При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?
Рычани при резком увеличением скорости
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12008-12-25 15:31:13
Поделиться22009-02-15 20:19:47
Может каталитический нейтрализатор развалился....
Поделиться32009-02-15 20:42:31
Машину на яму, а друга(или жену)- в яму. Газуй, а он пусть послушает где рычит. В самом глушителе может отгореть перегородка и давать рычащий звук.
Поделиться42009-02-15 21:11:35
У меня дребезжал "V" образный кронштейн поддерживающий глушак - находится снизу, в области раздатки, около сочленения раздатки и кардана.
Поделиться52009-02-15 22:30:41
у меня такая же проблема, дело в резонаторе и в прокладке между вып. коллектором и штанами,секет(это ток мой случай).Узнал цену на резонатор(средняя часть выхлопной системы)5500р. решил ставить от нивы тоге 1.8 инжектор! Да и глушитель то же на той поре ,так же нивовский собираюсь переваривать, цена за все выйдет 1500 это резонотор и глушитель!!!
Поделиться62009-02-15 22:46:11
Да и глушитель то же на той поре ,так же нивовский собираюсь переваривать, цена за все выйдет 1500 это резонотор и глушитель!!!
Только наверно-бы внедрять глушак и резонатор от Нивы необходимо те которые из нержавейки - дольше стоять будут.
Поделиться72009-02-16 11:13:32
Согласен!!! Делать буду летом в отпуске ,так что с результатами придется подождать.
Поделиться82009-02-16 18:38:29
Было нечто подобное, оказалось разошелся сварочный шов на самой первой банке (у радиатора, где первый лямбда), причем визуально незаметно, со стороны движка, заварили не снимая.
Отредактировано Tihomirov (2009-02-16 18:42:32)
Поделиться92009-02-23 16:20:21
При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?
Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"
0+-
Если звук слышен после 2000 оборотов-возможно выработка в постели распредвалов.
Поделиться102009-02-23 17:07:22
Однако двигатель стоит впереди, а глушитель сзади. И если звук слышен в р-не глуштеля,то распредвалы в норме. А если серъезно то причин может быть многго. Сначала определись откуда идет звук, а потом уже будем думать и предлагать.
Поделиться112009-02-23 20:55:02
При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?
Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"
0+-
Если рычание пропадает после 4000 оборотов двигателя - тогда заедь еще в третий автосервис где есть моторист. Пускай они посмотрят выхлопную систему,а когда ничего не найдут и начнут размышлять попроси чтобы моторист стетоскопом послушал двигатель в области распредвалов.
Поделиться122009-02-24 11:29:48
Всем спасибо.
Поехал ремень генератора подтянуть,менял до этого,посвистывать стал.
Паренёк на сервисе нашёл,что банка одна прогнила,заварил как смог,сказал,что ненадолго,стало лучше, но иногда пробивает.
Поездию так пока
Поделиться132009-05-17 03:09:55
щит серебристого цвета между днищем и глушаком
у меня тоже он сломался - треснул - пришлось заварить. Ту защиту
У меня дребезжал "V" образный кронштейн
Можно спокойно выбрасывать - ничем особо не грозит - почти все товарищи, в том числе и на Фольксвагенах и на ниссанах оторвали - все нормально.
Я приварил. Ещё рекомендую снять защиту и проверить прикреплен ли глушитель к днищу картера!
Да, как оказывается - у нас глушитель крепится аж 2мя болтами к днищу картера - у меня был нереально страшный звук при троганьи из-за этого, а защита - которую можно оторвать, но я приварил
при сбрасывании скорости - очень неприятно дребезжала. Вообщем, как показывает мой почти трехлетний опыт експлуатации фрила - большинство стуков и тресков из-за глушителя : его крепления, резинок и пр.
Это крепление глушителя к днищу :
[реклама вместо картинки]
Это только что заваренный V-образный кронштейн:
[реклама вместо картинки]
Приваренную защиту сфоткать забыл - но там все понятно- снимаете защиту, смотрите пластину над глушителем - если она болтается или привариваете или выбрасываете.
Похожие темы
Странный звук | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2009-10-25 |