LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой опус о Фриле 2.5


Мой опус о Фриле 2.5

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

Ну  что, здравствуйте в очередной раз  читатели Дрома. Можно сразу будет просьба- если вам не нравится данная машина, мой стиль написания и собственно я- не обязательно здесь плеваться желчью, лить помои и прочее. Все материалы на сайте созданы для позитива, чтобы люди  могли для себя решить, нужен им какой-то определенный авто или нет. Просто когда начинается срач в темах, начинают лить грязь и т.п., то желание отпадает вообще что то-то выкладывать на суд общественности.
Описывать  историю приобретения я не буду, скажу лишь что автомобиль по счету 21-ый, так что есть с чем сравнить. До него была БМВ 540i.
Собственно о машине – Лэнд Ровер Фрилэндер первого поколения, 02 года выпуска. Вообще со слов Википедии  «Land Rover Freelander — компактный кроссовер класса «премиум», производимый компанией Land Rover с 1997 года». Есть тут премиум или нет- рассмотрим ниже.

КУЗОВ
Лично мое мнение- немного несуразный, напоминает Шевролет Ниву  Маленькие свесы спереди и сзади, что в сочетании с короткой базой расширяет сферу использования данного авто, в итоге проползет он чуть дальше, чем тот же самый Аутбэк (данный авто взял в качестве примера, когда 20 см клиренс сводится на нет длинными бамперами, которые просто жалко угробить). Клиренс у Фрилендера , согласно каталогу-18.5 см,но визуально кажется больше. С линейкой пока не лазил, не измерял. Расширители арок и бампера не крашенные, что выдает в машинке небольшие, но задатки внедорожника. Передние крылья –пластиковые. Хорошо или плохо ? Не гниют- хорошо. Мелкое ДТП в морозы- думаю будет плохо. Очень специфично сделана задняя оптика-стопы и поворотники находится внизу  в бампере, а габариты и задний ход в крылья, в привычных для большинства машин местах. Не много не логично, в связи с чем многие переделывают проводку, меняю местами так сказать, функции оптики.
Снаружи на задней 5 ой двери расположена запаска и специфичного вида третий стоп-сигна отличительная особенность данной машинки. Раз уж речь зашла о 5 ой двери, следуют сразу сказать о небольшом бонусе-дверь безарочная и стекло данной двери опускается-наверное прикольно летом с открытом окном ездить, а так же удобно перевозить длинномеры в салоне авто. Дверь с электромагнитом, т.е открывая ее, вначале немного опускается стекло (иначе дверь не откроется просто), а лишь потом открывается дверь. Стекло опускается с кнопки с салона.
Двери открываются на достаточно большой угол, садиться удобно, что вперед, что назад.
Колеса стоят 215-65-16  -один из допустимых штатных размеров.

