LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)


Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)

Сообщений 51 страница 79 из 79

51

Поставил пружины LEMFORDER от 2.5 двигла выше но жестковатоhttp://sh.uploads.ru/t/fjNhV.jpg

0

52

dimon75 написал(а):

Поставил пружины LEMFORDER от 2.5 двигла выше но жестковатоhttp://sh.uploads.ru/t/fjNhV.jpg прошло 2 года высота осталась та же,а то писали,что  LEMFORDER быстро садятсяhttp://sh.uploads.ru/t/dO2Nc.jpg

Подпись автора

    LR Фриллендер 2005г.1.8 л. 5д.в

+1

53

gringo31 написал(а):

Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, нужно менять задние пружины но не могу понять какие мне подойдут, так как у разных производителей разные размеры пружин. Вот например Kayaba rc 5895 (420*160*150)\; Monroe sp 3276 (550*180*180) Land Rover (355*150*150) Kilen (450*175*175) Triscan (439*169*169) Metzger (346*150*150). Почему такая разница в высоте и диаметре пружин?

Ссылка:http://lrparts.net.ru/ Для разных годов и комплектаций пружины разные. Нужные подбери по микрокату - ссылка выше

0

54

Вот так правильнее будет
Ccылка

0

55

dimon75 написал(а):

Поставил пружины LEMFORDER от 2.5 двигла выше но жестковато

Ну жестковато потому что у тебя колеса на 17, а резина 55. Я бы и резину повыше поставил, так будет правильнее и выше.

0

56

павел 65 написал(а):

Вот так правильнее будет
Ccылка

Ссылка не рабочая ..

0

57

lex_2001 написал(а):

Ну жестковато потому что у тебя колеса на 17, а резина 55. Я бы и резину повыше поставил, так будет правильнее и выше.

если выше ставить ,то потеряется  динамика разгона, резина будет тяжеловата для 1,8
на дизеле и на 2,5 есть еще смысл попробовать...

0

58

Emelia1 написал(а):

если выше ставить ,то потеряется  динамика разгона, резина будет тяжеловата для 1,8

Ну для тебя то конечно )) Тяжеловата. Расход увеличится )) Ты когда людей в машину сажаешь разницу в динамике и разгоне замечаешь ?? (1-4) Я нет. А это как ни крути больше чем разница в весе резины ..ну 10 кг ...уже так ..

+1

59

Emelia1 написал(а):

резина будет тяжеловата для 1,8
на дизеле и на 2,5 есть еще смысл попробовать...

Ты возьми и взвесь резину сначала для сравнения ... очень может случиться что резина большего диаметра будет весить немного меньше чем та что у тебя стоит .. и потом килограмм на колесо не критичный показатель. а для динамики больший радиус лучше, кст...

0

60

Emelia1 написал(а):

на дизеле и на 2,5 есть еще смысл попробовать...

Пля ..вот в щтатные пружины простаки корячить - это умно )) А поднять машину штатными пружинами пусть для другого двигла - херня ))) Вы че ??

0

61

lex_2001 написал(а):

Пля ..вот в щтатные пружины простаки корячить - это умно )) А поднять машину штатными пружинами пусть для другого двигла - херня ))) Вы че ??

я тебе про резину ,ты про пружины
ты что не читаешь,что ли...лишь бы написать...

0

62

lex_2001 написал(а):

а для динамики больший радиус лучше, кст...

это как?
всем известно, что чем меньше масса колеса, тем лучше, в первую очередь владельцу автомобиля. меньше неподрессоренная масса — значит машина будет комфортна на любой дороге, амортизаторы и детали подвески будут меньше "уставать", а динамика разгона и торможения лучше т.к. меньше затрачивается энергии на раскрутку и торможение колеса. экономия топлива и колодок также идет плюсом к легким колесам, прибавьте к этому меньшие нагрузки на детали трансмиссии и ДВС! вообщем, сплощные плюсы! .

0

63

lex_2001 написал(а):

очень может случиться что резина большего диаметра будет весить немного меньше чем та что у тебя стоит

не всегда легкое колесо является и прочным, а это — залог вашей безопасности, который превыше всяких экономических выгод...

