LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Последствия замены? значок неисправности двигателя.


Последствия замены? значок неисправности двигателя.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

История такая:
Авто - дизельный фрил 2,0тд 1998г.
Настало время поменять (пробег 210т.км.) все ремни и ролики... В результате заменено - ремень грм с роликами, ремень генератора с роликами, ремень тнвд, топливный фильтр, сальники коленвала и распредвала, масло двигателя и масляный фильтр.
Забираю авто. Сажусь, завожу... работает все - как часики тикают... Звук радует. Радостный потихоньку выезжаю из сервиса. И вдруг совершенно неожиданно после секунд 10-15 движении загорается красный чек. Я испуганно останавливаюсь - он тут же гаснет. Двигаюсь дальше - опять...
Итого имеем: при непрерывном движении на любой скорости, когда нажата педаль газа после 10-15 секунд загорается чек, но едет и стрекочет абсолютно ровно. Как только сбросить газ, даже не останавливаясь, он тут же тухнет. Двигатель работает абсолютно ровно, обороты не скачут, на холостых - никаких признаков болезней. Прям ну очень легкая тупость появляется, если только в очень крутой подъем ехать. Если ехать на сцеплении не выжимая педаль газа - ничего не горить. Если на нейтральной передаче назать плавно на газ и держать те же 10-15 секунд - загорается и тухнет, как только сбросишь газ.
На сервисе где мне все это меняли, сказали, что никаких датчиков они вообще не отключали, кроме дмрв, так он вообще новый (км 500 назад поменяный). До этих работ и до замены дмрв таких симптомов ни разу не было.
Прочитал весь форум. похожее встречалось, но именно такого - не читал. У кого контакты на педали тормоза, а где-то про настройку тнвд написано..

Может кто чего подскажет.

С диагностикой у нас как выяснилось полная ... беда. Приезжаешь - слов столько много, еще больше денег, а неисправность датчика дмрв методом тыка найдена... как к ним ехать и не знаю.

0

2

docarus написал(а):

а неисправность датчика дмрв методом тыка найдена

это как?
читай, осваивай

0

3

это примерно так - проблемы были с плавающими оборотами двигателя. на 4х разных диагностиках (в т.ч.у официалов - а там ценник ух какой за бла-бла-бла) с умным видом мне втирали абсолютно разное, и все это потихоньку менялось, возвращалось на место без результата и каждый раз заканчивалось словами - давайте попробуем...
дошли и до дмрв...
как то так...

0

4

Сам факт что горит контрольная лампа- значит блок управления двигателем траблу уже нашел,
дело за малым- считать и расшифровать код, проанализировать каким образом действия сервисменов
повлияли на появление этого кода и устранить проблему, за свой счет или за счет инициаторов косяка,
действуй  :flag:

0

5

действуй - я бы рад, да вот только куда? В Нижнем Новгороде я был везде с первой проблемой, везде, как белый человек платил... И везде ездили по ушам... пока перебирая возможные причины не докопались до нужной. И везде подключали сканеры, везде я стоял рядом, и везде ничего на сканах не выдавало... Sistem failure писало... Говорят что для моего 98 года дизеля чего-то не катит. даже у официалов....
Где диагностировать?

0

6

docarus написал(а):

Sistem failure писало.

docarus написал(а):

везде ездили по ушам.

docarus написал(а):

как белый человек платил...

они так и не смогли к тебе подключиться, следовательно не
смогли штатно выявить неисправность, следовательно вся езда
по ушам- домыслы и догадки. Внимание вопрос- если услуга по
сути не оказана- за что платил??? Каким образом отбракован ДМРВ?

docarus написал(а):

Где диагностировать?

диагностируй сам- скрепкой

Отредактировано Tihomirov (2012-06-07 12:33:55)

0

7

За что платил - это вопрос хороший. Заехал на станцию - заплатил. Не заплатил - не выехал...
Скрепкой - это как? и что она покажет?
Если не трудно ссылочку на диагностику скрепкой... я просто не настолько изучил вопрос самодиагностики... да и время - фактор очень напрягающий - в воскресенье надо 300 км покататься кровь из носу... Пашня родительская (будь она...) не ждет.

