Доброго времени суток Господа!
Чуть предистории: залез под капот и внутри (стоя спереди перед капотом) слева обнаружил печальку - маслянистое пятно в районе шруса. (получается правого внутреннего)
лежа под машиной с фонариком обнаружил .. млин даже не порванный пыльник, а всего лишь трещену на второй складке размером 5-6 мм. но видимо этого было достаточно чтобы опустошить пыльник от смазки.
скрипа, скрежета не было... на след. день, утром пришлось ехать по работе 400 км. и вот тут почувствовал вибрацию... хххммм.. странно а как описать вибрацию?
балансировка точно ни при чем, т.к. неделю назад поменял резину с балансировкой. ощущения такие что правое переднее колесо не круглое, а словно шестигранник, ну или будто едешь по шпалам. при чем появлялась она переодически.. примерно на скорости 70-90 км/ч. меньше - нету, больше 100 - нету.
почитав форум, морально подготовился к худшему - замена привода , т.к. я понял что внутренний идет только в сборе. и все симтомы его смерти на лицо.. точне на вибрации.
сегодня обзвонил всех кого мог.. и вот варианты:
1. ориганил - 33,000 руб. - 3-5 дней
2. н/о - 11,500 - 1,5 месяца.
остальные варианты не рассматривал, т.к. ценник предложили 44 т.р. и мес. ожидания.
Ну ладно, думаю, мож хоть пыльник сейчас сменить... прочитал где то на форуме, что можно поставить от нивы - либо я уже ночью читал и перепутал... либо лыжи не едут. Объясните мне КАК? (фото ниже - чистый слева - нива; справа - родной)
с горем пополам нашел у нас смазку Castrol LMX (зеленую), пыльник на ниву не проблема - за углом.
приехал в сервис.
сняли привод - люфт есть.. и приличный.
разобрали, смазки пусто. 2-а из 3 подшипников снимаются рукой без усилия - это уже плохо да? - интуитивно догадываюсь что да . и при их вращении слышно поскрипывание.
примерили пыльник от нивы - КАК? (см. фото).
и о чудо - у механика каким то образом в тумбочке оказался абсолютно целый пыльник от LRF1, а хомуты подошли от нивовского. у него же и смазка нашлась LMF, за все это удовольствие (пыльник+смазка) он попросил 350 рэ.
я лично помыл, почистил, чуть ли не наполировал пыльник и гранату, все обильно смазали и поставили на место. люфт остался, но по ощущениям стал заметно меньше!
выехав из севриса.. ехал с разной скоростью.. и 40 и 100 и 70-90 - вибраций нет!
вот сейчас в думках - заказывать ли новый привод аль нет?... может мне повезло и граната еще пройдет с десяток тыс. км.? или все же стать пешеходом и ждать привод.
подскажите друзья, что делать то?
зы. если б чуть позже.. а щас тока масла, фильтры все сменил, еще кондер планировал заправить.. ощутимый удар по карману будет все в раз .
Отредактировано amad-m (2012-07-09 19:46:05)