раз"-"два"-"три"), видимо пропуски воспламенения бывают, особенно когда перед этим на высоких оборотах (чуть выше 3000) поездишь. Потом сама тухнет на несколько дней. Связано ли это с плаванием оборотов - не знаю.
Теперь что проверено и на что грешу:
Проверено пока немного - надежность контакта всех датчиков (коленвала, 1-й форсунки, и проч.), воздушный фильтр целый, турбина масло не гонит, внешне на двигле подтеков масла нет, уровень масла и ОЖ на месте (ОЖ совсем чуть-чуть подтекает где-то, раз в сутки несколько мл, грешу на хомуты, но это не показатель, т.к. обороты плавают в основном на горячую и непостоянно).
На что грешу - хочу проверить компрессию, исправность датчиков коленвала и 1-й форсунки, отсуствие подсосов воздуха где-либо, наличия каких-либо плавающих песчинок в топливопроводах к форсункам и их (форсунок распыление). Для чего решил еще раз проверить все сам на неплотности, затем поехать на диагностику топливной системы, плюс параллельно прикупить адаптер для диагностики с компа и сброса ошибок.
Но свободного времени крайне мало, деньги раскидывать зазря тож не особо хочется на всякие диагностики на СТО, поэтому обращаюсь к Вам с вопросом - может кто уже проходил подобное на дизеле и знает, куда копать? А это ненормальное поведение уже слегка напрягает
Плавают обороты на холостых
Сообщений 1 страница 50 из 92
Поделиться12009-07-16 19:36:02
Поделиться22009-07-16 21:50:56
Я бы подумал про давление топлива...
Поделиться32009-07-16 22:30:45
Ты же своим вопросом и ответил!
Очень типичный симптом, особенно в совокупности с подмаргивающим "Чеком".
Даю гарантию даже не 100, а все 200% - где - то в магистрали подачи топлива есть микроскопический подсос воздуха. Именно подачи - а не обратки, не в уплотнениях форсунок.
Воздух - тело сжимаемое, в отличии от жидкости. Почему на малых оборотах будет выдавать ошибку именно стандартная беда - форсунка первого цилиндра, она просто не поднимется до конца (воздух -сжимается!)
В первую очередь рекомендую похоронить родные быстросъемные стыки на трубопроводах подачи топлива. Тупо обрезать и ставить впрямую на хомутики. Проверить пробку на сливе конденсата фильтра, для проверки - вообще его убрать на полдня из системы.
В моем варианте эту "подгазовку" вызывала уплотнительная шайба (алюминиевая) на входе в ТНВД. Поменял на отожженную медную. А до этого перекопал всю магистраль - с каждым хомутом становилось все лучше и лучше... Благо советчиков - дизелистов рядом было море!
А еще - сбей на пару градусов в "-" момент впрыска. Регулировкой на звездочке распредвала - 4 болта, или настрой плунжер ТНВД индикатором, если есть переходник - это к вопросу о езде на 3000 оборотов и глюкам после этого..
Отредактировано sea.privat (2009-07-16 22:35:44)
Поделиться42009-07-17 11:29:00
Нестабильные обороты на холостых могут быть из-за некоректной работы MAF-датчика массового расхода воздуха, не знаю какого типа он на дизелях, у нас "нагреваемые проволочки". Если не совсем умер (тогда чек горел-бы постоянно)можно попробовать помыть АККУРАТНО!(перышко,мягкая кисточка +изопропиловый спирт,можно WDшкой)
Поделиться52009-07-17 18:02:47
Сегодня времени было маловато, кое-как добрался до магазина за хомутами (off: попутно прикупил компрессометр, чтобы был ). Доехал до места дислокации, снял звукоизолирующую крышку двигателя, и действительно заметил что топливный шланг, правда обратка от тройника с форсунок к ТНВД мокрый, т.е. в соляре. Времени хватило чтоб только на него хомуты поставить, и тут уже темнеть начало да и дождик собрался. Завтрашняя поездка покажет, это ли причина, или надо дальше копать. На сегодня это все новости
Поделиться62009-07-17 20:41:47
Нестабильные обороты на холостых могут быть из-за некоректной работы MAF-датчика массового расхода воздуха, не знаю какого типа он на дизелях, у нас "нагреваемые проволочки". Если не совсем умер (тогда чек горел-бы постоянно)можно попробовать помыть АККУРАТНО!(перышко,мягкая кисточка +изопропиловый спирт,можно WDшкой)
Тут он классический - пленочного типа. Алгоритм работы у него в паре с насосом VP37 хитрый - на холостых вообще не задействован.