САЛОН
Сразу большой, нет- огромный минус производителю- нет регулировки водительского сиденья по высоте. При моих габаритах 195 см и 105 веса, мне мало места по высоте, т.е практически шоркаю головой по потолку. Если машинка задержится в моих руках, то наверное буду немного укорачивать конструкцию. Многие жалуются на узкий и низкий проем двери-не согласен, я вхожу без проблем.
Посадка в машине очень высокая, даже не привычно как-то. Сидишь высоко, достаточно большая площадь остекления, что даже уровень ног практически на границе стекла двери. Сиденья регулируются только вручную, никаких электрорегулировок (не исключено, что в комплектации HSE все иначе),только вперед-назад, спинка и поясничный упор, действие которого я вообще не чувствую.
Руль регулируется только по высоте. Кстати, о руле- очень классный руль, само то для меня- небольшой и достаточно толстый.
Места в салоне достаточно-я сам за собой сажусь нормально.
Панель приборов информативна, ничего лишнего, все очень скромно вообще, а в следствии и все понятно с первых минут знакомства с машиной. Из необычного-как правило, в машинах есть кнопка, которая блокирует открывания стекол в машине (в японцах обычно блокирует все, в европейцах лишь задние), так вот-ее обычное положение как бы отпущенное, а чтобы функцию  задействовать- кнопку утопить нужно, здесь же наоборот- мелочь, но в один момент втупил с ней.
Управление стеклами находится возле ручника посередине- не очень удобно вначале, но привыкаешь.
Двери в машине вообще не замысловатые, даже чересчур простые какие-то – прямые линии, огромные не особо красивые ручки, при этом двухполосная акустика что сзади, что впереди (т.е МИД бас и пищалка).
Салон черный кожаный. К слову сказать, до 2001 года, цветовая гамма салонов была очень пестрая, в салоне могли фигурировать как светлые, так и темные тона на панели, после рестайлинга 01 года, панель стала черной полностью. Кстати, о панелях- жесткий пластик, но особого звука от него нет, у меня лишь сверчки засели в районе боковых стоек где ремни безопасности. На днях буду уничтожать этих насекомых. О, кстати о ремнях -поскольку у меня сынок еще маленький, то рекомендуется кресло детское ставить в противоход движению авто, т.е ребенок едет задом. Так вот в БМВ я без проблем закрепил в таком положении  кресло, здесь- не смог- длины ремня заднего не хватило немного! Удивлен!
На потолке на задними креслами есть два сетчатых кармашка-у нас там контейнер под соску и т.п детские приспособы- очень удобно для мамочки, которая едет с ребенком сзади.
Очень большие карманы в дверях, а дверные подстаканники позволили поставить 2 литровую бутылку –система очень простая и очень удобная. Вообще в машине я насчитал 12 подстаканников – для любителей пить в машине просто клад! Так же что понравилось, во всех кармашках и полочках проложены штатные резиновые коврики-мелочь, а приятно.
Ну думаю уже многие слышали о странном решении-капот открывается ручкой, находящейся со стороны пассажира. Нахуа ? Наверное все же машина создана для правостороннего движения (Англия), а переделывать данный узел для других стран не стали.
ШУмоизоляция авто-когда с женой сели в него сразу и поехали, первая ее фраза была :»Какой тихий». Да, машина имеет неплохую шумку, но сверчки салона+плюс гул резины на скорости сводят ее на нет. Двери проклеены под установленную музыку, на очереди потолок, пол, колесные арки. Материал есть- выбрать бы время еще.
БАГАЖНИК
Маленький, но высота позволяет запихнуть многое. В багажнике присутствует штатная ниша, в которой стоит чемоданчик с домркатом и остается еще много места под другой инструмент (сама ниша обшита как и весь пол машина, что-то типа карпета-в итоге наверное легко марается, но с другой стороны не будут брякать инструменты и т.п.). При этом данная ниша закрывается на ключ!
Так же большой карман расположен в двери багажника.
Сиденья передние складываются в пропорции 40 на 60. Вначале опускаем спинки вперед, потом приподнимаем всю конструкцию-багажник получается вполне себе объемным.
ПОДВЕСКА
Все пытаюсь найти сравнение с какой-нибудь известной машиной и не могу. Машина жесткая достаточно, при этом на большой скорости большие неровности проглатывает весьма лихо. Вообще данный авто на большой скорости чувствует себя хорошо: по плохой дороге глотает неровности (в меру конечно), а по трассе вгрызается в дорогу, что можно ехать смело 180 км час и быть уверенным , что твою короткую базу никуда не стащит.
Вывешивал уже машинку-ход подвески очень большой, что есть гуд!
Рулевая рейка расположена очень высока, повредить не реально! Вообще осмотр с ямы и просмотр каталога не выявил каких-то явных недочетов в подвески-все относительно просто и понятно. Задние тормоза барабанные, но при учете, что передние диски и колодки стоят новые, машина тормозит хорошо, уверенно, поэтому разницу между барабаном и дисками не почувствовал.
КОРОБКА
Автомат, 5 ступеней, с возможностью ручного переключения. Вполне надежный агрегат кстати.
Есть помощь при спуске с горы- работает лишь на 1 и задней передачи, при отпущенной педали тормоза- задействует тормоза, абс, дроссель и плавно сам спускает машину, не давая разгоняться более 7 км час.
4 ВД я не понял как работает- были машины, где явно чувствовались повадки переднеприводного авто, где-то заднеприводного авто, а здесь нет этой ясности. В снег небольшой заезжал-едет хорошо  Далее проведем испытания, кК снег выпадет основательный.
Болячка данный автомобилей-раздатка и визкомуфта. Следите за ними.
МОТОР
Обычный V-образный моторчик, 177 сил. Такой же мотор ставился на многие автомобили. После 540ой БМВ-не едет не фига, если честно. Более или менее едет при оборотах от 3 тыс.
Мотор как мотор-все узлы расположены высоко, что позволяет проезжать глубокие лужи например без опаски хапнуть водички.
Расход бензина сейчас составляет 14.5-15 литров 92-го (Озон который). Требуется замена термостата, после замены думаю расход еще немного упадет.
Кстати, о бензине-для данного авто мотора 92 бензин вообще в радость-по мануалу нужно лить не менее 87 по-моему  Хотя о качестве нашего топлива знаю не понаслышке.
Резюмирую все вышесказанное- вполне приличный автомобильчик за свои деньги-полный привод, левый руль, неплохое качество. Если вас не смущает внешность данного авто, то все остальное мелочи.

