LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 369

1

На сайте есть небольшая информация по замене ремня. Перевод не ахти но разобрать можно.
Ссылка

+2

2

Сам менял по этой статейке. Получилось. Правда со второго раза. :P

0

3

Менял осенью тоже сам, по книге, занятие не из приятных, надо разобрать пол машины. Провозился вместе с заменой масла часов шесть.

-1

4

саня
Это ты, дружище, без привычки.  Повозиться несомненно приходится, но ничего ужасного нет. Пожалуй, кроме располовинивания опоры подушки двигателя. Знаю, что в рекомендациях указывают на снятие опоры с подушки, но мне показалось это более длительным. Вообщем, было бы желание и руки. Верно писали в соседней ветке, что нет в англичанине ничего страшного. Я недавно вынужден был снимать коробку, раздатку ( со всеми вытекающими ), нижний полублок и все, что на нем навешено. Не встретил жутких трудностей, бывают автомобильчики и погеморройнее. А машина как у тебя - Фрил 1.8 99г.

0

5

RomanIS написал(а):

Пожалуй, кроме располовинивания опоры подушки двигателя.

У меня порвалась подушка при снятии опоры. Пришлось ставить две от Москвича. По высоте подошли идеально. Пока стоят. (И движок держат. ).

0

6

shataylo
Я не отворачивал опору от подушки. Только располовинил опору. Затем чуть приопустил поддомкраченный двигатель. Вынул\вставил ремень ГРМ, собрал опору.

Отредактировано RomanIS (2008-04-08 23:49:32)

0

7

Ну а я до этого не додумался и подушечку оборвал. А она ко всему прочему еще и не простая, а гидро. Вот такие пироги. :x

0

8

У меня в опоре так болты закисли, что пришлось брать метровую трубу, брызгалки не помогали.

0

9

shataylo написал(а):

Видеоинструкция по замене ремня ГРМ на 1.8 Замена ремня Грм

Уважаемые коллеги! Вчера посмотрел кино про замену ремня ГРМ /shataylo выкладывал/ Фильм понравился :cool: Спасибо!
Сегодня полез менять ремень под впечатлением от кино. Когда снял кожух защитный, то увидел, что пружинка от ролика натяжного не совмещенна с прорезью флажка.
Я же все сделал как в кино - совместил пружинку натяжного ролика с прорезью флажка. Отъездил полдня с новым ремнем и задумался: " А почему эт было смещение при старом ремне и настройке???... В понедельник-вторник хочу снять кожух и посмотреть на натяжной ролик. Скажите пожалста! Я прально понимаю, что смещения пружинки ролика с прорезью флажка БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО?...А если во вторник вскрою кожух и пружинка ролика будет смещена относительно прорези, тоесть не будет на одной линии? Что делать?  Научите как жить дальше? :idea:

0

10

Не будет смещена.

0

11

ТАК ГОВОРИТ МАНУАЛ:

:flag:
При помощи шестигранного ключа на 6 мм
поверните натяжитель против часовой
стрелки так, чтобы выемка на указателе
натяжителя встала напротив пружинного
индикатора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается
старый ремень, то пружинный индикатор
должен быть совмещён с нижней гранью
указателя.
ВНИМАНИЕ: Указатель натяжителя
должен подходить к пружинному
индикатору сверху. Если указатель
натяжителя пройдёт мимо пружинного
индикатора, то нужно полностью
отвести натяжитель назад и проделать
операцию вновь.
12. Проверив правильность положения
указателя относительно индикатора,
затяните болт натяжителя моментом
22 Н⋅м.
13. Поверните коленчатый вал на 2 оборота
до совмещения меток на зубчатых колёсах
распредвалов.
ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать
коленчатый вал за зубчатые колёса
распредвалов, за болты крепления
распредвалов или за ремень ГРМ.
14. Проверьте правильность положения
указателя натяжителя относительно
индикатора.
15. Если положение нужно поправить,
то ослабьте болт крепления натяжителя
настолько, чтобы рычаг можно было бы
перемещать с большим усилием.
Поверните рычаг по часовой стрелке до
полного снятия натяжения с ремня, затем
поверните рычаг по часовой стрелке
до правильного совмещения указателя
с индикатором.

Отредактировано Serega (2009-04-01 09:40:49)

0

12

shataylo написал(а):

Не будет смещена.

Точно! :cool:
Седня проверил. Все ОК!

0

13

А у меня оборвало ремень и клапана не задрало!!!!!!Тьфу-тьфу!!!

0

14

Повезло. :flag: Сколько отходил то?

0

15

А вообще получилось по дурацки! Поставил 2 новых ремн, навесные, а грм старыи и ремень которые на гидраче оказался бракованный!!!!кусок отслоился ,  попал под защиту Грм и убил его!!)))