Поделиться72009-08-04 19:26:41
Я опять со своей проблемой. Все шланги вроде протянул, но толку никакого. Хотя конечно раньше был шланг обратки от тройника с форсунок к ТНВД мокрый, теперь сухо, плюс обнаружился подтек топлива (и наверное был подсос воздуха в этом месте) через болт для выпуска воздуха на топливном фильтре (марка SCT 303, слышал что SCT - гумно, но взял из-за бюджета). Проблема была в том, что на этом болте есть продольная проточка для выхода воздуха, при ее фрезеровке зацепили шляпку болта, появилась неплотность - устранил. Но это все не то, поведение движка не изменилось. Читал в Хайнесе про забитость форсунок, начал уже думать в эту сторону, плюс еще по топливопроводу остался вариант непроверенный с подключением прозрачных трубок в цепь подачи и обратки топлива на предмет видимости в нем пузырьков воздуха. Но пока не нашел подходящего диаметра на подачу, в общем не проверено это. Но, тут сегодня обнаружилась одна вешь - еду в гору, решил притопить до 3000 оборотов, одновременно гляжу в зеркало заднего вида. Так сказать, испытать под нагрузкой. В общем, при плавном наборе оборотов периодически вылетают клубы черного дыма. Воздушный фильтр в норме, недавно менял. Озадачился - как я уже писал здесь, - у меня была установлена некая тюнинговая штука, в общем пытался без нее поездить - вяловато едет как-то, вернул назад тогда. Теперь первая мысль на нее - останавливаюсь, отключаю - черный дым пропал, но обороты так же плавают, и плюс мощности нет. Ладно, решил сравнить поведение авто на ходу путем отключения датчиков давления наддува и MAF. Тут sea.privat говорил, что "Алгоритм работы у него (MAF) в паре с насосом VP37 хитрый - на холостых вообще не задействован". При обоих отключенных - никакой мощности, еле едем. Подключаю контакты датчика давления наддува - прирост есть, заметный, но все равно как-то слабо. А на подключение/отключение датчика MAF - вообще ноль эмоций, тяга без изменений. И ошибок вроде мигания ламп на панели никаких не появляется при отключении любого из датчиков. Это нормально?
Контакты MAF прозвонил до ECM - обрыва нет. Сам MAF менял недавно - без изменений, плюс сейчас прозвонил оба резистора на нем - около 200 Ом и 400 кОм соответственно. Из чего предполагаю, что MAF целый.
Поделиться82009-08-04 21:40:01
В выходные (уматываю в Краснодар) немного расскажу про алгоритм работы MAF+VP37, но в двух словах - он больше экологию определяет, нежели чем мощность.
Ты шайбы под форсунками при переборке менял?
И еще вопрос - цикличность "подгазовок" какова? Раз на оборот - 2 оборота (по распредвалу)? Или строго раз на форсунку?
Может именно разборка была причиной? Уронил грязюльку в форсунку, она у тебя недозакрывается. Проверить кустарно просто - но жутко грязно. На подгазовывающем двигле приотпускать поочередно штуцера форсунок. Солярка во все стороны, двигатель троит, но на "неправильной" форсунке перестанет подгазовывать.
Отредактировано sea.privat (2009-08-04 21:49:42)
Поделиться92009-08-05 06:50:09
Нет, форсунки я тогда вообще не трогал, поставил другую голову в сборе с форсунками, теперь вот каюсь, что их не проверил. Насчет методы проверки - спасибо, обязательно испробую.
Поделиться102009-08-05 20:53:42
И еще вопрос - цикличность "подгазовок" какова? Раз на оборот - 2 оборота (по распредвалу)? Или строго раз на форсунку?
