Подскажите плиз где идет масса на движок, обыскал все что мог не нашол, сопротивление между катушкой и массой АКБ норма только при выключенной машине,
при повороте ключа зажигания возрастает, а при заведенной еще сильнее возрастает.
сфотать пока не успел возился с патрубком что пробило и лил на провода ниже, пока менял пролил еще немного антифриза, обнаружил антифриз в салоне за педалью газа и за панелью где магнитола.
так же обнаружились новые глюки.
Один раз на передаче в режиме D педаль газа жму обороты растут машина не едит, на типтронике поехало.
Другой раз после поворота педаль газа жму ни обороты и ничего вообще не происходит.
Еду загорелась лампа F4 но коробка работает как на автромате так и на типтронике в прежнем режиме тоесть не на аварийном, заглушив машину F4 загорелось и спуск горы сразу.
немного проехав на типтронике F4 исчезло но спуск с горы горел, при следующем зажигании все встало на свои места.
вот массу на двиг так и не нашол кроме тоненького проводка что к катушкам цепляется.
сейчас ищу очередного грамотного диагностера чтобы выявить в чем же дело.