ФРИЛ 2001 ; 2,5
КИПИТ , НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ, ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ! ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ кондишина они крутятся по полной! а сами по себе нет
не включаются вентиляторы ПОМОГИТЕ ПЖЛ
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться12012-06-19 21:12:59
Поделиться22012-06-19 21:17:00
ТЕРМОСТАТ РАБОТАЕТ!
нижний патрубок горячий?если есть воздух в системе,винты не крутят...
Поделиться32012-06-19 21:35:11
Да горячий!
Поделиться42012-06-19 22:07:49
Дрыгатель 2,5 не знаю, но на 1,8 стоят два датчика температуры ОЖ. Один для панели приборов, другой - для вентиляторов. Может тут то-же самое? Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
Поделиться52012-06-20 07:19:25
где он может находится? визуально смотрел не нащёл!
Поделиться62012-06-20 08:31:49
Тот, что для вентиляторов вышел из строя?
где он может находится?
на 2,5 датчик один, не ковыряйте себе мозги
Надо заехать на диагностику и все станет ясно.
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза...
Поделиться72012-06-20 13:27:10
+1 Tihomirov
как только купил своего бегемота тоже бился над этой проблемой ( и термик менял и оба датчика температуры и воздух выгонял и т.д.)\
забил болт и поехал на диагностику (жил еще тогда в петрозаводске), с утрна грел машину, мотался по пробкам, ждал с работающим момтором диагноста целый час.
ИТОГ: при подключении компа температура была 83 градуса.
А вот недавно ползал по лесу, дак вентиля сработали после 2 часов по грязи и бездорожью с пробуксовками.
Так что либо диагност, либо в грязь и буксовать и греть, заодно и фото сделаешь в ветку про проходимость наших бегемотов)))
Поделиться82012-06-20 15:40:09
Нет желания ехать на диагнозу= купи бортовой комп, его возможностей
для подобных задач- за глаза...
Валера , подскажи какой лучше купить борткомп ?
Поделиться92012-06-20 15:41:38
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться102012-06-20 21:30:58
на 1,8 начальных годов выпуска- никакой, коннекта не будет
Поделиться112012-10-31 15:50:47
мучился я с энтими вентиляторами почти 2 года, в городе закипаю, пока добирешся до СТО, то как зубная боль все проходит и все работает, тупо почти от безисходности поменял датчик температуры и забыл про неприятности с перегревом
Поделиться122013-07-31 19:43:11
Приветствую парни. После ремонта, стал часто закипать. Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками. Утро начинается с проверки уровня антифриза, ни капли за ночь не ушло, специально маркером линию чертил ( на холодный двигатель). Потом заметил, что закипаю когда пробки или медленно двигаюсь в потоке. Думал температурный датчик, купил даже, так и валяется. На трассе все отлично, 4 часа езды и не закипел. После работы еду и в пробке и закипаю... Вообщем поставил на пригорок, заново прокачал всю систему , пробок нет...Завожу машину гоняю 5 минут на оборотах 4000 и капец, стрелка ползет вверх. НО суки вентиляторы не работаю. Глушу машину, кипит и вентиляторы начинают вяло двигаться... Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Релюха 4 контакта. Один идет на массу ( толстый синий провод), один идет с вентилятора ( тоже толстый синий и создается такое впечатление, что его просто разрезали, чтоб поставить релюху), один провод уходит на провод с контроллера ( снята изоляция) и другой провод уходит в салон, на обыкновенный переключатель, от переключателя идет провод на массу. Даже не знаю как вопрос сформулировать. Вообщем при исправном термостате, температурном датчике, отсутствие в системе пробок ( подсоса нет, все герметично, шланги при нажатии плотные), закипаю из за того что не работают вентиляторы. Именно они ответственны за перегрев движка, когда отсутствует подпор воздуха при езде на радиатор. От контроллера куча проводов и никак не разберусь что родное, а что напутано.
Валера... вопрос конечно к тебе... Выручай товарищ...
Отредактировано Алексей Юдин (2013-07-31 19:54:38)
Поделиться132013-07-31 20:41:00
После ремонта, стал часто закипать
говори правильно, учитывая все ниже написанное- и до и после ремонта
Думал, проверял все, начиная от нового термостата и заканчивая пробками
НО суки вентиляторы не работаю.
не идейно
Начал разбираться от вентиляторов идут провода на контроллер, между ними а к контроллеру параллельно за каким то чертом присабачена релюха
Супер!
Ну что можно сказать, кто то до тебя подумал что все проще чем есть на самом деле, хрен там...
Приемлемый вариант только один
- собрать в исходное (оригинальное) состояние, отзвонить целостность проводки и (скорее всего) заменить (восстановить)
блок управления вентиляторами
Поделиться142013-07-31 21:02:00
Валер, до ремонта не кипел. И вентиляторы крутились как сумашедшие. Релюха возможно подгорела, попробую ее сначала поменять. А как понять восстановить? Контроллер?
Поделиться152013-07-31 21:10:14
А как понять восстановить? Контроллер?
