LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит зараза


Троит зараза

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Ситуевина:
1 случай: при движении, кикдаун, гдето в районе 5000 об\мин начинает троить, останавливаешься на холостых тоже троит, выключаешь зажигание, сразу же заводишь двигатель - не троит до следующего кикдауна
2 случай: на нейтралке, тапку в пол, на 5000 об\мин вообще зараза не троит. В красной зоне сразу троит, роняешь на холостые- не троит
3 случай: на холодную утром в 80% случаев троит пока не прогреется
4 случай: после стирания ошибок elm\pcmscan может целый день не троить
Что выдает pcmscan:
PO171 Gemisch zu mager (bank 1)
PO304 Zylinder 4 Fehlzundung detektiert
PO150 Lambdasonde Schaltkreis Fehlfunktion (Bank 2 Sensor 1)
P1472 Unknown Diagnostic Trouble Code
Сдается мне подсос, либо мозги, либо насос (давление пока не мерял), фильтр топливный год правда назад менял, как думаете? Свечи новые (еще и проверил до кучи), трубки вакуумные все поменял нахрен, на придмет подсоса всроде все пересмотрел включая колектор.

Да, забыл, при диагностике пропуски не только в 4 цилиндре показывает, бывает и в остальных пяти пишет.

Отредактировано bishop (2012-03-16 22:04:05)

0

2

Также все происходит, троит когда тапка в пол. Свечи новые, заглушил завел, все нормально :-(

0

3

И у меня так же троит. Свечи новые, катушки новые, насос новый, грешу на лямды. Как заменю-отпишусь.

0

4

По мне так на лямбды не похоже нифига

0

5

У меня тоже бк указал на лямду, может на самом деле так

0

6

Когда я собирал и не подключил все лямды, то были такие же симптомы, когда опять все 4 подключил, сразу всё нормализовалось.
А изначально у меня загорался чек, диагностика показала катализаторы, когда я их менял, видел, что внутренности были оплавлены, после замены все стало хорошо на месяц, а потом загорелся чек и появилась такая проблема "троит, зараза" :D, поэтому грешу на лямбды.

Отредактировано SlaW (2012-03-16 22:22:32)

0

7

Короче стоит попробовать заменить лямду либо поискать ее обрыв. Как сделаю отпишусь обязательно, думаю вместо родной поставить бош из подходящих, так как на 1500 дешевле

0

8

ага, только первые 2 лямбды отвечают за смесь, а вторые 2 отвечают за работу катализаторов. При неисправности первых комп работает по памяти, по средним значениям, а при неисправности вторых выдает ошибку по катализаторам. По первым надо менять ту, смотря с какой стороны идут пропуски зажигания. Это мое предположение.
Ставить уж точно неоригинал.

0

9

Маньяки, и не лениво вам на ощупь все менять?

0

10

Да нам просто до Валеры никак не доехать, мы не ищем легких путей(нам лень :D )

0

11

Р0171  переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя)
либо бензонасос,либо воздух сосет,или рампа забита,или... :dontknow:
Р0150  датчик кислорода, неисправность цепи (блок 2 V- образного двигателя, датчик 1)    - еще и лямда влияет на смесь

Отредактировано alex79 (2012-03-17 11:34:49)

0

12

Вообщем, поменял сегодня бензонасос на Сименсовский от десятки (Бош брать не советую, качество у них все гавенее и гавенее). Фильтр топливный опять же от десятки под капот вывел (удобно теперь менять). Стало немного лучше, но проблемма осталась. Сдернул нафиг клемму от массовика, и все - машина повалила как новая. Понимаю, что работает теперь на усредненной топливной карте, но пока так сойдет. Так что братцы, лямбды тут совсем не причем. Вот думаю - что это, накрылся ДМРВ или всетаки подсос. У кого есть карта на воздух для фрила?

P.S. а вот кому родной насос нужен? Обменяю на пыво, иль на какой нибудь орган для бегемота

Отредактировано bishop (2012-03-17 16:17:38)

0

13

По большому счету дмрв можно проверить ТОЛЬКО подменой.  :yep:

0

14

Tihomirov написал(а):

По большому счету дмрв можно проверить ТОЛЬКО подменой.

знаю, мож обороты-расход у кого есть?

