Но вибрирует при движении по прямой, начинается на километрах 40, потом становится очень-очень мелкой, на 100 пракитчески не заметна. Поменял подвесные, крестовины шикарные, шлицевое тоже в норме. Что еще посоветуете поменять (замена авто пока не рассматривется )
Опять про вибрацию
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-01-10 22:00:22
Земляк, а просто колёса? Они в балансе? Откуда такая уверенность про всё остальное?
Поделиться32009-01-10 22:19:32
А у меня наоборот, вибрации со 120 начинаются.
Поделиться42009-01-10 22:22:04
Пора готовить финансы на покупку раздатки,проверено на себе
Поделиться52009-01-10 22:35:44
Да вроде у 1,8 и 2,5 раздатки разные. Да и не проявляет она себя никакими иными способами. Я всё же думаю на колёса. По крайней мере, на летней резине какой беды нет.
Поделиться62009-01-10 23:03:42
когда только взял машину колбасило так что хоть на ходу прыгай поменял подвесные стало лучше но вот такая хрень осталась а колеса вроде внорме на летних было тоже самое может прошлый хозяин где корданом приложился ?
Поделиться72009-01-10 23:18:17
Про кардан - это мысль!
Поделиться82009-01-10 23:29:15
Мысль - енто штука хорошая, но как бы ее проверить?
Поделиться92009-01-11 00:06:03
Проверь крепление главной передачи. Может в этом причина?
Поделиться102009-01-11 13:55:12
посмотри подвесной , если кардан, то резиновый манжет на подвесных он порвет если же они целые ищи глубже. можещь посмотреть на редукоре подтеки масла есть или нет в районе соединение с карданом (сальник хвостовика держит или нет) так же наличие масло в редукторе. Наличие масла на хвостовике ведет к выходу из строе подшипника что со временем к заклиниванию редуктора
PS если как говоришь балансировка сделана, колесные болты затянуты и колесные диски сели на свои места, подвесные целы, тогда или раздатка или подшипник редуктора, я склонен к подшипнику редуктора
Поделиться112009-01-11 17:27:23
Ну-ну. Тоже вот озадачен вибрацией. Но только появилась она у меня после замены сцепления. Не скажу , что сильная, но не было ведь совсем. Что-то из деталей после снятия и установки не прижилось .Между прочим , в книге при снятии карданов рекомендуют пометить как они стояли. В чем суть этих меток? Правда у меня появился еще и какой-то гул в морде. М-да , лучшее- враг хорошему!Сервис -вот больное место нашей машины!!!
Поделиться122009-01-11 19:29:18
Проверь крепление главной передачи. Может в этом причина?
А если заменить правую боковую опру редуктора, на что-нить неподвижное? Не понимаю смысл в мягко повешенном редукторе....Не пробовали жестко крепить?
Поделиться132009-01-11 19:32:48
посмотри подвесной , если кардан, то резиновый манжет на подвесных он порвет если же они целые ищи глубже. можещь посмотреть на редукоре подтеки масла есть или нет в районе соединение с карданом (сальник хвостовика держит или нет) так же наличие масло в редукторе. Наличие масла на хвостовике ведет к выходу из строе подшипника что со временем к заклиниванию редуктора PS если как говоришь балансировка сделана, колесные болты затянуты и колесные диски сели на свои места, подвесные целы, тогда или раздатка или подшипник редуктора, я склонен к подшипнику редуктора
Сальник поросенка чуть-чуть подтекает....Что перавое, Яйцо или Курица? Сальинк умер от подшипника, или подшипник от сальника? И кого надо поменять? И вообще, уЖо заблудился
Поделиться142009-01-11 19:35:37
Сервис -вот больное место нашей машины!!!
Если не секрет... где ЭТО больное место находится территориально? ( не Бергольц часом?)
Поделиться152009-01-11 20:19:45
Если не секрет... где ЭТО больное место находится территориально? ( не Бергольц часом?)
Нет.Там я еще не был. Некоторые ЭТОТ сервис хвалили, поэтому оставлю пока без подробностей , чтобы напраслину не возводить. Может мне просто не повезло. Но факт на лицо , пока меняли, кое -что сломали, правда извинились и решили проблему за их счет . Да и после, как я уже писал, не все гладко. За"бегемота" обидно ! Все "ляпы " по машине , пока, или мои или сервисов!!!
