Вадим... забей на обьяснение...можно и за два часа разобрать....только зачем после этого обратно старое г совать...вот это загадка...))))))))))
Неееееееееееееет меня интересует , как за 2 часа 2 раза разобрать , может я научусь и колымить буду
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).
Вадим... забей на обьяснение...можно и за два часа разобрать....только зачем после этого обратно старое г совать...вот это загадка...))))))))))
Неееееееееееееет меня интересует , как за 2 часа 2 раза разобрать , может я научусь и колымить буду
конечно пометив их при снятии..а как же еще.
http://www.exist.ru/
Орел, ул. Горького Максима, д.27 пом.31
+7 (4862) 47-49-10
AVA AU 6177 1 366,36р. срок - 1 день
Отредактировано d2ima (2013-01-07 01:25:33)
может я научусь и колымить буду
с АБС колымить будешь.
и так то при наличчии определенных проблем с утечками тосола в ЛР - надежность вашего восстановленного узла -нуль целых и хрен десятых!
раз ты такой умный, то что ты тут то делаешь? Раз тебе проще авто поменять при первой же неисправности...
Ну а некоторым и АБС полностью можно было бы заменить, хотя бы, на б\у, но рабочее...
У меня в отличие от вас это авто не на 10 лет.
А по поводу моей печки, могу быть уверен что не потечёт ещё как минимум год, а вот мне интересно кто даст гарантию, что новый радиатор не потечёт в скором времени или не придётся выёб...ся с модернизацией-отпиливанием трубок оного...
Спорный вопрос кому над кем ржачней
таак....тока не надо раздувать из дохлой мухи здорового слона)))
так вот я и говорю что вы на пару дурью мучаетесь)) нерационально поступаете , ибо с точки зрения ремонта этих деталей автомобиля это далеко не самый лучший способ....ни по времени...ни по качеству..ни по надежности....не та цена вопроса..
и до Вадика это скоро дойдет.. как говориться - не доходит через голову-дойдет через ноги ( в случае Призрака -через руки)))))
а так то ....хозяйн - барин....вопросов нет!
пы сы я не умный..мне просто лишние телодвижения лень совершать)) один раз сделал - и забыл....
Отредактировано d2ima (2013-01-10 17:14:11)
( в случае Призрака -через руки)))))
ХАД
мне просто лишние телодвижения лень совершать))
Лентяй
здоров ребят опять дискусируете вадим .макс .диман .ерсай
здоров ребят опять дискусируете вадим .макс .диман .ерсай
Ага, там где Вадик сразу шорох подымается!
Сегодня сам заглядывал сюда.
Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.
Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.
Ага, там где Вадик сразу шорох подымается!
Еще один ХАД
Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.
Какую печеньку
Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.
И зачем ты его вытащил , наверно забыл , что нужно снимать
печЕньку искал...печЕньку нашол...теперь нужен чай..заварка...варенье)))))))))
Сегодня сам заглядывал сюда.
Хотел печечьку дёрнуть!
Ага, не тут то было, не так всё быстро.
Но двигатель быстро снял, прям под педалями, не сложно совсем.
Три самореза на ключик под 6ть и мотор в руках.
Эт ты туда полез потому как тебя Иван заставил? с тебя фунфырик, эт я его к тебе отправил.
Это уже вымогательство )))))
Эт ты туда полез потому как тебя Иван заставил? с тебя фунфырик, эт я его к тебе отправил.
Спасибо, зачёт!
Вот это друг!
Куда выслать фуфырь?
Куда выслать фуфырь?
Куда куда , мне конечно
Макс привет
Вот это друг!
Такого друга иметь и врагов не нужно
Куда выслать фуфырь?
на следующей неделе во владике буду. если шо маячь 8-9147310030
Итак,прочитав всю тему ,так и не понял какой всё же радиатор брать?Что бы поменьше телодвижений делать?