0

15

У меня ошибки:
Р0300  беспорядочные пропуски в работе цилиндров (+соответственно по цилиндрам)
P1470 Балансирная заслонка перенастраиваемого впуска Постоянно открыты Y
P1472 Заслонки перехода на режим большой мощности (перенастраиваемая система впуска) Постоянно открыты
Еще вылазила лямбда и еще раньше катализаторы. Эти ошибки появляются сразу после кикдауна(начинает сразу троить), но не всегда. Иногда можно целый день отъездить и все хорошо, а порой задолбаешься глушить-заводить.
ДМРВ новый стоит, коллектор не тарахтит, моторчики работают.

bishop написал(а):

Так что братцы, лямбды тут совсем не причем.

Так у тебя ж ошибки по лямде,

alex79 написал(а):

еще и лямда влияет на смесь

+1

Отредактировано SlaW (2012-03-18 01:07:05)

0

16

При любых пропусках зажигания изменяется состав смеси, поэто лямбды естественно вылезают . На заслонки не смотри - пофиг, они почти у всех

Отредактировано bishop (2012-03-18 09:17:28)

0

17

SlaW написал(а):

alex79 написал(а):
еще и лямда влияет на смесь

на смесь влияет не лямбда, а блок управления опираясь на ее показания.

0

18

У меня тоже так бывает, только редко и именно после тогого как при кикдауне обороты доходят до красной зоны. Ошибка после этого только одна пропуски зажигания в 1 и 3 целиндре.

0

19

Tihomirov написал(а):

на смесь влияет не лямбда, а блок управления опираясь на ее показания.

а в чем разница?менять ведь будешь лямбду,а не блок управления! :D

kostyan написал(а):

пропуски зажигания в 1 и 3 целиндре.

смотри провода

0

20

разница в том- что врущий температурный датчик может иметь отношение к ошибке по  лямбде а не наоборот

0

21

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!
Разрезал все нежно, аккуратно, чтобы можно было, если что, все вернуть обратно. Оказалось, что возвращать нечего.
http://uploads.ru/t/j/f/S/jfSac.jpg
http://uploads.ru/t/H/x/9/Hx9Zn.jpg

0

22

SlaW написал(а):

И у меня так же троит. Свечи новые, катушки новые, насос новый, грешу на лямды. Как заменю-отпишусь.

SlaW написал(а):

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!

Вот и не отписал, а косяк был связан с  компрессией...

0

23

ребята подскажите порядок расположения целиндров на LRF V 6; 2,5 л. 177 л. с.

0

24

2-4-6
1-3-5

от радиатора....

Отредактировано Tihomirov (2013-04-12 17:44:34)

0

25

Tihomirov написал(а):

от радиатора....

от грм точнее будет... :blush:

0

26

спасибо огромное, это получается 1,3,5 ближайшие к тебе если стоишь перед машиной да??? которые снимаются не снимая колектор ага????

0

27

Александр9323 написал(а):

это получается 1,3,5 ближайшие к тебе если стоишь перед машиной да???

:yep:

0

28

SlaW написал(а):

Итак, убрал каталики...все потухло! Машина-самолет!
Разрезал все нежно, аккуратно, чтобы можно было, если что, все вернуть обратно. Оказалось, что возвращать нечего.

У меня точно такая же проблема, так все дело в катализаторах? А если вырежешь чек гореть не будет? Влияет как- нибудь на работу в целом?

0

29

dankin612 написал(а):

У меня точно такая же проблема, так все дело в катализаторах? А если вырежешь чек гореть не будет? Влияет как- нибудь на работу в целом?

А шпильки не боялся сорвать? А то уж больно дорого выйдет... А есть аналоги какие- нибудь от катализаторов? Может от советских что-то подойдет??

Отредактировано dankin612 (2013-08-19 11:08:22)

0

30

форумчане, подскажите.
собираюсь покупать фрила, сегодня смотрел один экземпляр (2.5 V6 24V (177 Hp) 2005 год, обратил внимание на такой момент - в режиме парковки машину подергивает, а когда даешь газу поначалу тупит потом начинает разгоняться но как то слабовато на мой взгляд для двига 2.5, пробовал форд эскейп с таким же движком рвет зараза будь здоров.
это нормальная ситация или с движком что то не так?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Троит зараза