Чтоб не рассказывать "на пальцах", решил сегодня заснять это поведение движка. На первом и втором видео хорошо слышно это самое "плавание оборотов" и видно, что движок слегка покачивается назад в такт "провалам", так что видимо сложнейший тест со стаканчиком сейчас не был бы пройден
На третьем видео попытался показать, что при запуске движок на холостых работает ровно, но стоит дать газу, так начинается "плавание". При этом стрелка тахометра ровно на 750 об/мин уже не становится. Что характерно, и не колыхается в такт провалам. Далее глушим двигатель (тут мимо начали проезжать какие-то машины, и затем вообще что-то долбить по фотику стало типа ремешка, извиняюсь за помехи), заводим снова - опять работает ровно, опять даем газу - опять пошло волнами.
В общем, такая вот картина. Чтож, будем копать дальше.
Поделиться112009-08-06 10:53:53
Заметил, что лампочка Сheck Engine при вкл. зажигания не загорается. У меня она загорается и тухнет самая первая. И датчик абсолютного давления наддува у меня другой.
Отредактировано Roman (2009-08-06 11:00:12)
Поделиться122009-08-06 15:21:16
У меня Сheck Engine иногда начинает помаргивать во время езды, как я уже писал ранее, так что сама лампочка рабочая. А вот почему она не включается при включении зажигания - действительно непонятно...
У тебя вообще все как-то по другому - питающий маслопровод на турбину заходит как-то сзади (у меня спереди), положение разъема датчика MAF развернуто на 180 градусов против часовой, Г-образный отвод на подающем воздуховоде в турбину ниже сапуна стоит горизонтально (у меня вертикально), тройник обратки топлива находится на 2-й форсунке (у меня на 3-й)...
Отредактировано Vitaliy (2009-08-06 22:02:45)
Поделиться132009-08-07 00:04:18
У тебя вообще все как-то по другому - питающий маслопровод на турбину заходит как-то сзади (у меня спереди), положение разъема датчика MAF развернуто на 180 градусов против часовой, Г-образный отвод на подающем воздуховоде в турбину ниже сапуна стоит горизонтально (у меня вертикально),
Похоже поставили так при снятии/установке турбины (лишь бы длины хватило).
Г-отвод - он же на хомуте... повернули при установке и все...
Принципиальных отличий нет - все мелочи...
Поделиться142009-08-07 12:42:03
У тебя вообще все как-то по другому - питающий маслопровод на турбину заходит как-то сзади (у меня спереди), положение разъема датчика MAF развернуто на 180 градусов против часовой, Г-образный отвод на подающем воздуховоде в турбину ниже сапуна стоит горизонтально (у меня вертикально), тройник обратки топлива находится на 2-й форсунке (у меня на 3-й)...
Родной маслопровод на турбину состоит из двух частей, металлической трубки и полимерной, которая и загибается на турбину. У меня оказывается не был прикручен маслопровод к спец. кронштейну. Со временем перетерся от вибрации, во время заметил, что он влажный. Оригинал стоит 2700 руб. Я взял трубку от гидроусилителя ауди (закрома) длиной где-то 15 см. На конце у него спец. хамп. Поехал в гидравлику и за 300р мне запрессовали его в шланг, а на другой конец запрессовали Банджо на 12. И вся проблема за 300 р. Шланг теперь гибкий, проложил как удобно. Все остальное у меня так и было, думаю положение особой роли не играет.
Поделиться152009-08-14 19:32:20
Даю гарантию даже не 100, а все 200% - где - то в магистрали подачи топлива есть микроскопический подсос воздуха. Именно подачи - а не обратки, не в уплотнениях форсунок.Воздух - тело сжимаемое, в отличии от жидкости. Почему на малых оборотах будет выдавать ошибку именно стандартная беда - форсунка первого цилиндра, она просто не поднимется до конца (воздух -сжимается!)В первую очередь рекомендую похоронить родные быстросъемные стыки на трубопроводах подачи топлива.
Ты был прав, как всегда! на первом же ослабленном на заведенном двигателе штуцере форсунки начало выбрасывать не чистое топливо, а с пузырьками воздуха! Стало точно ясно - где-то подсос на линии подачи. Который и был обнаружен на соединении резинового шланга со штуцером банджо на входе в ТНВД. Заменил штатные самозажимные хомуты на NORMAльные - проблема ушла на 90%, но где-то подсос еще есть, при отпускании газа на остановке перед светофором иногда тахометр разок подергивается и слышны одна-две "волны", затем выравнивается. Чтож, теперь окнончательно ясно куда копать, буду искать неплотности дальше. Спасибо!