при условии целостности проводки- вскрыть- посмотреть- отдефектовать
Валер, до ремонта не кипел.
я правильно понял- до ремонта этот колхоз работал?
Поделиться162013-07-31 21:15:30
Алексей Юдин написал(а):
я правильно понял- до ремонта этот колхоз работал?
Подпись автора
англицкий дизель
Именно так. Я Дмитрию еще пожаловался, что вентиляторы еще работают с пару минут, после того как заглушил машину
Поделиться172013-07-31 21:16:27
Именно так.
утверждение основано на
что вентиляторы еще работают с пару минут, после того как заглушил машину
???
Отредактировано Tihomirov (2013-07-31 21:17:26)
Поделиться182013-07-31 21:28:37
Валер, вентиляторы работали, крутились в полную силу ( как там писали, на второй скорости, максимальной) во время работы двигателя и еще пару минут, после того как заглушу машину. А на данный момент они начинают вяло крутиться ( может это первая скорость) после того как машина закипела и кипит. То есть стрелка поползла вверх, я тут же переключаю регулятор температуры на максимум, чтоб в салон шел горячий воздух. Стрелка все поднимается. Поднялась почти до красной черты и заработали вяло вентиляторы. Глушу машину, а вентиляторы продолжают крутиться на первой скорости. Вот так у меня сейчас. Раньше такого не было.
Поделиться192013-07-31 21:30:35
Завтра куплю эту релюху, поменяю и посмотрю что получиться. Если ничего не измениться, буду восстанавливать проводку и смотреть контроллер. О результатах отпишусь.
Поделиться202013-07-31 21:37:04
нет у них понятия первая сворость или вторая, в % от максимума она измеряется....
100%- сцыкотно локти на телевизор положить- за яйки стремно
после того как заглушу машину.
все ездят по разному, после иного и полчаса не грех помолотить
А на данный момент они начинают вяло крутиться ( может это первая скорость) после того как машина закипела и кипит
на данный момент у тебя реализована левая схема об эффективности которой судить дистанционно не идейно
ЗЫ да и вообще, не плохо бы понять на скольких градусах что открывается и что и как включается
Отредактировано Tihomirov (2013-07-31 21:45:40)
Поделиться212013-08-01 04:40:53
Блин))) Валераааа, машина стоит на месте, плюется антифризом, кипит, а вентиляторы не крутятся, мне кажется что в этом все дело.
Поделиться222013-08-01 09:45:16
Приветствую всех. Разобрался я. Релюха 75.3777-10, 30А, 12В присабачена для принудительного включения вентиляторов с салона машины. Она у меня сгорела, поэтому ни фига ничего не работало. Хотя я думаю, что релюху приспособили, когда накрылся контроллер управления вентиляторами. Релюху поменял и теперь вентиляторы включаю принудительно, кипеть перестал...
Теперь вопросы:
1. Контроллер разборный или нет?
2. Поддается ремонту или нет?
3 Нужна схема подключения контроллера и вентиляторов.
4. Как проверить, рабочий контроллер или нет? Может причина все таки в температурном датчике?
И кстати, кому нужна схема принудительного включения вентиляторов, могу нарисовать и скинуть. Решение конечно временное, но помогает не закипеть ( пробки, грязь, медленное движение и так далее)
И еще)) буду смотреть как приспособить систему включения вентиляторов как на наших машинах ( там простая система и работает) возможность параллельного подключения.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-08-01 09:50:50)
Поделиться232013-08-01 09:56:07
Контроллер разборный или нет?
Поддается ремонту или нет?
зависит исключительно от наличия или отсутствия желания, может имеет смысл приобрести
на разборе, благо ассортимент на форуме имеет место быть
Нужна схема подключения контроллера и вентиляторов.
Поделиться242013-08-01 10:05:10
Релюха 75.3777-10, 30А, 12В
Она у меня сгорела
несоответствовала по амперам, потому и сгорела, учитывая что питание на карлсона
висит постоянно, а предохранитель 80А - потенциально можно было и погореть.... отсюда-
кому нужна схема принудительного включения вентиляторов, могу нарисовать и скинуть
оно Вам надо эти приключения?
Отредактировано Tihomirov (2013-08-01 10:10:08)
Поделиться252013-08-01 10:22:34
Валера, конечно не надо)) но это выход ( хоть какой то ) из положения
Поделиться262013-08-01 10:31:19
печку на полную включить то же выход
Поделиться272013-08-01 10:55:36
печку на полную включить то же выход
Энто ни фига не помогает)))Пройденный этап
Поделиться282013-08-01 17:23:22
А как понять восстановить? Контроллер?
Алексей привет, у меня есть "мозги карлсонов" готов отдать даром (почти))) У вас в Ульяновске делают винты для лодочных моторов, мне нужен малюсенький (около 1000 руб.РФ) для раритетного движка. Можно обменяться посылками. Если заинтересовал пиши в личку.
Поделиться292013-08-05 19:45:04
Снял, разобрал контроллер)) Посмотрели на работе с электронщиком))) и собрали обратно)))