LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Самодиагностика на 2.0D L-series


Самодиагностика на 2.0D L-series

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Судя по всему, EDC (мозги) нашего двигателя должны поддерживать самодиагностику. К сожалению, у себя проверить не могу, т.к. авто простаивает праздничные морозы на стоянке из-за ненадобности и замерзла уже прилично. :) К тому же, когда еще при капремонте снимал у себя отопитель салона, затолкал куда-то диагностический разъем, видимо за корпус отопителя между им и простенком с подкапотным пространством, так что он теперь далеко и лезть туда сейчас не климат :)
Поэтому выкладываю собой непроверенную информацию (спасибо форуму на rover-club.by и лично Spiegelmann за дополнения).
Руководство по Honda Accord 1996 г с нашим двигателем, но думаю различий должно быть немного.

Devis написал(а):

Дизелисты! КАЧАТЬ ВСЕМ! L-series в сокращенном варианте!
Вот работающая ссылка:
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/Accord93/index.html?flv=9
Особое внимание на ссылку там:
1996 - Accord Diesel extra. Расшифровка ошибок и способы устранения.

Spiegelmann написал(а):

ну делай самодиагностику что покажет! http://www.youtube.com/watch?v=uML1KzPDRs8
http://media.honda.co.uk/car/owner/media/manuals/Accord93/pdf/62sN725.pdf?flv=0

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=HOZNnF0g3fk

Файлы в pdf, нужен установленный Acrobat reader.

UPDATE:
media.honda.co.uk не работает :dontknow: , ссылка для скачивания файла: http://shatbank.ifolder.ru/30991516

Отредактировано Vitaliy (2012-06-08 03:33:24)

0

2

К сожалению, ни черта не работает. С чем связано - не знаю.

0

3

Порылся по инету.
1. На Хондах и Роверах с нашим двигателем ставились EDC1.3.1 BOSCH 0 281 001 419, у меня - EDC1.3.1 BOSCH 0 281 001 420 http://s60.radikal.ru/i169/1001/c6/ee02a39b5f0f.jpg,
надеюсь разница должна быть небольшая, хотя не знаю, в чем она.  :dontknow:

2. У меня контакты K-Line и L-Line замкнуты между собой и далее объединяются вместе с сигналами от других ECU в терминале C289 и затем выведены на 7 контакт диагностического разъема (15-й контакт в нем вообще не задействован). http://i078.radikal.ru/1001/13/154d45cd5078.jpg
Может - поэтому у тебя и не сработало?

3. На Ровере L-Line выведена отдельно на 15 контакт дианостического разъема по OBD-II. На Хонде K-Line и L-Line тоже выведены раздельно http://s47.radikal.ru/i118/1001/d8/217e2f4fd93e.jpg

Есть идея, как холода спадут :), отключить перемычку между 27 и 42 контактами на EDC и подключить 27-й (L-Line) к массе, тогда вроде все будет по мануалу. Что думаете, не чревато ли это? :)

+1

4

ничем не чревато.

0

5

Доброго времени суток!
А для БиЭмДаблъю дизеля подобной информации нет?

0

6

Vitaliy написал(а):

У меня контакты K-Line и L-Line замкнуты между собой и далее объединяются вместе с сигналами от других ECU в терминале C289 и затем выведены на 7 контакт диагностического разъема (15-й контакт в нем вообще не задействован)

Влез сегодня и посмотрел разъем - ты абсолютно прав - на нем висит К-линия, земля и 12 вольт с замка зажигания - все остальные контакты пусты.
Завтра займусь устранением связей между К и L - уже 3 дня езды без АБС и ТС.
Народ, напомните, где в 98 году модуль АБС? Лень искать по форуму..

0

7

sea.privat написал(а):

Народ, напомните, где в 98 году модуль АБС?

Нашел, он под сиденьем у пассажира.