Поделиться162009-09-14 17:17:13
"Vitaliy" Заменил штатные самозажимные хомуты на NORMAльные - проблема ушла на 90%, но где-то подсос еще есть, при отпускании газа на остановке перед светофором иногда тахометр разок подергивается и слышны одна-две "волны", затем выравнивается. Чтож, теперь окнончательно ясно куда копать, буду искать неплотности дальше. Спасибо!
В эти выходные разбирался с такой же проблемой. Расскажу для начала предисторию. Как то на кольцевой Фрил начал дергаться, рывки, такое ощущение, что пропуск в работе одного из цилиндров. Загорелась лампочка "двигатель". Фрил едет, все хорошо, но опять появляются эти перебои. Поехал на диагностику. Диагностика показала, что все в порядке, все работает. После этого откатал год и снова началось дерганье. Вот и пришлось разбираться. И вот что было. Охладитель топлива (алюминиевая U изогнутая трубка) которая установлена над радиатором, прохудилась. После той диагностики я менял крыльчатку радиатора, все снимал и естественно чистил. Чистил и эту трубку. А она зажимается через резинку и держится на двух кронштейнах. Вот и получается, что я почистил и при установке резинкой перекрыло эту микротрещину, так и откатал год. Сейчас началась опять эта проблема, начал все осматривать и увидел, что охладитель очень грязный с налипшей сырой грязью. Снял, а там между резинкой и охладителем коррозия. Почистил, пустил двигатель, салфеткой протер и увидел маслянистое солярное пятно. Вот она и проблема, микротрещина в охладителе топлива. Закрутил изолентой и вперед. Планирую поставить туда либо медную либо алюминиевую трубку. Либо от холодильной камеры что нибудь подберу.
Проверь охладитель топлива.
Поделиться172009-09-14 17:58:55
Кстати, Roman, попалась на глаза фотография подкапотного пространства - заметил, что у тебя аппендикс сбора масла от системы вентиляции картера (сразу за ДМРВ) стоит немного неправильно - он должен быть как можно вертикальнее (хвостом вниз - тогда в нем будет собираться масло). А еще - сам патрубок ДМРВ провернут на 180 - там на нем метка есть верхнего расположения - это специально, чтоб гадость не собиралась в его корпусе (самого элемента), для этого та его часть, что с разъемом должна быть немного выше остального, т.е. смотреть на левое крыло.
Поделиться182009-09-14 18:39:05
Спасибо, перевернем.
Поделиться192009-09-15 16:36:34
У меня тоже история имеет продолжение, и предысторию - в общем, во время переборки двигателя я поставил не свой ТНВД, а тот, что был на купленном двигателе. Просто во время вращения своего ТНВД были слышны какие-то звуки, похожие на скрипящую резину. Было подозрение, что во время вращения движка силком на морозе с летней соляркой я возможно повредил эластичные вставки в ТНВД, типа этих - http://bricofoy.free.fr/voiture/pompe/dsc05322.jpg ( Подробнее тута - http://www.vwdieselparts.com/forum/viewtopic.php?t=6694 ) , хотя насос в общем то работал нормально. Но на другом насосе этого слышно не было, и решив что тот лучше я поставил не свой насос значит. Отсюда начало моих мучений. В течение поиска корня проблемы было замечено, что при нажатии на грушу подкачки топлива из ТНВД слышен шипящий звук выходящего воздуха, и соответственно, как только прекращаешь качать, попадал воздух в ТНВД и при новой попытке подкачки груша снова легко нажимается и процесс шипения повторяется сначала. Стало ясно - надо менять ТНВД на старый. Но тут как назло надо было срочно уехать за 250 км и на половине обратного пути у меня вконец умер ТНВД (видимо подкачивающий насос в нем).
