Ну что, здравствуйте в очередной раз читатели Дрома. Можно сразу будет просьба- если вам не нравится данная машина, мой стиль написания и собственно я- не обязательно здесь плеваться желчью, лить помои и прочее. Все материалы на сайте созданы для позитива, чтобы люди могли для себя решить, нужен им какой-то определенный авто или нет. Просто когда начинается срач в темах, начинают лить грязь и т.п., то желание отпадает вообще что то-то выкладывать на суд общественности.
Описывать историю приобретения я не буду, скажу лишь что автомобиль по счету 21-ый, так что есть с чем сравнить. До него была БМВ 540i.
Собственно о машине – Лэнд Ровер Фрилэндер первого поколения, 02 года выпуска. Вообще со слов Википедии «Land Rover Freelander — компактный кроссовер класса «премиум», производимый компанией Land Rover с 1997 года». Есть тут премиум или нет- рассмотрим ниже.
КУЗОВ
Лично мое мнение- немного несуразный, напоминает Шевролет Ниву Маленькие свесы спереди и сзади, что в сочетании с короткой базой расширяет сферу использования данного авто, в итоге проползет он чуть дальше, чем тот же самый Аутбэк (данный авто взял в качестве примера, когда 20 см клиренс сводится на нет длинными бамперами, которые просто жалко угробить). Клиренс у Фрилендера , согласно каталогу-18.5 см,но визуально кажется больше. С линейкой пока не лазил, не измерял. Расширители арок и бампера не крашенные, что выдает в машинке небольшие, но задатки внедорожника. Передние крылья –пластиковые. Хорошо или плохо ? Не гниют- хорошо. Мелкое ДТП в морозы- думаю будет плохо. Очень специфично сделана задняя оптика-стопы и поворотники находится внизу в бампере, а габариты и задний ход в крылья, в привычных для большинства машин местах. Не много не логично, в связи с чем многие переделывают проводку, меняю местами так сказать, функции оптики.
Снаружи на задней 5 ой двери расположена запаска и специфичного вида третий стоп-сигна отличительная особенность данной машинки. Раз уж речь зашла о 5 ой двери, следуют сразу сказать о небольшом бонусе-дверь безарочная и стекло данной двери опускается-наверное прикольно летом с открытом окном ездить, а так же удобно перевозить длинномеры в салоне авто. Дверь с электромагнитом, т.е открывая ее, вначале немного опускается стекло (иначе дверь не откроется просто), а лишь потом открывается дверь. Стекло опускается с кнопки с салона.
Двери открываются на достаточно большой угол, садиться удобно, что вперед, что назад.
Колеса стоят 215-65-16 -один из допустимых штатных размеров.
САЛОН
Сразу большой, нет- огромный минус производителю- нет регулировки водительского сиденья по высоте. При моих габаритах 195 см и 105 веса, мне мало места по высоте, т.е практически шоркаю головой по потолку. Если машинка задержится в моих руках, то наверное буду немного укорачивать конструкцию. Многие жалуются на узкий и низкий проем двери-не согласен, я вхожу без проблем.
Посадка в машине очень высокая, даже не привычно как-то. Сидишь высоко, достаточно большая площадь остекления, что даже уровень ног практически на границе стекла двери. Сиденья регулируются только вручную, никаких электрорегулировок (не исключено, что в комплектации HSE все иначе),только вперед-назад, спинка и поясничный упор, действие которого я вообще не чувствую.
Руль регулируется только по высоте. Кстати, о руле- очень классный руль, само то для меня- небольшой и достаточно толстый.
Места в салоне достаточно-я сам за собой сажусь нормально.
Панель приборов информативна, ничего лишнего, все очень скромно вообще, а в следствии и все понятно с первых минут знакомства с машиной. Из необычного-как правило, в машинах есть кнопка, которая блокирует открывания стекол в машине (в японцах обычно блокирует все, в европейцах лишь задние), так вот-ее обычное положение как бы отпущенное, а чтобы функцию задействовать- кнопку утопить нужно, здесь же наоборот- мелочь, но в один момент втупил с ней.
Управление стеклами находится возле ручника посередине- не очень удобно вначале, но привыкаешь.
Двери в машине вообще не замысловатые, даже чересчур простые какие-то – прямые линии, огромные не особо красивые ручки, при этом двухполосная акустика что сзади, что впереди (т.е МИД бас и пищалка).