Не буду плодить новую тему, так как суть её та же что и у данной но для рестайла и делал разборку в основном для того чтобы добраться до испарителя. Ну и собственно дальше идет разборка с фото и небольшими пояснениями:
- Откручиваем подлокотный бардачок на четырех винтах
- внутри отсоединяем все разъемы и откручиваем два винта
- под ручником отковыриваем крышечку и ослабляем два болта
- с двух сторон центральнрой консоли откручиваем два винта (торкс)
- снимаем декоративную накладку над магнитолой и откручиваем два винта
- откручиваем 4 винта крепления магнитолы и отсоединяем её
- поддеваем кожух кпп и отсоединяем кнопку спуска с горы
- увы без фото, откручиваем 4 винта крепления модуля регулятора обдувом и печкой
- отодвигаем центральную панель немного на себя и отсоединяем разъемы кнопок, предварительно запомнив расположение
- откручиваем подстаканник на одном винте по середине и поддеваем защелки чтобы достать подстаканник
- отсоединяем только разъем кнопки аварийной сигнализации (остальные как выяснилось в последствии нет надобности отсоединять)
- снимаем рамку часов на защелках и откручиваем сами часы, отсоединив в последствии разъем
- откручиваем два винта под подушкой безопасности пассажира
- снимаем декоративную накладку на защелках
- откручиваем 4 винта и снимаем накладку
- откручиваем 3 болта торкс (открутились обычной 12 гранной головкой на 8) им снимаем подушку, отключив желтый разъем
- откручиваем два винта накладки рулевой колонки
- снимаем верхнюю и нижнюю накладку рулевой колонки на защелках
- откручиваем два винта под приборным щитком, а также два винта под колпаком приборного щитка
- откручиваем 2 винта под резиновой манжетой
- откручиваем 2 винта крепления приборов и достаем из двух пазов
- отсоединяем 3 разъема от приборного щитка и достаем его
- откручиваем 2 винта торкс с задней стороны руля для крепления подушки водителя
- достаем подушку, отсоединив желтый разъем
- далее отсоединяем зеленый разъем и откручиваем центральную гайку на 19 и снимаем руль
- далее фиксируем поворотный контактор лентой для предотвращения вращения при снятии подрулевого переключателя
- далее отсоединяем 6 разъемов от подрулевого переключателя, ослабляем затяжной винт на оси рулевого вала и снимаем подрулевой переключатель
- увы без фото, отсоединяем два больших разъема, которые находятся сразу за магнитолой и один большой белый разъем на панели предохранителей
- далее откручиваем 14 болтов для освобождения торпеды
- ну и аккуратно достаем её, лучше вдвоем конечно, но у меня и в одного получилось
- для того чтобы снять испаритель необходимо чтобы отсутствовал фреон в системе (у меня была утечка поэтому спускать ничего не пришлось)
далее под капотом где трубки кондея заходят в салон виден терморегулирующий клапан, в этом месте откручиваем болт и разъединяем систему, желательно сразу заткнуть отверстия для того чтобы ничего туда не попало.
- далее откручиваются два болта крепления испарителя, отсоединяются воздуховоды приемный и выходной и собственно снимается. Для доступа внутрь необходимо открутить 7 болтов на 6 по периметру
- ну и собственно сам виновник торжества
Сборка происходит в обратной последовательности.
Скажите а печка от дизельного и бензинового одинаковая. Подойдет заменить.
Столкнулся с той же проблемой, течь радиатора печки.Иду тем же путем, что на фото.Все разобрал,осталось только подрулевой переключатель ,снизу болт открутил,но он не вытаскивается.Не могу снять.Что делать?
Отредактировано dbog68 (2017-05-29 18:36:14)
В дополнение ...
Отличное видио, Ols. На выходных предстоит разборка торпеды и замена радиатора печки. Вот только не нашел в теме как избавиться от воздушных пробок после замены радиатора, может есть какие спускные краники, визуально не видно? Подскажите.