В общем - ночь, эвакуатор, 5 тыс. руб денег за него, - наутро переброска ТНВД и вуаля - заводится с полтычка, при подкачке вручную давление стабильно держится, при повторной попытке груша плотная. Но где-то все-же есть подсос - во вставленной на обратку от ТНВД на охладитель топлива прозрачной трубке при работе выше 2000 об/мин появляются пузыри воздуха, причем на обратке от форсунок к ТНВД - все норм, 100% топливо, т.е. воздух идет из ТДВД, т.е. появляется из линии подачи (раз ТНВД теперь держит давление при подкачке вручную). После очередной детальной проверки линии подачи топлива методом исключения (т.е. прозрачная трубка втыкалась во все стыки в линии подачи, двигаясь от ТНВД к топливному фильтру) было выявлено, что виной всему все тот же фильтр марки SCT 303 (как Кашпировский, "даю установку" - НИКОГДА не берите такой ) - в общем после его замены на старый все на 99% стабильно, но иногда есть разовые подрагивания двигателя, из-за чего пока езжу с прозрачной трубкой на обратке, но воздуха в ней пока не замечено. Пока не знаю косяк это или нет, может этому причиной как раз наличие этой самой трубки, т.е. неплотности во временных присоединениях трубки, хотя врядли - воздуха ведь нет. Такая вот пища для ума вам.
Поделиться202009-09-15 19:41:36
было выявлено, что виной всему все тот же фильтр марки SCT 303 (как Кашпировский, "даю установку" - НИКОГДА не берите такой )
А в чём его проблема? Я с SCT регулярно общаюсь - вот и донесу до немцев, что китайцы им где-то накосячили
Поделиться212009-09-15 19:47:32
Я для гарантии зафигачил в магистраль аж 2 фильтра... И один из них - тот же самый SCT303 - все гуд! (второй - какой-то из FRAM). Видимо просто именно конкретный экземпляр был проблемой.
Поделиться222010-03-24 15:08:53
У меня такая проблема: 1.) Временами холостые обороты начинают плавать от 900 до 1500, а если нажать педальку и держать ее некоторое время на 2000, то через несколько секунд обороты начнут плавать и при нажатой педальке и на доли секунды вспыхивает красная лампочка (check engine), с чего хоть начать осмотр (с дизелями раньше вообще никогда не сталкивался).. да и вот что 2.) У меня по прозрачному топливному шлангу от фильтра до ТНВД идет топливо с пузырьками, это плохо?
Поделиться232010-03-26 14:57:45
У меня по прозрачному топливному шлангу от фильтра до ТНВД идет топливо с пузырьками, это плохо?
Вот и ответ. Сначала приоткрути болтик на верхней части топливного фильтра и грушей покачай. Когда воздух выйдет, закрути его обратно. Проверь в нижней части фильтра большая пластмассовая гайка для слива воды. Может она неплотно закручена. Если после этого пузырьки не исчезнут, проверяй магистраль дальше до топливного бака. Воздуха в топливной магистрали быть не должно!
Поделиться242010-03-28 08:07:50
Это точно где-то подсос воздуха...
Поделиться252010-04-09 16:46:09
Подсос нашел, неплотный корпус топливного фильтра, заменил, теперь все ок!
Поделиться262010-07-04 22:40:04
а где находится датчик MAF на TD4?
и датчик холостого хода-если он есть?
что то по жаре обороты начали плавать.даже пару раз заглох-что это может быть?
и утром не хочет с првого раза заводиться.
Поделиться272010-07-05 14:48:29
что то по жаре обороты начали плавать.даже пару раз заглох-что это может быть?и утром не хочет с првого раза заводиться.
А за что MAF отвечает?массовый расход воздуха?
Обороты не плавают, но когда завожусь утром бывает глохну и приходится повторять,правда если повернуть ключ и подождать чуть дольше чем обычно, и только потом крутить стартером все будет нормально.Прошлым летом было так же.Если верить сервису давление топлива нормальное.
Может все же где-то воздух гуляет?
Поделиться282010-07-05 19:01:11
воздуха нет.
все дело в том.что такая хрень только по жаре.
если температура меньше+20-все ок.
я это еще прошлым летом заметил-так до сих пор и катаюсь.зимой хоть -35-с полоборота.и ни каких плаваний оборотов.