Отредактировано KOFMAN (2012-11-09 05:52:47)

+1

2

http://s2.uploads.ru/t/luyOt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0KmTj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RyJSi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p8EYJ.jpg

0

3

KOFMAN написал(а):

здравствуйте в очередной раз  читатели Дрома.

И вам тож! :D

Вобщем - неплохо, но по статье есть ряд недочётов...

0

4

KVK написал(а):

есть ряд недочётов...

Согласен

0

5

KOFMAN написал(а):

я без проблем закрепил в таком положении  кресло, здесь- не смог- длины ремня заднего не хватило немного! Удивлен!

Я тоже помучался с детским креслом, с первого раза не получилось,не хватало длинны ремня, потом приловчился немного его поворачивая в сторону замка ремня после того как защекнешь замок его возвращаешь в нормальное положение и уже длинны ремня хватает :flag:  Уже так эксплуатирую второй размер детского кресла (до 18кг)

0

6

Ну я на дром писал отзыв, поэтому так и вышло. Недочеты какие ? Любопытно . писал его примерно в первую неделю эксплуатации, поэтому конечно, мог что-то не учесть или пока не знать.

0

7

Возможно про рестайлинг и цвет салон ошибся

0

8

KOFMAN написал(а):

Недочеты какие ?

Ну так, слегка...

KOFMAN написал(а):

напоминает Шевролет Ниву

Не, не напоминает ;)

KOFMAN написал(а):

Дверь с электромагнитом

Электрозамком.

KOFMAN написал(а):

Стекло опускается с кнопки с салона.

Не только. Её ещё можно опустить ключом, повернув его в замке 5й двери.

KOFMAN написал(а):

Наверное все же машина создана для правостороннего движения (Англия), а переделывать данный узел для других стран не стали.

Ага. Точно так-же бывшие леворукие европейцы, сделанные для Англии имеют рукоятку открывания капота слева. Видать никто этим не заморачивается.

KOFMAN написал(а):

При этом данная ниша закрывается на ключ!

Это атавизм от 3-х дверки. Сначала была 3-х дверка, а там замок просто необходим. На 5-ти дверках он вообще не нужен.

KOFMAN написал(а):

Сиденья передние складываются в пропорции 40 на 60.

Задние сидения.

