Приветствую всех форумчан!
Итак, что имеется:
Фрил, вагон, 2003 г.в.
Изначально был куплен в России в Евросибе, первым хозяином.
Я соответственно - третий.
Пробег сейчас 105 т. км. По до мной он уже 30 тык, чуть меньше года.
За это время поменяно:
1. Передняя побвеска - с/блоки, стойки, стойки стабилизатора.
2. Заменено масло во всей трансмиссии, в том числе и в заднем редукторе от греха подальше:)
3. Двигатель - помпа, прокладка головки, болты и всякая мелочь, которая обычно меняется
при пробое прокладки.
4. Масла и расходники - учет не ведется)))
5. См.ниже:)))
Что ломалось и барахлило?
1. Как уже говорил - словил эмульсию в масле, поменял прокладку и пр.
2. Частые пробой подвески - заменил стойки и резинки спереди, стойки сзади тоже просятся,
а вот резинки еще походят.
3. Лопнул кронштейн рабочего цилиндра сцепления, как позже узнал - стандартная болезнь.
И по закону подлости случилось это на глухой дороге в 200 км от ближайшего города, да еще и ночью))))
Но все закончилось благополучно, а злощастный кронштейн был отремонтирован и усилен, чтобы не досаждать впредь.
4. Слетели поводки стеклоочистителя на кольцевой дороге в дождь на скорости в 120 км/ч. То еще было шоу)))))
Отремонтировал так же, как кто-то из форумчан - KVK, если не ошибаюсь. Видимо, не только у рыбаков мысли сходятся)))
5. Стекла, это вообще больная для меня тема(((
Предыдущий владелец менял лобовое из-за скола, у меня уже пошла трещина. И тоже из-за
скола на краю стекла. Видимо, прочность кузова на кручение не самая высокая...
Однажды ночью лишился левого водительского стекла. И все из-за панельки, оставленной под сиденьем...
Не оставляйте панельки в машине! Мою достать не смогли, благо под сиденьем лежала, а дверь изнутри не открыть -
не дотянулись, видать:))) Но стекло менять пришлось.
6. Пыльник ШРУС. Порвался один, внутренний. Новый в экзисте 2500 рур и 2 недели ожидания...
А на машинке хочется ездить...))))
Пришлось все разобрать, промыть, смазать, собрать и натянуть сверху родного еще один чехол
от нивовского шруса. Вроде все оделось, пока бегает 4,5 тык и никаких гвоздей))))
Кстати, отдельного разговора заслуживает конструкция и особенно разборка подшипников шруса,
гемор тот еще...
7. Побрякивает рулевая рейка, похоже все-таки она, родимая. По словам знакомых сервисменов - редкий случай.
Пока ездию и стараюсь закрывать уши ресничками)))
8. Задний ступичный подшипник... Еще одна редкая поломка:))) Похоже моя машинка это испытательный полигон
для меня))) Менялся два раза, по своей глупости. Он новой конструкции, с магнитным кольцом для абс, вшитом в
пыльник, и есс-но поставил я его с точностью до наоборот))) В книжке про это кольцо ни слова. Написано только
в воркшопе, а у меня его тогда еще не было...Новая конструкция,
применяется то ли с 2001 или 2002 года. Датчики абс новые, ценники безумные, одним словом - кошмар. Но вроде есть
у бмв аналогичные, можно, наверно, пристроить от бимера. У меня к счастью все дело было в колце, а не в датчике.
9. Всякие мелочи, вроде замены порванного сильфона в выпуске, отошедший фланец катализатора, лампочки и прочее
я даже не считаю.
10. Лопается расширительный бачек, еще одна болезнь... Еще не пропускает, но трещины видны. Скоро попросится на покой...
Вроде больше ничего большого не было - одни мелочи)))
Что-то перечитал и как-то мне грустно стало....
Поломок порядком, а если еще учесть, что трачусь я только на запчасти, а делаю все сам....
То все-таки придется признать, что наш фрил - крепкая машина.
Каких только дорог он не повидал - одни только поездки в Вологодскую обл. с тамошними дорогами
стоят нескольких полигонов. Да и вообще, я любительпрошвырнуться на машинке, да еще и в грязь немного залезть)))
Машинка обладает хорошей живучестью и был только один раз, когда
она отказалась меня везти - когда сломался кронштейн сцепления, но и это мы с ней победили прямо там,
на дороге и добрались до дома своим ходом.
Очень понравилось поведение на скользкой дороге зимой, хотя и очень рекомендую всем владельцам
попрактиковаться на скольской дороге на большой площадке, чтобы почувствовать поведение авто в скольжении.
Есть там немколько неприятных мелочей вызванных высоким центром тяжести и раскачкой кузова в заносе...
И лучше узнать их заранее)))
Простите, если несколько сумбурно)))
Что вспомню, еще допишу)))
P.S.: Принимайте в свои ряды