0

8

Vitaly, работает самодиагностика!
Причем не надо даже рвать K-линию от L. Просто перемыкаем на разъеме ABS землю и K+L линии. Самодиагностика абс при этом ни черта не активируется, но вот EDC отзывается как миленький! Моргает Check engine как живой!
Надо разбираться в схеме, почему именно так, но кое - до каких анекдотов в схеме уже докопался. Отпишусь.

+2

9

Ок, ждем. У самого пока другие заботы (ну ты в курсе) :)

0

10

История развивалась следующим образом. У меня заглючила АБС, после полной проверки всей обвески, не найдя ничего криминального, решил попытаться подключиться диагностикой. Тем более, что наконец закончил адаптер почти в окончательной USB версии. Даже предпринял попытку эстетического облагораживания и запихнул его в корпус от маркера.
По схеме, блок АБС соединяется с ЭБУ через 5-ый контакт разъема С504 (тот, что в центре, 18-ти контактный), этот же хвост идет на колодку диагностики, предварительно еще и связан с контактом L-линии от ЭБУ. А в натуре, между колодкой диагностики и хвостом к-линии АБС стоит оптопара! Т.Е. схема такая: EDC соединяется с АБС напрямую, причем как К так и L линии ЭБУ подключены к К линии АБС без развязок. А вот от АБС на разъем диагностики - оптопара. Поэтому разъем диагностики можно перемыкать хоть до посинения - не активируется диагностика.

Перепробовал все, что только у меня наличествовало из программного обеспечения (официального и пиратского) . Полный ноль. Нет связи с АБС.

P.S. Пиво к диагностике не относится.

Отредактировано sea.privat (2010-01-24 10:53:35)

+2

11

sea.privat написал(а):

По схеме, блок АБС соединяется с ЭБУ через 5-ый контакт разъема С504 (тот, что в центре, 18-ти контактный), этот же хвост идет на колодку диагностики, предварительно еще и связан с контактом L-линии от ЭБУ. А в натуре, между колодкой диагностики и хвостом к-линии АБС стоит оптопара! Т.Е. схема такая: EDC соединяется с АБС напрямую, причем как К так и L линии ЭБУ подключены к К линии АБС без развязок. А вот от АБС на разъем диагностики - оптопара. Поэтому разъем диагностики можно перемыкать хоть до посинения - не активируется диагностика.

Ценная инфа, +1

sea.privat написал(а):

Перепробовал все, что только у меня наличествовало из программного обеспечения (официального и пиратского) . Полный ноль. Нет связи с АБС.

Только с АБС нет связи, а вообше машину комп видит? Или связи нет вообще? Я к тому, что может как раз из-за этой оптопары и теряется сигнал (т.е. его уровень, например, недостаточен для того, чтоб его ноут увидел)? Конечно есть вариант попытаться подключить адаптер не в диагностический разьем, а напрямую, перед оптопарой, но это может быть чревато... Посмотреть бы, как это на других машинках с аналогичными мозгами выполнено, может модель оптопары другая...
Или вообще что-нибудь типа промежуточного импульсного трансформатора поставить, как на компьютерных сетевых платах стоят перед разъемами RJ-45 для развязки платы от кабеля локальной сети...

0

12

Мотор виден, как я уже и говорил, VAG-ом., Не знаю, почему у Tihomirov'a он только дату прочитал.
Не вижу только АБС и подушки. Правда связь глючит, но я думаю, что все дело в моем адаптере - он скорость 10400 у меня поддерживает программно-глюкаво (про именно эту скорость - моя догадка, других версий нет)
Маркировку оптопары рассмотрю когда будет теплее, она там в недрах консоли, я ее обнаружил то случайно - думал просто хвост в обрыве.

0

13

считайте вспышки :)
работает ваша самодиагностика, работает  :D
Правда я до конца и не понял что заставило ее мигать...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bpKIUmnZCh4[/youtube]

Отредактировано Tihomirov (2010-03-16 21:03:19)

0

14

У меня тоже работает.
А у тебя же бензинка, там тоже пашет, получается?