0

8

считывание- Самодиагностика на 2.0D L-series пост №8
Расшифровка- кричи хелп дизелистам,  я себе эту доку не качал  :dontknow:

0

9

Стандартная ситуация после замены комплекта ГРМ. Несовпадение работы датчика КВ и форсунки 1-го цилиндра=несоответствие тайминга впрыска и выход за пределы регулирования ТНВД. Судя по симптомам - однозначно ранний впрыск. Если на целый зуб не ошиблись - можно подстроить шестерней привода ТНВД на распредвале "на чуть попозже".

Отредактировано sea.privat (2012-06-07 13:36:15)

+2

10

sea.privat написал(а):

Стандартная ситуация после замены комплекта ГРМ. Несовпадение работы датчика КВ и форсунки 1-го цилиндра=несоответствие тайминга впрыска и выход за пределы регулирования ТНВД. Судя по симптомам - однозначно ранний впрыск. Если на целый зуб не ошиблись - можно подстроить шестерней привода ТНВД на распредвале "на чуть попозже".

Отредактировано sea.privat (Сегодня 14:36:15)

Будьте добры поподробнее: ранний впрыск он ведь и на холостых тоже ранний. Или нет? Я, конечно не на столько глубоко понимаю этот процесс, но мне кажется, что данный конфликт должен проявлять себя постояннее. но может я и ошибаюсь..

0

11

docarus написал(а):

ранний впрыск он ведь и на холостых тоже ранний

Конечно же нет. Принцип совершенно идентичный, как и на любом бензиновом - чем выше обороты, тем раньше впрыск. Соответственно, на малых оборотах ничего страшного эбу и не увидит. Дал газу, да еще под нагрузкой - топлива больше, игла начинает движение раньше - эбу сразу учует несовпадучесть вмт и реального момента впрыска.

0

12

да, понимаю. но не после же 15 секунд движения. чуть сбросил газ и сразу пропадает, 15 секунд движения с одинаковым усилием нажатия на газ и опять выскакивает.
почему такие промежутки то длинные?

0

13

Оно тебе надо, разбираться в алгоритмах и быстродействии EDC? За время этих разборок уже десять раз бы всунул скрепку и подсчитал вспышки.

0

14

Tihomirov написал(а):

считывание- Самодиагностика на 2.0D L-series пост №8
Расшифровка- кричи хелп дизелистам,  я себе эту доку не качал  :dontknow:

Обновил ссылку в первом посте.

0

15

Если не трудно, будьте добры, я так и не разобрался - какие контакты скрепкой замыкать?

0

16

Попробуй сначала прямо на разъеме - он в форме трапеции (в ногах у пассажира), если смотреть на трапецию , поставив ее широкой частью вверх, предпоследний справа - сверху контакт с контактом через один от него влево.

0

17

что-то я забыл отписаться о результатах моих деяний. все дошло до своего логического конца все починилось. ну не само собой, разумеется. но как?
Диагностика.... ее в нашем городе для таких машин просто нет, ну или я не там искал, хотя искал ооочень долго. в итоге нашел. но опять же как? во всех местах, куда бы я ни обращался ездили по ушам с  таким профессиональным видом, что аж страшно порой становилось. больше всего поразил один момент: подключил один мастер сканер и минут 30 тыкал по экрану, сижу рядом - вижу "ничего". а он с умным видом в сторону капота жест и дескать там надо разбираться. на вопрос с чем и что там на экране показывает - экран от меня отодвигает и начинает ликбез по устройству дизеля. я опять конкретный вопрос сколько времени и сколько стоит - разберем, соберем - скажем. оттолкнуло это меня. хотя вместо спасибо от 500 до 1000 каждый раз оставлял. уже впав в определенную степень безысходности и отчаяния один мой знакомый диагност но по отечественным машинам сказал что у него есть ну очень любознательный товарищ. за зря денег никогда не берет, но это не главное - ум у него пытливый и если ему интересно, то по любому до истины докопается, хотя и не бензиновых моторах специализируется, главное поинтересней предысторию рассказать. а уж куда интереснее (по крайней мере для меня). договорился, приехал. наше общение длилось минут 15-20. за это время подсоединив свой ноутбук к диагностическому разъему на экране он мне показал буквально все что только можно про мою машину и даже больше, все ошибки с кодовыми обозначениями и их полными расшифровками, указанием точного времени впрыска и т.д. ошибок было только три. две - по датчику дмрв (я ж его менял) обнулили, и одна - неправильная регулировка времени впрыска. Самое интересное для меня (может это везде так должно было быть, но нигде не было) под каждой ошибкой пути решения проблемы. поехал я обратно к своим чудо -мастерам чтобы они при мне разобрали тнвд и показали мне метки. аж на 2 зубца ошиблись. но их вина, как оказалось, тоже частичная. было там где ошибиться после капремонта двигателя.
отныне и пока полет нормальный.
если кому интересно, где такие пытливые умы в нижнем новгороде проживают пишите в личку.