Поделиться162009-01-11 22:06:28
Нет.Там я еще не был. Некоторые ЭТОТ сервис хвалили, поэтому оставлю пока без подробностей , чтобы напраслину не возводить. Может мне просто не повезло. Но факт на лицо , пока меняли, кое -что сломали, правда извинились и решили проблему за их счет . Да и после, как я уже писал, не все гладко. За"бегемота" обидно ! Все "ляпы " по машине , пока, или мои или сервисов!!!
А в чем пробема? В том КАК поменять, или ЧТО поменять? Если в том КАК поменять, пиши, может решим эту проблему сообща, а вот если в том ЧТО и ЗАЧЕМ поменять, так я сам ищу советчика
С ремонтом машин у меня проблем нет (бегемотик у меня уже 17-й машИн), но Фрила я только взял, пока еще не во всем разобрался, если кто-чего подскажет - ОРГОМНОЕ СПАСИБО.
Отредактировано loralei (2009-01-11 22:12:11)
Поделиться172009-01-11 22:51:14
по маслу на хвостовике готовся к замене подшипника. Почему я так отписал? подтек масла увидешь без деффектовки , а вот подшипник только при деффектовки
PS, надо было написать не "ведет к выходу из строе подшипника " , а "указывает о выходе через N-ое время из строя подшипника" сколько протянет подшипник я не знаю и ни кто не скажет
Поделиться182009-01-12 17:20:37
У нас проблема в основном, ЧТО поменять, даже официалы и специализированный частный сервис чаще всего "гадают на кофейной гуще".(Тем более обидно когда ясно , что менять , но по каким-то там причинам -"косяк" ).
Поделиться192009-03-22 21:38:36
А карданный вал балансировать не пробовали? )) ищите завод или СТО где это делают- и вперед. и да пребудет с вами Сила.
Поделиться202009-11-20 18:17:58
всем привет. у меня похожая проблемма. только вибрация появилась на 30-35 и 60-65 км/ч причем всеж заменено - подшипники, крестовины, трипоид... тчо думать не знаю, до сих пор ездил на передке, а за окном зима, а фрил зимой, что корова на льду трекшен контрол будет работать чуть ли ни при каждом трогоньи, но не в этом суть. со многими людьми беседовал и спецы и так, водилы и ни один толком не смог объяснить проблемму (все очень мыльно) и вот по этому я сам пришел кое к каким рассуждениям а именно - в книге по эксплуатации черным по белому написано( даже выделенно жирным шрифтом) что не в коем случае нельзя вывешивать вискомуфту при съеме кардана, так как это может повлечь за собой искривление валав самой муфте( а как же ее не вывешивать, ее что все время в руках держать, так тогда три человека нужно, что б его снять, кардан) а второй момент таков - сам кардан все лето пролежал в гараже, на полу, а на муфте есть еще и демпфер( госитель колебаний) так может это он причина всех неприятностей или уде хреновый или появился пролежень тобиш не соосность оси демпфера и самих волов...
так, что вот((( как быт не знаю. снять его что ли? подскажите может кто уже снимал эту резинку...
Поделиться212009-11-20 20:48:24
или подшипник редуктора, я склонен к подшипнику редуктора
А поконкретней можно? Тоесть о каком конкретно подшипнике идет речь - Коническом, который стоит после маслоотражателя или подшипник вала шестерни главной передачи? Или тот и другой?
Поделиться222009-11-20 22:50:03
подскажите может кто уже снимал эту резинку...
У меня товарищ на фриле срезал этот демпфер после того как он у него оторвался и ни чего - ездиет.
Поделиться232009-11-23 11:40:49
подскажите может кто уже снимал эту резинку..
Я срезал и ни чего, как то даже полегче стало . В какой то теме про это писали, у некоторых тоже демпфер срезан. Если порвало резинку, то лучше срезать. Кольцо это очень тяжелое и лучше исключить его праздные шатания на валу. К тому же он уже как пару лет отдельно от ВМ продается.
Отредактировано Roman (2009-11-23 11:41:36)