а лепить из подручного никто не будет.
За 6 рублей можно голдовые переходники выточить
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )
а лепить из подручного никто не будет.
За 6 рублей можно голдовые переходники выточить
У меня V6 c АКПП, пробег 77тыс миль, в сервисном буклете увидел цифру в 60тыс миль - для замены масла в АКПП, нет уверенности что меняли, буду менять в 2-3 захода, как обычно с интервалом в ~100миль. чтоб побольше процент свежей ATF был в АКПП.
з.ы. Кстати удивился когда так и не смог обнаружить щупа уровня масла АКПП под капотом. LR берёт моду с VW и BMW чтоль? ))) у них тоже щупов нет)
Отредактировано ДикийОпоссум (2014-02-14 04:03:51)
много у кого нет. просто контрольки. сперва прочти внимательно раздел. не тот болт выкрутишь, налипнешь на переборку коробки
У меня вес 18кг.
Покупал здесь http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla … -9694-20l/
Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.
Кто-нибудь еще покупал это масло? Тоже хочу поменять масло а коробке и это вариант очень даже приемлемый по цене, но подозрительно, что цена в 3 раза ниже, чем если покупать в 1л упаковке.
Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.
Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.
Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??
Привет Михаил. Там все просто, по форуму нашел фотки сливного и контрольного отверстий. ( если нужно могу в ЛС ссылки кинуть) Сначала чуть прогрел движок, потом слил через сливную пробку, закрутил. Открутил пробку контрольного отверстия . Потом нашел заливную пробку,она сверху на коробке, почти под ремнем грм 1,3 и 5 цилиндров. Купил специальный шприц и закачал пока не польется с контрольного отверстия, закрутил пробкой контрольное отверстие. Снова прогрел чуть машину, щелкая селектором АКПП. потом повторил операцию - слил -залил. и так 4 раза))) пошло чистое масло и все))) закрутил контрольную пробку и вперед поехал на тест драйв. Времени всего минут 35 заняло.
Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.
Алексей, привет!
Зиму пережил нормально, но менять-то надо все равно. Спасибо за ссылку. И очень интересно как себя ведет твоя коробка, прошло уже месяца четыре, каков пробег за этот период, изменилось ли что-либо в ее работе??
Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно. Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))
Зиму пережил нормально))) С коробкой проблем не было. Мало того пропали толчки при включении задней передачи. Передачи переключает плавно. Пробег)) ежедневно проезжаю около 100-150км , кроме субботы воскресенья. Вот и считай))
Алексей, спасибо за информацию. Рад, что все хорошо - это вселяет надежду! Удачи на дорогах.
Дополню: что" Открутил пробку контрольного отверстия" - это необходимо делать на заведенном двигателе, и после того как слилось масло из конторольного отверстия , не заглушая двигатель, закручиваем пробку, потом можно глушить.
Что-то я уже запутался... На сколько я понял, последовательность действий такова:
1. Прогреваем двигатель, ставим на "Р", глушим двигатель.
2. Сливаем масло через сливное отверстие (сколько сольется).
3. Заливаем 4 л свежего масла и заводим машину.
4. Выкручиваем пробку контрольного отверстия и начинаем переключать коробку в разные режимы (с задержкой 2-3 сек в каждом режиме)
5. Смотрим, что масло перестало вытекать, закручиваем пробку и глушим двигатель.
6. Повторяем пункты 2-5 несколько раз.
Контрольную пробку откручивал не на заведенном двигателе. Контрольную пробку откручивал лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня. И честно говоря не понимаю для чего ее надо откручивать при заведенном двигателе??
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП , жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2,3, 4 несколько раз.
То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. Закручиваем контрольную пробку.
Коробка при этом в "P" или в "N"?
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2))
А после этого надо проверить уровень жидкости? Наверняка, ведь, при переключении между режимами, уровень измеится?
После окончания телодвижений с пунктом №4, всегда ставим селектор на Р.
Уровень надо будет проверить при последней заливке, когда уже сливать не надо. А в остальных случаях не стоит.
Спасибо!
Теперь все вроде понятно... Закажу масло и перед майскими праздниками поменяю. О результатах отпишусь!
почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..
Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 20:08:42)
Бери по ссылке, что я написал. Не обманули. Мне прислали.
Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E
Отредактировано Feddro (2014-04-12 00:19:37)
почти на всех акпп без щупа нужно проверять уровень на заведенном двигателе. Так же написано в мануале по роверу, т.е такая же коробка джатко. спросите у любого грамотного специалисте по коробкам вам скажут тоже самое.
Когда заводится авто , насос акпп наполняет систему маслом и как раз в этот момент доливается масло пока не польется из контрольного отверстия снизу излишки..Отредактировано SergMG-LR (2014-04-08 20:08:42)
У меня написано не на заведенном, а на ПРОГРЕТОМ, то есть с определенной температурой жидкости
Заказал, но позвонили и обозначили срок на конец мая. Больше нигде не нашел(... Посоветуйте проверенный аналог... Тут много что обсуждалось, но я так и не понял, кто и что опробовал..
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506EОтредактировано Feddro (Сегодня 00:19:37)
Надо иметь терпение. Лучше подождать и залить родное.К чему спешка? Да и по деньгам посчитай, что дешевле будет. ( 4 раза сливать * по 4 литра =4*(580р*4л)=9280р) Жидкость тексако максимум 5500р
Склоняюсь к RAVENOL ATF JF506E
Я, больше года назад, залил RAVENOL ATF JF506E - полная замена на станке Wynns - замечаний нет. Пропали небольшие пинки, прогретая коробка работает замечательно. Покупал 10 литров. Цена вопроса: 2 200 рублей.
Докладаю.
Полтора года проверок заливки на мой страх и риск в две АКПП JF506E странной жидкости под названием Petrokanada chrysler atf+4 привели к идеально беспретензионной работе обеих. Рекомендую. Только воняет противно чесноком и не отмывается со штанов.
Наконец поменял я масло в АКПП. Заливал RAVENOL ATF JF506E.
1 раз - слил сколько слилось, залил 4 л и погонял на всех режимах.
2 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах.
3 раз - слил сколько слилось, открутил болт контрольного отверстия и залил пока оттуда не полилось (примерно 3 л). Погонял на всех режимах. Долил пока опять не потекло (чуть меньше 1 л) и еще раз погонял на всех режимах.
Итог:
Существенно ничего не поменялось - все равно при переключении передач есть толчки (1-2, 2-3 - более ощутимые, 3-4 - менее ощутимый, 4-5 вообще без толчка).
Когда сливал мало первый раз, вначале вытекало темное вонючее мало, в конце потекло красное чистенькое.
И вот что еще увидел - что-то там мокрое...
Вопросы:
Что делать с толчками при переключении?
Что может подтекать (по фото, но не вокруг сливного отверстия)?
Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.
мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?
Поменять колечко на раздатке и соленоиды 1-2-3 передач.
Т.е. это подтекает масло с коробки в месте стыкаовки коробки и раздатки? Номер 7 - это оно?
Что если не менять соленоиды? Это может привести к каким-то последствиям или это просто будет сказываться на комфортности езды?
Отредактировано Feddro (2014-05-15 08:34:00)
После замены масла надо немного покататься (недельку-две) чтобы свежее масло промыло каналы, смыло грязь, а потом уже (если пинки не пропадут) думать о соленоидах. Ну а лёгкий, едва заметный, пинок всё равно должен быть - это же не вариатор.
После замены масла прошло 2 недел, пинки при переключении стали заметно меньше. Если обороты не высокие, то ощущается только при переключении со 2 на 3 слегка, при высоких обороток ощущается чуть сильнее... но все равно гораздо меньше чем было.
мужики,номерок сальника селектора передач не подскажите?или от чего подходит?
alex79
от жигулей.от восьмерки.но их туда надо парочку вбивать
Feddro
колечко оно
пробег автомобиля какой?
Алексей Юдин написал(а):
з.ы. а вот это что? я думал, что это заливная пробка, но где контрольная?
ну заливная и есть контрольная
езжу на td4 акпп, масло меняю раз в 30-50 тыс, под настроение и погоду, проехал почти 160 тыс, общий пробег 290, лью простой декстрон 2, сколько сливаю ( 4 литра ) столько и доливаю, с коробкой все ок
этим летом чипанул еще его в в 140 сил
ну заливная и есть контрольная
Нет, не правильно. Заливная - это заливная. А контрольная совсем в другом месте Контроль уровня жидкости в АКПП пост 108. Существует определённая процедура замера уровня - по ссылке нужно почитать. Главное - не перепутать !!!! Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности.
