LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУС на мое фриле... что делать то?


ШРУС на мое фриле... что делать то?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток Господа!
Чуть предистории: залез под капот и внутри (стоя спереди перед капотом) слева обнаружил печальку - маслянистое пятно в районе шруса. (получается правого внутреннего)
лежа под машиной с фонариком обнаружил .. млин даже не порванный пыльник, а всего лишь трещену на второй складке размером 5-6 мм. но видимо этого было достаточно чтобы опустошить пыльник от смазки.
скрипа, скрежета не было... на след. день, утром пришлось ехать по работе 400 км. и вот тут почувствовал вибрацию... хххммм.. странно а как описать вибрацию?
балансировка точно ни при чем, т.к. неделю назад поменял резину с балансировкой. ощущения такие что правое переднее колесо не круглое, а словно шестигранник, ну или будто едешь по шпалам.  при чем появлялась она переодически.. примерно на скорости 70-90 км/ч. меньше - нету, больше 100 - нету.
почитав форум, морально подготовился к худшему - замена привода :(, т.к. я понял что внутренний идет только в сборе. и все симтомы его смерти на лицо.. точне на вибрации.
сегодня обзвонил всех кого мог.. и вот варианты:
1. ориганил - 33,000 руб. - 3-5 дней
2. н/о - 11,500 - 1,5 месяца.
остальные варианты не рассматривал, т.к. ценник предложили 44 т.р. и мес. ожидания.
Ну ладно, думаю, мож хоть пыльник сейчас сменить... прочитал где то на форуме, что можно поставить от нивы - либо я уже ночью читал и перепутал... либо лыжи не едут. Объясните мне КАК? (фото ниже - чистый слева - нива; справа - родной)
с горем пополам нашел у нас смазку Castrol LMX (зеленую), пыльник на ниву не проблема - за углом.
приехал в сервис.

сняли привод - люфт есть.. и приличный.
разобрали, смазки пусто. 2-а из 3 подшипников снимаются рукой без усилия - это уже плохо да? - интуитивно догадываюсь что да :(. и при их вращении слышно поскрипывание.
примерили пыльник от нивы - КАК? (см. фото).
и о чудо - у механика каким то образом в тумбочке оказался абсолютно целый пыльник от LRF1, а хомуты подошли от нивовского. у него же и смазка нашлась LMF, за все это удовольствие (пыльник+смазка) он попросил 350 рэ.
я лично помыл, почистил, чуть ли не наполировал пыльник и гранату, все обильно смазали и поставили на место. люфт остался, но по ощущениям стал заметно меньше!
выехав из севриса.. ехал с разной скоростью.. и 40 и 100 и 70-90 - вибраций нет!
вот сейчас в думках - заказывать ли новый привод аль нет?... может мне повезло и граната еще пройдет с десяток тыс. км.? или все же стать пешеходом и ждать привод.
подскажите друзья, что делать то?

зы. если б чуть позже.. а щас тока масла, фильтры все сменил, еще кондер планировал заправить.. ощутимый удар по карману будет все в раз :(.

Отредактировано amad-m (2012-07-09 19:46:05)

0

2

amad-m написал(а):

остальные варианты не рассматривал, т.к. ценник предложили 44 т.р. и мес. ожидания.

напиши Андрею rule333, у него есть отличный вариант для замены. Я писал в теме ШРУСы, все подходит и стоит вполне реальных денег. Много меньше чем твои варианты.
Менять или не менять привод решай сам, но если вибраций нет, то можешь заказывать да ездить пока не придет заказ. Я с вибрацией месяц ездил, пока не поменял.

Пыльники от нивы подходят на внешний ШРУС, а внутренний у нас многогранный. (кстати, на новом приводе от rule333 оба ШРУСа круглые).

0

3

Geolog написал(а):

(кстати, на новом приводе от rule333 оба ШРУСа круглые).

:disappointed:
Может все таки пыльники ШРУСов, а не Шрусы?  :'(

0

4

oleza написал(а):

Может все таки пыльники ШРУСов, а не Шрусы?

:crazyfun:
я имел ввиду корпус ШРУСа цилиндрической формы. а получилось круглый шрус  :D

0

5

Geolog написал(а):

Я писал в теме ШРУСы, все подходит

Да, Денис, спасибо. я читал... только вот перспектива 3-амиго, и переточка гранаты меня не особо привлекает :(
у меня 2005, 1,8.
а млин, ведь всё, что нахожу, более менее, приемлемое носит имя: TDB000360 и как я понял без болезненно этот агрет не ставитцца :(

0

6

Мужики, я чего-то не понимаю, в прошлом годе выписал в LRservice левый передний привод в сборе. В счете он значился как FR 2.5/М47 02-Е. Заплатил 9050 р., где 3150 - доставка. Чьё производство не помню, но не оригинал. Так что за год цены на привода так поднялись?

Отредактировано Дмитрий Н (2012-07-10 05:12:38)

0

7

amad-m
:D ты сам посчитай на калькуляторе, сколько это будет стоить чикнуть фаску на гранате, при такой стоимости всего привода! Копейки! И если все будешь делать с учетом моих ошибок, то амиги тебя не коснуться. Да кстати, если есть лишние деньги там же можно заказать и привод на наши машины TDB....500 кажется, но он дороже был под 300 евро вроде.

Но повторю, сбить гранату с нового привода, и насадить туда свою старую, или снять фаску на токарном на новой, и насадить ее на привод обратно дело на 1 час максимум.
Это не реклама rule333, просто хотел помочь советом основанном на личном опыте.  :tomato:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Вискомуфта, кардан, подвесные подшипники » ШРУС на мое фриле... что делать то?