0

64

lex_2001 написал(а):

.. и потом килограмм на колесо не критичный показатель. а для динамики больший радиус лучше, кст...

ну тут ты загнул)))))) критичный -не критичный это для кого как, для нас- не шибко, а для "гонщиков"- даже очень. А вот большой радиус- лучше динамика..... ты только что Архимеда с Ньютоном за пояс заткнул просто))))))  http://s3.uploads.ru/tlZL1.gif  учебники физики надо срочно переписать)))))))) почитай про "Неподрессореннае массы" и как они влияют на динамику, ну или просто представь- какое колесо легче провернуть руками за вал (представим что вал один и тот же)- жигулевское или от крузачка)))

+1

65

Emelia1 написал(а):

всем известно, что чем меньше масса колеса, тем лучше, в первую очередь владельцу автомобиля. меньше неподрессоренная масса

Я про радиус, ты мне про вес колеса ))) Вес от диска и резины зависит. У одной резины вес 12 кг, у другой в том же размере - 15 (к примеру). И прочность резины не зависит от ее веса (на колесе есть маркировка индекс нагрузки и скорости), технологии применения различных материалов в резине и корде с каждым годом улучшаются (раньше например корд металлический был, что не самым лучшим образом сказывалось на весе и прочности резины)

andrey808 написал(а):

А вот большой радиус- лучше динамика..... ты только что Архимеда с Ньютоном за пояс заткнул

Ага, про динамику я погорячился )) Скорость будет выше на большем диаметре колеса. Расход бензина немного повыше, ну а разгон (динамика) я например не заметил разницы, а приборами не замерял )). Но исходя из логики использования колес например в Формуле 1 (не ставят же колеса диаметром как у карта) и велосипедном спорте (диаметр колеса большой), маленький диаметр колеса не самый лучший вариант.

0

66

Смотрите чего ешчо у меня есть!  :flag:
Давно искал...
Из алюминия, литые, наши на Фрил...
Высота 3 см. + шпильки, ток ма гайки надо докупить...
В ближайшее время поставлю себе такие.
Кому надо, могу помочь с приобретением.
Стоимость 4500 т.р.

http://s2.uploads.ru/t/Cn513.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TdLzg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/65DLE.jpg
http://s2.uploads.ru/t/8szwV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/j3gdr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/30hon.jpg

0

67

Максим Владивосток
:flag: надо брать !!!!!!
чур я первый в очереди !!!!

0

68

опоздал)))))))))) Я вчера ему написал)))

Отредактировано максимус1984 (2015-10-13 09:22:26)

+1

69

максимус1984
Список страждущих господа !!!! В очередь !!!!
1. максимус1984
2.Павел Краснодар
3. ...

0

70

Добрый день , я такие проставыши заказывал на сайте (доктор проставкин рф) так же его можно выщемить через контакт, чертежи я ему скидывал, так что думаю он их сохранил.

0

71

Дмитрий1976 написал(а):

Добрый день , я такие проставыши заказывал на сайте (доктор проставкин рф) так же его можно выщемить через контакт, чертежи я ему скидывал, так что думаю он их сохранил.

чертежи бы тут  не помешали...

0

72

Ставил кто- от* Максим Владивосток* проставки?

0

73

mega
ага ставил, я...
всё подходит, полёт нормальный

+2

74

Болты как выпресовывать?

0

75

mega
Снял опору, подставил головку или кусок трубы и в тиски... запрессовывал так же
хорошие тиски НАШЕ ВСЁ !!!

+1

76

Очень интересная темка, тоже хочу попробовать поставить проставки. Респект Denver , плюсик поставил. Хотелось бы только уточнить шаг резьбы на переходниках, так как на чертеже я этого не нашёл. Кто владеет этой информацией поделитесь пожалуйста.

0

77

Судя по форуму, много кто поставил проставки, ну так подскажите шаг резьбы на шпильках опор. Плиз, Господа.

0

78

На шпильках 1,5

0

79

Павел Краснодар написал(а):

На шпильках 1,5

СПАСИБО.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Подвеска Land Rover Freelander » Изменение клиренса за счёт подвески (амортизаторы+пружины OME от ARB)