0

16

Нда... Печально... Но, хорошо, что обошлось "малой кровью".
Обозначь производителя бракованного ремня - чтобы знать, ху-из-ху...

0

17

Ремень фирмы "Gates"

0

18

lloyd banks написал(а):

Ремень фирмы "Gates"

Частенько их подделывают. Я себе поставил - Gates - вполне реальные ремешочки. Замена приводных ремней (генератора, кондея, ГУР) на двигателе 1,8i

0

19

у меня тоже они все 3 штуки. :'(  по внешнему виду изделие неплохое и в описание много про них сказано что слоев много и тд.. брал в экзисте

0

20

В "букваре" нашел. Мож кому полезна будет:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ: Снимать ремень с зубчатых колёс можно только руками, без использования инструментов, которые могут повредить и ремень и зубчатые колёса.
Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров. Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ.
Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба больше 50 мм. Не используйте ремень, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены.
Не используйте ремень ГРМ, если в крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя
Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

21

Dinamich написал(а):

Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ и установленной головке цилиндров.

Я завис на процессе установки ремней ГРМ, ГУ и генератора, после шлифовки головки на двигателе 1,8.
Мануалы скачал и понял что сделал неправильно:
1. Прокручивал коленвал без ремня
2. Собрав распредвалы  и закрыв их клапанной крышкой не выставил по меткам.
Подскажите бывалые, что придется все разбирать?

0

22

Hawk написал(а):

1. Прокручивал коленвал без ремня
2. Собрав распредвалы  и закрыв их клапанной крышкой не выставил по меткам.
Подскажите бывалые, что придется все разбирать?

1. Страшного в том, что покрутил коленвал - нет, но при условии, что гильзы не сорвал мест.. если двигаются, то надо перегильзовывать..
2. Когда ремень грм одевать будешь, то распедвалы и колено по меткам выставь.. а так пох, как поставил, когда крышкой закрывал..

0

23

Две центральные гильзы перед сборкой ходили... Я думал, что так и надо, т.к. они д.б. зажаты между блоком и головкой... Что делать??? Снова разбирать?

0

24

Угу, разбирать и сажать на герметик.

0

25

Коллеги! Подскажите пожалста:
1.Вместе с заменой ремня ГРМ обязательно ли надо менять помпу и натяжной ролик?
2. Паразитный ролик есть на нашей модели?

0

26

Aleks написал(а):

1.Вместе с заменой ремня ГРМ обязательно ли надо менять помпу и натяжной ролик?
2. Паразитный ролик есть на нашей модели?

1. Крайне желательно! Ибо их срок службы, хоть и превышает срок замены ремня, но он меньше, чем срок службы двух ремней. Что-бы не лезть для их замены вскоре после замены ремня, обычно меняют всё сразу.
2. Нет.

0

27

KVK написал(а):

2. Нет.

:D  :flag: Спасибо! Я знал, что мне хоть в чем то повезет!

0

28

На днях разбирал пол движка :ремень грм снимал и шкивы , вынимал распредвалы  ! А для чего ето делал , сопливилась прокладка(я так думал , а оказался герметик на наших машинках в том месте используеться,вместо прокладки ) ! значит клапанная крышка и потом идет проставка  которая держит распредвалы  и вот под ней должен быть прокладка - герметик , но он был слишком тонкий слой чтоли , и масло попадало на ремень грм и др ремни, а ето не очень хорошо  ! я очистил ,намазал герметиком , но нада аккуратно , потому что там идут маслянные каналы и все собрал обратно ! Теперь вроде все отлично !     (на фото видно только ету крышку котор держет распредвалы и вот как раз под ней сопливилось масло =))    вот как делал не смог сфотаграфировать, сел телефон ,жалко очень ....=((( но так красиво нанес герметик (сделал прокладку так называемую) =)) хе
Не у кого не было такой проблемы !? если конечно кто понял что я тут  попытался объяснить =)))
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t991181.jpg

Отредактировано Славик (2009-10-17 23:44:32)

0

29

была такая проблема (появилась после ремонта у официалов).. очищать муторно элементы от двух слоев герметика, особенно каналы..
То Славик.. какой герметик использовал? на какой элемент мазал герметик?

0

30

Проблема с течью из под клапанной крышки или крышки распредвалов - частое явление. Если не течет, а просто потеет - проще забить.

0

31

Denver написал(а):

какой герметик использовал? на какой элемент мазал герметик?

Использовал обычный герметик Permatex -не подделка =) вроде, КРасный- его видно отлично , А наносил на часть которая осталась в машине и потом сверху прикрутил аккуратно крышку ...