только когда жарко.
Поделиться292010-07-06 15:22:16
Я и сам второй год голову ломаю, почему в жару так странно заводится. Но у меня все же это не постоянно происходит. Да и обороты держит ровно. А вообще-то какие обороты у нас должны быть на холостом?
Поделиться302010-07-06 17:13:45
если температура меньше+20-все ок.
я это еще прошлым летом заметил-так до сих пор и катаюсь.зимой хоть -35-с полоборота.и ни каких плаваний оборотов.
только когда жарко.
А чего тут удивительного? Это - дизельная классика. Для CR - наиболее критичная. Самый показательный симптом износа насосов (солярка то пожиже становится и более критична к зазорам в нагнетающей паре). Падает давление в рампе или в магистралях - и вот вам результат. Не значит, что надо нестись в сервис и менять, но - обратить внимание. Я вообще на лето снимаю декоративную крышку мотора - насос аж вздыхает от счастья.
Поделиться312010-07-10 14:05:41
не думаю.что насос умирает при 150т.пробега.
у меня не первый дизель-опель был-заливал все что горит-и с оборотами все в порядке-насос тек весь-но работал.
а здесь бмв движок.насос я думаю бошевский-подает давление на рампу-оттуда на электрофорсунки.температура топлива и зимой не меньше 30 градусов.
уверен-проблема в подаче воздуха-датчик расхода.бритпат-стоит 200$но под заказ.
еще вычитал что его возможно почистить-перышком(очень он нежный).но не знаю как.где стоит-разобрался.осталось малое-снять и почистить-или новый купить.
Поделиться322010-07-12 08:51:58
не думаю.что насос умирает при 150т.пробега.
у меня не первый дизель-опель был-заливал все что горит-и с оборотами все в порядке-насос тек весь-но работал.
а здесь бмв движок.насос я думаю бошевский-подает давление на рампу-оттуда на электрофорсунки.температура топлива и зимой не меньше 30 градусов.
уверен-проблема в подаче воздуха-датчик расхода.бритпат-стоит 200$но под заказ.
еще вычитал что его возможно почистить-перышком(очень он нежный).но не знаю как.где стоит-разобрался.осталось малое-снять и почистить-или новый купить.
Бывает, что умирает и быстрее... Но о смерти никто и не говорит - я говорил об износе. Причем износе не критическом.
Насчет "опеля" - так ессно, туда действительно можно лить все, чего захочешь. Не сравнивай давления в коммон рэйл и классических тнвд.
ДМРВ чистится обычной WD-40 c последующей промывкой водой - проделывал это сотню раз на бензиновых моторах. Помогает кратковременно в 50% случаев. На ВАЗах можно было сдвинув программно нулевую точку расхода в ЭБУ, продолжать использовать его как ни в чем не бывало.
А для проверки - да сбрось с него коннектор и посмотри на поведение мотора.
Поделиться332010-07-12 17:50:59
извини.а коннектор-это фишка?
и как мотор должен себя вести?
Поделиться342010-07-12 20:18:49
Она, фишка. При снятии ее мотор переходит в режим работы без этого датчика (слегка аварийный), немного приподнимает обороты ХХ, но перестает опираться на его показания. Если с ним были траблы - все станет ровно.
Поделиться352010-07-12 20:21:36
так выходит-можно ездить без этого датчика?
Поделиться362010-07-12 21:10:57
У меня Фрил 1999 г 2.0 дизель. На холостом ходу машина роборает нормально и обороты набирает тоже нормально!! а на ходу она тупит больше 120км.ч не едет и медлено набирает обороты!! на панели лампочки не кокие не горят тольлько как заведеш АБС горит только тронулся погаснет!в чем причина че она так тупит?? может какие дачики???Жду ответа!зврвнее спасибо!
Поделиться372010-07-12 22:07:42
так выходит-можно ездить без этого датчика?
Конечно можно.
Поделиться382010-07-12 22:12:16
как заведеш АБС горит только тронулся погаснет!
Значит с АБС - все полный ОКей.
на ходу она тупит больше 120км.ч не едет и медлено набирает обороты
Для начала проверь не соскочил ли шланг (или прохудился) между турбиной и датчиком наддува (висит плоская коробочка на переднем щите, когда откроешь капот - прямо перед тобой).