0

15

Vitaliy написал(а):

А у тебя же бензинка, там тоже пашет, получается?

Нет - это на дизеле...

0

16

Vitaliy написал(а):

У меня тоже работает.

Только вопрос? как в этот режим войти - получилось как-то нечаянно...  :dontknow:
Алгоритм входа не отследили...

0

17

oleza написал(а):

олько вопрос? как в этот режим войти - получилось как-то нечаянно...  :dontknow:
Алгоритм входа не отследили...

А чего его отслеживать, сей алгоритм? Все просто - коротим на массу сигнал К+L (см. схемы выше), только коротить надо не на разъеме диагностики, а на колодке контроллера или на разъеме модуля АБС, как уже писал, на колодке диагностики коротить бесполезно - есть гальваническая развязка.
Потом сидим, считаем вспышки, смотрим на таблицы траблов.

0

18

sea.privat написал(а):

Все просто - коротим на массу сигнал К+L (см. схемы выше)

как то обошлись без этого, просто взяла, и отморгала матом на ДМРВ.... :dontknow:

0

19

Tihomirov написал(а):

как то обошлись без этого

Какие -то странные вам девайсы попадаются - сами моргают, абс - абсятся...
В выходные, цепляя назад привод сцепления, забыл (уже не первый раз) воткнуть разъем ДМРВ.
Реакции у системы было - полный ноль. Ничего не моргало. Замечаю, обычно, по некоторому падению тяги.
Кстати, Vitaly тоже в свое время экспериментировал с MAFoм, надо его спросить - реагировал ли блок на его отключение, которое системой сразу должно опознаваться, как сбой (обрыв сенсора).

0

20

отморгал 12,29, что по выше выложенному мануалу есть дмрв,
после чистки оного (был сильно закидан маслом) и пару сек на
холостом ходу -12.

sea.privat написал(а):

абс - абсятся...

???

0

21

Tihomirov написал(а):

sea.privat написал(а):

    абс - абсятся...

???

Это я про вход в самодиагностику блока.:-)

Что за EDC был на вышеописываемом дизеле?

Отредактировано sea.privat (2010-03-17 08:29:05)

0

22

хз, не смотрел, если только Олег глянет...
заметили то случайно -копались по другому вопросу,
много раз вкл/выкл зажигание пытаясь поймать глюк
включения главного реле и реле накала свечей.

0

23

Tihomirov написал(а):

(был сильно закидан маслом)

Долбанутая болячка этого мотора.
Кстати, пара металлических мочалок - путанок запихнутая в зону патрубка отвода картерных газов в крышке клапанной коробки, эту проблему решает сразу и окончательно.
Я, правда, пошел еще дальше - водрузил сепаратор масляного тумана. Название громкое, а на самом деле - пара трубок и небольшая банка для сбора масла. От замены до замены масла - грамм 50 набирается.

0

24

sea.privat написал(а):

Кстати, пара металлических мочалок - путанок запихнутая в зону патрубка отвода картерных газов в крышке клапанной коробки, эту проблему решает сразу и окончательно.

Поточнее? в крышку до трубки отвода??? А то я засунул пару "спиральных пламегасителей" от жигулей в саму трубку отвода...
И похоже с турбины масло закидывает...

0

25

oleza написал(а):

Поточнее? в крышку до трубки отвода??? А то я засунул пару "спиральных пламегасителей" от жигулей в саму трубку отвода...
И похоже с турбины масло закидывает...

