LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Рычани при резком увеличением скорости


Рычани при резком увеличением скорости

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли  :D
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?

0

2

Может каталитический нейтрализатор развалился....

0

3

Машину на яму, а друга(или жену)- в яму. Газуй,  а он пусть послушает где рычит. В самом глушителе может отгореть перегородка и давать рычащий звук.

0

4

У меня дребезжал "V" образный кронштейн поддерживающий глушак - находится снизу, в области раздатки, около сочленения раздатки и кардана.

0

5

у меня такая же проблема, дело в резонаторе и в прокладке между вып. коллектором и штанами,секет(это ток мой случай).Узнал цену на резонатор(средняя часть выхлопной системы)5500р. решил ставить от нивы тоге 1.8 инжектор! Да и глушитель то же на той поре ,так же нивовский собираюсь переваривать, цена за все выйдет 1500 это резонотор и глушитель!!!

0

6

Олега написал(а):

Да и глушитель то же на той поре ,так же нивовский собираюсь переваривать, цена за все выйдет 1500 это резонотор и глушитель!!!

Только наверно-бы внедрять глушак и резонатор от Нивы необходимо те которые из нержавейки - дольше стоять будут.

0

7

Согласен!!! Делать буду летом в отпуске ,так что с результатами придется подождать.

0

8

Было нечто подобное, оказалось разошелся сварочный шов на самой первой банке (у радиатора, где первый лямбда), причем визуально незаметно, со стороны движка, заварили не снимая.

Отредактировано Tihomirov (2009-02-16 17:42:32)

0

9

Suhareff написал(а):

При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли   
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?
Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"
0+-

Если звук слышен после 2000 оборотов-возможно выработка в постели распредвалов.

0

10

Однако двигатель стоит впереди, а глушитель сзади. И если звук слышен в р-не глуштеля,то распредвалы в норме. А если серъезно то причин может быть многго. Сначала определись откуда идет звук, а потом уже будем думать и предлагать.

0

11

Suhareff написал(а):

При увеличении оборотов машина подрыкивает,как будто глушак пробит,поехал к глушителемастерам,те сказали,что глушак хороший и дело не в нём,указали на тепловую защиту,такой щит серебристого цвета между днищем и глушаком,типа шурупы раздолбали отверстия и он дребезжит,посоветовали оторвать её нафиг,а пока пробку пластиковую насадили на шуруп,хоть денег не взяли   
Приехал в автосервис подвеску посмотреть,и к ним с этим вопросом,и те предложили оторвать её к чертям,в итоге оторвали,а она из чего-то типа асбеста и греметь не могла,а обратьно уже пе прикрепишь.Машина рычит всё равно,при резком нажатии на педаль газа.
Поскажите есть такое у кого ? И чем мне грозит отсутствие этого щита ?
Подпись автора"LR Freelander Station Wagon 1.8 - 1999"
0+-

Если рычание пропадает после 4000 оборотов двигателя - тогда заедь еще в третий автосервис где есть моторист. Пускай они посмотрят выхлопную систему,а когда ничего не найдут и начнут размышлять попроси чтобы  моторист  стетоскопом послушал  двигатель в области распредвалов.

0

12

Всем спасибо.
Поехал ремень генератора подтянуть,менял до этого,посвистывать стал.
Паренёк на сервисе нашёл,что банка одна прогнила,заварил как смог,сказал,что ненадолго,стало лучше, но иногда пробивает.
Поездию так пока  :)

0

13

Suhareff написал(а):

щит серебристого цвета между днищем и глушаком

у меня тоже он сломался - треснул - пришлось заварить. Ту защиту

allexej написал(а):

У меня дребезжал "V" образный кронштейн

Можно спокойно выбрасывать - ничем особо не грозит - почти все товарищи, в том числе и на Фольксвагенах и на ниссанах оторвали - все нормально.
Я приварил. Ещё рекомендую снять защиту и проверить прикреплен ли глушитель к днищу картера!
Да, как оказывается - у нас глушитель крепится аж 2мя болтами к днищу картера - у меня был нереально страшный звук при троганьи из-за этого, а защита - которую можно оторвать, но я приварил
при сбрасывании скорости - очень неприятно дребезжала. Вообщем, как показывает мой почти трехлетний опыт експлуатации фрила - большинство стуков и тресков из-за глушителя : его крепления, резинок и пр.
Это крепление глушителя к днищу :
http://img39.imageshack.us/img39/8263/kreplenirglush800.jpg
Это только что заваренный V-образный кронштейн:
http://img39.imageshack.us/img39/9386/vobrazn800.jpg
Приваренную защиту сфоткать забыл - но там все понятно- снимаете защиту, смотрите пластину над глушителем - если она болтается или привариваете или выбрасываете.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Рычани при резком увеличением скорости