Поделиться392010-07-13 18:38:28
Этот дачик???
Поделиться402010-07-13 18:44:24
А что это за дачик рядом вот на этой фотке я обвел его синим цветом??? на нем какойто фильтр болтаеза и к нему ниче не присоедено!! непонятно!!может он??
Поделиться412010-07-13 20:39:21
Синим - это пневмоклапан ЕГР с фильтром, ессно - дабы в вакуумную магистраль всякая кака не летела.
То, что обвел красным - и есть искомое. Проверь шланг от него до турбины.
Если шланг жив - надо проверить сам датчик путем банального измерения его выхода. Для этого нужен любой мультиметр и иголка. Иголкой протыкаем снизу разъем этого датчика у крайнего правого провода, дабы коснуться контакта. Второй провод мультиметра - на "землю". Заводи мотор и смотрим. На ХХ должно быть где - то около 1,7 вольта. При перегазовках - прыгать до 3. Если все так - значит турбина, датчик и шланг - в порядке.
Отредактировано sea.privat (2010-07-13 20:46:57)
Поделиться422010-07-14 12:07:59
на этом ЕГР с фильтром на фильтре с другой стороны ниче не подсаедено! может к нему долшно с другой стороны што то присоеденятся??А тот каторы обвнеден красным у меня он как на фотке выше!
Поделиться432010-07-14 12:37:33
А што это за шланг коротки на турбине?? у меня он как бы на конзах потресканый весь!! может иза его??вот этот:
Поделиться442010-07-14 14:19:34
А что значит
как бы на конзах
Как бы, или на концах? Наверное из-за этого. Ведь это шланг подачи сжатого воздуха от нагнетающей улитки турбины на привод вестгейта. Если через него сифонит, значит вестгейт не работает.
Поделиться452010-07-14 15:41:30
есть еще такое ! когра обороты после 2000 начинает шиперь што то как воздух!!
Поделиться462010-07-14 16:04:29
другой стороны ниче не подсаедено!
Здрась! На твоем же фото отчетливо виден шланг от него до самого клапана рециркуляции - идет прямо по центру моторного щита!
когра обороты после 2000 начинает шиперь што то как воздух!
Так ищи, где шипит!
Поделиться472010-07-14 16:24:51
Здрась! На твоем же фото отчетливо виден шланг от него до самого клапана рециркуляции - идет прямо по центру моторного щита!
Это фото не мое. эт тут нашол фотку !!у меня фотик сломался найду фотик выброжу свою!!
Поделиться482010-07-14 17:20:04
sea.privat
и утром когда завожу-не с первого раза запускается-а приходится стартером покрутить со второго-третьего раза двигатель запускается.но с выхлопной-облако белого дыма плюет.и все-движок начинает работать нормально-обороты не плавают-все в норме-ни одна лампочка на панеле не горит.
могу день отьездить-все нормально-чуть чуть оборотыпоплавают и все.на следующий день могут сильно плавать-даже заглох пару раз.пару раз чуть завелся-раз 10 стартером крутил-кажется вот вот схватит.но только когда секунд 5 покрутил-запустиля.
и чем жарче-тем страшнее.
по холодку-эта хрень исчезает.
что делать?как быть?
не ездить по жаре?так уже неделю на тестя паджерике езжу-на фриле-лучше-удобнее.
Поделиться492010-07-14 21:29:58
У тебя, видимо надо все же сначала покопать в "низкой" стороне - от подкачивающего насоса. Если он "вбивает" в ТНВД воздух - как раз и будут похожие симптомы. Ты попробуй не крутить стартером сразу, а просто секунд по 5 повключать зажигание раза 3, а потом - заводить. А вообще - не грех и шланчик прозрачный ткнуть на вход для проверки.
Поделиться502010-07-14 22:19:12
Я подкачивающий менял прошлой осенью.до этого стоял родной.прошлым летом такое же было и с родным-только полегче и обороты не плавали-да и лето не такое жаркое было.
про прозрачный шланг думал.но не знаю куда его втыкать под капотом.
а на ДМВР не думаешь?
может на комп.диагностику-сьездить?