Салон черный кожаный. К слову сказать, до 2001 года, цветовая гамма салонов была очень пестрая, в салоне могли фигурировать как светлые, так и темные тона на панели, после рестайлинга 01 года, панель стала черной полностью. Кстати, о панелях- жесткий пластик, но особого звука от него нет, у меня лишь сверчки засели в районе боковых стоек где ремни безопасности. На днях буду уничтожать этих насекомых. О, кстати о ремнях -поскольку у меня сынок еще маленький, то рекомендуется кресло детское ставить в противоход движению авто, т.е ребенок едет задом. Так вот в БМВ я без проблем закрепил в таком положении кресло, здесь- не смог- длины ремня заднего не хватило немного! Удивлен!
На потолке на задними креслами есть два сетчатых кармашка-у нас там контейнер под соску и т.п детские приспособы- очень удобно для мамочки, которая едет с ребенком сзади.
Очень большие карманы в дверях, а дверные подстаканники позволили поставить 2 литровую бутылку –система очень простая и очень удобная. Вообще в машине я насчитал 12 подстаканников – для любителей пить в машине просто клад! Так же что понравилось, во всех кармашках и полочках проложены штатные резиновые коврики-мелочь, а приятно.
Ну думаю уже многие слышали о странном решении-капот открывается ручкой, находящейся со стороны пассажира. Нахуа ? Наверное все же машина создана для правостороннего движения (Англия), а переделывать данный узел для других стран не стали.
ШУмоизоляция авто-когда с женой сели в него сразу и поехали, первая ее фраза была :»Какой тихий». Да, машина имеет неплохую шумку, но сверчки салона+плюс гул резины на скорости сводят ее на нет. Двери проклеены под установленную музыку, на очереди потолок, пол, колесные арки. Материал есть- выбрать бы время еще.
БАГАЖНИК
Маленький, но высота позволяет запихнуть многое. В багажнике присутствует штатная ниша, в которой стоит чемоданчик с домркатом и остается еще много места под другой инструмент (сама ниша обшита как и весь пол машина, что-то типа карпета-в итоге наверное легко марается, но с другой стороны не будут брякать инструменты и т.п.). При этом данная ниша закрывается на ключ!
Так же большой карман расположен в двери багажника.
Сиденья передние складываются в пропорции 40 на 60. Вначале опускаем спинки вперед, потом приподнимаем всю конструкцию-багажник получается вполне себе объемным.
ПОДВЕСКА
Все пытаюсь найти сравнение с какой-нибудь известной машиной и не могу. Машина жесткая достаточно, при этом на большой скорости большие неровности проглатывает весьма лихо. Вообще данный авто на большой скорости чувствует себя хорошо: по плохой дороге глотает неровности (в меру конечно), а по трассе вгрызается в дорогу, что можно ехать смело 180 км час и быть уверенным , что твою короткую базу никуда не стащит.
Вывешивал уже машинку-ход подвески очень большой, что есть гуд!
Рулевая рейка расположена очень высока, повредить не реально! Вообще осмотр с ямы и просмотр каталога не выявил каких-то явных недочетов в подвески-все относительно просто и понятно. Задние тормоза барабанные, но при учете, что передние диски и колодки стоят новые, машина тормозит хорошо, уверенно, поэтому разницу между барабаном и дисками не почувствовал.
КОРОБКА
Автомат, 5 ступеней, с возможностью ручного переключения. Вполне надежный агрегат кстати.
Есть помощь при спуске с горы- работает лишь на 1 и задней передачи, при отпущенной педали тормоза- задействует тормоза, абс, дроссель и плавно сам спускает машину, не давая разгоняться более 7 км час.
4 ВД я не понял как работает- были машины, где явно чувствовались повадки переднеприводного авто, где-то заднеприводного авто, а здесь нет этой ясности. В снег небольшой заезжал-едет хорошо Далее проведем испытания, кК снег выпадет основательный.
Болячка данный автомобилей-раздатка и визкомуфта. Следите за ними.
МОТОР
Обычный V-образный моторчик, 177 сил. Такой же мотор ставился на многие автомобили. После 540ой БМВ-не едет не фига, если честно. Более или менее едет при оборотах от 3 тыс.
Мотор как мотор-все узлы расположены высоко, что позволяет проезжать глубокие лужи например без опаски хапнуть водички.
Расход бензина сейчас составляет 14.5-15 литров 92-го (Озон который). Требуется замена термостата, после замены думаю расход еще немного упадет.
Кстати, о бензине-для данного авто мотора 92 бензин вообще в радость-по мануалу нужно лить не менее 87 по-моему Хотя о качестве нашего топлива знаю не понаслышке.
Резюмирую все вышесказанное- вполне приличный автомобильчик за свои деньги-полный привод, левый руль, неплохое качество. Если вас не смущает внешность данного авто, то все остальное мелочи.
Отредактировано KOFMAN (2012-11-09 05:52:47)