KOFMAN написал(а):

где явно чувствовались повадки переднеприводного авто, где-то заднеприводного авто, а здесь нет этой ясности

Он переднеприводной с подключаемым задним приводом. Заднеприводного на нём не почувствовать...  :dontknow:

KOFMAN написал(а):

что позволяет проезжать глубокие лужи например без опаски хапнуть водички.

Ага. По мануалу 0,5 метра глубины без подготовки.

KOFMAN написал(а):

по мануалу нужно лить не менее 87 по-моему

Это американское число. По нашему примерно 92 и будет.

Ну, а так, в целом - неплохо!  :flag:

0

9

KVK написал(а):

Её ещё можно опустить ключом, повернув его в замке 5й двери.

:nope: Ключом оно только поднимается. ;)

0

10

kostyan написал(а):

:nope: Ключом оно только поднимается. ;)

Пардон - нажав кнопку на брелке!!!  :blush:

0

11

KOFMAN написал(а):

Ну я на дром писал отзыв, поэтому так и вышло. Недочеты какие ?

самый главный недочет, это то что ты сей опус на "дром" написал. народ там процентов на 80 гопота необразованная. как бы ты там не писал, что бы ты не писал, хоть о бентли напиши. все одно для них это будет плохо, так как их предел это либо т-королла либо лэндкрузер. они хвалят только то болото среди которого живут. это на генном уровне, за 20 лет они выросли среди этого хлама, дальше все, тупик мысли. у них никогда не будет ни лендровера, ни лендкрузера, а скоро и короллы не будет. но себя они позиционируют как великие эксперты.
так что масса "тупых" отзывов и таких же насмешек на твой писменный труд тебе гарантированна.

0

12

еще один написал(а):

KOFMAN написал(а):

Ну я на дром писал отзыв, поэтому так и вышло. Недочеты какие ?

самый главный недочет, это то что ты сей опус на "дром" написал. народ там процентов на 80 гопота необразованная. как бы ты там не писал, что бы ты не писал, хоть о бентли напиши. все одно для них это будет плохо, так как их предел это либо т-королла либо лэндкрузер. они хвалят только то болото среди которого живут. это на генном уровне, за 20 лет они выросли среди этого хлама, дальше все, тупик мысли. у них никогда не будет ни лендровера, ни лендкрузера, а скоро и короллы не будет. но себя они позиционируют как великие эксперты.
так что масса "тупых" отзывов и таких же насмешек на твой писменный труд тебе гарантированна.
Подпись автора
LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
NPatrol 1999, R6, мех
ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

Ток я стесняюсь спросить, эт про кого?
Про тех кто шарися на ДРОМе, или конкретно про Дальний восток?
Ну так просто уточнить, нечего не подумай!
Примерно понимаю очём ты говориш, я тоже как то написал http://reviews.drom.ru/honda/element/49827/ был у меня такой
там канеш мне косточки помыли, такую чюш несли...

Отредактировано Максим Владивосток (2012-11-11 09:32:19)

+1

13

Максим Владивосток написал(а):

Примерно понимаю очём ты говориш, я тоже как то написал http://reviews.drom.ru/honda/element/49827/ был у меня такой

Прикольная машина, а коменты конечно доставляют  :D

0

14

Geolog написал(а):

Максим Владивосток написал(а):

Примерно понимаю очём ты говориш, я тоже как то написал http://reviews.drom.ru/honda/element/49827/ был у меня такой

Прикольная машина, а коменты конечно доставляют 
Подпись автора
LR Freelander 1.8 2002 HardTop 3дв.
Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет!

Спасибо.
Приятно такие слова от друзей получать!!!

0

15

Максим Владивосток написал(а):

Ток я стесняюсь спросить, эт про кого?