пост 108
нет в посте 108 ничего толкового. в 141 смотреть
з.ы. это я потому написал, что уже не первый раз натыкаюсь по форуму на ссылку на 108 пост, а там ничего
Там рядом есть очень похожий и очень опасный болт, при откручивании которого попадаешь на крупные неприятности
как то это меня настораживает... сфоткаю еще свой болт и лишний раз спрошу, только надо до ямы добраться
нет в посте 108 ничего толкового
При внимательном рассмотрении фотки и сравнив со своей коробкой с того же ракурса ты никогда не перепутаешь болты. Он, этот болт (вернее пробка), находится как бы на приливе, а остальные на плоскости. Возможно смущает, почему замер уровня находится снизу - по логике должен быть сбоку, как обычно везде. Эта пробка завинчивается в трубку, верхний срез которой является уровнем масла. Если мало масла, из неё не вытекает - надо добавлять , если много - излишек вытечет. При правильной заливке масла уровень всегда будет строго одинаковый, что важно для этой коробки.
Был опыт использования масла Texaco Havoline Multi-Vehicle ATF. Производитель информирует, что оно является полноценной заменой ряда масел от Texaco (в том числе и Texaco 402 ATF). Пробовал на "мертвой" АКПП. Проездил 1 год, нареканий нет. Да и цена порадовала. На сегодняшний день: 408 руб/литр.
При ремонте обнаружилось что масло в АКПП очень тёмное, планирую менять на стенде, какое залить?
Заливал Равенол JF506E никаких нареканий езжу 2 года
назрела необходимость в чистке гидроблока с заменой всех клапанов
конечно есть проверенный вариант RAVENOL JF506E
но учитывая что планируется как минимум трехкратная частичная замена, по деньгам нифига не бюджетно получается, 3 тыр за 4 литра. я за эти деньги купил полный комплект оригинальных клапанов...
при теоретической подготовке по выбору масла вот что удалось найти
Jatco JF506E это VAG 09A(B), Nissan RE5F01A, Mazda JA5A-EL, Ford 5F31J
народ на профильных форумах льет кто во что горазд. в фольсквагены льют мобил 320 атф и G052990A2
ровероводы хвалят MERCON V XT-5-QM ATF и все на нем поголовно ездят,
мануал Mazda MPV рекомендует ATF M-V для автомобилей Mazda MPV с коробкой FN4A-EL и ATF M-III или эквивалент (например, DEXRON III) для автомобилей Mazda MPV c коробкой JA5A-EL и GF4A-EL.
ну и мы со своим хренгденайдешь Texaco N402.
в спецификациях найденного есть один общий критерий, соответствие Dexron III
и я нашел бюджетный вариант этого масла
ЛУКОЙЛ ATF
Соответствует требованиям:
GM Dexron IIIG.
MB 236.1, 236.5.
Allison C-4.
Caterpillar СAT ТО-2.
и его синтетический старший брат
Лукойл ATF Synth Multi
соответствует требованиям:
GM Dexron IIIH, IIIG, IID; Ford Mercon V; Ford Mercon Allison C-4
тут уже официально заявлен 5 меркон
ценник первого за 4 литра 800 рэ, второго 1400 рэ.
в принципе по требованиям достаточно простого ЛУКОЙЛ ATF. даже у него температура застывания -56.
кто что думает по сабжу?
У меня в коробке судя по оставленной 1л баклажке, залито оригинальное Лендроверское масло ATF 402, какое в данном случае мне масло ДОЛИВАТЬ после капиталки двигателя? Так понимаю ATF 402 - это полусинтетика и если залью Ravenol JF506E 4014835743694 ATF N402, которая в свою очередь является синтетическим маслом, то возникнут проблемы? Тогда какое масло лучше близкое по составку к лендроверскому ATF 402?
Отредактировано netdog (2019-04-30 08:26:29)
netdog могут и проблемы появиться: никто не знает как "подружатся" разные продукты. Могут и молча перемешаться... А могут выпасть в осадок или пойти пеной...
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости » Автоматическа коробка передач (Texaco № 402 )