вчера поменял помпу. ремень ГРМ выставил по меткам. машина не заводится. крутит как бешенная, искра есть, топливо подается (свечи заливает). но ни разу не чихнул даже.
кто может подсказать в чем проблема? сам грешу на мозги.
Люди добрые помогите не могу завестись!!!!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-04-15 18:46:53
Поделиться22012-04-15 20:10:52
вчера поменял помпу. ремень ГРМ выставил по меткам. машина не заводится. крутит как бешенная, искра есть, топливо подается (свечи заливает). но ни разу не чихнул даже.
кто может подсказать в чем проблема? сам грешу на мозги.
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 1998
для начала к тест буку надо подключить, посмотреть на какие ошибки ссылается.
Поделиться32012-04-15 23:22:05
Все началось с ремней, так? Там и копай, чудес не бывает!
Поделиться42012-04-17 23:51:59
всем привет! сегодня поехал эту бегемотскую рожу помыть. пока стоял в очереди на мойку с пол часа слушал музыку-не особо то и громко. почти подошла очередь-трансмиттер отрубился. ну думаю-хрен с ним-бывает глючит чудо китайской техники. переткнул его-ничего. и так раз 5... плюнул,хотел завестись- фига... стартер вроде крутит,но трещит как шуруповерт, закрутивший саморез до конца и работающий на трещетке,чтоб движку не спалить. походу чтото типо такого же у нас стоит. аккумулятор в ноль посаженный-ппц!!! самое интересное что стоял я немного под уклоном. в прошлом году тоже кстати летом так же припарковался на пригорке- минут 15 постоял,пробую завезти машину-тоже самое. я тогда клемму скинул с аккумулятора,покурил. потом завелся,все нормально. а сегодня и клемму скидывал и лямкой дергали меня-ноль эффекта... дружеще приеха-накинули прикуришку на мой акк погоняли немного, покурили-завелся. пол дня ездил-думаю должен акк зарядиться хоть немного,а завтра хотел зарядником его на полную. вечером поехали с женой на Волгу. погуляли часик. завелся нормально. приехали к дому,остановился у подъезда-пока жену высаживал,туда-сюда, на парковку собрался-ХРЕНА!!! ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАРАЗА!!!! снова звук тещетки. вставляю ключ в зажигание,перевожу во 2 положение- все лампы загораются и гаснут, ну понятно вроде нехватает энергии. ставлю на сигналку(родную- других не имею)- как то не так она включается. свет в салоне гаснет лампа контрольная очень быстро и долго мигает и потом через какоето время только 3 раза фары моргают... что то мне подсказывает что стоя под уклоном на солнышке у меня происходит утечка на массу гдето или генератор работает периодически... зимой блин раз в месяц порой машину заводил-все отлично акк молодцом заряд держал,а тут повторяющиеся симптомы... кто что думает?
p.s. прошу прощения у модераторов,но не знал куда засунуть свой вопрос- тут столько тем с фразой не заводится и все схожие- так что сорри,немного поспамить пришлось))
Поделиться52012-04-18 21:55:21
спасибо всем кто откликнулся. проблема банальная загнула клапана. ВОДКА И РЕМОНТ МАШИНЫ ВЕЩИ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
подскажите примерную стоимость клапанов. в экзисте не нашел.
и еще вопрос возможна ли замены на клапана от ВАЗа. (искать по форумама к сожалению нет времени).
Поделиться62012-04-18 22:09:03
подскажите примерную стоимость клапанов. в экзисте не нашел.
LGH101190L-выпускной,около 400 руб...
и еще вопрос возможна ли замены на клапана от ВАЗа.
Поделиться72012-04-18 22:11:36
LGH101190L-выпускной,около 400 руб...
а выпускной?
Поделиться82012-04-18 22:33:20
а выпускной?
а я что написал?
Поделиться92012-04-18 22:35:22
LGH10029L - впускной,но гнет в основном выпуск...