Прямо под крышку, там "нарост" на ней, как специально предназначен. Задача сеток - путанок - отобрать масло еще в ГБЦ, и не дать ему быть подхваченными газами. На самом деле, там у меня система, целиком взятая с крышки ГБЦ ВАЗ 2108 - лабиринтные пластинки - они продаются в магазинах. Резал их по месту, закрепил - винтами М4, там есть несколько удачных утолщений для сверления и нарезки резьбы. Перемежал пластинки сеткой.
Пламегасители в трубе только ухудшают проходное сечение, а масло не отбирают - его поток газов один фиг подхватит и понесет дальше.
С турбины закидывать не может никак - далеко очень, а в этой зоне - отрицательное давление. Турбина швыряет масло в интеркулер.
А вот шланг картерных газов - как раз там, совсем рядом. Можешь эксперимент провести - снять этот шланг, заткнуть отверстие от него (во избежании подсоса воздуха мимо МАФ и фильтра) - увидишь, что и турбина и интеркулер и тем более МАФ будут чистыми.

0

26

sea.privat написал(а):

Кстати, Vitaly тоже в свое время экспериментировал с MAFoм, надо его спросить - реагировал ли блок на его отключение, которое системой сразу должно опознаваться, как сбой (обрыв сенсора).

Про МАФ я писал вот здесь, по мне - никакой разницы, что с ним, что без него. Может конечно я тогда в горячке не сильно прецизионно все чувствовал, установка была на ощутимую разницу в тяге. :) Ошибок тоже не появлялось, по крайней мере, сразу же.

sea.privat написал(а):

А вот шланг картерных газов - как раз там, совсем рядом. Можешь эксперимент провести - снять этот шланг, заткнуть отверстие от него (во избежании подсоса воздуха мимо МАФ и фильтра) - увидишь, что и турбина и интеркулер и тем более МАФ будут чистыми.

Я этой зимой поменял прокладку ГБЦ из-за того, что антифриз в масло пошел. Так вот, когда уже все устранил, заметил на морозах, что от места врезки этого шланга (т.е. клапана после него) в заборный воздуховод (верхняя точка на сгибе воздуховода вниз к турбине) образовались полупрозрачные желтоватые соплевидные подтеки вниз к турбине. До этого места, в сторону МАФ, все было чисто. Жаль не сфотал. Эмульсии на маслозаливной горловине не было, поэтому решил, что видимо это таким образом сконденсировались картерные газы на морозе, и успокоился. :)
Так что видимо, эта врезка в воздуховод мало хорошего добавляет к составу воздуха. :D

0

27

sea.privat написал(а):

Прямо под крышку, там "нарост" на ней, как специально предназначен. Задача сеток - путанок - отобрать масло еще в ГБЦ, и не дать ему быть подхваченными газами. На самом деле, там у меня система, целиком взятая с крышки ГБЦ ВАЗ 2108 - лабиринтные пластинки - они продаются в магазинах. Резал их по месту, закрепил - винтами М4, там есть несколько удачных утолщений для сверления и нарезки резьбы. Перемежал пластинки сеткой.
Пламегасители в трубе только ухудшают проходное сечение, а масло не отбирают - его поток газов один фиг подхватит и понесет дальше.
С турбины закидывать не может никак - далеко очень, а в этой зоне - отрицательное давление. Турбина швыряет масло в интеркулер.
А вот шланг картерных газов - как раз там, совсем рядом. Можешь эксперимент провести - снять этот шланг, заткнуть отверстие от него (во избежании подсоса воздуха мимо МАФ и фильтра) - увидишь, что и турбина и интеркулер и тем более МАФ будут чистыми.

Спасибо за инфу, буду делать...

0

28

Всем привет! Всех россиян с праздником! :D
По теме: ятаки не понял!? Самодиагностика АБС есть только на дизелях? А на бензине?

0

29

Речь шла о самодиагностике не АБС, а двигателя.

0

30

автомобиль freelander2 2,2 дизель 2008 года.Нужна пошаговая инструкция самодиагностики системы двухзонного климат контроля. Помогите пожалуйста!

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Техническая документация Land Rover Freelander » Самодиагностика на 2.0D L-series