0

32

Предстоит замена ГРМ. Прошел уже 89 тыс. на нем. Но еще родной. Как узнать он с автонатяжителем или нет?

0

33

5 болтиков открути с верхней крышки ремня ГРМ - и увидишь натяжитель, кот. находится ниже шестерни заднего распреда.

Ну, а по определению типа натяжителя, кодам ремня и аналога натяжителя тут: Ремень ГРМ  Land Rover Freelander от 97... 1,8 145-зуб;

0

34

Не смог открутить болт шкива коленвала...  даже трубой... Кто даст совет - как это сделать без пневматического пистолета? )))

0

35

Я его открутил с удара. Причём не с одного, и бил тяжёлым молотком-"понедельником". С рычагом аналогично - не получилось.

Не забудь заклинить маховик.

0

36

а как его (маховик) заклинить? он же внутри...   В книжке написано: включить высшую передачу и товарищу нажать на тормоз - мне не помогло пока )))

0

37

Тоже так пробовали - не помогло  :dontknow:

А заклинить можно так, как на фото - открутить жестяной кожух и заклинить монтажкой. А вообще у ЛР есть приспособа для этого - LRT-12-145...

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t991240.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t295523.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t137067.jpg

+1

38

Спасибо, KVK! Буду пробовать

0

39

Да не за что!
Напиши потом - как получилось...

0

40

Можно попробовать стартером

0

41

Вариант. Но - опасный...  :dontknow:

0

42

Не смог открутить болт. Пришлось оттащить машину до знакомой шиномонтажки и пистолетом таки вывернули его.
Но проблемы так просто не оставили меня :) :

1. С новым ремнем после оборота коленвала расходятся метки примерно на один зуб: если на звездочках метки совмещены, то черточка на корпусе двигателя встает напротив левой точки на шестерне коленвала (а не ровно между точками). Или это допустимо? 

2. Шестерня коленвала у меня почти новая, в прекрасном состоянии - ее меняли три месяца назад, но на посадочном месте она люфтит (вероятно, разбито место посадочное). Возможно, что от этого метки и не совпадают. При этом компрессию меряли, движок после замены шестерни никогда не троил и работал как часы.

3. При установке нового натяжного ролика и прокручивании коленвала флажок почему-то все время смещался вниз. Товарищ решил подтянуть болт натяжного ролика посильнее и сломал его. А ведь жизнь уже почти налаживалась ))) Теперь из блока торчит маленький кусок болта. Попробую ухватить плоскогубцами и выкрутить, иначе надо высверливать угловой дрелью, либо снимать двигатель :). Можно еще гайку попробовать наварить.

Вот так я меняю ГРМ, зато сам )))

0

43

1 и 2.
Метки должны стоять ровно. А люфт шестрени коленвала не на эти ползуба как раз? При таком смещении и компрессия и троение будут в норме.

3. Флажок и должен смещаться, это же автоматический натяжитель. Еще можно ухватить газовым ключем.

0

44

freela написал(а):

Флажок и должен смещаться, это же автоматический натяжитель.

Подверждаю. Я тоже, совсем недавно заморочился на эту тему. Пока умные люди не подсказали, что при автоматическом натяжителе ремня ГРМ, установленный флажок смещается тем самым регулируя натяг ремня.

0

45

Приклеил на поксипол гайку к болту и выкрутил его. Вопрос: любой подходящий болт можно использовать, либо там какой-то "специальный"? )))
Похоже, что из-за люфта шестерни и расходятся метки. Не смертельно, говоришь?
Так, еще раз: как должен вести себя флажок после установки ремня? На старом ролике он стоял ровно напротив пружинного индикатора.

Отредактировано Andrey F (2010-04-25 18:38:03)

0

46

Andrey F написал(а):

любой подходящий болт можно использовать, либо там какой-то "специальный

На голове болта должен быть указан класс прочности.Если его нет,то любой.Но я бы меньше,чем 8.8 не ставил.

0

47

К старому болту была кем-то приварена гайка - так что голову "родную" даже не видно...

0

48

nomid2009 написал(а):

Можно попробовать стартером

я стартером откручивал, накинул накидной ключ, второй конец упер в лонжерон через брусок и дрык, все откручивается.

Andrey F написал(а):

Товарищ решил подтянуть болт натяжного ролика посильнее

болт, если не изменяет память, тянется 25 Н/М

0

49

Вчера два часа ковырялся до темноты. Выставляю метки, устанавливаю ремень и ролик, прокручиваю два раза коленвал - метки уезжают. Хочется знать, что я не так делаю?

0

50

Andrey F написал(а):

Хочется знать, что я не так делаю?

Извини за глупый вопрос,на ремне зубцы пересчитывал?Тебе нужно 145.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