может есть какие спускные краники
спускник под отвертку на верхнем шланге печки
На 1.8 какой номер печки.
На 1.8 какой номер печки.
LAND ROVER JEF500010 – Радиатор печки
аналоги JEF500010
NRF
54264
AVA
AU6195
NISSENS
73000
NISSENS
73001
Polcar
4310N82
Britpart
JEF500010
Многие пишут изгиб трубок другой, а именно какой встанет.
Многие пишут изгиб трубок другой, а именно какой встанет.
я по своему вину пробивал
У меня тоже по вин такие пробиваются, а пишут что у Nissens 73000 и 73001 у них изгиб разный. Отзовитесь кто ставил на 1.8 какой заказывал,а то пайка не помогает .
На своей ставил NISSENS 73001, встала как родная
Благодарю
Ну все получилось. По вину взял самый дешевый AVA AU6195 - как родной. Весь процесс занял ровно 5 часов с учетом разборки торпеды, снятия печки, замены радиатора, сборки, перекуров и кофе. Спасибо видеоролику выше, просто когда торпеда начала выходить, изнутри еще надо провода на пластиковых фиксаторах поснимать. Печка на 3х болтах, только боковые воздуховоды чуть раздвинуть надо, открутив еще 2 болта. На сервисах просят около 100$ за такую работу и минимум сутки времени, говорят есть нюансы. Ничего сложного. Спасибо форуму:)))
я как то снял переднее сиденье водителя и у меня загорелось SRS.
Аснял/поставил клемму на аккумуляторе и всё прошло.
словил такой же глюк и мне не помогло ,два раза клемму скидывал
теперь вот думаю наверно придется тестбуком ошибку скидывать
а где есть тестбук? лаунчем
у меня загорелось SRS.
сегодня проблема решилась , ошибки были скинуты
заодно еще оказывается было две ошибки
пониженное напряжение в сети и ошибка распредвала
Тоже двигал кресло, загорелось srs и не скидывается клемой АКБ. А где гарантия, что все нормально, просто ошибка с тех времен осталась. Лишний раз за диагностику влом деньги платить. Не пробовал никто прозванивать подушки и патроны натяжителей?
Тоже поменял радиатор печки. Процесс занял целый день. Торпеда снимается элементарно, радиатор снимается элементарно. Но только после снятия требухи передней консоли и вокруг руля и приборной панели. И саморезов вроде бы не много. Как ни странно, разбирать нужно в основном все что НАД торпедой и находится на виду, а не ПОД ней. Но вот этот процесс снятия-подключения фишек и пропускания проводов в нужные дырки занимает много часов.
Подрулевой переключатель, кстати, не снимается в сборе. Что-то ему мешает. И хорошо, что не снимается. На нем как на ножках на полу лежит рулевой вал и на фишку антенны иммобилайзера нет нагрузки и она не сломается.
Медно-алюминиевый французский оригинал заменил на алюминиевый NRF.
Всем привет! Не могу снять блок подрулевых переключателей. Кто решал и как данный вопрос?) Не могу понять что его держит, все откручено, на колонке болтается а ввер не идет. Хелп))
Я его полностью выкрутил. Но болтается Но как будто где-то шплинт...
Покажи пожалуйста внутреннюю часть поверхности, которая одевается на колонку. Может там какие стопора?
Спасибо. Действительно есть стопора. Прямо не снимешь Нужно немного повернуть. Я поворачивал против часовой стрелки градусов на 15 и потянул на себя. Сошел легко))
Друзья приветствую! сломался тросик управления заслонкой не могу найти его номер чтоб заказать может кто сталкивался подскажите
Друзья приветствую! сломался тросик управления заслонкой не могу найти его номер чтоб заказать может кто сталкивался подскажите
Так-так. Аналогичная проблемка. Удалось найти, заказать?
Удалось найти, заказать?
спускник под отвертку на верхнем шланге печки
Со стороны мотора или салона?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Разборка передней панели и замена радиатора отопителя (в картинках).