Максим, ты ж все правильно понял. вспомни Владивосток еще лет десять-пятнадцать назад, жизнь была и были какие то перспективы. сейчас чем дальше тем смешнее. и так везде на ДВ, вплоть до Новосибирска

0

16

еще один написал(а):

Максим Владивосток написал(а):

Ток я стесняюсь спросить, эт про кого?

Максим, ты ж все правильно понял. вспомни Владивосток еще лет десять-пятнадцать назад, жизнь была и были какие то перспективы. сейчас чем дальше тем смешнее. и так везде на ДВ, вплоть до Новосибирска
Подпись автора
LRF 2005, V6, автомат- хороший был аппарат, в светлой коже, черном цвете, в топовой комплектации.
NPatrol 1999, R6, мех
ТSCarib 2000, R4, авт -  тазик-самурай

-

0

17

По поводу неточностей, которые увидили:
-электрозамок и электромагнит-суть-то тажа, формулировка у меня была не как у дилера наверное :-)))
-про то. что открывается стекло 5ое ключом -не знал
-про спинки сидений задних-просто ошибся, разумеется складываются задние спинки
-про заднеприводные повадки...Машина 21 по счету, основная часть были 4 ВД, есть с чем сравнить, жопа у него метелит дай Бог.
-про октановое число бензина-насколько я понял, машины 2.5,если она еще и из США, специально расчитывались под низкое (относительно) октановое число. разумеется, я нормальный человек, и лить топливо, чье октанове число меньше 92 я не буду !

Все остальное не замечание, а комментарии скорее.

0

18

KVK написал(а):

kostyan написал(а):
Ключом оно только поднимается. Пардон - нажав кнопку на брелке!!! 
Подпись автораLR Freelander Station Wagon 1.8i - 2001 - HUMMER RECOVERY UNIT
-=Remember guys! The world does not revolve around Land Rover!=-

У меня вообще нет кнопки на брелке, так как сигналка не родная. Конечно. можно задействовать доп канал и сделать октрывания стекла с брелока, но смысл ? Хотя надо проверить-может при установке так и сделали.

0

19

KOFMAN написал(а):

-про заднеприводные повадки...Машина 21 по счету, основная часть были 4 ВД, есть с чем сравнить, жопа у него метелит дай Бог

извини, старичек, но ты не прав. трансмиссия так устроена что до пробуксовки переда зад вообще не тянет. а у тебя случаем не вм заклинила коль тебя в юз уводит? очень похоже на то. или резина разная. такое тож быват. даже на переднем приводе зад уводит, особенно в слякоть и на скорости.

0

20

KOFMAN написал(а):

Описывать  историю приобретения я не буду, скажу лишь что автомобиль по счету 21-ый, так что есть с чем сравнить.

29 лет-21 автомобиль. В детском саду права получил? :-) В лучшем случае полгода на автомобиле, а то и того меньше, если с 16 лет начал ездить. За такое время автомобиль объективно в эксплуатации не оценить.

0

21

Roman а чему ты удивляешься  :dontknow: и такое бывает . я сам за 1 год  4 машины поменял  :dontknow:

0

22

У меня волга 10 лет отходила, Фрил 5,5, пыж уже четвертый пошел. Просто не понимаю какие могут быть причины так часто менять авто.

0

23

Roman написал(а):

Просто не понимаю какие могут быть причины так часто менять авто.

Обычно - выгодная продажа. Когда есть время и возможность мониторить рынок, почему не спихнуть??? Я бы с радостью, да ни времени ни возможности нет  :dontknow:

0

24

Roman написал(а):

У меня волга 10 лет отходила, Фрил 5,5, пыж уже четвертый пошел. Просто не понимаю какие могут быть причины так часто менять авто.

Подворачивается вариант выгодной продажи при возможности покупки другой так же выгодно. Фрил тоже продаю, не впечатлен автомобилем особо.
Вы тут какие то все озлобленные мужики. Да, меняю часто машины-не могуездить долго на одной, не вкатывает, надоедает.
Ищу для себя идеальный вариант!