0

18

sea.privat написал(а):

Попробуй сначала прямо на разъеме - он в форме трапеции (в ногах у пассажира), если смотреть на трапецию , поставив ее широкой частью вверх, предпоследний справа - сверху контакт с контактом через один от него влево.

Подпись автора

    Мини - мокик  "Рига - мини" (версия 2.130).

       Вопрос чайника - а где подсчитывать вспышки, а затем узнать результ .

0

19

Бусел написал(а):

Вопрос чайника - а где подсчитывать вспышки, а затем узнать результ .

А ссылку в посте №14 в этой ветке чего не тынцнуть? Моргания смотреть на той самой красной лампочке.

0

20

Что то скачал, попробую разобраться

0

21

Если машина не заводится какие контакты перемыкать

0

22

Не, ну до чего ленивый народ таки пошел, а!!!!
Разъем OBD имеет форму трапеции. Если расположить трапецию (виртуально) широкой частью вверх, то верхний - левый - предпоследний контакт надо коротнуть с массой, которой обычно является контакт слева от указанного выше. Или просто массу откуда угодно возьми.
Коротнул? Включай зажигание. Сначала лампочка (красная) мотора моргнет тебе код 12 (то есть 1 вспышку а потом еще 2). Это значит что система вошла в режим самодиагностики.
Затем начнет отмаргивать последовательно все коды сохраненных неисправностей. Каждый из них отморгает 3 (три) раза. Тщательно считай. И так по кругу. Если кодов много, то устанешь считать, моргает быстро. Последняя ошибка отморгается самой первой.
Если чего - то недосчитал - выключай зажигание и повторяй все снова.
Признак, что все закоротил для диагностики верно - значок накала свечей (спираль) не будет гореть.
Ошибки в студию!

0

23

Вроде бы все понял буду пробывать

0

24

Пока вроде бы точно подсчитал - 17, 34, 54

0

25

Замыкал немного не так. Всего подходит три провода  Черный масс по средине верхнего ряда справа на лево 4 или с лева пятый-масса, предпоследний  с права или второй слева - желтыый. Еще есть фиолетовый -нижний ряд слева первый, а это для какой диагностики? Все остальные онтакты пустые. Примерно понял ,что все три ошибки связаны с топливным насосом. С практической стороны по проще, Дедушка, что это значит?

0

26

Прозвони шлейф на большой разъем ТНВД - нет ли обрывов или КЗ?
Плюс на 13 стр. в файле даны ссылки на страницы с детальной проверкой каждой ошибки.

0

27

Фсе фигня кроме 1-ой. Рассинхрон 1-ой форсунки и датчика коленвала. Поэтому и не заведешь.

0

28

Снял большой разъем, прозвонил, почистил спиртом контакты и с пол тыка завелась, но на ходу при стабилизации оборотов лампочка загорается пока не сбросишь подачу топлива. Вопрос можно ли самому сбросить ошибки или ехать на компьютерную диагностику и второе, сіреневый провод на диагностическом разъеме (нижний ряд,первая левая клемма ) для чего?

0

29

Бусел написал(а):

оборотов лампочка загорается пока не сбросишь подачу топлива. Вопрос можно ли самому сбросить ошибки или ехать на компьютерную диагностику

Каждый раз выключая и включая зажигание начинаешь новый ездовой цикл, ошибки прошлого ни как не учавствуют в текущем если заново не подтвердятся. Это к вопросу о скидывании ошибок.
сам факт того что контрольная лампа снова и снова загорается говорит о том что косяк существует и система снова и снова его находит.

0

30

Пока все понял, спаибо.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Последствия замены? значок неисправности двигателя.