LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Очень сильный гул и вибрация


Очень сильный гул и вибрация

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Очень сильный гул и вибрация при движении спереди слево ( но только в деапозоне 3000-3500 об\мин на всех передачах кроме задней.
Масло есть и в коробки и роздатке,подвесные поменяю завтра,приводы целые и внутрение и наружние.
У кого какие мысли ?

Отредактировано sergey197606 (2012-03-04 21:13:32)

0

2

ступичный?

0

3

Я хз всё началось после того как я 400 кг. в багажник загрузил и по КАДу 130-140км/ч
Короче газ отпускал а машина даже двигателем не тормозила(( да и тормозами не очень остонавливалась
Я сначало грешил что жжёг сцепление, но оно вроде цело динамика таже....

0

4

400кг???  :O
бедный фрил, для этого пикапы придумали!

0

5

А чего таково четыре плотненьких мужчины! :D

0

6

гоша написал(а):

А чего таково четыре плотненьких мужчины!

во фрил и один то в багажник не влезет, а тут 4. У меня тоже проблемы были когда я загрузил кило 200-300 в багажник с салоном железяк и потом около 200 км ехал.
Фрил видать не расчитан на грузоперевозки. Нужна комерциал вершн)

0

7

В одном из журналов за рулем была статья, сравнивали фрил с паджеро пинин, так там оговаривалась емкость багажника в литрах и грузоподъемность аж цельных 650 кг, если это так то 400 кг это даже не особая нагрузка. Я в своего грузил 200 кг краски, мангал, уголь, дрова, мясо, пиво, детскую коляску, два взрослых человека, три ребенка и еще всякой мелочи. И на дачу на шашлычки. После все в норме и снаружи даже не видно было что машина просела. Если приводы и все остальное целое, посмотри колесо, может слабовато оказалось и стало яйцом от нагрузки.

0

8

Я долго не мог определить откуда идет не очень сильный гул, но все встало не место, когда я вывесил одну из сторон (оба колеса), запустил движок и поставил коробку работать на 4 передачу. Сначала полез под машину слушать кардан, дифф.., но все оказалось банально, начал гудеть ступичный. При чем без нагрузки гудеть начинал не сразу, а после некоторого нагрева. После выпрессовки я не обнаружил сильной выработки подшипника, но тем не менее гул от него был и пропал после замены.

0

9

Скинул сегодня кардан,а вибрация осталась(
Теперь круг сужается...
Раздатка(но вроде хвостовик без люфта)
Коробка (подшипники валов,но все передачи включаются чётко,выжимной или корзина но опять же передачи четко включаются)
Привод( похоже на внутрений ,полезу сегодня смотреть)- процентов 99% что разбило внутренний посмотрел болтается как гадина!!!!!
Левая опора двигателя-коробки (тож была вибрация лёгкая,заменил на б\у,сегодня буду смотреть)
Ступичный подшибник (гул и вибрация тока в диапозоне 3000-3500 об\мин при чём на всех передачах и любой скорости,поэтому по мойму подшипник цел)
Кто подскажет в том месте куда вставляют привод стоит подшипник? и нужно ли его менять?
ещё уже стал поиск на стоячем авто при об.3000-3500 идёт вибрация по кузову слево((( очень похоже на подушку.Хотя и привод болтается тоже(((
Кстати подвесной фордовский отходил у меня ровно пол года когда сегодня скинул кардан просто очень растроился

Отредактировано sergey197606 (2012-03-05 18:47:28)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » Очень сильный гул и вибрация