0

25

KOFMAN написал(а):

Вы тут какие то все озлобленные мужики.

Эт как понять? Выкладывай если есть что.

0

26

А че выкладывать? Сказал как есть-какой то негатив из всех прет, лишь бы подколоть. Удивлен.

0

27

KOFMAN написал(а):

А че выкладывать? Сказал как есть-какой то негатив из всех прет, лишь бы подколоть. Удивлен.

ты совсем не так все воспринял  :dontknow: здесь есть люди каторые всегда отликнуться на беду и помогут .так что сколько людей столько и мнений и за твое мнения тебя осуждать не кто не будет . удачи :flag:

+1

28

Да уже и не важно на самом деле:-)

0

29

Если вы не возражаете, то дополню немного сказанное выше о машине. после ее обмена на другой авто, могу сказать, что авто для относительно теплого климата и не особо рослых людей. Поясню:
-работа климатической установки удивляет-с новым антифризом, термостатом, трубками, печка работает так себе. Прогревается машина минут через 30 движения;
-нет воздуховодов к ногам задних пассажиров;
-из-за большой площади остекления, водительское стекло затягивает сильно, правда пропадает через час езды, когда в машине становится уже комнатная температура :-)
-отсутствие подогрева сидений. Но это минус легко исправляемый на самом деле конечно, путем установки попогревов или покупкой авто в другой комплектации;
-заднее стекло 5-ой двери  - примерзает постоянно, в итоге открыть багажник порой не представляется возможным;
-ну и самый главный минус - высота салона - вроде и машинка высокая, но сидеть при моих габаритах, крайне не удобно- приходилось  сильно отклонять спинку назад
-приловчился конечно к узкому дверному проему, но все же - явно не под мой рост его делали :-)

Что понравилось бесспорно - как машина едет по трассе - как легковой автомобиль, при этом подвеска упругая, дорогу держит отменно, тут не поспоришь.

Не понравилось отсутствие в городе з.ч в принципе! Нет ничего вообще!

Обменял Фрила на Форд Эскейп 3 литровый - кайфую, если честно.

P.S. Нив коем случае не хочу опорочить славное имя Лэнд Ровера, но первый Фрилендер это некий блинчик комом и говорить о его позиционировании в классе "Премиум" (согласно ВИкипедии) это очень смело. В семье был Фрилендер 2 - небо и земля по сравнению с первым. Так же был Дискавери-3, а сейчас есть Вог и Спорт, вот там есть смысл о говорить о "премиумности", а здесь ....
Если вы не высокого роста не большего веса, и у вас климат не чета сибирскому, то это ваш авто.

0

30

KOFMAN написал(а):

-нет воздуховодов к ногам задних пассажиров;

o.O он есть у всех. Может плохо искал?

KOFMAN написал(а):

-заднее стекло 5-ой двери  - примерзает постоянно, в итоге открыть багажник порой не представляется возможным;

После мойки если забуду силиконом побрызгать то примерзают все двери а не только багажник, а с силиконом все нормуль.

KOFMAN написал(а):

Обменял Фрила на Форд Эскейп 3 литровый - кайфую, если честно.

Все познается в сравнении!!! Удачи в эксплуатации и поменьше поломок :flag:  :flag:

0

31

Не увидел, может конечно и плохо смотрел, но по моему даже специально заглядывал.

Насчет двери-авто стоит в теплом боксе, стекло не то, чтобы примерзает, оно просто в мороз начинает как-то плохо опускаться-подниматься.

Не исключено, что это проблемы именного моего авто.

Вам тоже всем удачи в эксплуатации. За свои деньги Фрил вполне достойный экземпляр на самом деле

0

32

Кстати, по прошествии полугода, могу смело сказать, что как альтернативу Фрилу, можно рассмотреть Форд Эскейп/Мэверик- очень достойный автомобильчик

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Мой опус о Фриле 2.5